TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.10.2010, 01:37   #1
mark_maniak TC
mark_maniak вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mark_maniak
По умолчанию Метки распред валов 0

Есть еще такой вот вопрос пробовал ли кто из форума сместить на 1JZ-GTE метки распредвалов на два зуба???? На 1G-FE пробовал эфект зачетный машина прет, но есть одно но в последствии прыгающие обороты из за смешения фаз газо распределения.
mark_maniak вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.10.2010, 03:28   #2
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Метки распред валов 0

прежде чем смещать, надо понимать, для чего и зачем

Думаю у тя 1г на низах лучше ехать стал, зато вверху стало тухло
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 10:25   #3
mark_maniak TC
mark_maniak вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mark_maniak
По умолчанию Re: Метки распред валов 0

Нет наоборот с низов неохотно но зато с 2000 выстреливал ))))))) Думаю также сделать на GTE но вот как черевато это может закончиться ?
mark_maniak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 07:47   #4
svbolo4
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Re: Метки распред валов 0

А вообще практикуется такое дело со смешением на несколко зубцов? Знатоки распишите по подробнее про данный способ интересует как на 1G-FE будет, и стоит ли с этим эксперементировать.
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 11:10   #5
mark_maniak TC
mark_maniak вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mark_maniak
По умолчанию Re: Метки распред валов 0

На 1G-FE я уже отписал в начале темы а вот про 1JZ-GTE былобы интересно
mark_maniak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
метки на двигателе 5М Макс Двигатель 8 17.02.2012 10:10
метки грм+муфта! кремень Двигатель 10 16.09.2011 17:19
Метки ГРМ - Альтернатива -ПИТЕР- Двигатель 9 29.05.2011 20:56
Распред.валы Smart Модификация и свап двигателя 13 02.12.2009 12:41
Метки на пружинах Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 27.07.2007 08:36