TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.10.2010, 17:40   #1
ExEshNICK TC
ExEshNICK вне форума
Специалист
 
Аватар для ExEshNICK
По умолчанию Вопрос по чарджеру 0

Всем привет!
Вообщем надумал я себе ставить чарджер от 1g-gze, прикупил уже.
И вот назрела масса вопросов... Нет, не по установке, поставить поставлю, а вот как с электрикой быть?
К чарджеру понадобится:
-Комп (наверное SAFC, либо может ещё что-то?).
-ШЛЗ.
-Датчик детонации с V... Ещё мне говорили топливный регулятор можно поставить, чтоб давление в рейке поднять.
-Кулек, блоуофф неважен, но я бы поставил .
-ну и впускной коллектор переделывать.
Что забыл вписать? Хочу дунуть в мотор 0.7 примерно. Чарджер будет включаться с тумблера, поэтому боюсь перепада температуры. Как сделать так, чтобы при включении чарджера никаких глюков небыло и смесь подавалась правильная? Мотор 2JZ-GE.
Заранее спасибо!
__________________
FRANKENSHTEIN 1.5JZ-GTE vvt-i
OverBoost Благовещенск
http://vk.com/overboost_blg
ExEshNICK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02