Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
17.10.2010, 17:40 | #1 | ||
Специалист
|
Всем привет!
Вообщем надумал я себе ставить чарджер от 1g-gze, прикупил уже. И вот назрела масса вопросов... Нет, не по установке, поставить поставлю, а вот как с электрикой быть? К чарджеру понадобится: -Комп (наверное SAFC, либо может ещё что-то?). -ШЛЗ. -Датчик детонации с V... Ещё мне говорили топливный регулятор можно поставить, чтоб давление в рейке поднять. -Кулек, блоуофф неважен, но я бы поставил . -ну и впускной коллектор переделывать. Что забыл вписать? Хочу дунуть в мотор 0.7 примерно. Чарджер будет включаться с тумблера, поэтому боюсь перепада температуры. Как сделать так, чтобы при включении чарджера никаких глюков небыло и смесь подавалась правильная? Мотор 2JZ-GE. Заранее спасибо!
__________________
FRANKENSHTEIN 1.5JZ-GTE vvt-i
OverBoost Благовещенск http://vk.com/overboost_blg |
||
|
||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |