TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.04.2004, 07:15   #1
Митяй TC
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию Новые углы развала колес 0

Что-то ерзает машинка на низкопрофильной резине на скорости. Хочу поменять развал колес, консультировался со знающими людьми, говорят ничего страшного резине не будет и стабильности при движении немеряно прибавится. Кто что думает? И где найти нужные углы для такой установки?
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.04.2004, 08:12   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Это тебе к спортсменам кольцевикам надо, они этим балуются.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2004, 09:45   #3
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

У меня на низкопрофильке - такая же проблема! Что делать - не знаю!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2004, 17:19   #4
Митяй TC
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Выход прост - изменить развал передних колес. И задних заодно. Мне сёня немного изменили развал для пробы - стабильнее стало. Дамаю, что придется методом проб определить эти углы самому.
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2004, 11:08   #5
Sana
Sana вне форума
Местный
 
 
Аватар для Sana
По умолчанию 0

Митяй, ИМХО низкопрофильная резина, да еще и широкая - будет реагировать на наши колейные дороги полюбому. Развал (скорее всего тебе просто выставят колеса домиком) на это свойство резины существенно повлиять не сможет (опять-же ИМХО).
__________________
BOYARSKY Motorsport
Sana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2004, 08:51   #6
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Вчера сделал геометрию! всё в зелёной зоне, в норме.
Всёравно немного тянет вправо!

Вопрос!!!
GS300 от Марка сильно отличается? могу ли я делать геометрию по моделе GS300???
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2004, 10:28   #7
Митяй TC
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Странно что ведет, а что сами мастера говорят, почему так?
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2004, 12:56   #8
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Думаю, это из за резины! Я её немного подушатал (передок)! Наверное из за этого и тянет!

Вот только вопрос! Геометрию по GS300 для Марка можно делать?
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2004, 16:34   #9
Митяй TC
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Мне кажется не вылечить эту беду с ерзаньем авто по дороге. Видимо или реально надо новые настройки развала искать или вообще переходить на 16" колеса
Я тут второй раз к знакомому заезжал, тому что на Минской улице работает, вообщем, еще завалили колеса - ноль эффекта! Говорит - максимум. Литье продам наверное, жалко конечно, но езда меня напрягает.
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2004, 11:28   #10
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Можно ещё схождение покрутить
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2004, 18:03   #11
Митяй TC
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Точно, и резину в хлам укатать за неделю!
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2004, 11:46   #12
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Блин! Самый прикол что у меня на 205*40*17 не ёрзала! Всё было клёво!
Может тоже на 16 перейти?
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2004, 12:51   #13
Митяй TC
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Кстати немаловажный вопрос - а кто какую резину использует новую или б/у? Может тут и есть разгадка, может у низкопрофильных моделей есть предел износа какой-нибудь кромки, из-за которой машину трудно удержать на дороге? Или есть придел у износа протектора, правда об этом я не слышал...
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2004, 15:39   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Как то помню месяц ездил на 17 дисках с аристы. Спереди было 235 8,5 дюйма, сзади 255 9,5 дюйма. Ездил вполне нормально, если и таскало то самую малость. Через полтора года воткнул на пробу 17 литьё волк райсинг ( вроде так называлось) и спереди и сзади 235 ширина 8,5 дюймов. Таскало , дико , хотя вроде и вылет тот же. Вообщем так я до сих пор в непонятках, то ли это из за резины, то ли из за дисков.
Вообщем мораль такова , попробуй другое литьё и другую резину, но не покупай, а поезди на пробу.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2004, 04:55   #15
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Ага! завтра постораюсь одеть 205*40*17 - может что изменится! Диски остаются прежними!!!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2004, 18:49   #16
MoDem
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

А это, у меня типа тоже 235/45 17, на всех пока. хотя с зади надо 245 или 255 (судя по диску), на счёт куда-то тянет я понять не могу, так как подвеска ушатана конкретно, а вот про углы мне стало интересно, мож кто проэксперементировал и скажет чё лучше всего, и это, не хотелось бы конечно укатать за неделю резину.

А на счёт кидает - то это бывает особенно если ехать по калее, если дорога ровная, то никуда не кинет. Я думаю что кидает из-за того, что калея например на мкад, в принципе уже чем колея у марка, потому что в основном ей накатывают узкими калёсами на машинах типа "таз". Плюс ко всему добавляется ширина колёс, если ехать на узких типа до 215/... 17, то кидать не будет, а ставишь шире, то колёса просто в колею попадают разными частями, вот и кидает. Выход один - не ездить по левой полосе мкад или других дорогах с колеёй (я так поступаю)

Ну а вообще про углы интересно знать. Кто какие выставлял? Есть ли понт их заваливать или чё-то мудрить с ними? Я ставил по книжке.
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2004, 05:17   #17
Митяй TC
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Вот как раз про калею на мкад и неровную дорогу и говорил. Кидает именно в этих случаях, причем конкретно. На ровной дороге проблем нет. А развал я менял, довольно сильно - в результате только небольшое улучшение. У Сергея (SdCosmo) вообще завалены колеса и спереди и сзади - тоже кидает по дороге довольно сильно.
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2004, 11:35   #18
MoDem
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

Ну а если на ровной дороге фсё зашибенно, тогда зачем над машиной и над резиной изголяться??? Надо просто выбирать пути обьезда

А чё, кстати, там за углы выставили, такие что типа чё-то изменилось? А что именно изменилось? Резины больше хавать стало? А на поворотах как она себя ведёт? Если изменилось только то, что на мкаде на колее не кидает, то я наверное буду ездить с прежними углами. Широкая резина стоит там где она не предназначена, ведь на марке турер должны стоять 205/50 16 перед и 215/55 16 зад. - и тут ничего не поделаешь если ты поставил шире резину.
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2004, 05:14   #19
Slavv
Slavv вне форума
Местный
 
Аватар для Slavv
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MoDem
Ну а если на ровной дороге фсё зашибенно, тогда зачем над машиной и над резиной изголяться??? Надо просто выбирать пути обьезда

А чё, кстати, там за углы выставили, такие что типа чё-то изменилось? А что именно изменилось? Резины больше хавать стало? А на поворотах как она себя ведёт? Если изменилось только то, что на мкаде на колее не кидает, то я наверное буду ездить с прежними углами. Широкая резина стоит там где она не предназначена, ведь на марке турер должны стоять 205/50 16 перед и 215/55 16 зад. - и тут ничего не поделаешь если ты поставил шире резину.
Чего тут добавить, плохие дороги.
Вам еще здорово повезло, вот я уже и не знаю что и делать.

Мало того что дороги с колеями, наличие длинных волн, та она еще как стиральня доска.

Я больше 220 разогнаться не могу (дури то хватит), начинает кидать мотать.
Делаю стойки жестче, они справляются с волнами, но чувствуется стыки, трещины.
Полный пипец.

Поэтому, ездийте и наслаждайтесь шикарными дорогами.
__________________
Кислота NX, EKU Autronic, гоночное топливо VPracing, масло Redline
Slavv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2004, 10:50   #20
Митяй TC
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Не, у нас уже на 150 перестроение из калейного ряда в нормальный, а уж в такой же калейный похоже на смертельный номер
Я еще когда катался на 225/255 выбирал правый ряды на мкаде, там, кто знает, где куча грузовиков, которые постоянно ползут, а в городе путем перестроений в ряд с более менее ровным покрытием.

Сейчас эксперементирую, поставил стандартные диски, стандартную резину, выставил обратно в норму сход-развал - и все, никаких проблем, не ерзает, не кидает, не езда, а прелесть. Но закладывать в повороты и вообще резко маневрировать получается хуже, это чувствуется, поэтому сбрасываю скорость.
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Параметры сход-развала на JZX90 Андрей с чайником Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 21.03.2010 10:29
Стенды сход-развала Общение и дискуссии 0 30.12.2009 10:30
подскажите углы установки развала колес на jzx-100 марковод Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 08.06.2007 08:23
Помогите! Нужны углы сход-разв. на 110-й Марк и 246 калдину! NurDoc Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 28.11.2006 07:24
Проблемы Сход-Развала MoDem Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 23.02.2005 16:40