Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
12.09.2010, 11:35 | #1 | ||
Знаток
|
Вообще я уже не первый раз переделываю твин турбо на биг сингл. Прошлый проект был на GT3076R с a/r 1.06. Но, чавой-то мне этого показалось мало и я решил что-то предпринять....
Итак, после долгих раздумий решено было заменить сердце автомобиля. А на что меняется 1jz-gte? Правильно, на 2jz-gte Коль пошла такая пьянка, режь последний огурец! Решено было не размениваться на промежуточные варианты и купить новую дудку побольше, заказать выпускной коллектор хенд мейд, полностью собрать топливную на новых компонентах, ну и до кучи заказать экспериментальный образец впускного коллектора с прямым впрыском и удалённым расположением форсунок у Вити, известного под псевдонимом СОАРА Пол года я только собирал ништяки, мечтал о том, как всё соберу и будет «красиво, а также чесал репу в раздумьях, как же всё это дело без тов.Недзуки отстроить??? В один прекрасный день освободился у моего друга бокс, пришли все ништяки и марк на долгих три недели прописался в «Бабай Инжинириг». Если бы я знал, что столько всего нужно будет переделывать и что двигатель в сборе тупо не будет помещаться под капот…….. Только благодаря поддержке моих друзей, которые самоотверженно боролись со всеми несостыковками и подбадривали меня своим задором, я всё же собрал марка, а так взорвал бы его (марк), нафиг…… В ходе работы пришлось мудрить с косой, так как от старости и бешенной температуры под капотом все провода потрескались и почти все фишки нечаянно отвалились…. Долго мудохался определяя какие провода от каких фишек и где у них «+» и «-»…. Пришлось поизвращаться прокладывая топливные магистрали. Тоже не всё так просто и гладко, как я думал. С новым впускным коллектором категорически не хотел дружить ГУР. Пришлось переделывать слив и ещё кое что по мелочи. С кондиционером тоже устроили пляски с бубном, но победили и его. Из-за размеров нового равнодлинного коллектора пришлось полностью переделывать патрубок ОЖ (тот, в который вставляется термостат) и слив масла. В общем, по мелочам очень много всего переделывать пришлось. Но больше всего меня испугало то, что двигатель с впускным коллектором не помещался в отведённое ему место…. Задняя часть коллектора и топливная рейка с подачей упирались в моторную перегородку. Причём не на 1-2мм, а на добрых пару-тройку сантиметров. Пришлось брать в руки болгарку и с замиранием сердца вырезать кусок железа из перегородки. Но этого оказалось мало, рейка всё ещё упиралась, то теперь уже в пластмассовый кожух испарителя кондиционера. Пришлось разбирать панель, снимать испаритель, опять брать в руки болгарку и опять резать… Дикое желание в чёрной машине летом ездить с кондиционером победило всё. И несмотря на то, что топливная рейка на пару сантиметров внедрилась в салон, с помощью такой-то матери и на ебуках, мне всё же удалось установить назад и испаритель кондишки и вообще всю панель практически «как тут и былО» После того, как всеобщими усилиями машина была собрана, наступил долгожданный момент первого запуска. Ключ на старт, отсчёт, зажигание и… хрен да там!!! Даже не схватывает. После долгого размышления были заменены датчики распредвалов с 2дж на 1 дж. Повторная попытка и… Ура! Заработало!!! Сейчас я потихоньку катаюсь на машине, обкатываю, так сказать, и, заодно, отстраиваю карты. В связи с тем, что Садаши Недзука, отстраивавший мой прошлый проект ныне находится в очень тяжёлом состоянии после аварии, а приглашать кого-либо ещё не очень хочется (по разным, финансовым и личным, причинам), весь риск и вся тяжесть ответственности за отстройку и сохранения здоровья вновь собранного двигателя, ложится на мои хрупкие плечи. Краткий список переделок и ништяков: 1. Двигатель 2jz-gte не VVTi 2. Пружины Brian Crower 3. Распредвалы 264 in/ex Brian Crower 4. Шпильки ARP 5. Разжимать двигатель не стал, поставил стоковую прокладку 1.2 мм, но сделанная на заказ Cometic 1.6 мм всё же лежит на всякий случай 6. Турбина Garrett GT3788R, a/r 0.99 7. Вестгейт Tial 44мм 8. Блоу офф Tial 50мм 9. Равнодлинный выпускной коллектор, аутлет, сращенный со всем этим вестгейт – СОАРА 10. Выхлопная трасса RS-R Invidia 80мм (все фланцы от турбины и до заднего бампера заменены на V-band, очень удобно, рекомендую) 11. Впускной коллектор – СОАРА 12. Топливная рейка 24мм – СОАРА 13. Топливные магистрали – СОАРА 14. Форсунки Precision 780cc 15. Выносной топливный насос Fuelab на 600 л/ч 16. Топливный регулятор Fuelab 17. Фронтальник Trust 100мм, патрубки 76мм 18. Маслокуллер Grex с выносом фильтра и радиатором на 16 19. Управляет всем этим хозяйством Apexi PFC + boost kit + datalogic 20. Убран гидравлический вентилятор на радиатор, вместо него установлен электрический от какого-то Volvo. Управляет им Pivot. 21. Для мониторинга состояния двигателя используются датчики Defi BF Blue. 22. Смесь мониторит ШЛЗ Innovate LC-1 23. АКБ перенесена в багажник. 24. Тосольный радиатор KOYO 53мм 25. R154 с коротким шифтом 26. Сцепление HKS 3-х дисковое, керамика Вот, как-то так. Нормальных фоток подкапотного и машины пока нет. Выкладываю то, что есть. Потом обновлю
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
|
||||
|
12.09.2010, 12:04 | #2 | ||
Знаток
|
Супер проект!
Давай настраивайся теперь.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
12.09.2010, 12:59 | #3 | ||
Местный
|
Красавец
Респект А у тебя не белое литье стоит на марке ???
__________________
Chaser Tourer V JZX100 продан
Mark II Tourer V JZX100 продан Toyota FJ Cruiser 2012 Offroad Package продан Toyota Mark X 2.5 250G S package |
||
12.09.2010, 13:21 | #4 | ||
Специалист
|
КАЙФ
__________________
? 1jz gte
|
||
13.09.2010, 12:19 | #5 | ||
Новичок
|
привет когда следующая попытка настройки,кстати, я тебе хорошую пружину нашёл
|
||
13.09.2010, 12:35 | #6 | ||
Знаток
|
boroda148
О! Антон появился! Привет! На выходных опять поедем... У меня на ноуте вообще батарея сдохла Когда пружину забрать можно? ПыСы Может мяса или сосисек пожарить с собой возьмём? Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: Sanya125 У меня обычное от аристы литьё стоит.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
14.09.2010, 19:48 | #7 | ||
Профи
|
Генка, красава, давай настраивайся, я походу такой же конфиг по двиге собирать буду, очень интересно лаг какой будет у тебя
|
||
15.09.2010, 02:29 | #8 | ||
Знаток
|
Светлый
Саня, ты на чём настраиваться будешь? На Аутроник созрел или ПФЦ оставишь?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
15.09.2010, 07:34 | #9 | ||
Профи
|
пока пфц в загашнике пылица еще, сначало на пфц, потом видно будет
|
||
16.09.2010, 05:22 | #10 | ||
Местный
|
Во сколько турбина обошлась?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
16.09.2010, 07:32 | #11 | ||
Знаток
|
288
немногим меньше 2000 у.е.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
17.09.2010, 07:52 | #12 | ||
Новичок
|
Офигеть инженерные изыски уже пошли! Ну и коллектор! Что впуск, что выпуск!
|
||
23.09.2010, 15:53 | #13 | ||
Пользователь
|
Да, впуск интересное решение
|
||
10.10.2010, 05:34 | #14 | ||
Знаток
|
ВОт пару фоток подкапотного, как оно сейчас есть
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
10.10.2010, 09:58 | #15 | ||
Знаток
|
Брутальное Мясо!!!
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
10.10.2010, 10:08 | #16 | ||
Местный
|
Щука просто! и больше нет слов. . . Гена красавчег! ! !
__________________
GX81-CLAN, GT 1G-GTE SINGLE-Turbo осталось настроить. viewtopic.php?f=43&t=54060
|
||
12.10.2010, 06:55 | #17 | ||
Местный
|
Настроил? На каком давлении?
Как с лагом дела обстоят: со скольки об за 0, со скольки об. "рабочее" давление? Кислота есть или сама раскручивается? Ну и, время на 1/4?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
13.10.2010, 20:57 | #18 | ||
Знаток
|
288
Не настроил ещё. Только вчера колёса нормальные поставил. До этого зимние слики стояли
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
15.10.2010, 02:37 | #19 | ||
Местный
|
Green
Покажи фото впускного коллектора там где он не помещался? |
||
15.10.2010, 04:31 | #20 | ||
Знаток
|
Там хреново видно, но попробую выложить.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проект MarkII 2JZ-GTE 4WD | sLy | Модификация и свап двигателя | 39 | 09.07.2016 03:49 |
Проект GX 81 из 1G-GZE в 1JZ-GTE | MARK_054 | Мой автомобиль | 126 | 06.07.2011 12:46 |
Проект "Семейный седан Tourer V" 15,11,09 Проект Закрыт. | drunkel | Мой автомобиль | 576 | 04.12.2009 12:17 |
Проект MARK II | BeL | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 23 | 23.11.2009 20:06 |
Проект в 100-й Чайник... | ФИЛ | Аудио, видео и другая электроника | 11 | 10.01.2009 09:51 |