Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.10.2010, 15:34 | #1 | ||
Модератор
|
Всем привет! Взял себе на зиму корча 1986 г.в., Спринтер Кариб, двиг 3А (карбюраторный), МКПП. Проблема в следующем: когда заводишь - прогревочные обороты 2800 - 3000... После прогрева долго держит 1500 и только через полчаса езды падают до 1000. С карбюраторными моторами ранее не сталкивался, прошу совета, куда залезть в первую очередь, чтобы уронить обороты.... Ща качаю мануал по этому двигу... Вот картинки, которые нарыл в интернете. И фото двига...
Жду советов!!! Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: От советов воткнуть сюда 2JZ прошу воздержаться, это - поджопнег на зиму!!!
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
|
||||
|
07.10.2010, 15:48 | #2 | ||
R.I.P.
|
Lexus
Леха, как обычно , начни с замены клапаночков и проверки на подсос воздуха. На крайняк тупо промой жиклеры карбюратора "Клинером" и проверь диафрагмы. У мну была подобная рама. оказалось что диафрагма на вакуумном насосе задубела и отходила только при прогреве. Ну ты суть понял!?
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
07.10.2010, 18:47 | #3 | ||
Специалист
|
там биметаллическая пружина на прогревочных в карбюраторе, смотри карбюратор, проверь вакуумную схему, под капотом должна еще одна карта быть. Егр еще там есть, попробуй заглушить его..
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
07.10.2010, 22:31 | #4 | ||
Модератор
|
Dimon19
Т.к. у кореша была Волга 24-я - слова "жиклеры" я слышал... Но не более. Клапаночки - это те пластмассовые фиговины, которые стоят на вакуумных магистралях? Мля, где же их взять то.... Что есть диафрагма? Или, в общем, просто промыть, что промоется, карбклинером? Дима, короче, суть понял! AZhaK Сегодня попробую EGR заглушить... Вакуумные схемы проверю.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
07.10.2010, 22:45 | #5 | ||
Местный
|
Lexus
Я ору с тебя!!!! Вот чо значит у человека не было русс авто
__________________
Я бы сам притормозил, если бы мог,но меня никто не научил говорить слово "стоп".
|
||
22.10.2010, 07:46 | #6 | ||
Модератор
|
McDumok
Боже упаси!... Добавлено спустя 7 дней 3 часа 41 минуту 28 секунд: В общем помыл систему охлаждения Hi-gear-ом, почистил карбюратор, положительные изменения есть, но один хрен, прогревочные 2,5 - 3 тыс. об, теперь он просто до 1200 их роняет быстрее... Минут через 10 - 15 работы. регулировочная пружина выкручена на min. Что такое EGR и как он выглядит??? Хочу успеть все сделать до минусов, чтобы в мороз вкладыши не провернуло и задиров не появилось... Добавлено спустя 7 дней 2 часа 56 минут 54 секунды: Ап! Проблема так и не решена. Скидывал кастрюлю воздухана - на карбюраторе вроде все рычажки двигаются, все шевелится не заедая... А обороты один хрен - гигантские... Как выглядит биметаллическая пружина? Добавлено спустя 12 минут 52 секунды: Dimon19 Димон, что за диафрагма и как она выглядит?
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Высокие холостые на 1G Beams | Denovo | Двигатель | 4 | 01.01.2017 17:23 |
Высокие холостые обороты 1G-FE 1993г. | sanya-yrik | Двигатель | 2 | 16.11.2011 18:51 |
Высокие ! ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ ! GFE 2.0 96г.в Перепробовал всё | ERA30 | Двигатель | 1 | 22.03.2011 06:46 |
Высокие холостые, кхх исправен, я скоро с ума сойду | Mopar Pete | Двигатель | 12 | 25.08.2010 19:05 |
Помогите советом, высокие холостые! | Rage (Tourer V) | Двигатель | 10 | 28.09.2008 15:28 |