Добрый вечер всем, я счастливый обладатель Mark 2 GX 90, вобщем история долгая, недавно в пробке догнал меня один иностранец на шестерке
, фары слетели с креплений бампер помял и самое главное оба ланжерона и крылья ушли!!! дальше страшнее, через пару недель,появились стуки в коробке на первой и задней передаче, а потом на R вообще ехать перестала только когда газ даешь, поехал к мастеру,разобрали коробку, в общем пришлось менять бублик и частично обновили диски,после коробка стала работать идеально,маслице розовое. После всего этого при трогании машина стала ехать рывками,и при остановке на скорости скакали обороты,уходил антифриз,пробило прокладку под головкой,поменял, и за одно грм,потом менял сайлентблоки и стойки, мастер заметил что подвесной подшипник порван совсем, поменял его,и теперь возникла такая проблема, когда трогаешься при разгоне, возникает неприятная вибрация,в промежутке 20 -40 км., затем на скорости 90-110 вибрирует рычаг коробки и неприятные вибрации по кузову и на руль,приехал к мастеру, подняли машину разогнали, вибрировал весь кардан и подвесной долбил,повернули крестовину на 180,вибрации не прекратились, потом ослабили подвесной и хвостовик коробки, разогнали, в районе коробки и до подвесного вибрации утихли вроде на место встал, затянули. Но после этого от подвесного и до раздатки вибрирует весь кардан и соответственно вибрирует вся задняя подвеска, мост короче.Сейчас при разгоне и на скорости все теже вибрации.
Подскажите что делать? и в какой областии искать? до всех этих моментов никаких вибраций не было, как вы думаете что не так?