TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.09.2010, 05:36   #1
Lebug TC
Lebug вне форума
Профи
 
Аватар для Lebug
По умолчанию Глохнет 1JZ-GE VVT-i 0

Проблема следующая:
Завожу двигатель, пока он греется, всё нормально. Прогревочные примерно 1200.
Как двигатель прогреется холостые немного постоят 650 и потом падают ниже, и машина глохнет.
Притом, такое проявляется не постоянно, например: на одном сфетофоре обороты начинают падать до 300, а на другом -нет.
Если придавить педаль газа, когда обороты падают, то ощущается тупняк двигателя и сначала даже немного ещё падают, потом двигатель начинает раскручиваться и после 2200-2300 двигатель работет очень отзывчиво. Тоже самое и на передаче, только бывают ещё и прострелы какие-то. При всё при этом разгон до сотни ровно 9 секунд, то есть на высоких оборотах таких проблем нет. НО расход топлива 20 литров по городу в щадящем режиме.
Сначала решил, что проблема с ВВ проводами или с катушками, и топливо не сгорает (отсюда и прострелы), но потом сдела самодиагностику и она показала ошибку 21 - неправильный сигнал датчика кислорода.
Отцепляю фишку лямбды и нет никаких захлёбываний, двигатель работает ровно, подсоединяю опять и двигатель начинает колбасить.
Видать, лямбда говорит компу, что смесь бедная и он добавляет бенза, отчего двигатель и начинает захлёбываться.
Пока что езжу без лябды.

Вопрос такой: в лябде ли проблемы? может ли быть так, что вышедшая из строя лябда - это следствие проблемы, а не её причина?

P.S. Почистил форсунки и дроссель, форсунки распыляют в норме, струек не было.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
Lebug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 07:05   #2
Артем
Артем вне форума
Местный
 
Аватар для Артем
По умолчанию Re: Глохнет 1JZ-GE VVT-i 0

Я бы клапан ВВТиай посмотрел, почистил/заменил бы.
Поищи в соответствующем разделе ссылку про чистку клапана.
Артем вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 07:14   #3
Lebug TC
Lebug вне форума
Профи
 
Аватар для Lebug
По умолчанию Re: Глохнет 1JZ-GE VVT-i 0

Катаюсь без лябды, двигатель работает ровно, холостые ровные, расход упал до 16 литров.
Новую лябду уже купил (NTK), только вот теперь запутался в проводах этой лябды

Добавлено спустя 4 дня 38 минут 58 секунд:
Поменял лямбду и всё стало изумительно ))), расход пока не замерял, но холостые вернулись в нормальный вид.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
Lebug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 12:30   #4
withoutlove
withoutlove вне форума
Новичок
 
 
Аватар для withoutlove
По умолчанию Re: Глохнет 1JZ-GE VVT-i 0

Сколько отдал за лямбду?
withoutlove вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 22:24   #5
Lebug TC
Lebug вне форума
Профи
 
Аватар для Lebug
По умолчанию Re: Глохнет 1JZ-GE VVT-i 0

Цитата:
Сообщение от withoutlove
Сколько отдал за лямбду?
2300
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
Lebug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 10:33   #6
RiZzo444
RiZzo444 вне форума
Местный
 
 
Аватар для RiZzo444
По умолчанию Re: Глохнет 1JZ-GE VVT-i 0

а где находится фишка лябды чтобы её отсоеденить?
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
RiZzo444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 11:12   #7
Lebug TC
Lebug вне форума
Профи
 
Аватар для Lebug
По умолчанию Re: Глохнет 1JZ-GE VVT-i 0

там все очень просто, иди по проводам лябды и упрёшься в фишку, возле дросселя, ближе к салону
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
Lebug вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глохнет!!! друид Электрооборудование кузова 4 04.01.2012 14:52
Двигатель глохнет и тут же заводится, глохнет и не схватывет Oddlot Двигатель 15 09.07.2011 04:45
Глохнет... San`s Двигатель 47 07.01.2010 09:24
Глохнет 1jz! Adam Двигатель 15 19.11.2009 16:15
глохнет 1JZ-GTE Двигатель 3 06.09.2005 10:30