TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.10.2010, 11:31   #1
Denner3d TC
Denner3d вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Denner3d
По умолчанию Помогите срочно! Вопрос по дифференциалу торсен марк GX90 0

Ситуация следующая. Купил марка гранда GX90 1G-fe переделанного с автомата на МКПП. Редуктор стоит автоматный и как следствие очень короткие передачи и на 5 скорости при 120 км 4000 оборотов. Т.е не те передаточные числа. Я так понимаю решение этой проблемы-это установка редуктора с механического марка. Я правильно рассуждаю??????? Мне предложили купить редуктор типа торсен с механнического TourerV JZX90. Народ,на торсени передаточные числа не такие же как на обычном автоматном редукторе??? При его установке у меня передачи станут более длинными??? Не рассказывайте пожалуйста о принципе работы торсена,я это знаю. Всем огромное спасибо
Denner3d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 21:44   #2
rump
rump вне форума
Знаток
 
 
Аватар для rump
По умолчанию Re: Помогите срочно! Вопрос по дифференциалу торсен марк GX90 0

автоматный редуктор с одни числом, тосен с другим. но я так же знаю, что и на автоматном редукторе люди с механикой хуя**рят только дай волю.

может редуктор у тебя мутный-слабый. возьми от 2,5 атмо и всею торсен дорого. но будет круто)
__________________
1JZ-ge jzx90- был
1JZ-GTE jzx90- был
1JZ-ge jzx90-был
Chaser 2jz-ge jzx 101- был
YRV K3-VET - был
Kia Cee'd SW - есть
1JZ-fse jzx110 - есть
rump вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Торсен на Марк 100 1g от Альтезы помогите выбрать yan098 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 9 23.07.2014 17:27
СРОЧНО! Это торсен или нет? (фото) DangerDen Модификация автоматической и свап механической коробки передач 11 02.02.2007 06:12