Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.09.2010, 05:36 | #1 | ||
Профи
|
Проблема следующая:
Завожу двигатель, пока он греется, всё нормально. Прогревочные примерно 1200. Как двигатель прогреется холостые немного постоят 650 и потом падают ниже, и машина глохнет. Притом, такое проявляется не постоянно, например: на одном сфетофоре обороты начинают падать до 300, а на другом -нет. Если придавить педаль газа, когда обороты падают, то ощущается тупняк двигателя и сначала даже немного ещё падают, потом двигатель начинает раскручиваться и после 2200-2300 двигатель работет очень отзывчиво. Тоже самое и на передаче, только бывают ещё и прострелы какие-то. При всё при этом разгон до сотни ровно 9 секунд, то есть на высоких оборотах таких проблем нет. НО расход топлива 20 литров по городу в щадящем режиме. Сначала решил, что проблема с ВВ проводами или с катушками, и топливо не сгорает (отсюда и прострелы), но потом сдела самодиагностику и она показала ошибку 21 - неправильный сигнал датчика кислорода. Отцепляю фишку лямбды и нет никаких захлёбываний, двигатель работает ровно, подсоединяю опять и двигатель начинает колбасить. Видать, лямбда говорит компу, что смесь бедная и он добавляет бенза, отчего двигатель и начинает захлёбываться. Пока что езжу без лябды. Вопрос такой: в лябде ли проблемы? может ли быть так, что вышедшая из строя лябда - это следствие проблемы, а не её причина? P.S. Почистил форсунки и дроссель, форсунки распыляют в норме, струек не было.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
|
||||
|
21.09.2010, 07:05 | #2 | ||
Местный
|
Я бы клапан ВВТиай посмотрел, почистил/заменил бы.
Поищи в соответствующем разделе ссылку про чистку клапана. |
||
26.09.2010, 07:14 | #3 | ||
Профи
|
Катаюсь без лябды, двигатель работает ровно, холостые ровные, расход упал до 16 литров.
Новую лябду уже купил (NTK), только вот теперь запутался в проводах этой лябды Добавлено спустя 4 дня 38 минут 58 секунд: Поменял лямбду и всё стало изумительно ))), расход пока не замерял, но холостые вернулись в нормальный вид.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
01.10.2010, 12:30 | #4 | ||
Новичок
|
Сколько отдал за лямбду?
|
||
03.10.2010, 22:24 | #5 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
|||
17.10.2010, 10:33 | #6 | ||
Местный
|
а где находится фишка лябды чтобы её отсоеденить?
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
|
||
17.10.2010, 11:12 | #7 | ||
Профи
|
там все очень просто, иди по проводам лябды и упрёшься в фишку, возле дросселя, ближе к салону
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
глохнет!!! | друид | Электрооборудование кузова | 4 | 04.01.2012 14:52 |
Двигатель глохнет и тут же заводится, глохнет и не схватывет | Oddlot | Двигатель | 15 | 09.07.2011 04:45 |
Глохнет... | San`s | Двигатель | 47 | 07.01.2010 09:24 |
Глохнет 1jz! | Adam | Двигатель | 15 | 19.11.2009 16:15 |
глохнет 1JZ-GTE | Двигатель | 3 | 06.09.2005 10:30 |