TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.10.2010, 09:14   #1
vitekkkk TC
vitekkkk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для vitekkkk
По умолчанию обороты,электричество,повышенный расход 0

авто однажды заглючило...холостой при прогреве и после держало 3200-3500 оборотов..конечно автомат очумел от такой работы двигателя.загнал на полную диагностику..сказали,что "не видит контроля оборотов"..после вместе поковырялись..нашли трещины в трубках..устранил...после поправили датчик дроссельной заслонки..авто выравнилось до 700-900 оборотов(понимаю,что высоко,но всё же не 3200)..выйхав из сервиса, немного проехав по городу..заметил,что на холостом стал держать 1500 при включенных габаритах..и прыгать от 1500 до 600 при выключенных..двигатель 1g gze..
еще подскажите,как понять состояние автомата по внешним признакам?автомат после данного инцидента...не пинается..(даже не чувствуется переключений..)работает вроде исправно..за исключением двух "но"..1 иногда нажму гашетку(170 лошадок должны ж везти,тем более компрессор)..а тут просто плавный разгон..без реакции на газ.. 2..при нажатии тормоза маленькая красная кнопка теперь шевелиться и пощелкивает..

Добавлено спустя 15 часов 11 минут 21 секунду:
еще после "исправлений" машина начала глохнуть неожиданно в дороге
vitekkkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 16:08   #2
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: обороты,электричество,повышенный расход 0

vitekkkk
акпп тут не причем. смотри те лучше двигатель.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
повышенный расход масла из-за неработающей свечи? sts88 Двигатель 1 10.04.2011 07:50
Проблема с детонацией и повышенный расход Stroitel Двигатель 4 08.04.2011 03:57
Повышенный расход Двигатель 56 04.10.2010 14:29
Повышенный расход масла в городском режиме voldemar-t Двигатель 14 30.08.2010 11:44
МКПП обороты и расход cpv Автоматическая и механическая коробки передач 27 05.09.2008 07:23