TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.10.2010, 11:59   #1
Dim65 TC
Dim65 вне форума
Местный
 
Аватар для Dim65
По умолчанию различия в проводке 110х до и после/рейстаил 0

Вопрос тем кто сталкивался! Какие существенные различия между 110х до и после/рейстаил в плане электрических стеклоподъемников....конкретнее в проводке. В каком из блоков находятся фишки стеклоподъемников?
Проблема в том что поставил проводку от дорейстайла.....после чего левая сторона лкон не работает. Кто знает что такое инициализация стеклоподъемников?
__________________
Mark II 2004 JZX110 IR-V
Dim65 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.10.2010, 01:47   #2
Sherman
Sherman вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sherman
По умолчанию Re: различия в проводке 110х до и после/рейстаил 0

Инициализация стеклоподъемников это процес обучения модуля при условии если кнопка управления представляет собой не набор контактов, а электроную схему со встроенным реле. Необходима для правильной работы защиты от защемления. Инициализацию приходится проводить в случае обесточивания электронного модуля или снятия общего питания. В случае необходимости инициализации симптомы следующии - с пасажирских мест стеклоподъемники управляются, с водительского модуля работает только водительское стекло. Процесс обучения следующий:
1- с пассажирского места опустить до половины стекло.
2- поднять стекло на верх и продолжать удерживать кнопку в течениии 3-5 секунд после закрытия.
3- процедуру повторить со всеми стеклами.

Успехов))))
__________________
Land Cruiser UZJ 100 4,7 продан
Land Cruiser FZJ 80 4,5 Sport А/Т продан
Inspire UA4 2,5 продан
Автосервис построен))
Chaser GX-90 2,0 вечен)))
Sherman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 11:38   #3
Dim65 TC
Dim65 вне форума
Местный
 
Аватар для Dim65
По умолчанию Re: различия в проводке 110х до и после/рейстаил 0

Ок попробую.
но пока левая сторона вообще не шевелится...ни вверх ни вниз
__________________
Mark II 2004 JZX110 IR-V
Dim65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 13:34   #4
Sherman
Sherman вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sherman
По умолчанию Re: различия в проводке 110х до и после/рейстаил 0

Неее.. Если вообще не шевелится то это не то... на до проводку копошить...
__________________
Land Cruiser UZJ 100 4,7 продан
Land Cruiser FZJ 80 4,5 Sport А/Т продан
Inspire UA4 2,5 продан
Автосервис построен))
Chaser GX-90 2,0 вечен)))
Sherman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 13:08   #5
Dim65 TC
Dim65 вне форума
Местный
 
Аватар для Dim65
По умолчанию Re: различия в проводке 110х до и после/рейстаил 0

вот и вопрос в чем различия м/у до и после рейстайл
__________________
Mark II 2004 JZX110 IR-V
Dim65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 15:23   #6
Bovva
Bovva вне форума
Пользователь
 
Аватар для Bovva
По умолчанию Re: различия в проводке 110х до и после/рейстаил 0

Дима, привет. Ты таки поменял проводку? Не поверишь, я то же наткнулся на именно эту проблему. Вечер мозгового штурма букваря и все работает как часы)))

Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:
В общем опишу что я сделал. Проводки, у до рестайла и после, одинаковы. Но в до рестайловом марке управление, заметь УПРАВЛЕНИЕ а не питание, шло из блока MULTIPLEX (в букваре страница 407, контакты 3,12 и 2,11 - идут напрямую в монтажный блок со стороны пассажира на контакты 36 и 37 разъема F). А в проводке послерестайловых авто эти два провода идут не из MULTIPLEX а напрямую с блока управления стеклоподъемниками который в водительской двери, с разъема F контакт 46 (монтажный блок со стороны волителя) на контакт 37 разъема F (монтажный бок со стороны пассажира) и с F 22 на F 36 по тому же принципу (страница 453). Я не смог в дорестайловой проводке выискать эти провода, поэтому аккуратненько пробросил провода между вышеуказанными разъемами. Все работает.
__________________
MIIGX110Grande to MIIGX110iR
Bovva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскажите по проводке??? ivant222 Модификация электрооборудования 13 13.03.2013 15:08
Глюки в проводке Gonduras96 Электрооборудование кузова 3 30.07.2010 04:52
Различия в проводке 1JZ-GE и 1JZ-GTE ELUSIVE Модификация электрооборудования 4 11.07.2010 20:21
Подвеска на 110х. IR-S и IR-V. Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 12.11.2007 11:29