Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.10.2010, 01:37 | #1 | ||
Новичок
|
Есть еще такой вот вопрос пробовал ли кто из форума сместить на 1JZ-GTE метки распредвалов на два зуба???? На 1G-FE пробовал эфект зачетный машина прет, но есть одно но в последствии прыгающие обороты из за смешения фаз газо распределения.
|
||
|
||||
|
10.10.2010, 03:28 | #2 | ||
Специалист
|
прежде чем смещать, надо понимать, для чего и зачем
Думаю у тя 1г на низах лучше ехать стал, зато вверху стало тухло
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
10.10.2010, 10:25 | #3 | ||
Новичок
|
Нет наоборот с низов неохотно но зато с 2000 выстреливал ))))))) Думаю также сделать на GTE но вот как черевато это может закончиться ?
|
||
12.10.2010, 07:47 | #4 | ||
Местный
|
А вообще практикуется такое дело со смешением на несколко зубцов? Знатоки распишите по подробнее про данный способ интересует как на 1G-FE будет, и стоит ли с этим эксперементировать.
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
12.10.2010, 11:10 | #5 | ||
Новичок
|
На 1G-FE я уже отписал в начале темы а вот про 1JZ-GTE былобы интересно
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
метки на двигателе 5М | Макс | Двигатель | 8 | 17.02.2012 10:10 |
метки грм+муфта! | кремень | Двигатель | 10 | 16.09.2011 17:19 |
Метки ГРМ - Альтернатива | -ПИТЕР- | Двигатель | 9 | 29.05.2011 20:56 |
Распред.валы | Smart | Модификация и свап двигателя | 13 | 02.12.2009 12:41 |
Метки на пружинах | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 27.07.2007 08:36 |