Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
23.10.2010, 08:56 | #1 | ||
Опытный
|
Очень многие смазывают при ремонте болты и гайки. При чем либо делают это неправильно или делают это там где это вообще делать нельзя.
Во первых, нельзя смазывать болты ШРУСом. Если на это соединение попадет влага или будет воздействовать высокая температура, то резьбе придет полный и безоговорочный писец. Очень часто после такого "ремонта" болты выкручиваются вообще без следов резьбы или обламываются. Во вторых, нельзя использовать литол в высокотемпературных соединениях. Таких как выпускной коллектор, фланцы катализатора, выхлопа и т.д. Под воздействием высоких температур, он разжижается и доходит до температуры каплеобразования, в результате чего там где есть возможность, он просто вытекает из соединения. А там где не вытекает или в том случае, если температура слишком высока, то он просто спекается. При всем при этом недопустимо попадание воды. Как пример, многие наверное видели как закисает направляющая в суппорте, когда туда набивают вместо спец. смазки обычный литол. Ее оттуда иногда вообще ничем не вынешь. Естественно потом болты при откручивании просто обламываются. В третьих, есть такие соединения, где использование смазки вообще недопустимо. Даже наоборот там вместо смазки используют "треад локкеры" Которые предотвращают попадание влаги по резьбе и предотвращают "самооткручивание". Такое очень часто встречается в деталях подвески. Итак если уж очень хочется все смазать, то делаем ето определенным видом смазки, которая держит очень высокие температуры, и нейтральна к влаге. Называются они "anti seize" Вот например http://www.permatex.ru/products/detail. ... ION_ID=316 или http://www.permatex.ru/products/detail. ... ION_ID=317. У других производителей тоже есть подобные смазки. При затягивании болтов и гаек, обработанных смазкой, не забываем, что момент при затяжке будет больший. Тоесть вероятность "перетянуть" соединение или " вытянуть" болт очень велика. Так что аккуратнее.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
||||
|
24.10.2010, 18:10 | #2 | ||
Специалист
|
А если это герметик для прокладок (силиконовый или наподобие)?
Для перегруженного по оборотам подшипника качения что лучше - на карбомочевинной основе или литиевая с молибденом наподобие LM 50
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
25.10.2010, 17:22 | #3 | ||
Новичок
|
А русская "графитка" подойдет?
|
||
26.10.2010, 07:48 | #4 | ||
Опытный
|
AZhaK
а это тут при чем. Герметики отличные на базе силикона или эластомерной резины. Я уже писал про это. Ищи. Warden Графитка тоже разная бывает. Смотри реакцию на воду, температуру и т.д. Проще купить нормальную смазку и не греть голову
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
26.10.2010, 12:30 | #5 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
JZS151
|
|||
26.10.2010, 12:43 | #6 | ||
Местный
|
vitaliy20
полезная инфа спасибо |
||
26.10.2010, 15:11 | #7 | ||
Опытный
|
Anton_Vlad
Отлично. только смазка Для Шруса бывает разная. При чем смазка ждя внутреннего шруса почти всегда не такая как у внешнего. Да и у разных производителей разный состав. Очень часто Шрусом называют даже обычную графитку. Надо читать состав. Вообще шрус содержит дисульфид молибдена. Cодержащееся в молибденовой смазке соединение - сернистый ангидрид молибдена - при контакте с влагой и воздухом из-за порваных пыльников или др. причинам в течение непродолжительного времени превращается в гидроскид молибдена и сернистую или серную кислоту: MoS+H2O+O2=> MOH+H2SO3+H2SO4. Это на свонге подробно обсуждалось. Кстати говоря затянул как положено, это как? Динамометрическим ключем или так "на глазок"? Например такой производитель с мировым именем болтов и шпилек для автоспорта как АРП, в зависимости от типа смазки нанесенной на резьбу, дают разные моменты затяжки. То есть например для моторного масла будет один момент, а для специальной противозадирной другой. Если их не соблюдать, то можно элементарно "вытянуть" резьбу или потянуть сам болт.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
27.10.2010, 07:37 | #8 | ||
Знаток
|
http://www.permatex.ru/products/detail. ... ION_ID=316 пользовался указанной продукцией, очень достойные смазки, смазывал направляющие в суппорте!
__________________
IS 250 F sport
|
||
27.10.2010, 11:44 | #9 | |||
Опытный
|
vitaliy20
Ок, понял, у меня российская смазка, этикетка была ШРУС чего то там.. Цитата:
После затяжки обмазывал концы болтов смазкой толстым слоем. Через год оно превратилось в такую грязную кашу, я даже не протирал её когда рычажки менял, просто пшикнул ВД40 и открутил. В конце резьбы гайку крутил от руки. Болт изнутри остался в смазке, поэтому вышел абсолютно свободно. Рекомендую всем обязательно смазывать внутри, не надо будет потом с турбинкой извращаться..
__________________
JZS151
|
|||
27.10.2010, 14:28 | #10 | ||
Опытный
|
Anton_Vlad
так вот я и говорю, что при использовании смазки надо на динамометрическом ключе момент выставлять меньше, чем когда смазку не используешь.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
18.11.2010, 13:33 | #11 | ||
Местный
|
да все время смазывал то литолом то солидолом то еще чем, что было под рукой тем и мазал и всегда нормально... страшилок сколько, а перматекс где взять в нашей деревне - нигде!
__________________
Сresta SuperLucentG JZX90 - была
Cresta SuperLucentFOUR JZX105 - есть! нахрена только молодому 25-летнему парню полноприводная дребедень? (с) папади |
||
19.11.2010, 08:15 | #12 | ||
Опытный
|
coolhoi
с таким подходом можно и говном смазывать. Через меня проходит куча авто и честно говоря задолбало изобретать всякую фигню, чтобы выкрутить болт или гайку, которая намертво приросла к детали из за кем то заботливо нанесенной неправильной смазки. Особенно клиенты удивляются. Они ж эти болты всего пару месяцев назад прикручивали. Очень весело когда это происходит с болтами в коллекторе или в выхлопной системе. По мимо перматекса полно других брендов и я не поверю, что на весь екатеринбург нет ничего похожего. В крайнем случае лучше не смазывать совсем. В принциме можешь смазывать чем угодно, это твое дело. Информация для того чтобы знать как делать правильно
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
19.11.2010, 09:40 | #13 | ||
Знаток
|
спасибо за инфу. а как на счет просто медной смазкой?
|
||
19.11.2010, 09:53 | #14 | ||
Местный
|
vitaliy20
вот именно искать устанешь..екат деревня та еще, продавцы в магазах убивают им смешно что есть смазка для тормозов =)))) думают я шучу так
__________________
Сresta SuperLucentG JZX90 - была
Cresta SuperLucentFOUR JZX105 - есть! нахрена только молодому 25-летнему парню полноприводная дребедень? (с) папади |
||
19.11.2010, 20:19 | #15 | ||
Опытный
|
ToLeG
так это по сути и есть медная смазка. Состав посмотри Правда она не только медная бывает, бывает алюминиевая, никилевая
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
19.11.2010, 20:21 | #16 | ||
Знаток
|
точна йопт)) состав не прочитал)) |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
момент затяжки болтов ГБЦ 1g-fe | morion89 | Двигатель | 6 | 10.07.2012 16:44 |
Помощь в ремонте кондея на Mark II 90 | Negator | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 02.09.2010 14:16 |
номер развальных болтов? | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 30.10.2009 07:44 | |
Отчёт о ремонте передней подвески | Jeck | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 23.06.2006 10:31 |