TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.09.2010, 17:01   #1
driver371 TC
driver371 вне форума
Местный
 
Аватар для driver371
По умолчанию капремонт. 0

привет форумчане. вот такой у меня вопрос, значит на днях я разобрал двигатель 1жфе. грязи там было очень много 1 мм слой грязь и песок. коленвал впоряде, цилиндры тоже- но зазор на компрессионных кольцах был 2,45 мм а маслосъемные ваще мазутой закатало. значит на цилиндрах отлично еще даже хон виден, на поршнях есть царапины по бокам с двух сторон как будто от наждачки 3000 зернистость даж побольше, помоему это не страшно. кто подскажет как отмыть мазуту с двигла, что если на керхере промыть под давлением там все забито грязью он потом будет лежать неделю пока з.п не получу. и еще вопрос какой зазор должен быть на поршневых кольцах в замках. короче при вскрытии стало ясно что такие детали как кольца.вкладыши, сальники износились на нет и еще бы тыщи 3-4 проехал и кранты пришол бы поршням валу и всему короче вовремя залез, так хоть все ништяк. хон виден выработки нет. сейчас волнуют два вопросв:
1 как отмыть мазут с движка (мож на керхер сгонять )
2 какой зазор на кольцах поршневых должен быть
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТ И ОТВЕТ.
driver371 вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.09.2010, 17:25   #2
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: капремонт. 0

driver371
Как мыть не подскажу, а по двигателю все в "букваре" прописано. Есть?
Если нужен, напиши свою электронку в личку, вышлю.
Rassomagin вне форума  
Старый 29.09.2010, 07:34   #3
Mayhem
Mayhem вне форума
Пользователь
 
Аватар для Mayhem
По умолчанию Re: капремонт. 0

хай!
Керхер не отмоет. мыли уже на авто мойке, блок. Отмоется только паром под давление 5-8 очков. отмывали блок только таким образом. потом как новый и под покраску
__________________
???
Mayhem вне форума  
Старый 29.09.2010, 08:48   #4
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: капремонт. 0

Керхер бессилен против мазуты. После расточки блок еще можно им вымыть, а так - только если промыть каналы охлаждения в блоке....

Можно блок вскипятить, просто в воде - но обязательно, чтобы он был покрыт водой полностью - иначе на переходе вода-воздух будет обильная коррозия.
после кипячения - отжать .
Достать блок и сразуже обильно все смазать чистым моторным маслом - цилиндры, постели колена, иначе заржавеет.
Потом на картонку на верстак - в цилиндры промасленных газет/тряпок, сверху промасленную газету и можно хоть месяц его не трогать...

башку - точно так же, только мазать ее после кипячения не обязательно. Еще башку можно химией для труб - крот (едкий натр), только нужно все делать довольно быстро - брызнул кротом, пошипело, промыл обильно холодной водой... что не съел крот - очень легко очищается отверточкой.

Цитата:
2 какой зазор на кольцах поршневых должен быть
там у каждого кольца свой номинальный зазор, скажем так что максимально допустимы зазор в замке первого компрессионного в районе 1 мм,
номинальный для 1g-fe 0,25 - 0,46 - 1компр.
номинальный для 1g-fe 0,15 - 0,39 - 2компр.
номинальный для 1g-fe 0,20 - 0,45 - маслосъемное (по скребкам).


с твоим зазором - все очень плохо, кольца менять это точно...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума  
Старый 29.09.2010, 13:11   #5
driver371 TC
driver371 вне форума
Местный
 
Аватар для driver371
По умолчанию Re: капремонт. 0

блин ребята спасибо большое инфа на отлично. но вот не поведет ли голову после кипячения
driver371 вне форума  
Старый 29.09.2010, 18:05   #6
Ultron
Ultron вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ultron
По умолчанию Re: капремонт. 0

Цитата:
Сообщение от driver371
блин ребята спасибо большое инфа на отлично. но вот не поведет ли голову после кипячения
Не поведет,можешь не беспокоится, главное не увлекайся, потом не забудь ее мослом моторным всю пролить.
Такая тема уже есть, причем на этой же странице.
__________________
GX-90 1G-FE АКПП 94г.
Ultron вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капремонт 1g-fe beams ENik Двигатель 10 01.03.2011 13:41
капремонт 1G-FE MMM Двигатель 3 30.03.2007 11:18
Капремонт? Двигатель 6 27.09.2006 17:33