TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.09.2010, 12:23   #1
Sheff2006 TC
Sheff2006 вне форума
Местный
 
Аватар для Sheff2006
По умолчанию 2JZ-GTE Отключение секвентального наддува??? 0

Может тема боян,тогда ткните носом в ссылку или расскажите подробно как это делать,можно с картинками и все такое!Просто наткнулся на сайт,а понять ничего не могу,подробно ничего не написано,а хотелось бы попробовать!!!Заранее спасибо!
http://2jz-gte.blog.ru/58685635.html
__________________
Mark2 JZX100 2JZ-GE 4WD
Sheff2006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 19:21   #2
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: 2JZ-GTE Отключение секвентального наддува??? 0

не стоит пробовать даже...низа пропадут,а сверху ничего не появится...уже пробовал народ-отзывов хороших нет...
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 00:00   #3
visual
visual вне форума
Знаток
 
Аватар для visual
По умолчанию Re: 2JZ-GTE Отключение секвентального наддува??? 0

Я тоже думал на аристе сделать параллель, но почитал инет и передумал. Машина на низах будет вата.
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
visual вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 01:03   #4
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: 2JZ-GTE Отключение секвентального наддува??? 0

МНЕ понравилась, низы пропали это да, надо тюненый бублик сразу, наверху появилдось, причем нормально
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 01:06   #5
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: 2JZ-GTE Отключение секвентального наддува??? 0

так и есть, с низами стало плохо, но если чуть чуть откоректировать смесь и зажигание , то будет даже очень не плохо. делали подобную процедуру на 147 аристе. лучшее время квотера 13.0 с маленьким хвостиком... для того чтобы убить секвинтал. нужно снимать турбины и обширно поработать сваршику
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 05:30   #6
nitro_s
nitro_s вне форума
Местный
 
Аватар для nitro_s
По умолчанию Re: 2JZ-GTE Отключение секвентального наддува??? 0

если аристо с таким временем проехала, тогда по моему стоит об этом задуматься
__________________
M.Lancer X 2.0 M/T - есть
T.Soarer 2.5 A/T boost up - был
nitro_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 06:21   #7
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: 2JZ-GTE Отключение секвентального наддува??? 0

nitro_s
Ариста 147 не ввти, и весит меньше 161, поэтому не корректно сравнивать. Я вот тоже сколько графики не смотрел, хоть убей, не пойму где там наверху неплохой прирост Думаю по ощущениям да, появилась яма, потом пинок, злостно, по олдскульному, но реально, лучше ли?
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 07:12   #8
Альберто
Альберто вне форума
Местный
 
Аватар для Альберто
По умолчанию Re: 2JZ-GTE Отключение секвентального наддува??? 0

а откуда там появится большая мощность, если в секвентале после 4 тыс оборотов также 2 турбины работают?
субъективное ощущение от толчка паралельных турбин.

ариста и так стартует вяло, а с паралелью до 3.5 тыщ вообще ехать не будет.

имхо
__________________
думай.
Альберто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 07:18   #9
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: 2JZ-GTE Отключение секвентального наддува??? 0

смотрел замеры дино, правда там турбы были не ст20 а ст12в, так вот верхов не прибавляется вообще на паралельном режиме, все дало в ощущуениях...
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 07:50   #10
Tarantino
Tarantino вне форума
Местный
 
 
Аватар для Tarantino
По умолчанию Re: 2JZ-GTE Отключение секвентального наддува??? 0

+1, и момент будет нарастать не плавно, а резко - отсюда просто ощущения, что лучше валит. Зимой будет сложнее управлять из-за жопы, которая будет постоянно пытаться сорваться в занос при выходе в турбо зону.
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит
KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка
Honda Integra DA6 оранжевая гонка
Tarantino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 08:27   #11
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: 2JZ-GTE Отключение секвентального наддува??? 0

koskos
+100 были здесь где-то графики
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 09:30   #12
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: 2JZ-GTE Отключение секвентального наддува??? 0

ИМХО прирост как раз за счет убирания всяких заслонок которые как раз и влияют на мощность. Америкосы на сколько я помню паралелили турбины на супрах.
На первом джее кстати не зря система постоянного твинтурбо сделана. С чего бы это? объем меньше и логичней было на нем сделать секвентал чтобы ямы не было. А нет...
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 09:57   #13
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: 2JZ-GTE Отключение секвентального наддува??? 0

http://www.speedforsale.com/newsite/tec ... ore&vid=15
вот нашел, тут ct12b и гибрид на базе gt28
максимальная мощность практически одинаковая... что секвент, что паралель...
но в секвентальном режиме передняя чушка как правило раньше умирает(( и это минус...
(но пинок и в севенте и в паралельном режиме есть)
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 10:37   #14
Анатоль С-Пб
Анатоль С-Пб вне форума
Местный
 
 
Аватар для Анатоль С-Пб
По умолчанию Re: 2JZ-GTE Отключение секвентального наддува??? 0

Тоже думал,но делать не стану,максимум дополнительный,механический буст,на первую турбу,чтобы вялость убрать!
__________________
ARISTO JZS161 2JZ-GTE!HKS,Greddy,Tоm's,Аpexi,Cusco,Wаld,A/Т by HARVEST....
Анатоль С-Пб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 14:42   #15
Альберто
Альберто вне форума
Местный
 
Аватар для Альберто
По умолчанию Re: 2JZ-GTE Отключение секвентального наддува??? 0

у меня при старте с 2х педалей тормоза не удерживают задние колеса. а если я сделаю параллельный наддув, то старт с двух педалей будет хуже. и получится что на параллели я стартую хуже, а потом еду также.
непонятно для чего переделывать?
__________________
думай.
Альберто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 16:20   #16
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: 2JZ-GTE Отключение секвентального наддува??? 0

Цитата:
Сообщение от Альберто
у меня при старте с 2х педалей тормоза не удерживают задние колеса. а если я сделаю параллельный наддув, то старт с двух педалей будет хуже. и получится что на параллели я стартую хуже, а потом еду также.
непонятно для чего переделывать?
всеравно как не крути, калеса начинают вертеть после того как за нуль переходиш. а у нас при почти двух тоннах веса и надуве 1кг в районе 4т время на квоторе 13 сек. проедещ лучше, тогда и не переделовай
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 09:25   #17
Альберто
Альберто вне форума
Местный
 
Аватар для Альберто
По умолчанию Re: 2JZ-GTE Отключение секвентального наддува??? 0

где у Вас почти 2 тонны веса? не могу понять на чем Вы ездите?

я так понимаю что переделка турбин в параллель дает время 13 секунд с бустом в 1кг?

чудеса в решете прям.
__________________
думай.
Альберто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 09:32   #18
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: 2JZ-GTE Отключение секвентального наддува??? 0

Цитата:
Сообщение от Альберто
где у Вас почти 2 тонны веса? не могу понять на чем Вы ездите?

я так понимаю что переделка турбин в параллель дает время 13 секунд с бустом в 1кг?

чудеса в решете прям.
1700 авто + водитель + бензин итого 1800кг
да при бусте в 1кг выход на квоторе 13.0
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 10:16   #19
Альберто
Альберто вне форума
Местный
 
Аватар для Альберто
По умолчанию Re: 2JZ-GTE Отключение секвентального наддува??? 0

какое авто 1700? снаряженная масса авто это авто с заправленными жидкостями. Вы еще масло в двигател и автомате посчитайте, а еще в дифференциале литр плещется.
в аристе 1680кг + водитель (около 80кг) 1760кг. до 2х тонн еще далеко. 240 кг это 3 пассажира в машине.

не хочу сомневаться что результат честный в 13 сек....

а марк легче аристы
__________________
думай.
Альберто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 10:26   #20
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: 2JZ-GTE Отключение секвентального наддува??? 0

Цитата:
Сообщение от Альберто
какое авто 1700? снаряженная масса авто это авто с заправленными жидкостями. Вы еще масло в двигател и автомате посчитайте, а еще в дифференциале литр плещется.
в аристе 1680кг + водитель (около 80кг) 1760кг. до 2х тонн еще далеко. 240 кг это 3 пассажира в машине.

не хочу сомневаться что результат честный в 13 сек....

а марк легче аристы
не суть важно, просто оброзно тут говорили что вес под две тонны. сам факт что авто не легкое. посравнению с темже марком.

почему результат не честный?


сама проблемма сиквентала в том, что там хренава туча заслонок, и когда идет работа на первой турбине, то с 4 по 6 продуваеться через очень маленькую дырочку.

убрав сиквентал . тем самым разжимаете мотор и турбины, продувать их становиться гораздо проще. оттуда и улучшение результата. после настройки компа с лкгкостью убираеться пинок и выход на 1 кг буста около 4т
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Упало давление штатного наддува ***RashpiL*** Модификация и свап двигателя 33 11.04.2016 19:28
отключение 4WD maxrussia Автоматическая и механическая коробки передач 7 27.03.2012 08:58
Отключение VSC Deonis Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 36 31.10.2011 10:17
Отключение 4wd Махх Электрооборудование кузова 7 08.11.2008 11:17
Еще раз о месте подсоединения датчика давления наддува. FourCam Двигатель 14 08.09.2006 07:31