Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
18.10.2010, 05:48 | #1 | ||
Местный
|
Есть ряд проблем. Имеем 93 кузов 4WD. Нужно поменять жижу в АКПП.
1. Что налито не знаю. 2. Что лить? Ни одного четкого мнения на форуме. 3. Появилось масло Castrol Transmax E по приемлимой цене 310 р/л 4. Как менять? Смешивать или на автомате по полной? Повторюсь, что налито - неизвестно и при смешении разных жиж могут наверное возникнуть проблемы. 5. Фильтр мыть на какой стадии? Спасибо!
__________________
Был овощ 3 литра. Сейчас Cresta SuperLucent G Four
|
||
|
||||
|
18.10.2010, 07:55 | #2 | ||
Специалист
|
Schmier
Лить то что написано на щупе. как менять . снимать поддон , все там мыть внутри , откручивать фильтр , фильтр купить новый . далее все собрать залить жижу по уровню и методом вытеснения через трубки идущие на радиатор менять пока непойдет чистая.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
18.10.2010, 08:44 | #3 | ||
Местный
|
Makc
на щупе написано T-II. Она уже не выпускается . Есть куча тем, где обсуждается замена T-II. Общий знаменатель не найден. Кроме Кастрол Трансмакс. Добавлено спустя 19 минут 17 секунд: А можно ли залить жижу 08886-00405 Type T ???
__________________
Был овощ 3 литра. Сейчас Cresta SuperLucent G Four
|
||
18.10.2010, 09:18 | #4 | ||
Знаток
|
D-III точно можно вместо 2-го.
T-IV тоже народ льет. про порядок замены - выше написали. Менять на автомате на СТО не рекомендую, один из аргументов - не известно когда они меняли в том автомате фильтра. Второй - постороннее давление в пожилой АКПП может привести к непредсказуемым последствиям. Есть в АКПП свой насос - вот он лучше всего справляется с заменой жижи. Один из самых простых вариантов замены : 1. слить с поддона, снять его, отмыть, заменить/промыть качественно фильтр, собрать все на место, подождать пока высохнет герметик, залить свежей жижи ровно столько, сколько было слито. 2. снять трубку с маслорадиатора внизу основного радиатора, на освободившийся штуцер радиатора надеть трубочку подходящего размера. 3. чиркнуть двигом - чтобы понять из какой трубки польется - ее в стоки. 4. Трубку слив - в пустое ведро для отработки, трубку всос - в канистру с чистой свежей ATF. далее нужен второй номер в расчете - оперирует ключом по команде первого номера, при окончании канистры свежей жижи, или заполнению ведра стоками. Вот как то так - просто, легко и не принужденно меняется 90-95% жижи, остальное остается в бублике, но и на автомате ты не поменяешь в бублике. Плюс в чем? в том что выполняешь самостоятельно, и в том что прокачивает жижу родной насос АКПП, который не будет тупо давить жижу куда не попадя - соответственно уменьшается риск вымывания не до конца стертых фрикционов (слегка подгорелые фрики довольно легко оттираются до кольца пальцами, для меня таки загадка - как они работают, но худо бедно они при этом свои обязанности выполняют).
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
18.10.2010, 15:16 | #5 | ||
Местный
|
romjer
Спасибо! Чота я сам не допер до того чобы так сделать. Думаю залить Ravenol T-IV Fluid
__________________
Был овощ 3 литра. Сейчас Cresta SuperLucent G Four
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как поменять жижу тормозную? | дёмик | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 16 | 18.01.2008 06:19 |
Посоветуйте где ГРМ поменять | vitaliy20 | Техническое обслуживание и ремонт | 13 | 05.09.2007 10:19 |
Жижу в гидроуселителе решил поменять...возникли вопросы | Хирург | Техническое обслуживание и ремонт | 12 | 12.05.2006 07:12 |
Как правильно поменять радиатор? | Miha | Двигатель | 7 | 27.01.2006 12:23 |