TourerV.ru > Автомобильный раздел > Аудио, видео и другая электроника

Аудио, видео и другая электроника Кассетные, CD-, MD-, 2DIN- магнитолы, акустика, сабвуферы, мониторы/телевизоры и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.08.2006, 10:30   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Вопрос по freeair-саб, аналогия с мидбасами в дверях

Читал, что делая фриэйр надо максимально заизолировать салон от багажника, чтобы объемы отдельные были. Так вот провел аналогию с мидбасами в дверях, там конечно тоже делается изоляция, но там дыр будь здоров, это и дренажные отверстия и под тяги дырки и что только нет, одно стекло сверху двери обрамляется резиново-тканевыми уплотнителями, разумеется они тоже не плотно изолируют. Так вот мидбасы в дверях играют очень хорошо, а по-сути это тот же самый фриэйр, так почему же тогда говорят, что саб не будет играть хорошо если не закрыть все самые маленькие дыры?
Вопрос имеет как теоритический так и практический характер, в данный момент мастерю фриэйр в полку марка.
Кто имел опыт, поделитесь, в чем я прав, а в чем ошибаюсь?
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.08.2006, 10:48   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

velocity Заморачивался как-то автозвуком(чем я тока не замочивался))).
Если кратко то для каждой головки есть обьём при котором влияние обьёма становится не важно,так вот для мидбаса в двери нужен обьём ну максимум 3литра,в двери конечно больше! И поэтому такая установка и будет фриэйр! Не надо заделывать все дыры в двери! Главно виброизолировать внутр.обьём шоб ничё не резонировало внутри.

А тебе силы фриэйрного саба хватит?!
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2006, 13:59   #3
MaxTractor
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

Отдача у вриэйра самая низкая из всех топологий.... Самая высокая у БандПаса. У закрытого ящика меньше всего искажений и приятный тембр затухания. Золотая середина Фазоинвертор. Удачи. 8)
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2006, 14:58   #4
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Фазик в багажнике ИМХО неочень играет, если его делать, между полкой и баком ставить, и порт в салон выводить.
А в дверях я все дырки во внутреннем листе металла вибропластом закатал. Стало лучше
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 02:22   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Зеня
Это все понятно про объем, 50-60 литров двери для мидбаса - фриэйрная установка, 400-500 литров багажника - для саба фриэйр.
MaxTractor
Это все я тоже знаю - ФЭ, ЗЯ, ФИ, БП - отдача по нарастающей. Дело в том, что брал на прокат у товарища ФИ, ставил в багажник, поездил несколько дней - прочувствовал. Бас есть, но он проходя через бак и сиденье размывается. Есть другой пример - ЗЯ выгороженный в полке тоже в марке, играет лучше, чем ФИ в багажнике, но опять же есть претензии - выгородить достаточный объем невозможно не убирая торсионы крышки багажника. В связи с этим решил на себе испытать фриэйр, большая мощность мне не нужна, главное - музыкальность баса.

Так на мой вопрос никто ничего не сказал, по поводу глухой изоляции багажника от салона..
  Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 06:49   #6
MaxTractor
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

velocity
Ну что могу сказать... Снимаешь бак и фперёд вибропластом все дыры заклеивать.... Можно кстати из стеклоткани и баксидки сваять ящик по форме пространства над баком... если решить проблему амортизаторов багажника(они мешают), то мона литров 60 получить... На самом деле идеальный вариант, но собирать геморой... Я сделал фазоинвертор бугвой "Г" в багажнике... фотки на... www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=45 ... c&start=30.
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 07:22   #7
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

MaxTractor
Причем не только бак, а заднее сиденье, + всю полку надо переделывать.
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
freeair в заднюю полку Б_а_л_А Аудио, видео и другая электроника 261 03.06.2012 01:41
Какой саб freeair в заднюю полку выбрать АНДРЮХА Аудио, видео и другая электроника 85 19.10.2011 06:46
Молдинги на дверях и бамперах Кузовные детали и дополнительное оборудование 14 02.10.2011 08:38
Вопрос с порогами и штатыми резинками на дверях. Марк Х90 matvey33 Кузовные детали и дополнительное оборудование 0 25.09.2011 00:19
Молдинг на дверях Deu$ Кузовные детали и дополнительное оборудование 2 25.11.2008 12:37