Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
|
Опции темы |
16.10.2010, 17:43 | #1 | ||
Новичок
|
Привет всем!
На данный момент являюсь Сливаводом. До этого была Селика, щас Сильвия и я понял что кроме заднего привода мне ни чего больше не надо =) Любительски увлекаюсь дрифтом. Поездил на купешках, поездил на атмо и теперь хочу турбо дивана =)) Минимальные требования турбо, задний привод, механника (автомат не перевариваю). выбор резко уменьшается, при чем внешний вид для меня остается не на последнем месте. Итого: либо скай, либо чайзер! Про ниссаны вроде как я все знаю,а вот про Чайзера очень мало =( Почему то заметил что у вас тут мало кто увлекается дрифтом? почему? Как Чайзеры рулятся и едут боком? Вобщем продаю свою сильвию (правда пропустил сезон, теперь долго продаваться) и хотелось бы преобрести Чайзера все таки - реально ли это? Реально ли найти нормального турбо Чайзера не позднее 99г на мехе до 400т.р.??? Буду рад любым комментариям, советам, ну и конечно же описаниям и рассказами про Чайзера! На данный момент имеется: NISSAN SILVIA S15 AERO > 5MT > RED1999 Спек лист: 1. Ковка 17 дюймов ширина диска 8J вылет 32 — Buddy Club P1 racing & Rays Gram Lights 7,5J 2. Стойки NISMO S-Tune 3. Выхлоп — 5Zigen ProRacer A-Spec, труба 60,5 мм по тракту. 4. Передняя растяжка — Cusco 5. Колодки — Endless 6. Обвес — NKB 7. Задние фонари — Origin 8. Резина — лето перед 215/45/17, зад 225/45/17 Maxxiss MA-V1 зима 225/45/17 в круг Continental WinterViking 1 9. Разминусовка двигателя 10. Неоновая подсветка салона 11. Немного музыки (и то которую почти не слушаю) 12. Блокировка Torsen, от Spec R 13. Полеуретан в подвеске 14. Проставка под масл.фильтр Greddy 15. Доп.датчик темп.масла Depo 16. Нулевик Apexi Машина очень хорошая, очень мне нравится. Понимаю что красивее машины у меня ни когда не будет - НО она атмо =( А на турбо Сливу мне не подняться! Заранее всем багодарен, кто потратит на меня секундочку своего времени |
||
|
||||
|
16.10.2010, 22:38 | #2 | ||
Пользователь
|
Ну за 400000 ты можешь купить максимум хороший 97-98!
99 мало вероятно!! Стоковый чайзер(турбо) рулится хуже,чем скайл(он жестче) А так турбодиваны,показывают хороший дрифт!!)) Мощность хорощая,но лучше 2JZ-GTE,он с низов лучше подхватывает,но чайзеров с таким мотором нет(если только свап?) А слива у тебя зачёт(очень нравится,думал сливу взять,поставь туда турбу и не парься,она и так у тебя готовая))
__________________
Мои лучшие игрушки!
http://www.drive2.ru/users/dima222/ |
||
17.10.2010, 06:11 | #3 | ||
Профи
|
Anton45
и вправду свапь туда турбо мотор, и будет тебе счастье
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
17.10.2010, 13:09 | #4 | ||
Опытный
|
Anton45
Купить можешь 100й чайзер на МТ, будет околосток скорее всего в нормальном состоянии. Даже если купишь на автомате, поездишь, привыкнешь, потом, через год, поставишь меху - все это расписано и понятно. Для любительского дрифта мощи 1ого джея хватит точно. "У наших машин нет года - есть состояние" - из этого и исходи, а не из мифическго "года выпуска". Чайзер намного утилитарнее сливы, практичнее. Машина надежная, но так как турбо - потребует ласки и заботы. У меня в блоге есть ссылки - прочитай, чуть чуть понятней станет что к чему... Если что пиши в л\с - попытаюсь ответить на твои вопросы.
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
17.10.2010, 16:52 | #5 | ||
Новичок
|
Спасибо, кто откликнулся =)
В сливу корячить турбу - дорого очень =( не потянуть мне щас такое. да и пора бы на 4ре двери уже пересаживаться. |
||
18.10.2010, 20:59 | #6 | ||
Местный
|
Да лано дорого не так уш яб сказал бы и дорого около 100к. и готово
__________________
Hyundai Sonata 2011 поджопник
mark 2 100......ОВЦА В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ...... !!!!!!!!!!Приму 16 резину в дар!!!!!!!! |
||
30.10.2010, 20:06 | #7 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Как верно сказали выше - за годом не гонись, рестайл от дорестайла отличается только ценой, полосками в салоне и стопами. 00-01 года очень редки и ИМХО неоправданно дороги. Механика легко свапится в автоматный Чайзер, но стоит весьма и весьма чувствительно (примерно от 50 килорублей за кит)
__________________
Chaser Avante 2,5 pearl '97 sold
Chaser TourerV green '97 sold Crown Royal Saloon 2,5 pearl '09 sold Mark X Premium +M '13 |
||||
08.11.2010, 04:58 | #8 | ||
Опытный
|
Аnton45 привет как успехи в поиске дивана
__________________
~ Suzuki Escudo (Квадрат)
~ Suzuki Grand Vitara~ |
||
12.12.2010, 06:07 | #9 | ||
Новичок
|
V922 привет.
а хз, ни как пока, ни чего не попадается. А еще самое плохое что походу турбо мне не взять =( не потяну я с прежними зарплатами. за Сливу внесен залог на неделю. пс. а вобще, посмотрим что и как сложится =) |
||
13.12.2010, 07:46 | #10 | ||
Местный
|
самый простой вариант, думаю в твоей модели же есть двигатель с таким же объемом только турба? вот покупай етот движок с турбой перекидывай все ставь другой комп и даже не придется менять документы)) Мне просто знакомые которые занимаются раскрутной машин сказали что так сделать можно без проблем)
__________________
Toyota Rav 4 продан
Toyota Mark 2 3.0 продан(( самый лучший авто Great Wall Peri продан |
||
14.12.2010, 17:09 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
Но бюджет 100-150т.р. а их нет. |
|||
25.06.2012, 21:18 | #12 | ||
Новичок
|
ну так что в итоге? пересел?
|
||
10.11.2012, 05:41 | #13 | ||
Местный
|
Кто ищет тот всегда найдет, не было у меня финансов на 100 тый кузов, даже на до рестайл продал своего 90стика и был овощеводом, и на данный момент очень повезло ... Подожди . Слива зачетная ! А маркообразные шикарно едут и руляться.
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
с хонды хочу пересесть на марк! | semmy | x110 | 18 | 28.01.2011 11:38 |
Купил Турика V) | _OMEGA_ | Выбор автомобиля | 25 | 23.05.2009 10:49 |
Претствую всех! Хочу пересесть на 100-й чайнег. Вопросы.... | x100 | 24 | 15.06.2007 07:04 | |
после турера на что пересесть? жип? какой? | economist | Выбор автомобиля | 124 | 14.04.2007 07:42 |