Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.09.2010, 17:01 | #1 | ||
Местный
|
привет форумчане. вот такой у меня вопрос, значит на днях я разобрал двигатель 1жфе. грязи там было очень много 1 мм слой грязь и песок. коленвал впоряде, цилиндры тоже- но зазор на компрессионных кольцах был 2,45 мм а маслосъемные ваще мазутой закатало. значит на цилиндрах отлично еще даже хон виден, на поршнях есть царапины по бокам с двух сторон как будто от наждачки 3000 зернистость даж побольше, помоему это не страшно. кто подскажет как отмыть мазуту с двигла, что если на керхере промыть под давлением там все забито грязью он потом будет лежать неделю пока з.п не получу. и еще вопрос какой зазор должен быть на поршневых кольцах в замках. короче при вскрытии стало ясно что такие детали как кольца.вкладыши, сальники износились на нет и еще бы тыщи 3-4 проехал и кранты пришол бы поршням валу и всему короче вовремя залез, так хоть все ништяк. хон виден выработки нет. сейчас волнуют два вопросв:
1 как отмыть мазут с движка (мож на керхер сгонять ) 2 какой зазор на кольцах поршневых должен быть ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТ И ОТВЕТ. |
||
|
||||
|
28.09.2010, 17:25 | #2 | ||
Местный
|
driver371
Как мыть не подскажу, а по двигателю все в "букваре" прописано. Есть? Если нужен, напиши свою электронку в личку, вышлю. |
||
29.09.2010, 07:34 | #3 | ||
Пользователь
|
хай!
Керхер не отмоет. мыли уже на авто мойке, блок. Отмоется только паром под давление 5-8 очков. отмывали блок только таким образом. потом как новый и под покраску
__________________
???
|
||
29.09.2010, 08:48 | #4 | |||
Знаток
|
Керхер бессилен против мазуты. После расточки блок еще можно им вымыть, а так - только если промыть каналы охлаждения в блоке....
Можно блок вскипятить, просто в воде - но обязательно, чтобы он был покрыт водой полностью - иначе на переходе вода-воздух будет обильная коррозия. после кипячения - отжать . Достать блок и сразуже обильно все смазать чистым моторным маслом - цилиндры, постели колена, иначе заржавеет. Потом на картонку на верстак - в цилиндры промасленных газет/тряпок, сверху промасленную газету и можно хоть месяц его не трогать... башку - точно так же, только мазать ее после кипячения не обязательно. Еще башку можно химией для труб - крот (едкий натр), только нужно все делать довольно быстро - брызнул кротом, пошипело, промыл обильно холодной водой... что не съел крот - очень легко очищается отверточкой. Цитата:
номинальный для 1g-fe 0,25 - 0,46 - 1компр. номинальный для 1g-fe 0,15 - 0,39 - 2компр. номинальный для 1g-fe 0,20 - 0,45 - маслосъемное (по скребкам). с твоим зазором - все очень плохо, кольца менять это точно...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
29.09.2010, 13:11 | #5 | ||
Местный
|
блин ребята спасибо большое инфа на отлично. но вот не поведет ли голову после кипячения
|
||
29.09.2010, 18:05 | #6 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Такая тема уже есть, причем на этой же странице.
__________________
GX-90 1G-FE АКПП 94г.
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Капремонт 1g-fe beams | ENik | Двигатель | 10 | 01.03.2011 13:41 |
капремонт 1G-FE | MMM | Двигатель | 3 | 30.03.2007 11:18 |
Капремонт? | Двигатель | 6 | 27.09.2006 17:33 |