Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
12.10.2010, 11:59 | #1 | ||
Местный
|
Вопрос тем кто сталкивался! Какие существенные различия между 110х до и после/рейстаил в плане электрических стеклоподъемников....конкретнее в проводке. В каком из блоков находятся фишки стеклоподъемников?
Проблема в том что поставил проводку от дорейстайла.....после чего левая сторона лкон не работает. Кто знает что такое инициализация стеклоподъемников?
__________________
Mark II 2004 JZX110 IR-V
|
||
|
||||
|
13.10.2010, 01:47 | #2 | ||
Пользователь
|
Инициализация стеклоподъемников это процес обучения модуля при условии если кнопка управления представляет собой не набор контактов, а электроную схему со встроенным реле. Необходима для правильной работы защиты от защемления. Инициализацию приходится проводить в случае обесточивания электронного модуля или снятия общего питания. В случае необходимости инициализации симптомы следующии - с пасажирских мест стеклоподъемники управляются, с водительского модуля работает только водительское стекло. Процесс обучения следующий:
1- с пассажирского места опустить до половины стекло. 2- поднять стекло на верх и продолжать удерживать кнопку в течениии 3-5 секунд после закрытия. 3- процедуру повторить со всеми стеклами. Успехов))))
__________________
Land Cruiser UZJ 100 4,7 продан
Land Cruiser FZJ 80 4,5 Sport А/Т продан Inspire UA4 2,5 продан Автосервис построен)) Chaser GX-90 2,0 вечен))) |
||
13.10.2010, 11:38 | #3 | ||
Местный
|
Ок попробую.
но пока левая сторона вообще не шевелится...ни вверх ни вниз
__________________
Mark II 2004 JZX110 IR-V
|
||
13.10.2010, 13:34 | #4 | ||
Пользователь
|
Неее.. Если вообще не шевелится то это не то... на до проводку копошить...
__________________
Land Cruiser UZJ 100 4,7 продан
Land Cruiser FZJ 80 4,5 Sport А/Т продан Inspire UA4 2,5 продан Автосервис построен)) Chaser GX-90 2,0 вечен))) |
||
15.10.2010, 13:08 | #5 | ||
Местный
|
вот и вопрос в чем различия м/у до и после рейстайл
__________________
Mark II 2004 JZX110 IR-V
|
||
31.10.2010, 15:23 | #6 | ||
Пользователь
|
Дима, привет. Ты таки поменял проводку? Не поверишь, я то же наткнулся на именно эту проблему. Вечер мозгового штурма букваря и все работает как часы)))
Добавлено спустя 19 минут 7 секунд: В общем опишу что я сделал. Проводки, у до рестайла и после, одинаковы. Но в до рестайловом марке управление, заметь УПРАВЛЕНИЕ а не питание, шло из блока MULTIPLEX (в букваре страница 407, контакты 3,12 и 2,11 - идут напрямую в монтажный блок со стороны пассажира на контакты 36 и 37 разъема F). А в проводке послерестайловых авто эти два провода идут не из MULTIPLEX а напрямую с блока управления стеклоподъемниками который в водительской двери, с разъема F контакт 46 (монтажный блок со стороны волителя) на контакт 37 разъема F (монтажный бок со стороны пассажира) и с F 22 на F 36 по тому же принципу (страница 453). Я не смог в дорестайловой проводке выискать эти провода, поэтому аккуратненько пробросил провода между вышеуказанными разъемами. Все работает.
__________________
MIIGX110Grande to MIIGX110iR
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
подскажите по проводке??? | ivant222 | Модификация электрооборудования | 13 | 13.03.2013 15:08 |
Глюки в проводке | Gonduras96 | Электрооборудование кузова | 3 | 30.07.2010 04:52 |
Различия в проводке 1JZ-GE и 1JZ-GTE | ELUSIVE | Модификация электрооборудования | 4 | 11.07.2010 20:21 |
Подвеска на 110х. IR-S и IR-V. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 12.11.2007 11:29 |