Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
30.10.2010, 12:24 | #1 | ||
Новичок
|
Всем добрый вечер. На днях стал обладателем турбового чайника 1997 в сотом кузове двиг 1JZ-GTE на автомате. Суть темы в следующем: турбина на данном автомобиле умерла ещё до приобретения мною этого авто. Нужна помощь в выборе новой турбины. В этом совсем ничего не понимаю. Машина полностью в стоке! Хотелось бы чтоб и давила пободрей стоковой и чтоб ценник был ни в пол чайника. Слышал что на vvti турбины которые давят за 1.5 кг ставить нельзя. Я ничего не утверждаю. готов поставить к турбине кулер. Надеюсь, что услышу на вашем сайте доброго совета, заранее всех благодарю за советы. С уважением Артём...
|
||
|
||||
|
30.10.2010, 12:39 | #2 | ||
Опытный
|
если машина в стоке ставь стандартную. толку то от того что ты на сток поставишь не стандарт?
__________________
VERTIGA
|
||
30.10.2010, 12:40 | #3 | ||
Опытный
|
читай форум, более производительную чем сток турбину без обеспечения ставить очень не желательно, если не хочешь положить двиг. Обеспечение превышает иногда по стоимости турбину. Вобщем вся инфа тут есть и не раз обсуждалась, тем таких полно. Ищи, читай
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
30.10.2010, 12:53 | #4 | ||
Новичок
|
Спасибо. Нехорошие люди по насоветовали, что достаточно поставить турбу чуть по производительней да кулер, будет норм. ничего не умрет. отталкивался с их слов. Придется сток турбу искать (
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужна помощь по 1JZ-GTE !!!! | 1sportsmen111 | Двигатель | 14 | 04.02.2013 15:50 |
Нужна помощь!!!! | Цой | Выбор автомобиля | 7 | 02.03.2012 19:23 |
Нужна помощь! | Двигатель | 0 | 03.02.2008 19:48 |