TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x81

x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.10.2010, 11:15   #1
Madnuk TC
Madnuk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Madnuk
По умолчанию Помогите советами 0

Здраствуйте.
Есть возможность и желание взять Кресту SX80 с двигателем 1.8 1992 года. Посоветуйте, куда обратить внимание, и что посмотреть. Ибо на первый взгляд все отлично, все вылизанно, все работает. Какие в этом двигателе косяки (говорить, что не едет не надо - едет столько, сколько нужно притом с умеренным расходом)? Пробег 200тыс 100%реальный. Что по ходовке-тормозам?
Madnuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 11:25   #2
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Помогите советами 0

не брать, если не отдают за даром.
потом фиг продашь, и движка оч слабая отсюда повышенный расход.
смотреть как у всех авто, кузов и движок =)
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 11:39   #3
cober
cober вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Помогите советами 0

не брать овоща овощного
cober вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 12:00   #4
Madnuk TC
Madnuk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Madnuk
По умолчанию Re: Помогите советами 0

Не соглашусь с овощным овощем. Тянет достаточно, тем более за свои деньги. Явно бодрее автоваза, не смотря на автомат(кстати при переключениях вообще не дергает). Кузов в идеале с заводской краской. Одна коцка на крыле и ни одного следа ремонта и ржавчины.

Смутил только нагар на маслозаливочном отверстии изнутри. И скрип-свист гидрача при полном вывороте руля.

Все-таки что конкретно смотреть?

И сразу вопрос: Сколько обойдется покупка ремня ГРМ с роликами, колодок по кругу и задних стоек? А, ну и фильтры.
Madnuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 15:02   #5
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Помогите советами 0

по ценам на ремни врятли кто подскажет мало у кого такой мотор, сзади у тебя барабаны тож хз цена, стойки тоже хз там какие =)

Добавлено спустя 26 секунд:
все они поначалу тянут огогого а потом цуко не едет
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 16:43   #6
Madnuk TC
Madnuk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Madnuk
По умолчанию Re: Помогите советами 0

Ну все же может быть найдутся такие Либо просто знатоки

А на какие еще машины этот 4S-FE ставили?
Madnuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 17:25   #7
блэкс
блэкс вне форума
Местный
По умолчанию Re: Помогите советами 0

Цитата:
Сообщение от Madnuk
Не соглашусь с овощным овощем.
лучше согласись, ты же не сайте любителей тойота витц
Цитата:
Сообщение от Madnuk
А на какие еще машины этот 4S-FE ставили?
да на какие только не ставили посмотри в каталоге не дроме, но вот почему поставили на маркообразного вообще непонятно
блэкс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 19:02   #8
Madnuk TC
Madnuk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Madnuk
По умолчанию Re: Помогите советами 0

Цитата:
Сообщение от блэкс
Цитата:
Сообщение от Madnuk
Не соглашусь с овощным овощем.
лучше согласись, ты же не сайте любителей тойота витц
Я, конечно, соглашусь, что 100 чайзер турерВ мне бы больше был по душе, но денег на него пока недособирал

А какую машину еще можно найти в этом же ценовом сегменте с условием чтобы была комфортная, большая, с АКПП и с минимальными вложениями, пусть даже с хорошо поправленными ДТП?
Madnuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 08:23   #9
vitalesss83
vitalesss83 вне форума
Специалист
 
Аватар для vitalesss83
По умолчанию Re: Помогите советами 0

Madnuk
ну хотя бы начиная от 1ж-фе мотора смотри авто, там и тормоза задние уже дисковые, и ремень ГРМ новый есть у меня а вообще в идеале смотри с 1jz ом, расход такой же как у 1ж, а динамика на порядок выше
__________________
Mark2 GX81 11.920
vitalesss83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 09:41   #10
Madnuk TC
Madnuk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Madnuk
По умолчанию Re: Помогите советами 0

Ну раз ни одного голоса ЗА, то видимо и правда не стоит брать....
Madnuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 10:35   #11
Йцукен Уси Сакура
Йцукен Уси Сакура вне форума
Местный
 
Аватар для Йцукен Уси Сакура
По умолчанию Re: Помогите советами 0

У меня с 4s марк, всяко лучше овощного 1г, во первых мотор крепче намного, во вторых по расходнякам дешевле, в третьих при ремонте этого мотора выходит много дешевле того же 1г. Да сзади мост, и барабанные тормоза, но то что мост это огромный плюс, держит конские нагрузки, отсутствуют пыльники на приводах как у авто с редуктором. Расход 13 л. при всегда тапка в пол, правда у меня меха. 90 кузов кресты был прилюдно обогнан на несколько корпусов, был бы автомат не обогнал бы, резиной дымит на 14 колесах только в путь, 2х литровые так не могут. Коробка меха W55 держит около 300сил, 1г тупиковый вариант жрет откровенно много для 2х литров, также этот мотор очень хреново запускается зимой, УТТ так называемый. Мой 4s запускался при -45 после ночи простоя, правда с тепленьким аккумом. Есть еще плюс кстати, если столкнешься с ремонтом 4s смело можешь расточить его до 2х литров, поставив поршневую от 3S. Кстати на машинах с 4S отсутствует трос спидометра, (сигнал скорости берется с коробки датчиком) которые все так ищут)

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Единственный гемор это задние барабанные тормоза, хотелось бы дисковые конечно, переделать можно но это в планах пока только
__________________
турбо маяк SX80
Tourerv 90
Йцукен Уси Сакура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 13:44   #12
Sergewar
Sergewar вне форума
Местный
 
Аватар для Sergewar
По умолчанию Re: Помогите советами 0

Цитата:
Сообщение от Йцукен Уси Сакура
У меня с 4s марк, всяко лучше овощного 1г, во первых мотор крепче намного, во вторых по расходнякам дешевле,
вот не соглашусь с этим. 4s совсем овощь. есть ещё варианты 4S-Fi и 4S-FE. первый вообще слабачок.
про крепкость можно ещё поспорить, а расходники, почти одинаково (масло, свечи)

Цитата:
Сообщение от Йцукен Уси Сакура
в третьих при ремонте этого мотора выходит много дешевле того же 1г
а вот с этим сложно не согласиться. но тогда надо рекомендовать росавтопром, он в ремонте ещё дешевле.

Цитата:
Сообщение от Йцукен Уси Сакура
Расход 13 л. при всегда тапка в пол, правда у меня меха.
вот именно потому что механика. да и от стиля вождения зависит. у меня было что на газу расход на 1G-FE был 11 литров на сотню в смешанном режиме и бенза не больше 14 на достаточно замучанном моторе в городском режиме с дневным пробегом около 25 км.

Цитата:
Сообщение от Йцукен Уси Сакура
резиной дымит на 14 колесах только в путь, 2х литровые так не могут
2 литра на мехе или на автомате?

Цитата:
Сообщение от Йцукен Уси Сакура
также этот мотор очень хреново запускается зимой, УТТ так называемый. Мой 4s запускался при -45 после ночи простоя, правда с тепленьким аккумом.
у меня всегда 1G заводился при любой температуре при свежем аккумуляторе. правда один раз не захотел заводиться, но по причине того что бензонасос сдох

про заднюю подвеску не буду спорить, но как мне кажется независимая подвеска за столько лет эксплуатации показала свою надёжность, комфортность и ремонтопригодность.
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
Sergewar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 12:20   #13
Йцукен Уси Сакура
Йцукен Уси Сакура вне форума
Местный
 
Аватар для Йцукен Уси Сакура
По умолчанию Re: Помогите советами 0

Разгон до ста с 4S-FE в районе 15 секунд на ватамате, сколько разгоняется хваленый 1Г?

Про крепость можешь даже не спорить, херовая система смазки, хлипкие шатунные и коренные шейки, с 1Г со сток низом снимешь врядли больше 300 сил, если такая идея вдруг взбредет в голову, с 4S на сток низе гарантированно получают те же 300 сил, мощные шатунные и коренные шейки (1г-42мм против 52мм. - 4с).

Преимущества ремонта думаю уже все поняли, 4 горшка против 6

Давай не будем приводить кто какого расхода добился тошнением в правом ряду, городской цикл на 4с выходит 13л. у меня, добивался 8 л., трасса стабильно около 6,7-7,5л на сотню.

2 литра на ватомате, не может дымить резиной, а на мехе с 1г достаточно большая редкость

У товарища была креста с 1г мотором, ниже -20 заводилась просто отвратительно, мотор с иридивыми свечами!

Да согласен, независимая подвеска зарекомендовала себя хорошо, но описанные мной плюсы неразрезного моста помоему остаются плюсами)
__________________
турбо маяк SX80
Tourerv 90
Йцукен Уси Сакура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 15:48   #14
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Помогите советами 0

1г примерно 12сек едет до 100 живой
с 1г снимать 300коней будет только или больной или оч богатый человек...
2литра на ватомате не дымит, 4с дымить и подавно не будет, мехло поставить в разы проще чем на 4с и мои катки 205/55/zr16 в дым пускает по такому же принципу что и ты бросая сцепу на хорошем моменте.
в -40 1г заводил с пол пинка, даже ни единого намека на заглохнуть
Так что сравнивать живой 4с и мертвый 1г с твоей стороны как минимум глупо.
Скажу лишь одно что да покупаешь 6 свечей и больше колец и мск, но и делаешь это ты раз в жизни можно перептатиь 1000уплей
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 03:28   #15
POP38
POP38 вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Помогите советами 0

Чо вы ссоритесь! Мы с Колямбой своими так дымим,что всех передымим. Гы-гы. 1G-омно,4S-омно, 2LT-турбовое дизельное омно. Но у каждого оно свое,любимое и не пахнущее,не то,что у соседа!
POP38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 04:52   #16
the Blackbird
the Blackbird вне форума
Местный
 
Аватар для the Blackbird
По умолчанию Re: Помогите советами 0

1G Заводится без проблем в -40. Испытано ужасной зимой. После установки новых свечей и аккумулятора в январе всю зиму 2010 (30-35 с ветром стабильно) проездил на работу. по 3 поездки в день по городу. Сигналки нет. С заводом проблем никаких. Так что уж точно не надо рассказывать как 1G заводится плохо зимой. Нет такого. Он просто заводится и всё.
Ну резину не жгёт, да, но крутит всё равно колёса))) На автомате) 225/55/16. На 14 думаю раскрутит и задымит уж точно, у меня их просто нет чтоб попробовать.
Едет не сравнимо лучше других двушек, простых Fe и бимсов. Про 4s вообще молчу в плане езды, на марках он не к месту совершенно.
Полностью поддерживаю, что 4S в ремонте просто чудесен и не ест бенз. Но мы ж машину то покупаем не для удобства ремонта, а для удобства и приятной езды, а чтоб ехать более менее, надо и бенз есть. Как в спорте-не пожрал, не пожал.
Вот зима.... тут да, что 4S, что 2JZ-GTE...пофигу.. резина решает, мощность бесполезна)))

Моё ИМХО, определить цель, для которой берётся машина. Если просто возить себя, то конечно и 4S вполне справляется с этой ролью, греет, везёт (Ну жига же справляется, а уж 4S и подавно). Если хочется чуть поактивнее поездить, летом покрутить на мокром, погонять с кем по прямой и повыигрывать, по грунту на кольце.. в общем активнее поездить-то лучше что-то повеселее прикупить. В общем цель-а потом под цель авто.

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
Кстати, на счёт "не жрёт"... Все же видели тест топ гира где сравнивали экономичность приуса и бмв м3. Так вот приус слил.. В то время как на 1Г можно спокойно ехать, то на 4S нужно будет валить..вот и экономия в трубу полетела. Запас то по мощности разный.
__________________
полноприводное купе на палке
руль слева
the Blackbird вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 05:29   #17
cober
cober вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Помогите советами 0

the Blackbird, а вот я не такой и любитель покрутить на мокром, погонять с кем по прямой и повыигрывать, по грунту на кольце.
но запас мощности так греет душу)))
вчера со мной хонда HRV закусывалась
поржал
cober вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 06:46   #18
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Помогите советами 0

Цитата:
Сообщение от cober
вчера со мной хонда HRV закусывалась
поржал
кто кому что откусил?
Если уж так рассуждать так ездят же и на ВИТЦе на автомате, там вообще 1л двигло...и ремонт двигла еще дешевле )))
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 07:07   #19
POP38
POP38 вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Помогите советами 0

Цитата:
Сообщение от xetloq
Цитата:
Сообщение от cober
вчера со мной хонда HRV закусывалась
поржал
кто кому что откусил?
Если уж так рассуждать так ездят же и на ВИТЦе на автомате, там вообще 1л двигло...и ремонт двигла еще дешевле )))
Они там не ремонтируются,они там целиком меняются.
POP38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 11:19   #20
cober
cober вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Помогите советами 0

Цитата:
Сообщение от POP38
Цитата:
Сообщение от xetloq
Цитата:
Сообщение от cober
вчера со мной хонда HRV закусывалась
поржал
кто кому что откусил?
Если уж так рассуждать так ездят же и на ВИТЦе на автомате, там вообще 1л двигло...и ремонт двигла еще дешевле )))
Они там не ремонтируются,они там целиком меняются.
вместе с машиной, ахахаа!

xetloq а что, думаешь у паркетника есть шансы?
cober вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
беда с печкой toyota cresta gx90!!!!помогите советами(((((( алексей шептун Кондиционер, отопление и вентиляция 21 03.05.2016 07:38
помоготи советами как собрать хорошую акустику в чайзер 100 витёк 717_79rus Аудио, видео и другая электроника 1 05.11.2012 10:32
Помогите с выбором акустики и вообще советами... Banshee Аудио, видео и другая электроника 4 10.02.2010 07:55
ТЕМСЫ зимой - эксплуатация. поделитесь советами sasha52 Техническое обслуживание и ремонт 24 31.10.2007 05:29