Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
31.10.2010, 14:23 | #1 | ||
Новичок
|
Приветствую. Поставил датчик буста. он показывает что в пике турбина давит 0.5 и меньше. полный сток.можно ли поднять этот коэфицент? без трассы и кулера. может прокладки поменять или что то в этом роде.
|
||
|
||||
|
31.10.2010, 15:04 | #2 | ||
Местный
|
1.какая машина?
2.это конкретный показатель, а не коэффициент.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
31.10.2010, 15:59 | #3 | ||
Новичок
|
Чайзер вэшка 100 кузов
|
||
31.10.2010, 16:13 | #4 | ||
Местный
|
личку проверь
__________________
1JZ-GTE МОЕ
|
||
01.11.2010, 03:26 | #5 | ||
Местный
|
маловато будет
__________________
MarkII JZX91 1992 г.в. 2JZ-GE Grande G, 5MT - продан
MarkII JZX90 1994 г.в. 1JZ-GTE TourerV - Icooler Greddy,APEXi R95,ShiftKit,ECU VEMS. |
||
01.11.2010, 05:01 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
02.11.2010, 13:03 | #7 | ||
Знаток
|
малова-то 0.5 на стоке. меняй турбы.
БЕЗ ТРАССЫ и кулька далеко не уйдешь, хоть ты там 3 турбины поставь.
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
02.11.2010, 15:00 | #8 | ||
Модератор
|
Что за авто?
Что за датчик буста? Мож китай кривой какой нить В стоке 0.6-0.7 должно давить. Мож сечёт где нить пайп или коллектор. Либо турбе кронты.. Тут гадать можно много, больше информации!
__________________
Hard Run
|
||
04.11.2010, 04:11 | #9 | ||
Местный
|
такая же беда, смотрю машину на покупку, турба давит 0,5 после 5000 вообще скисает до 0,4.
Сама турба сухая. Что делать?
__________________
????
|
||
04.11.2010, 04:47 | #10 | ||
Специалист
|
Sergey_khv
Пайпы и холодную часть турбины проверь сначала.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
04.11.2010, 05:25 | #11 | ||
Знаток
|
еслиб пайпы или дырки на впуске онаб пердела и не ехала. 100-й кузов...
другой датчик буста лучше всего для начала ))))
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
04.11.2010, 05:57 | #12 | ||
Местный
|
Я б для начала крыльчатку компрессорной части посмотрел. А то все чота масло в пайпах ищут Без маслопойки вы его там найдете, не переживайте. Только это совсем не показатель жизнеспособности турбины.
|
||
07.11.2010, 06:36 | #13 | ||
Местный
|
MOXIK
Когда пайпы секут после турбины, не пердит. Свистит пипец, особенно после 0,3 кг, но при этом едет, хуже, но едет. На показатель буста особо не влияет, как было 0,8, так и осталось. Сам месяц откатался в таком режиме.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
22.01.2011, 06:59 | #14 | ||
Местный
|
Что б не создавать подобную тему спрошу в этой(надеюсь автор будет не против).
Короче вчера поставил механический датчик буста(китай),поехал пробывать.До 3000 тысяч стрелка подергивается в разряжении(-6 -2 0),после 3000 давит максимум 0,5 причем не сдувается вплоть до 160 км/ч,турбина свистит начиная примерно с 2500 об.,масло в пайпах есть.Стоит полная трасса от фронтпайпа без катализатора на 80jasma.По жопомеру машина вроде едет,разгон до 100 не замерял-букс. Размышления Бодрая СТ 15 давит 0,6-0,7,т.е у меня разница 0,2-может быть эти "очки" теряются из-за выхлопа!?!?Как можно проверить турбину на глаз на ощупь?Можно не морочась взять контракт,но где гарантия что через3-5 тыс она не станет еще хуже? Может быть по этому можно сделать какие-либо выводы Что касаемо истории турбины:отъздила в России 1 ну максимум 1,5 года,турботаймер был с самого начала на 4минуты,масло менялось х.з как,вваливали ей безбожно(старый хозяин мог на холодную педаль в пол и несколько метров шлейфа).Что касаемо общего состояния мотора: компрессия во всех горшках 11,0,заводится с полтычка,расход 20-23/100.
__________________
Tourer S-был.
Tourer V-есть. |
||
22.01.2011, 09:05 | #15 | ||
Местный
|
Китайские механические датчики не то что на марсе, в другой галактике погоду показывают. Не ставьте это г*вно, а то головы переломаете что там и как дует.
|
||
23.01.2011, 10:23 | #16 | ||
Местный
|
Вопрос от чайника короче есть холодная часть от ст15(сама улитка),возможно ли соединить ее с горячей частью от моей турбины,без спец оборудования?
__________________
Tourer S-был.
Tourer V-есть. |
||
23.01.2011, 19:34 | #17 | ||
Знаток
|
у меня китайский датчик,больше 0,8 не показывает никогда))) хотя в отсечку по бусту втыкаюсь в любую погоду и на любой передаче)))
|
||
23.01.2011, 20:32 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
чтоб открутить холодную часть от турбины нужно специализированное оборудование: большой адронный коллайдер, спец.защита, нано-пинцет и ключ на 10 или 12 точно не помню. |
|||
23.01.2011, 21:12 | #19 | ||
Знаток
|
Pirate
Жжош!
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
24.01.2011, 02:19 | #20 | ||||
Местный
|
Цитата:
Сказал же чайник)))) Вал между хол. и горячей частью балансировать надо нет?
__________________
Tourer S-был.
Tourer V-есть. |
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбина на 1g-gte | zero588 | Модификация и свап двигателя | 16 | 18.04.2013 10:51 |
турбина на 4A-GE | Раис | Модификация и свап двигателя | 12 | 18.10.2010 12:37 |
Турбина TRD | 288 | Модификация и свап двигателя | 19 | 17.10.2009 10:29 |
Турбина | Jetsamnaz | Двигатель | 58 | 21.05.2008 05:07 |
турбина 2jz-ge | I_l_y_a | Модификация и свап двигателя | 20 | 21.12.2004 19:51 |