TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.10.2010, 15:28   #1
Алексей 1 TC
Алексей 1 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Алексей 1
По умолчанию Вопрос по ковани спецам и не только!! 0

Я коротко!!
что лучше вот это http://www.toysport.ru/catalog/index.php/cPath/39_22_24

или вот это http://www.briancrower.com/view.php?pn=BC6305

Или остаться на сток низе если расчет идет на 700 сил и 100-150 (если вдруг ) сил закиси
Алексей 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 17:03   #2
SHAMAN
SHAMAN вне форума
Знаток
 
Аватар для SHAMAN
По умолчанию Re: Вопрос по ковани спецам и не только!! 0

помница сарай на драгбитве в красноярске на сток низе жарил очень даже не плохо, и кобыл там было не меньше 700 Беликов по моему ехал на этой машине.
__________________
CHASER 100 4WD...et/ 9.94 SHАMАN's racing tеаm.
SHAMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 23:37   #3
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: Вопрос по ковани спецам и не только!! 0

Беликов в Красноярске не ездил на стоке.
Последний раз у него был строкер кит 3,4
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 00:03   #4
SHAMAN
SHAMAN вне форума
Знаток
 
Аватар для SHAMAN
По умолчанию Re: Вопрос по ковани спецам и не только!! 0

я не про последний раз писал... посмотри записи драг битвы он там интервью давал ещё , как раз про стоковый низ и говорил..
__________________
CHASER 100 4WD...et/ 9.94 SHАMАN's racing tеаm.
SHAMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 03:04   #5
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Вопрос по ковани спецам и не только!! 0

а шатуны на 1жз кованые по моему не очень просто найти
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 03:16   #6
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: Вопрос по ковани спецам и не только!! 0

SHAMAN
возможно, надо посмотреть...

Матрос Железняк
а они вообще бывают?
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 05:17   #7
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Вопрос по ковани спецам и не только!! 0

бывают, гредди точно делали

а вот амэрикосы даже и не знаю...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 07:38   #8
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: Вопрос по ковани спецам и не только!! 0

Цитата:
Сообщение от Алексей 1
расчет идет на 700 сил и 100-150 (если вдруг ) сил закиси
Лучше 2JZ поставить...
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 08:14   #9
Алексей 1 TC
Алексей 1 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Алексей 1
По умолчанию Re: Вопрос по ковани спецам и не только!! 0

Да вот еще, я никогда не сталкивался к кованью, говорят что для повседневной езды, кованные поршни напряжно? греть надо? звенят? кто пользовался раскажите!! поэтому хочу ставить только шатуны а поршни сток..... Что имеем,,, сильный низ и не звенящие поршни (главное не перегреть по выхлопу!) Я правильно думаю?
Алексей 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 08:22   #10
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Вопрос по ковани спецам и не только!! 0

Цитата:
Сообщение от Алексей 1
Да вот еще, я никогда не сталкивался к кованью, говорят что для повседневной езды, кованные поршни напряжно? греть надо? звенят? кто пользовался раскажите!! поэтому хочу ставить только шатуны а поршни сток..... Что имеем,,, сильный низ и не звенящие поршни (главное не перегреть по выхлопу!) Я правильно думаю?
товарищь ездит не жалуется, под кованые поршня придется точить блок ибо они не идут в размер.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 08:37   #11
Алексей 1 TC
Алексей 1 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Алексей 1
По умолчанию Re: Вопрос по ковани спецам и не только!! 0

Да, и вопрос не в деньгах, а в практичности с надежностью!! я к следующему сезону оч. заранее готовлюсь
Алексей 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 08:42   #12
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Вопрос по ковани спецам и не только!! 0

зазор под ковку чета порядка 0.08-0.09 мм, а под сток поршни 0.073, к тому же JZ рядный мотор, расположен вертикально, там ети допуски не так критичны. Вот субары или V-образники, те будут брякать поршнями. Да и то... Мы вот vg30 собирали, зазор порядка 0.07 получился, и ниче, на слух не слышно чтоб поршни брякали, даже на холодную. Немного тока синим поддымливает, пока мотор не прогреется градусов до 60
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 08:50   #13
Алексей 1 TC
Алексей 1 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Алексей 1
По умолчанию Re: Вопрос по ковани спецам и не только!! 0

Так типа можно и не точить? 0,073 и 0,08 такая разница мааааленькая!
Алексей 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 08:52   #14
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Вопрос по ковани спецам и не только!! 0

это надо промерять блок
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 09:26   #15
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: Вопрос по ковани спецам и не только!! 0

Алексей 1
Без проблем на эверидэй ковка. Только есть рекомендация не вжаривать, пока не прогрелось.
Я обычно прогревал до нижний риски по сток датчику темп. воды и поехали. Начинал наваливать только после полного прогрева авто. Расхода масла при таком не замечено. Масло - Мотюль 8100 5в40
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 14:33   #16
Алексей 1 TC
Алексей 1 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Алексей 1
По умолчанию Re: Вопрос по ковани спецам и не только!! 0

eZ.d

Смысл в моем выводе есть? кованные шатуны и сток поршни!! как бы крепкий низ! с поршнями ничего не будет при давлении 1,5 бара на 35 ом гарете жепа 1,03 и температуре до 1000 гр. ничего точить не надо (лишний гемор) и одни плюсы вообщем...

Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 2 секунды:
Все заказал через Траволту комплект поршней и шатунов
Алексей 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 15:00   #17
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Вопрос по ковани спецам и не только!! 0

Цитата:
Сообщение от Алексей 1
eZ.d

Все заказал через Траволту комплект поршней и шатунов
нормальный подход
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 15:06   #18
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: Вопрос по ковани спецам и не только!! 0

Всегда задавался вопросом - зачем в два джей ковка и шатуны? Ведь давно известно что сток низ держит под 1000 сил, а то и больше? И что то мне кажется что это даже понадёжней будет, чем расточенные нашеми мастеровыми блоки и т.п. Объясните пожалуйста.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 15:51   #19
Алексей 1 TC
Алексей 1 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Алексей 1
По умолчанию Re: Вопрос по ковани спецам и не только!! 0

Это может и так, если все проходит при идеальных условиях, но у нас все не идеально, к сожалению, и это поможет не развалить мотор? И не надо вот это вот тут начинать я и так 5 кг живого веса потерял пока думал НАдо оно мне или не надо!!!
Алексей 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 16:30   #20
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: Вопрос по ковани спецам и не только!! 0

Просто не раз слышал мнение людей, хорошо знающих джейзет, что ковка лишь способна продлить на несколько секунд (в лучшем случае) жизнь мотору, при кривой настройке.. Если это так, то может разумнее весь бюджет кованины и её установки, потратить на хороший мозг и грамотного настройщика?
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос к спецам noki12 Техническое обслуживание и ремонт 16 27.09.2012 06:46
Вопрос спецам по турбам Sanek9 Модификация и свап двигателя 10 20.06.2010 07:47
Вопрос к спецам по TEIN-ам.. Hondist Подвеска, рулевое управление и тормозная система 20 23.05.2007 10:14
Вопрос спецам ! Mikres Автоматическая и механическая коробки передач 3 17.08.2006 08:38
Вопрос к спецам. Что это такое? zloiTima Подвеска, рулевое управление и тормозная система 20 17.03.2006 18:30