Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
20.10.2010, 09:22 | #1 | ||
Пользователь
|
Аристо 161-я WT-I 98г.в. пробег 106т.км. коробка А340Е.
при включении D и P не всегда но были ощутимые толчки. и иногда при движении на переключениях скоростей были толчки. на торможении (в конечной стадии от 20км.ч. до 0) появился гул. жижу поменял в июле. ничего не изменилось. и вот вчера при наборе скорости коробка начала подбуксовывать и дергать уже ощутимо на всем диапазоне работы. особенно чувствуется при газ в пол. вау, вау. типа как подбуксовывает. особенно после 100км.ч. ощущается. но и до тоже есть. жижа по прежнему красненькая. запаха гари нет. опилок на щупе нет. когда менял жижу в июле тоже не было ничего подобного. да еще. на тесте столспид всё гуд. обороты замирают на 2200-2300 и после в букс уже срываются колеса. т.е. и коробка явно не буксует (обороты не уходят за отметку 2300) и движка прет. вопрос. что с коробкой? может это быть не коробка а например редуктор задний? |
||
|
||||
|
20.10.2010, 12:07 | #2 | ||
Знаток
|
Ну если чуствуется что подбуксовывает то явно не редуктор. Когда жижу меняли фильтр мыли? Попробуй на L, на 2 + snow по нажимать. Надо понять при переключениях букс или уже при включенной передаче.
|
||
20.10.2010, 12:32 | #3 | ||
Пользователь
|
фильтр не мыли. поддон даже не снимали. механик мой сказал что жижа сливаемая была в порядке и что мыть там что-то смысла не имеет. всё чисто. меняли путем залил-слил. литра 4 прогнали.
по переключениям попробую вечерком. |
||
20.10.2010, 13:34 | #4 | ||
Знаток
|
Я у себя менял методом слил-залил, израсходовал 3 банки по 4 литра. А механик твой телепат, по виду жижи определять забит фильтр или нет. Если буксует все то снимай поддон и смотри фильтр.
|
||
20.10.2010, 17:31 | #5 | ||
Пользователь
|
ну, да. я тоже 3 банки брал. получается примерно одну прогнали, а остальное осталось там...
думаешь фильтр? Добавлено спустя 3 часа 36 минут 40 секунд: погонял сейчас на разных режимах. на 2+snow (работает тока 2-я пердача) всё ровно. на L (тока 1-я) тоже. просто на 2 и уже на переключении с 1-й на 2-ю идут сильные толчки. потом еще подергивает по чуть-чуть и при следущем переключении на 3-ю тоже самое. проверил уровень жижи. на горячую уровень выше самой верхней риски HOT примерно на 1-1.5см. |
||
20.10.2010, 17:48 | #6 | ||
Местный
|
Den Best
попробуй уровень жижи выставить ближе к середине,у тебя перелив явный(мастеру привет),слышал про подобные проблемы как раз изза перелива,может повезет
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
21.10.2010, 12:55 | #7 | ||
Пользователь
|
на завтра записался к нормальным акппистам. тока коробками занимаются. потестим на ошибки и заодно жижу откачаем.
Добавлено спустя 18 часов 49 минут 19 секунд: съездил к к акппистам. подключили комп к obd2, проехались. ошибок нет. показывает всё в порядке. из предполагаемых причин назвали две более очевидных. 1) гидропанель грязная. раз не снимали мы поддон и не чистили фильтр при смене жижи значит вполне может быть. снимать, разбирать ее всю и промывать. фильтр тоже. 2) электромагнитный(е) клапан(а) тупит(ят). их там несколько. то ли там поршенек какой может не правильно работать в них то ли еще что. я особо не понял (но комп их проблемность не видит. ошибок нет. значит работают, но может какой-то работать не правильно). чистить или скорей всего менять. что скажите? если гидропанель раскидывать там в ней вроде как должны меняться какие-то прокладки бумажные. так ли это? а то у нас их вроде как в продаже нет и машина может подвиснуть хз на скока. |
||
10.01.2011, 14:18 | #8 | ||
Пользователь
|
продолжение истории.
сняли поддон. чистота. фильтр чистый. опилок и стружки на магнитах нет. вернее есть, но совсем чуть-чуть. заметили их еле-еле, когда мыли магниты. т.е. там буквально несколько штучек. вполне возможно, что от тряпки. на магните был один из болтиков, держащих гидропанель. закрутили его на место. другие тоже слегонца протянулись. жижу поставили между рисками... выехал на трассу. тоже самое. разгоняешься и как-будто кто-то сзади то прихватит чуть, то отпустит. или типа подбусовывает. со старта до 50 км.ч. тупо, тупо потом ууух. и рывки легкие... еще такое дело. резко разогнался, потом резко остановился. на следущем разгоне в пол появилась вибрация приличная по всему кузову. замедлился, ушло. потом спокойно пошел-нормаль. опять резкие набор-торможение и опять при следующем разгоне вибрация. когда с места включаешь D, иногда в колеса задние происходит легкий удар. может это и не коробка вообще, а все таки редуктор? хотя, потеков на нем нет, воя и гула тоже нет. блин, я уже задолбался. нашел контрактную акпп, завтра надо ее проплачивать , а я вот загрузился. а вдруг это редуктор! вот и знакомый щас говорит, что это вполне возможно что именно редуктор. не может так коробка умирать. как выявить точно что мозг мне ежёт? как определить кончину (или приближение) редуктора? повторяю все симптомы. у редуктора потеков нет, гула и воя нет. удары на D и R иногда есть. вибрация вот появилась после интенсивных погоняшек. потихоньку разгоняешься и с 1 на 2 при переключении хоп, толчок довольно явный. и при замедлении, при самой уже остановке авто, слышен вой (как мне сказали, это вой планетарки) |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с АКПП. Нет 4-й передачи | CARBON | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 11.07.2016 14:15 |
Проблемы с АКПП на jzx-90 1jz-gte , need help :( | Miastro | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 29.06.2011 21:04 |
Проблемы с АКПП | Dev55 | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 28.04.2010 18:43 |
Проблемы С АКПП | BetmeN | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 06.04.2010 14:40 |
!!!HELP!!! проблемы с (АКПП) | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 13.05.2006 21:18 |