Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
11.10.2010, 15:28 | #1 | ||
Пользователь
|
Я коротко!!
что лучше вот это http://www.toysport.ru/catalog/index.php/cPath/39_22_24 или вот это http://www.briancrower.com/view.php?pn=BC6305 Или остаться на сток низе если расчет идет на 700 сил и 100-150 (если вдруг ) сил закиси |
||
|
||||
|
11.10.2010, 17:03 | #2 | ||
Знаток
|
помница сарай на драгбитве в красноярске на сток низе жарил очень даже не плохо, и кобыл там было не меньше 700 Беликов по моему ехал на этой машине.
__________________
CHASER 100 4WD...et/ 9.94 SHАMАN's racing tеаm.
|
||
11.10.2010, 23:37 | #3 | |||
Местный
|
Беликов в Красноярске не ездил на стоке.
Последний раз у него был строкер кит 3,4
__________________
Цитата:
|
|||
12.10.2010, 00:03 | #4 | ||
Знаток
|
я не про последний раз писал... посмотри записи драг битвы он там интервью давал ещё , как раз про стоковый низ и говорил..
__________________
CHASER 100 4WD...et/ 9.94 SHАMАN's racing tеаm.
|
||
12.10.2010, 03:04 | #5 | ||
Специалист
|
а шатуны на 1жз кованые по моему не очень просто найти
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
12.10.2010, 03:16 | #6 | |||
Местный
|
SHAMAN
возможно, надо посмотреть... Матрос Железняк а они вообще бывают?
__________________
Цитата:
|
|||
12.10.2010, 05:17 | #7 | ||
Специалист
|
бывают, гредди точно делали
а вот амэрикосы даже и не знаю...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
12.10.2010, 07:38 | #8 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Цитата:
|
||||
12.10.2010, 08:14 | #9 | ||
Пользователь
|
Да вот еще, я никогда не сталкивался к кованью, говорят что для повседневной езды, кованные поршни напряжно? греть надо? звенят? кто пользовался раскажите!! поэтому хочу ставить только шатуны а поршни сток..... Что имеем,,, сильный низ и не звенящие поршни (главное не перегреть по выхлопу!) Я правильно думаю?
|
||
12.10.2010, 08:22 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
12.10.2010, 08:37 | #11 | ||
Пользователь
|
Да, и вопрос не в деньгах, а в практичности с надежностью!! я к следующему сезону оч. заранее готовлюсь
|
||
12.10.2010, 08:42 | #12 | ||
Специалист
|
зазор под ковку чета порядка 0.08-0.09 мм, а под сток поршни 0.073, к тому же JZ рядный мотор, расположен вертикально, там ети допуски не так критичны. Вот субары или V-образники, те будут брякать поршнями. Да и то... Мы вот vg30 собирали, зазор порядка 0.07 получился, и ниче, на слух не слышно чтоб поршни брякали, даже на холодную. Немного тока синим поддымливает, пока мотор не прогреется градусов до 60
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
12.10.2010, 08:50 | #13 | ||
Пользователь
|
Так типа можно и не точить? 0,073 и 0,08 такая разница мааааленькая!
|
||
12.10.2010, 08:52 | #14 | ||
Специалист
|
это надо промерять блок
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
12.10.2010, 09:26 | #15 | ||
Модератор
|
Алексей 1
Без проблем на эверидэй ковка. Только есть рекомендация не вжаривать, пока не прогрелось. Я обычно прогревал до нижний риски по сток датчику темп. воды и поехали. Начинал наваливать только после полного прогрева авто. Расхода масла при таком не замечено. Масло - Мотюль 8100 5в40
__________________
Hard Run
|
||
12.10.2010, 14:33 | #16 | ||
Пользователь
|
eZ.d
Смысл в моем выводе есть? кованные шатуны и сток поршни!! как бы крепкий низ! с поршнями ничего не будет при давлении 1,5 бара на 35 ом гарете жепа 1,03 и температуре до 1000 гр. ничего точить не надо (лишний гемор) и одни плюсы вообщем... Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 2 секунды: Все заказал через Траволту комплект поршней и шатунов |
||
12.10.2010, 15:00 | #17 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
12.10.2010, 15:06 | #18 | ||
Местный
|
Всегда задавался вопросом - зачем в два джей ковка и шатуны? Ведь давно известно что сток низ держит под 1000 сил, а то и больше? И что то мне кажется что это даже понадёжней будет, чем расточенные нашеми мастеровыми блоки и т.п. Объясните пожалуйста.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
12.10.2010, 15:51 | #19 | ||
Пользователь
|
Это может и так, если все проходит при идеальных условиях, но у нас все не идеально, к сожалению, и это поможет не развалить мотор? И не надо вот это вот тут начинать я и так 5 кг живого веса потерял пока думал НАдо оно мне или не надо!!!
|
||
12.10.2010, 16:30 | #20 | ||
Местный
|
Просто не раз слышал мнение людей, хорошо знающих джейзет, что ковка лишь способна продлить на несколько секунд (в лучшем случае) жизнь мотору, при кривой настройке.. Если это так, то может разумнее весь бюджет кованины и её установки, потратить на хороший мозг и грамотного настройщика?
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос к спецам | noki12 | Техническое обслуживание и ремонт | 16 | 27.09.2012 06:46 |
Вопрос спецам по турбам | Sanek9 | Модификация и свап двигателя | 10 | 20.06.2010 07:47 |
Вопрос к спецам по TEIN-ам.. | Hondist | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 20 | 23.05.2007 10:14 |
Вопрос спецам ! | Mikres | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 17.08.2006 08:38 |
Вопрос к спецам. Что это такое? | zloiTima | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 20 | 17.03.2006 18:30 |