Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
30.09.2010, 12:23 | #1 | ||
Местный
|
Может тема боян, тогда ткните носом в ссылку или расскажите подробно как это делать, можно с картинками и все такое! Просто наткнулся на сайт, а понять ничего не могу, подробно ничего не написано, а хотелось бы попробовать! Заранее спасибо!
http://2jz-gte.blog.ru/58685635.html --- https://www.drive2.ru/b/1345261/ https://www.drive2.ru/l/502236846554612411/ https://www.drive2.ru/l/512631354605700008/
__________________
Mark2 JZX100 2JZ-GE 4WD
Последний раз редактировалось HOMiE7; 24.03.2021 в 15:26. |
||
|
||||
|
30.09.2010, 19:21 | #2 | ||
Знаток
|
не стоит пробовать даже... низа пропадут, а сверху ничего не появится... уже пробовал народ - отзывов хороших нет...
при правильной полной переделке низы пропадут несущественно, зато не будет провала в середине и будет хорошие верха без передувов. Последний раз редактировалось HOMiE7; 28.12.2020 в 09:33. |
||
01.10.2010, 00:00 | #3 | ||
Знаток
|
Я тоже думал на аристе сделать параллель, но почитал инет и передумал. Машина на низах будет вата.
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
01.10.2010, 01:03 | #4 | ||
Местный
|
Мне понравилась!
Низы пропали это да, надо тюненый бублик сразу, наверху появилось, причем нормально!
__________________
GX470
Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.12.2020 в 10:01. |
||
01.10.2010, 01:06 | #5 | ||
Знаток
|
Так и есть, с низами стало плохо, но если чуть-чуть откорректировать смесь и зажигание, то будет даже очень не плохо. Делали подобную процедуру на 147 аристе. Лучшее время квотера 13 с маленьким хвостиком...
Для того чтобы убить секвентал нужно снимать турбины и обширно поработать сварщику.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.12.2020 в 10:03. |
||
01.10.2010, 05:30 | #6 | ||
Местный
|
Если аристо с таким временем проехала, тогда, по-моему, стоит об этом задуматься.
__________________
M.Lancer X 2.0 M/T - есть
T.Soarer 2.5 A/T boost up - был Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.12.2020 в 10:03. |
||
01.10.2010, 06:21 | #7 | ||
Местный
|
nitro_s
Ариста 147 не ввти, и весит меньше 161, поэтому не корректно сравнивать. Я вот тоже сколько графики не смотрел, хоть убей, не пойму где там наверху неплохой прирост Думаю по ощущениям да, появилась яма, потом пинок, злостно, по олдскульному, но реально, лучше ли?
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
01.10.2010, 07:12 | #8 | ||
Местный
|
а откуда там появится большая мощность, если в секвентале после 4 тыс оборотов также 2 турбины работают?
субъективное ощущение от толчка паралельных турбин. ариста и так стартует вяло, а с паралелью до 3.5 тыщ вообще ехать не будет. имхо
__________________
думай.
|
||
01.10.2010, 07:18 | #9 | ||
Местный
|
смотрел замеры дино, правда там турбы были не ст20 а ст12в, так вот верхов не прибавляется вообще на паралельном режиме, все дало в ощущуениях...
|
||
01.10.2010, 07:50 | #10 | ||
Местный
|
+1, и момент будет нарастать не плавно, а резко - отсюда просто ощущения, что лучше валит. Зимой будет сложнее управлять из-за жопы, которая будет постоянно пытаться сорваться в занос при выходе в турбо зону.
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка Honda Integra DA6 оранжевая гонка |
||
01.10.2010, 08:27 | #11 | ||
Местный
|
koskos
+100 были здесь где-то графики
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
01.10.2010, 09:30 | #12 | ||
Местный
|
ИМХО прирост как раз за счет убирания всяких заслонок которые как раз и влияют на мощность. Америкосы на сколько я помню паралелили турбины на супрах.
На первом джее кстати не зря система постоянного твинтурбо сделана. С чего бы это? объем меньше и логичней было на нем сделать секвентал чтобы ямы не было. А нет... |
||
01.10.2010, 09:57 | #13 | ||
Местный
|
http://www.speedforsale.com/newsite/...eadmore&vid=15
https://web.archive.org/web/20110612...eadmore&vid=15 вот нашел, тут ct12b и гибрид на базе gt28 максимальная мощность практически одинаковая... что секвентал, что параллель... но в секвентальном режиме передняя чушка как правило раньше умирает и это минус... но пинок и в севентале и в параллельном режиме есть Последний раз редактировалось HOMiE7; 28.12.2020 в 09:38. |
||
01.10.2010, 10:37 | #14 | ||
Местный
|
Тоже думал, но делать не стану. Максимум дополнительный,механический буст,на первую турбу, чтобы вялость убрать!
__________________
ARISTO JZS161 2JZ-GTE!
HKS, Greddy, Tоm's, Аpexi, Cusco, Wаld, A/Т by HARVEST... Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.12.2020 в 10:09. |
||
02.10.2010, 14:42 | #15 | ||
Местный
|
у меня при старте с 2х педалей тормоза не удерживают задние колеса. а если я сделаю параллельный наддув, то старт с двух педалей будет хуже. и получится что на параллели я стартую хуже, а потом еду также.
непонятно для чего переделывать?
__________________
думай.
|
||
02.10.2010, 16:20 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
03.10.2010, 09:25 | #17 | ||
Местный
|
где у Вас почти 2 тонны веса? не могу понять на чем Вы ездите?
я так понимаю что переделка турбин в параллель дает время 13 секунд с бустом в 1кг? чудеса в решете прям.
__________________
думай.
|
||
03.10.2010, 09:32 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
да при бусте в 1кг выход на квоторе 13.0
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
03.10.2010, 10:16 | #19 | ||
Местный
|
какое авто 1700?
Снаряженная масса авто это авто с заправленными жидкостями. Вы еще масло в двигателе и автомате посчитайте, а еще в дифференциале литр плещется. в аристе 1680кг + водитель (около 80кг) = 1760кг. до 2х тонн еще далеко. 240 кг это 3 пассажира в машине. не хочу сомневаться что результат честный в 13 сек... а марк легче аристы
__________________
думай.
Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.12.2020 в 10:11. |
||
03.10.2010, 10:26 | #20 | ||
Знаток
|
Альберто
не суть важно, просто образно тут говорили что вес под две тонны. сам факт что авто не легкое. по сравнению с тем же марком. почему результат не честный? сама проблема секвентала в том, что там хренава туча заслонок, и когда идет работа на первой турбине, то с 4 по 6 продуваеться через очень маленькую дырочку. убрав секвентал тем самым разжимаете мотор и продувать турбины становиться гораздо проще. оттуда и улучшение результата. после настройки компа с лёгкостью убирается пинок и выход на 1 кг буста около 4т
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.12.2020 в 10:14. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Упало давление штатного наддува | ***RashpiL*** | Модификация и свап двигателя | 33 | 11.04.2016 19:28 |
отключение 4WD | maxrussia | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 27.03.2012 08:58 |
Отключение VSC | Deonis | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 36 | 31.10.2011 10:17 |
Отключение 4wd | Махх | Электрооборудование кузова | 7 | 08.11.2008 11:17 |
Еще раз о месте подсоединения датчика давления наддува. | FourCam | Двигатель | 14 | 08.09.2006 07:31 |