Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Правовые вопросы Гаи, законодательство, таможня, криминал, подставы и т.д. |
|
Опции темы |
31.10.2010, 09:36 | #1 | ||
Специалист
|
http://maps.mail.ru/articles/?id=33
26 июля 2010 года был опубликован Федеральный закон о внесении изменений в Кодекс РФ об Административных Правонарушениях, устанавливающих ответственность за нарушение ПДД. Часть изменений уже вступили в силу и действуют. С 6-го августа увеличен штраф со 100 рублей до 500 рублей за управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, и введено наказание в виде наложения административного штрафа в размере 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от 1 до 3 месяцев не только за езду без государственных регистрационных номеров, но и за управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию. С 23 сентября введен штраф в размере 500 рублей за управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. А с 21 ноября вступят в силу еще несколько новых штрафов, а также поправки, касающиеся фиксации нарушений на видеокамеры. Появится новое административное правонарушение и соответствующее наказание: движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением будет наказываться наложением административного штрафа в размере 5000 рублей или лишением права управления транспортными средствами на срок от 4 до 6 месяцев. Также будут введены штрафы в размере от 1000 до 1500 рублей за поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги и за выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия. Лишением права управления ТС на срок от 4 до 6 месяцев будет караться не только выезд на полосу встречного движения, но и выезд на трамвайные пути встречного направления, правда, за исключением случаев объезда препятствия (см. предыдущий абзац). А также вступит в силу следующее правило: при фиксации нарушений с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, размер назначаемого штрафа должен быть наименьшим в пределах санкции применяемой статьи, а в случаях, когда предусмотрено наказание в виде лишения права управления транспортными средствами или административного ареста, наказание назначается в виде штрафа в наибольшем размере, предусмотренном для граждан, - 5000 рублей. То есть, если штраф Вам прислали по почте, то это будет только штраф, и лишать прав таким заочным способом Вас не будут. И последнее изменение, вступающее в силу 21 ноября: наказание за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы будет изменено с наложения административного штрафа в размере 100 рублей на предупреждение или наложение административного штрафа в размере 300 рублей.
__________________
Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок. Да, я практически кекс!
|
||
|
||||
|
02.11.2010, 03:32 | #2 | ||
Опытный
|
Опять началось!
Я слышал, что в дневное время суток в черте города и нас. пунктов, надо ездить с включенными фарами с 21 ноября 2010 года? Добавлено спустя 35 секунд: Так оно или не так?
__________________
Не стесняйтесь, самовыражайтесь.
Mess with the best, die like a rest. |
||
02.11.2010, 06:16 | #3 | |||
Специалист
|
Цитата:
http://auto.mail.ru/article.html?id=31450 Добавлено спустя 2 минуты: Я в принципе согласна... когда фары включены, автомобиль больше заметен..
__________________
Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок. Да, я практически кекс!
|
|||
02.11.2010, 06:39 | #4 | ||
Опытный
|
Murrrka
Спасибо за информацию. Я понимаю включенные фары авто за городом, на трассе. Но не в городе же. Если ездить так постоянно с включенными фарами в городе, я так думаю вероятность полететь генератору быстрее, его сроку выхода из эксплуатации.
__________________
Не стесняйтесь, самовыражайтесь.
Mess with the best, die like a rest. |
||
02.11.2010, 10:37 | #5 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок. Да, я практически кекс!
|
|||
02.11.2010, 11:43 | #6 | ||
Опытный
|
Murrrka
Ну хорошо я то же буду включать
__________________
Не стесняйтесь, самовыражайтесь.
Mess with the best, die like a rest. |
||
05.11.2010, 16:31 | #7 | ||
Специалист
|
antoshin
Правильно.. приучай ся заранее... с 20-го ноября вроде как уже будет официальная обязаловка Добавлено спустя 3 дня 4 часа 43 минуты 1 секунду: http://auto.mail.ru/article.html?id=32791 Ближний свет фар – обязателен с 20 ноября ГИБДД напоминает российским водителям: уже с 20 ноября этого года все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар, или так называемыми «дневными ходовыми огнями» (сейчас включать «ближний» нужно только при движении вне населенных пунктов). «Введение этой нормы вызвано, в первую очередь, соображениями безопасности. Ведь машины с включенными фарами заметнее на дороге для всех участников дорожного движения, особенно при неблагоприятных погодных условиях, - отметил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации генерал-майор милиции Владимир Кузин. – Во многих странах водители при движении обязаны включать ближний свет фар, или дневные ходовые огни». P.S. Принятые поправки вводят в оборот новый термин «дневные ходовые огни», его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. Дневными ходовыми огнями уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины
__________________
Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок. Да, я практически кекс!
|
||
08.11.2010, 08:17 | #8 | ||
Опытный
|
Murrrka
Хорошо, буду днем с "дневными ходовыми огнями», а вечеров с "вечерними ходовыми огнями" ездить. Я с тобою полностью согласен. 8)
__________________
Не стесняйтесь, самовыражайтесь.
Mess with the best, die like a rest. |
||
08.11.2010, 08:21 | #9 | ||
Специалист
|
Всегда ездил с ближним светом и считаю, что это совершенно нормально, даже в городе
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
08.11.2010, 09:49 | #10 | ||||
Специалист
|
Цитата:
А вот нововведение о поводу кругового движения - надо привыкать.... http://www.avto.ru/news/news_24085.html "С 20 ноября 2010 года, когда поправки в ПДД вступят в силу, изменятся правила кругового движения: приоритет получат водители, которые уже находятся на кругу — едут по нему или выезжают. При этом новые знаки будут постепенно вводиться уже сейчас. Об этом говорится в сообщении Департамента ОБДД МВД, размещенном в пятницу, 28 мая 2010 года, на официальном сайте ГИБДД. .........." Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: Цитата:
__________________
Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок. Да, я практически кекс!
|
||||
08.11.2010, 09:58 | #11 | ||
Авторитет
|
у меня, в принципе на машине штатные ходовые огни, но на предыдущих машинах с 1 откября по 1 марта ездил всегда с ближним светом.
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
08.11.2010, 10:24 | #12 | |||
Специалист
|
про огни флудите на здоровье, а вот тут поаккуратнее давайте, от греха подальше
Цитата:
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2010 г. № 316 И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением: 1) в пункте 1.2: определение термина "Обгон" изложить в следующей редакции: "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)."; в определении термина "Опасный груз" исключить слово "природной"; дополнить следующими терминами (в алфавитном порядке): "Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток."; "Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами."; "Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства."; "Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил."; 2) в пункте 2.1.2 слова "(допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб*, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности)" и соответствующую сноску исключить; 3) абзац третий пункта 2.2 дополнить предложением следующего содержания: "Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках."; 4) в абзаце третьем пункта 2.5: слово "возможные" исключить; слова "доврачебной медицинской" заменить словом "первой"; 5) пункт 4.7 изложить в следующей редакции: "4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть."; 6) в пункте 6.3 знак сноски "*" и соответствующую сноску исключить; 7) предложение второе абзаца первого пункта 8.1 изложить в следующей редакции: "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения."; 8 ) предложение второе пункта 9.1 после слов "для встречного движения" дополнить словами "на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы"; 9) пункт 9.2 изложить в следующей редакции: "9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой."; 10) в пункте 9.4: в предложении первом абзаца третьего слово "обгона," исключить; абзац четвертый исключить; 11) раздел 11 изложить в следующей редакции: "11. Обгон, опережение, встречный разъезд 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; следующее за ним транспортное средство начало обгон; по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу. 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями. 11.4. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними; на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях; в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью. 11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил. 11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства. 11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск."; 12) пункт 13.9 дополнить абзацем следующего содержания: "В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами."; 13) в пункте 14.1 слова "обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу" заменить словами ", приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода"; 14) в пункте 19.4: в абзаце втором слова "как отдельно, так и" исключить; в абзаце четвертом слова "в условиях, предусмотренных" заменить словами "в соответствии с"; 15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции: "19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни."; 16) пункт 19.11 изложить в следующей редакции: "19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет."; 17) в абзаце втором пункта 22.9 слово "специальных" исключить; 18) в предложении первом абзаца первого пункта 24.2 слова "по крайней правой полосе" исключить; 19) в приложении 1 к указанным Правилам: абзац двадцать пятый раздела 3 изложить в следующей редакции: "3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски."; раздел 6 после абзаца двадцать третьего дополнить абзацами следующего содержания: "6.20.1, 6.20.2 "Аварийный выход". Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход. 6.21.1, 6.21.2 "Направление движения к аварийному выходу". Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него."; в разделе 7: в абзаце втором слово "первой" исключить; после абзаца девятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания: "7.19 "Телефон экстренной связи". Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб. 7.20 "Огнетушитель". Указывает место, где находится огнетушитель."; 20) предложение первое последнего абзаца раздела 1 приложения 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции: "В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.". 2. Подпункт 5.5 пункта 5 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным указанным постановлением, изложить в следующей редакции: "5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.". таким образом, если установлен знак в сочетании со знаком или , то водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами, это и сейчас так, не путайтесь пожалуйста, иначе до беды не далеко! |
|||
08.11.2010, 13:53 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
Тем более я не свою версию выдвигаю, а прилагаю ссылку с сайта источника Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд: сейчас только перед некоторыми круговыми перекрестками стоят знаки или , а с 20-го ноября хотят сделать это практически на всех круговых перекрестках. Добавлено спустя 15 минут 27 секунд: http://www.gibdd.ru/news/585 это ссылка на официальный сайт ГИБДД, там всё написано "Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а после вступления поправок в силу "главными" станут водители, которые уже находятся на кругу "
__________________
Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок. Да, я практически кекс!
|
|||
08.11.2010, 14:07 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
Если их НЕТ - то пропускают те, кто на кругу, ибо у них помеха справа.
__________________
Chaser Avante 2,5 pearl '97 sold
Chaser TourerV green '97 sold Crown Royal Saloon 2,5 pearl '09 sold Mark X Premium +M '13 |
|||
08.11.2010, 14:11 | #15 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
п 13.11 ПДД РФ. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. |
||||
08.11.2010, 14:58 | #16 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Добавлено спустя 24 секунды: Санёк Теперь всё понятно. Спасибо!
__________________
Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок. Да, я практически кекс!
|
||||
08.11.2010, 18:39 | #17 | |||
Специалист
|
Murrrka всегда пожалуйста
но позволю себе еще пожалуй одну ремарку Цитата:
|
|||
08.11.2010, 19:54 | #18 | ||
Специалист
|
Санёк
спорить не буду, иначе буду не права, но я часто туда мотаюсь и там (по-крайне мере в Одессе и Одесской области) почти все круговые именно уступи дорогу на въезде.. поэтому круг едет свободно, а на подъездах всегда пробки... я так там чуть прав не лишилась, когда уже привыкла, что на кругу я главная и перлась.. а у них по кустам знаки стоят, и мне попался единственный перекресток с круговым движением по нашим правилам, т.е. помеха справа... правила по-идее одни и те же, тока наверна вся разница в том, что знаки у нас почти нигде не стоят и едем по помехе справа, а у них знаки почти везде есть и въезжающий уступает дорогу... исходя из этого создается впечателние, что у них на кругу главная дорого.. но на самом деле, у него просто приоритет по знакам. лан.. я всё поняла, больше флудить на эту темы не буду
__________________
Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок. Да, я практически кекс!
|
||
20.11.2010, 12:18 | #19 | ||
Опытный
|
Да больше всего мне "нравится" пункты по-поводу пешеходов. Хотят искоренить двоякое толкование правил! По-моему, исходя из новшеств, эта цель достигнута не будет.
А вот про ближний свет - это я ЗА! Кстати, совет тем, кто забывает включать и/или выключать ближний свет фар. Надо просто заклеить чем-нить непрозрачным датчик автосвета. Т.о. включил зажигаение - фары включились, заглушил - свет потух! Чудеса
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был |
||
20.11.2010, 12:22 | #20 | ||
Специалист
|
Да уж.. про пешеходов - это они зря... Эти гады и так носились где попало, а щас ваще нюх потеряют.. и нах тада зебры, если они где угодно могут идти и всегда будут правы ... У меня вообще ощущение, что зебры на дорогах для водителей.. их тока мы замечаем, а пешеходы и знать незнаю, для чего эти белые полосочки нарисованы на дорогах...
__________________
Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок. Да, я практически кекс!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Эльбрус с 3 января 2010 года | dubick | Путешествия | 45 | 25.01.2010 11:53 |