Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
15.10.2010, 11:31 | #1 | ||
Новичок
|
Ситуация следующая. Купил марка гранда GX90 1G-fe переделанного с автомата на МКПП. Редуктор стоит автоматный и как следствие очень короткие передачи и на 5 скорости при 120 км 4000 оборотов. Т.е не те передаточные числа. Я так понимаю решение этой проблемы-это установка редуктора с механического марка. Я правильно рассуждаю??????? Мне предложили купить редуктор типа торсен с механнического TourerV JZX90. Народ,на торсени передаточные числа не такие же как на обычном автоматном редукторе??? При его установке у меня передачи станут более длинными??? Не рассказывайте пожалуйста о принципе работы торсена,я это знаю. Всем огромное спасибо
|
||
|
||||
|
15.10.2010, 21:44 | #2 | ||
Знаток
|
автоматный редуктор с одни числом, тосен с другим. но я так же знаю, что и на автоматном редукторе люди с механикой хуя**рят только дай волю.
может редуктор у тебя мутный-слабый. возьми от 2,5 атмо и всею торсен дорого. но будет круто)
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Торсен на Марк 100 1g от Альтезы помогите выбрать | yan098 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 9 | 23.07.2014 17:27 |
СРОЧНО! Это торсен или нет? (фото) | DangerDen | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 11 | 02.02.2007 06:12 |