Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.10.2010, 16:26 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет и доброго времени суток!
Как писал одной из тем ранее, я оказался одним одним из счастливчиков,на долю которого пришелся отрыв заслонки ACIS, осколки которой полетели по всасывающему коллектору прям под клапана и в цилиндры. сначала первый цилиндр начал немного хромать, осколок заслонки замял контакты и цилиндр остался без искры.. заменил свечу... появилась лекгая вибрация на холостых,.. на тот момент времени я еще не понял в чем дело.. спустя несколько часов тоже самое, лязг ...звон.. машина начала троить по полной! плюс появился треск со стороны крышки ГБЦ в такт врещению двигателя...Замерил компрессию в третьем цилиндре- 0.5 очка. В общем решение,которое назревало давно,не оставило выбора и было принято- снял ГБЦ. Как и думал- ошметки от заслонки покоцали поверхность головки в камере сгорания, и не давали обоим выпускным клапанам закрываться как следует. пролил головку. в третьем цилиндре уровень упал на нет в течении 2 минут, в первом уходил минут 5ть.. в остальных, не пострадавших- минут 30 держался. в общем, рассухарил клапана,отдал головку токарю знакомому чтобы шлифанул ее( в принципе, как он потом сказал, она была в порядке, малость "снял"). сам притер клапана как следует,пролил без пружин- сухо.перебил маслоотражательные колпочки. засухарил. пролил опять- сухо. повесил голову на место. от злополучной заслонки остались крупные куски в нижней части всасывающего. их вынул, промыл весь впуск вместе с БДЗ. промыл форсунки и резинки поменял, на оси той самой заслонки остался висеть болтик. его вырвал. сегодня все собрал и завел. завелась сразу, с полтычка, кстати, бывший хозяин менял ГРМ и видимо мастер ошибся, выставил таким образом- распредвалы по меткам вертикально, а коленвал со смещение на один зубец по часовой стрелке. я же выставил все по меткам. Разницы между тем поведением машины и сегодняшним не почувствовал, что тогда ехела хорошо, что щас. теперь насколько вопросов 1. Что делает эта самая заслонка, изменяющая геомерию всасывающего коллектора,которой больше нет? Особой разницы не почувствовал. 2 . сразу после пуска мотора, после сборки башки, обороты поднялись до 1200, и после прогрева так и держались. вывинтил клапан холостого хода( БДЗ промывал бензином , говнища там было....и видимо в отверстие КХХ попал бензин, высох там и немного затруднил работу клапана) намного покрутил шток, разработал его и собрал всю требуху на место. 3. мой аккумулятор подсел, пока я занимался ремонтом машины( приходилось накачивать бенз для мойки двигателя, потом в холостую крутил двигатель без свечей,чтобы приработать и смазать тронутые узлы) и я завелся с другого аккумулятора. потом его снял и поставил свой, завожу- обороты опять 1100-1200. опять поколдовал с КХХ. Сейчас нормально. Заводишь- глушишь, заводишь- на прогретом двигателе- 700, ставишь на Д обороты на секунду опускаются и тут же подымаются до 650-700. Система сама в норму приходит после частых включений и отключений клемы аккумулятора? 4. заметил то, чего до этого не было- при частых перегазовках тахометр как будто иногда сам спускается потом подпрыгивает до реальных значений. но щас реже, это было сразу после заводки. Может не плотно соеденил какий то из контактов? На тах идет какой нить провод, который можно тронуть при съеме ГБЦ? 5. стоишь на D. через минуту- может немного вибрация появиться, переключаешь на N, потом обратно на D- нет ничего. Но тут, видимо, надо грешить на свечи неважные, собираюсь заменить ,на днях. 6. из глушака при высоких оборотах идет темный выхлоп, наверно и рашьше было, но сейчас заметил, когда стал присматриваться ко всему после сделанной работы. Это скорее всего богатит, в какую сторону рыть? Может появиться после мытых форсунок? 7. По запаркам начал крутить регулировочные болты не на том тросе, вместо аксселератора крутил на кикдаун-тросе. в итоге немного сбил настройки, видимо. при резком газе с места, такое чувство, что идет после секундного промедления, как будто слегка пробуксовывает и потом трогается. Если тронуться плавно, или с наката дать газ в пол- этого нет. думаю причина регулировка тросика и уровень декстрона( когда снимал радиатор пролилось из трубок грамм 200-300. а может и захлебывается, хотя на холостых и на средних оборотах выхлоп чистый и практически невидимый. Вот и все,о чем я хотел рассказать и чем поделиться.Для меня это подвиг, своего рода. человек от техники недалекий, ходовуку сам всегда делаю на своей машине, но вот в мотор не лазил никогда глубже замены свечей и масла, а тут в виду безденежья вооружился мурзилкой и соседом мотористом, но в осмовном делал все сам, когда завелась- восторгу не было предела. Спасибо всем,кто дочитал. Буду ждать советов и ответов на свои вопросы. С уважением,Чаявод. Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд: и еще маленький вопрос, есть возможность взять со скидкой свечи NGK BKR6EIX-11 тоже , вроде , иридиум. До этого приглядывался к DENSO IK20 или IK16. Стоит брать эти NGK или они хуже? Добавлено спустя 21 час 35 минут 15 секунд: никто не может ничего подсказать по поводу 7 пунктов?
__________________
Chaser jzx Tourer S '97. Хочу турбочай!!
|
||
|
||||
|
29.10.2010, 07:30 | #2 | ||
Местный
|
слушай, я тоже счастливчик, вырвало у меня эту заслонку и стружкой выкрашило в 4ый цилиндр... перепугался мама не горюй... но вроде сделали бошку шлифанули, прочистили вдох и поставили обратно, вроде проблем таких как у тебя нет... заслонка влияет вроде на мощность, у тебя расход не изменился? вот думаю сдавить вдох с заслонкой или нет, очково как то, вдруг опять оборвёт, серчишко не выдержет....
7ой, тросик выставь, целиндрик по резинке... после 50км прощёлкнув по 5 сек каждую скорость не глуша посмотри уровень жижи в коробу... 6 лямда ошибок не выдаёт? Кстати у тебя стенки целиндра не поцарапало? |
||
29.10.2010, 08:35 | #3 | ||
Специалист
|
эта заслонка чувствуется только на скорости за 100..
пимпа на кик-дауне если память не изменяет должна торчать на 1мм из резиновой обоймы напишите примерные пробеги моторов, на которых летят заслонки.. знаю один, у него около 300 было..
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
29.10.2010, 14:11 | #4 | ||
Местный
|
где то в том же районе пробег... теперь буду ставить вдох с заслонкой и каждую замену свечей проверять на люфт...
тросик в отпущеном положении, целиндрик в ровень с резинкой... это сто процентов... |
||
06.11.2010, 20:03 | #5 | ||
Местный
|
My3bIKaHT
пока что замерить расход не успел. щас не езжу, коплю на свечи, а то в 5 цилиндрах платиновые уставшие, а в одном уставшая обычная( поставил вместо замятой). Думаю за одно и фильтра поменять, и резинки-надсвечники для катушек. но субъективно, расход не выше чем до отрыва заслонки, тяга та же, не ухудшилась. Думаю, что ставить имеет смысл ну с очень свежего мотора участок впускного с заслонкой, лишь бы поставить а бы с какого не советовал бы,чтобы не повторилась история. меня тоже устрашает возможный вариант перебирать голову заново, тем более все делал сам и замучался,для себя же с особой тщательностью делаешь , плюс еще запчасти ждать(маслосъемные и прокладку под голову). на удивление, стенки цилиндра не поцараполо, только головку чуть покоробило и на поршнях насечки, Бог миловал.. На счет тросика, да , читал мурзилку, там тоже сказанно- от резинки в 0-1мм. но дело в том, что и резинку я сдвинул, теперь надо насадить ее на место, но вот тросик то растянут, он провисает, нет натяжки у тросика акпп, поэтому как проверить этот миллиметр... на счет лямбды-это да, она мертвая, это могу сказать и по расходу да и на диагностике комп показал- ошибка лямбды. Евгений С Пробег по одометру- 255.000, не знаю правда или нет, судя по всему- правда, машина 97 года и в России с 06 года, тутошнего хозяина знаю, много не ездил, если полтос за 4 года накатал-это хорошо... Добавлено спустя 8 дней 2 часа 9 минут 48 секунд: вопрос- может ли из за отсутствия этой заслонки при интенсивном разгоне возникать временный тупняк на 3.5-4.5 тыщах оборотах, после чего опять начинает тянуть до отсечки? ну тупняк реальный, как будто в стенку упирается и не едет,и загарается "чек"- 52 ошибка- датчик детонации...
__________________
Chaser jzx Tourer S '97. Хочу турбочай!!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Собрал тут инфу по стойкам | drunkel | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 627 | 14.07.2017 22:43 |
Заслонка acis | avn | Двигатель | 16 | 03.12.2016 09:04 |
у кого 110 АБС с ТРК. всем спасибо! собрал | serg | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 11 | 09.05.2014 20:14 |
Правильно ли собрал шланги? (1jzge vvti) | Alex777 | Двигатель | 8 | 28.07.2009 03:29 |
система изменения геометрии впускного коллектора(ACIS)? | Sergey | Двигатель | 7 | 20.01.2006 19:35 |