TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.09.2010, 11:35   #1
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Проект Donnergott 0

Вообще я уже не первый раз переделываю твин турбо на биг сингл. Прошлый проект был на GT3076R с a/r 1.06. Но, чавой-то мне этого показалось мало и я решил что-то предпринять....

Итак, после долгих раздумий решено было заменить сердце автомобиля. А на что меняется 1jz-gte? Правильно, на 2jz-gte
Коль пошла такая пьянка, режь последний огурец! Решено было не размениваться на промежуточные варианты и купить новую дудку побольше, заказать выпускной коллектор хенд мейд, полностью собрать топливную на новых компонентах, ну и до кучи заказать экспериментальный образец впускного коллектора с прямым впрыском и удалённым расположением форсунок у Вити, известного под псевдонимом СОАРА
Пол года я только собирал ништяки, мечтал о том, как всё соберу и будет «красиво, а также чесал репу в раздумьях, как же всё это дело без тов.Недзуки отстроить???
В один прекрасный день освободился у моего друга бокс, пришли все ништяки и марк на долгих три недели прописался в «Бабай Инжинириг».
Если бы я знал, что столько всего нужно будет переделывать и что двигатель в сборе тупо не будет помещаться под капот……..
Только благодаря поддержке моих друзей, которые самоотверженно боролись со всеми несостыковками и подбадривали меня своим задором, я всё же собрал марка, а так взорвал бы его (марк), нафиг……
В ходе работы пришлось мудрить с косой, так как от старости и бешенной температуры под капотом все провода потрескались и почти все фишки нечаянно отвалились…. Долго мудохался определяя какие провода от каких фишек и где у них «+» и «-»….
Пришлось поизвращаться прокладывая топливные магистрали. Тоже не всё так просто и гладко, как я думал. С новым впускным коллектором категорически не хотел дружить ГУР. Пришлось переделывать слив и ещё кое что по мелочи. С кондиционером тоже устроили пляски с бубном, но победили и его.
Из-за размеров нового равнодлинного коллектора пришлось полностью переделывать патрубок ОЖ (тот, в который вставляется термостат) и слив масла. В общем, по мелочам очень много всего переделывать пришлось.
Но больше всего меня испугало то, что двигатель с впускным коллектором не помещался в отведённое ему место…. Задняя часть коллектора и топливная рейка с подачей упирались в моторную перегородку. Причём не на 1-2мм, а на добрых пару-тройку сантиметров. Пришлось брать в руки болгарку и с замиранием сердца вырезать кусок железа из перегородки. Но этого оказалось мало, рейка всё ещё упиралась, то теперь уже в пластмассовый кожух испарителя кондиционера. Пришлось разбирать панель, снимать испаритель, опять брать в руки болгарку и опять резать… Дикое желание в чёрной машине летом ездить с кондиционером победило всё. И несмотря на то, что топливная рейка на пару сантиметров внедрилась в салон, с помощью такой-то матери и на ебуках, мне всё же удалось установить назад и испаритель кондишки и вообще всю панель практически «как тут и былО»
После того, как всеобщими усилиями машина была собрана, наступил долгожданный момент первого запуска. Ключ на старт, отсчёт, зажигание и… хрен да там!!! Даже не схватывает. После долгого размышления были заменены датчики распредвалов с 2дж на 1 дж. Повторная попытка и… Ура! Заработало!!!
Сейчас я потихоньку катаюсь на машине, обкатываю, так сказать, и, заодно, отстраиваю карты.
В связи с тем, что Садаши Недзука, отстраивавший мой прошлый проект ныне находится в очень тяжёлом состоянии после аварии, а приглашать кого-либо ещё не очень хочется (по разным, финансовым и личным, причинам), весь риск и вся тяжесть ответственности за отстройку и сохранения здоровья вновь собранного двигателя, ложится на мои хрупкие плечи.
Краткий список переделок и ништяков:
1. Двигатель 2jz-gte не VVTi
2. Пружины Brian Crower
3. Распредвалы 264 in/ex Brian Crower
4. Шпильки ARP
5. Разжимать двигатель не стал, поставил стоковую прокладку 1.2 мм, но сделанная на заказ Cometic 1.6 мм всё же лежит на всякий случай
6. Турбина Garrett GT3788R, a/r 0.99
7. Вестгейт Tial 44мм
8. Блоу офф Tial 50мм
9. Равнодлинный выпускной коллектор, аутлет, сращенный со всем этим вестгейт – СОАРА
10. Выхлопная трасса RS-R Invidia 80мм (все фланцы от турбины и до заднего бампера заменены на V-band, очень удобно, рекомендую)
11. Впускной коллектор – СОАРА
12. Топливная рейка 24мм – СОАРА
13. Топливные магистрали – СОАРА
14. Форсунки Precision 780cc
15. Выносной топливный насос Fuelab на 600 л/ч
16. Топливный регулятор Fuelab
17. Фронтальник Trust 100мм, патрубки 76мм
18. Маслокуллер Grex с выносом фильтра и радиатором на 16
19. Управляет всем этим хозяйством Apexi PFC + boost kit + datalogic
20. Убран гидравлический вентилятор на радиатор, вместо него установлен электрический от какого-то Volvo. Управляет им Pivot.
21. Для мониторинга состояния двигателя используются датчики Defi BF Blue.
22. Смесь мониторит ШЛЗ Innovate LC-1
23. АКБ перенесена в багажник.
24. Тосольный радиатор KOYO 53мм
25. R154 с коротким шифтом
26. Сцепление HKS 3-х дисковое, керамика

Вот, как-то так. Нормальных фоток подкапотного и машины пока нет. Выкладываю то, что есть. Потом обновлю
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 145203.jpg
Просмотров: 3128
Размер:	55.4 Кб
ID:	156288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 147748.jpg
Просмотров: 3124
Размер:	76.9 Кб
ID:	156289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 150022.jpg
Просмотров: 3130
Размер:	140.6 Кб
ID:	156290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 150025.jpg
Просмотров: 3130
Размер:	122.9 Кб
ID:	156291  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 150026.jpg
Просмотров: 3125
Размер:	99.9 Кб
ID:	156292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 150948.jpg
Просмотров: 3127
Размер:	159.9 Кб
ID:	156293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 152569.jpg
Просмотров: 3127
Размер:	71.3 Кб
ID:	156294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 152570.jpg
Просмотров: 3128
Размер:	44.2 Кб
ID:	156295  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кит Марк2 Уссурийск 1.JPG
Просмотров: 3128
Размер:	145.6 Кб
ID:	156296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кит Марк2 Уссурийск 2.JPG
Просмотров: 3128
Размер:	141.8 Кб
ID:	156297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кит Марк2 Уссурийск 3.JPG
Просмотров: 3124
Размер:	171.0 Кб
ID:	156298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кит Марк2 Уссурийск 4.JPG
Просмотров: 3128
Размер:	159.2 Кб
ID:	156299  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кит Марк2 Уссурийск 5.JPG
Просмотров: 3124
Размер:	157.7 Кб
ID:	156300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кит Марк2 Уссурийск.JPG
Просмотров: 3128
Размер:	144.9 Кб
ID:	156301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: я2.JPG
Просмотров: 3133
Размер:	93.3 Кб
ID:	156302  
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 12:04   #2
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: Проект Donnergott 0

Супер проект!
Давай настраивайся теперь.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 12:59   #3
Sanya125
Sanya125 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya125
По умолчанию Re: Проект Donnergott 0

Красавец
Респект
А у тебя не белое литье стоит на марке ???
__________________
Chaser Tourer V JZX100 продан
Mark II Tourer V JZX100 продан
Toyota FJ Cruiser 2012 Offroad Package продан
Toyota Mark X 2.5 250G S package
Sanya125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 13:21   #4
KABAN
KABAN вне форума
Специалист
 
 
Аватар для KABAN
По умолчанию Re: Проект Donnergott 0

КАЙФ
__________________
? 1jz gte
KABAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 12:19   #5
boroda148
boroda148 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для boroda148
По умолчанию Re: Проект Donnergott 0

привет когда следующая попытка настройки,кстати, я тебе хорошую пружину нашёл
boroda148 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 12:35   #6
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: Проект Donnergott 0

boroda148
О! Антон появился! Привет! На выходных опять поедем... У меня на ноуте вообще батарея сдохла
Когда пружину забрать можно?

ПыСы Может мяса или сосисек пожарить с собой возьмём?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Sanya125
У меня обычное от аристы литьё стоит.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 19:48   #7
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: Проект Donnergott 0

Генка, красава, давай настраивайся, я походу такой же конфиг по двиге собирать буду, очень интересно лаг какой будет у тебя
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 02:29   #8
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: Проект Donnergott 0

Светлый
Саня, ты на чём настраиваться будешь? На Аутроник созрел или ПФЦ оставишь?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 07:34   #9
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: Проект Donnergott 0

пока пфц в загашнике пылица еще, сначало на пфц, потом видно будет
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 05:22   #10
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Проект Donnergott 0

Во сколько турбина обошлась?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 07:32   #11
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: Проект Donnergott 0

288
немногим меньше 2000 у.е.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 07:52   #12
NikCorvette
NikCorvette вне форума
Новичок
 
 
Аватар для NikCorvette
По умолчанию Re: Проект Donnergott 0

Офигеть инженерные изыски уже пошли! Ну и коллектор! Что впуск, что выпуск!
NikCorvette вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 15:53   #13
Roman Wild
Roman Wild вне форума
Пользователь
 
Аватар для Roman Wild
По умолчанию Re: Проект Donnergott 0

Да, впуск интересное решение
Roman Wild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 05:34   #14
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: Проект Donnergott 0

ВОт пару фоток подкапотного, как оно сейчас есть
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 2477
Размер:	172.1 Кб
ID:	160845   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 2470
Размер:	162.8 Кб
ID:	160846  
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 09:58   #15
Tuner-88
Tuner-88 вне форума
Знаток
 
Аватар для Tuner-88
По умолчанию Re: Проект Donnergott 0

Брутальное Мясо!!!
__________________
BOYARSKY Motorsport
Tuner-88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 10:08   #16
81-ый кузов
81-ый кузов вне форума
Местный
 
Аватар для 81-ый кузов
По умолчанию Re: Проект Donnergott 0

Щука просто! и больше нет слов. . . Гена красавчег! ! !
__________________
GX81-CLAN, GT 1G-GTE SINGLE-Turbo осталось настроить. viewtopic.php?f=43&t=54060
81-ый кузов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 06:55   #17
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Проект Donnergott 0

Настроил? На каком давлении?
Как с лагом дела обстоят: со скольки об за 0, со скольки об. "рабочее" давление?
Кислота есть или сама раскручивается?
Ну и, время на 1/4?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 20:57   #18
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: Проект Donnergott 0

288
Не настроил ещё. Только вчера колёса нормальные поставил. До этого зимние слики стояли
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 02:37   #19
bocha-x90
bocha-x90 вне форума
Местный
 
Аватар для bocha-x90
По умолчанию Re: Проект Donnergott 0

Green
Покажи фото впускного коллектора там где он не помещался?
bocha-x90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 04:31   #20
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: Проект Donnergott 0

Там хреново видно, но попробую выложить.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проект MarkII 2JZ-GTE 4WD sLy Модификация и свап двигателя 39 09.07.2016 03:49
Проект GX 81 из 1G-GZE в 1JZ-GTE MARK_054 Мой автомобиль 126 06.07.2011 12:46
Проект "Семейный седан Tourer V" 15,11,09 Проект Закрыт. drunkel Мой автомобиль 576 04.12.2009 12:17
Проект MARK II BeL Модификация автоматической и свап механической коробки передач 23 23.11.2009 20:06
Проект в 100-й Чайник... ФИЛ Аудио, видео и другая электроника 11 10.01.2009 09:51