TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.09.2010, 06:35   #1
artyom_sid TC
artyom_sid вне форума
Новичок
 
 
Аватар для artyom_sid
По умолчанию Проблема с муфтой VVTI 0

Привет всем, нужна помощь, проблема с машиной!!! Год назад выдавило прокладку на крышке клапанов, залило маслом свечи и по какой то причине перестала работать (или как это назвать незнаю) VVTI, причина в самой муфте (так сказали на СТО после диагностики), что с ней незнаю, двигатель троил так что машина ходуном ходила, и причем всегда на D держала 1700-2000 об., ехал на СТО реально как на круиз контроле, управлял машиной педалью тормоза и рулем (ужас). Делать было некогда, решил проблему отключением VVTI и все. Ездил год без VVTI периодически включал пробовал без изменений, машина то троит, то глохнет, иногда вдруг нормально вроде бы едит но когда отпускаешь педаль газа и машина почти остановилась на малых оборотах сама глохнет, ничего не понимаю в общем, год практически не ездил, но если ездил то с отключенным датчиком VVTI. Недавно поехал менять масло в двигателе (Mobil 10W-40) после замены на СТО мне включили датчик VVTI (сам не обратил внимания) проехал 15 метров машина заглохла, я завожу так же троит как год назад, отключил VVTI троит аналогично, в общем теперь даже с отключенной системой VVTI двигла троит сама едит на 1500 об. в общем все как раньше только уже с откл. VVTI Что может быть подскажите.......
artyom_sid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 08:06   #2
Sanja_501
Sanja_501 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Проблема с муфтой VVTI 0

artyom_sid
сделай самодиагностику для начала и какой движок у тебя

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
может у тебя клапан VVT-i завис в одном положении. Сними его и проверь, подай на него 12 В, шток внутри клапана должен двигаться, если он не двигается капут твоему клапану.
Sanja_501 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 08:48   #3
HunteRRRRR
HunteRRRRR вне форума
Местный
 
Аватар для HunteRRRRR
По умолчанию Re: Проблема с муфтой VVTI 0

artyom_sid
Проблема как пить дать в клапане а не в муфте! Меняй его срочно)

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Кстати клапан VVT-i это то, что ты называешь датчиком, с него ты как раз фишку снимал наверняка... Симптомы на 99% говорят о его неисправности... Можешь попробовать его промыть сначала... иногда помогает, но ненадолго
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE
Mark II 90 1G-FE
Chaser 100 1JZ-GE
Mark II 90 2JZ-GE
Crown 141 1G-FE
LS400 20 1UZ-FE
W210 300 TD
TLC 95 1KZ-TE

есть SGV J20A
HunteRRRRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 09:20   #4
artyom_sid TC
artyom_sid вне форума
Новичок
 
 
Аватар для artyom_sid
По умолчанию Re: Проблема с муфтой VVTI 0

Двиготель 1jz-ge

Добавлено спустя 27 минут 36 секунд:
Вопрос: А где он находиться? И возможно ли его вообще заменить своими руками или нужно в сервис?
artyom_sid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 10:03   #5
HunteRRRRR
HunteRRRRR вне форума
Местный
 
Аватар для HunteRRRRR
По умолчанию Re: Проблема с муфтой VVTI 0

artyom_sid
viewtopic.php?f=8&t=37204
на твоем моторе соответственно ниче лишнего снимать не надо.... все элементарно

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
только крышку пластиковую открутить там винты под шестигранник
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE
Mark II 90 1G-FE
Chaser 100 1JZ-GE
Mark II 90 2JZ-GE
Crown 141 1G-FE
LS400 20 1UZ-FE
W210 300 TD
TLC 95 1KZ-TE

есть SGV J20A
HunteRRRRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 14:54   #6
artyom_sid TC
artyom_sid вне форума
Новичок
 
 
Аватар для artyom_sid
По умолчанию Re: Проблема с муфтой VVTI 0

спс, теперь знаю где он))) (я называл его датчиком) непонятно толькокогда масло на сто в движке заменил пацанчик который менял взял и подключил мне клапан VVTI после чего я соответствееночерез 15 м заглох, потом завелся опять заглох, потом еще разок затроило сильно, я потом только докумекал что мне его наверно включили, поднял капот отключил, и теперь завожу движок без него а троит также. вот это то и непонятно как он в данный момент влияет на работу двигателя если он отключен, а троит как с ним так и без него? Эх парни, как говорится не пинайте сильно, не очень силен в таких вещах)))))))
artyom_sid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 15:30   #7
HunteRRRRR
HunteRRRRR вне форума
Местный
 
Аватар для HunteRRRRR
По умолчанию Re: Проблема с муфтой VVTI 0

Как писал Sanja_501 он у тебя мог зависнуть в одном положении кагда включили его...и после того как ты фишку снял он там так и остался... вытащи его поробуй почистить, а лучше сразу поменять
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE
Mark II 90 1G-FE
Chaser 100 1JZ-GE
Mark II 90 2JZ-GE
Crown 141 1G-FE
LS400 20 1UZ-FE
W210 300 TD
TLC 95 1KZ-TE

есть SGV J20A
HunteRRRRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 17:14   #8
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: Проблема с муфтой VVTI 0

как временная мера:подключи разьем обратно немного прокатись и попробуй опять отключить(желательно на заглешенном моторе)либо прокатись до того как машинка начнет нормально работать(клапан встанет на место)и отключай....должно помочь
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 04:08   #9
artyom_sid TC
artyom_sid вне форума
Новичок
 
 
Аватар для artyom_sid
По умолчанию Re: Проблема с муфтой VVTI 0

вчера снял клапан и болт с сеткой, клапан походу как вы и говорили в закрытом положении, сегодня прочищю все на место воткну, попробую)))
artyom_sid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 07:32   #10
Sanja_501
Sanja_501 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Проблема с муфтой VVTI 0

artyom_sid
Я у себя менял клапан VVT-i. Когда снял старый, он был весь чистый и при подачи на него напруги 12В работал на первый взгляд как новый, но на машине он вообще отказывался работать, загорался чек и машина вела себя как сумасшедшая. Вылечилось все это заменой нового клапана. Так что почистить ты его можешь, только надолго ли его хватит тебе никто не скажет. Лучше менять.
Sanja_501 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 04:23   #11
artyom_sid TC
artyom_sid вне форума
Новичок
 
 
Аватар для artyom_sid
По умолчанию Re: Проблема с муфтой VVTI 0

вот недавно добрался до клапана и в правду на первый взгляд как новый, и от 12В там наблюдается движение, вроде бы все в поряде)))))

Добавлено спустя 33 минуты 4 секунды:
сетка аналогично, все чистенько без соринок без всякой грязи, только масло соответственно.

Добавлено спустя 19 часов 6 минут 49 секунд:
В общем так... Вчера все вымал поставил на место, но клапан не подключал, завел, движок заработал отлично))) на холодную начал 1500 завершил после прогрева 650 - все нормально как и всегда было. Кстате клапан когда я его снял был вроде бы как в открытом положении, мне так кажется. Но включать его чета неохота)) + ко всему этому всю ночь минус был скинут, мож че какие ошибки обнулились, не понятно, но во всяком случае я сегодня уже на чайнике на работу прилетел, работа движка отличная, как и всегда была. А кто нибудь может рассказать немного поподробнее как VVT-i вообще работает? И кто нибудь снимал сам эту муфту?
artyom_sid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 01:22   #12
VK
VK вне форума
Пользователь
 
Аватар для VK
По умолчанию Re: Проблема с муфтой VVTI 0

artyom_sid
Меняй клапан. Всё говорит за то, что он мёртв. У меня были похожие симптомы, вылечилось заменой клапана. После замены увеличилась тяга на низах, снизился расход бенза. Принцип работы ВВТИ почитай здесь:http://autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
__________________
Chaser JZX100 TourerS 5АКПП
VK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 08:05   #13
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию Re: Проблема с муфтой VVTI 0

Клапан работает от импульсного сигнала. Через шим контроллер. Так вот - даже если полдавая на него 5-12 В он открывается - эт оабсолютно ни о чем не говорит - ибо при постоянном сигнале это одно, а импульсный сигнал заставляет клапан "зависать2 в нужных положениях - т.е. позволяет управлять положением штока клапана в зависимости от широты импульса.

Мой случай - на светофоре ни с того ни с сего - опа 4000 оборотов... хорошо нога на тормозе была... ибо колеса аж провернуло... реально чуть не обосрался. Потом резкий сброс оборотов до нуля. Потом не успев захлохнуть рывок... еле доехал до дома . В общем - снял клапан - помыл почитстилл - пару дней поездил, повторилось все. Заменил клапан все отшептало
А клапан открывался закрывался нормально при подаче постоянного тока. я его разобрал проверил все... очевидно проблема в обмотке электромагнита - других косяков не нашел.

Реально в муфте ломаться особенно нечему... так что все беды от клапана. Пожалуй единственная поломка внутри муфты - течь прокладок... но это видно
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 09:04   #14
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Проблема с муфтой VVTI 0

Странно с чего это на холостых вдруг обороты на 4000 На холостых опережения нет, двиг работает как обычно и если на клапан подать 12В двиг тут же глохнет.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 09:42   #15
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию Re: Проблема с муфтой VVTI 0

dimon.ru
Я так думаю что ВВТи работает во всем диапазоне оборотов. Ну по поводу газа - крайне затрудняюсь сказать. Возможно мотор открыл клапан ХХ на максимум! У него большая дыра - ее вполне хватит чтоб до 4х тыс крутнуть мотор. я просто тормоз не в пол держал - так слегка придавил - машинка и покатилась - я первый на светофоре стоял. Ситуация как есть. Я в шоке был от такого сюрприза.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 00:06   #16
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Проблема с муфтой VVTI 0

ВВТИ работает на низах до 4000 оборотох в зависимости от нагрузки, а далее как обычный без ВВТИ, опережения нет. А вот ты возможно краем обуви зацепляеш педаль газа (в общем одновременно получается жиеш на две педали) из за убуви может так получится.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 09:36   #17
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Проблема с муфтой VVTI 0

artyom_sid
Твой случай скорее всего. Читай http://turbo-v.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=22
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 12:20   #18
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию Re: Проблема с муфтой VVTI 0

dimon.ru
Выдыхай чувак...
Какой край обуви - я тебе блондинкО что ли? На этих машинах уже несколько сотен тысяч км проехал. И наконец у Крауна педаль растет из пола , не как у марка. Ее только имбицил зацепить может.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема ХХ на 1JZ-GTE vvti Smitt Двигатель 8 09.04.2013 10:35
Проблемы с муфтой на Athlete V sakh_hik Кондиционер, отопление и вентиляция 0 27.07.2012 09:14
Проблема с VVTi gordei1390 Двигатель 7 21.01.2010 19:55
ПРОБЛЕМА С VVTI Двигатель 10 30.08.2006 14:45
Проблема ХХ на 1JZ-GTE vvti Smitt Техническое обслуживание и ремонт 0 01.01.1970 03:00