Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
30.10.2010, 09:14 | #1 | ||
Новичок
|
авто однажды заглючило...холостой при прогреве и после держало 3200-3500 оборотов..конечно автомат очумел от такой работы двигателя.загнал на полную диагностику..сказали,что "не видит контроля оборотов"..после вместе поковырялись..нашли трещины в трубках..устранил...после поправили датчик дроссельной заслонки..авто выравнилось до 700-900 оборотов(понимаю,что высоко,но всё же не 3200)..выйхав из сервиса, немного проехав по городу..заметил,что на холостом стал держать 1500 при включенных габаритах..и прыгать от 1500 до 600 при выключенных..двигатель 1g gze..
еще подскажите,как понять состояние автомата по внешним признакам?автомат после данного инцидента...не пинается..(даже не чувствуется переключений..)работает вроде исправно..за исключением двух "но"..1 иногда нажму гашетку(170 лошадок должны ж везти,тем более компрессор)..а тут просто плавный разгон..без реакции на газ.. 2..при нажатии тормоза маленькая красная кнопка теперь шевелиться и пощелкивает.. Добавлено спустя 15 часов 11 минут 21 секунду: еще после "исправлений" машина начала глохнуть неожиданно в дороге |
||
|
||||
|
16.11.2010, 16:08 | #2 | ||
Местный
|
vitekkkk
акпп тут не причем. смотри те лучше двигатель.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
повышенный расход масла из-за неработающей свечи? | sts88 | Двигатель | 1 | 10.04.2011 07:50 |
Проблема с детонацией и повышенный расход | Stroitel | Двигатель | 4 | 08.04.2011 03:57 |
Повышенный расход | Двигатель | 56 | 04.10.2010 14:29 | |
Повышенный расход масла в городском режиме | voldemar-t | Двигатель | 14 | 30.08.2010 11:44 |
МКПП обороты и расход | cpv | Автоматическая и механическая коробки передач | 27 | 05.09.2008 07:23 |