TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.10.2010, 14:23   #1
mrs.marple TC
mrs.marple вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mrs.marple
По умолчанию Турбина 0

Приветствую. Поставил датчик буста. он показывает что в пике турбина давит 0.5 и меньше. полный сток.можно ли поднять этот коэфицент? без трассы и кулера. может прокладки поменять или что то в этом роде.
mrs.marple вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 31.10.2010, 15:04   #2
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Турбина 0

1.какая машина?
2.это конкретный показатель, а не коэффициент.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума  
Старый 31.10.2010, 15:59   #3
mrs.marple TC
mrs.marple вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mrs.marple
По умолчанию Re: Турбина 0

Чайзер вэшка 100 кузов
mrs.marple вне форума  
Старый 31.10.2010, 16:13   #4
levin001
levin001 вне форума
Местный
 
Аватар для levin001
По умолчанию Re: Турбина 0

личку проверь
__________________
1JZ-GTE МОЕ
levin001 вне форума  
Старый 01.11.2010, 03:26   #5
TCM
TCM вне форума
Местный
 
Аватар для TCM
По умолчанию Re: Турбина 0

маловато будет
__________________
MarkII JZX91 1992 г.в. 2JZ-GE Grande G, 5MT - продан
MarkII JZX90 1994 г.в. 1JZ-GTE TourerV - Icooler Greddy,APEXi R95,ShiftKit,ECU VEMS.
TCM вне форума  
Старый 01.11.2010, 05:01   #6
Vladimir5555
Vladimir5555 вне форума
Местный
 
Аватар для Vladimir5555
По умолчанию Re: Турбина 0

Цитата:
Сообщение от mrs.marple
Приветствую. Поставил датчик буста. он показывает что в пике турбина давит 0.5 и меньше. полный сток.можно ли поднять этот коэфицент? без трассы и кулера. может прокладки поменять или что то в этом роде.
Сам- же писал что турба мёртвая! Вот тебе( в пике турбина давит 0.5 и меньше). Задави бустом и жди когда крыльчатку оторвёт!
Vladimir5555 вне форума  
Старый 02.11.2010, 13:03   #7
visual
visual вне форума
Знаток
 
Аватар для visual
По умолчанию Re: Турбина 0

малова-то 0.5 на стоке. меняй турбы.

БЕЗ ТРАССЫ и кулька далеко не уйдешь, хоть ты там 3 турбины поставь.
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
visual вне форума  
Старый 02.11.2010, 15:00   #8
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: Турбина 0

Что за авто?
Что за датчик буста? Мож китай кривой какой нить
В стоке 0.6-0.7 должно давить. Мож сечёт где нить пайп или коллектор. Либо турбе кронты.. Тут гадать можно много, больше информации!
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума  
Старый 04.11.2010, 04:11   #9
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: Турбина 0

такая же беда, смотрю машину на покупку, турба давит 0,5 после 5000 вообще скисает до 0,4.

Сама турба сухая.
Что делать?
__________________
????
Sergey_khv вне форума  
Старый 04.11.2010, 04:47   #10
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Турбина 0

Sergey_khv
Пайпы и холодную часть турбины проверь сначала.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума  
Старый 04.11.2010, 05:25   #11
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Re: Турбина 0

еслиб пайпы или дырки на впуске онаб пердела и не ехала. 100-й кузов...
другой датчик буста лучше всего для начала ))))
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума  
Старый 04.11.2010, 05:57   #12
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Турбина 0

Я б для начала крыльчатку компрессорной части посмотрел. А то все чота масло в пайпах ищут Без маслопойки вы его там найдете, не переживайте. Только это совсем не показатель жизнеспособности турбины.
MARK54 вне форума  
Старый 07.11.2010, 06:36   #13
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Турбина 0

MOXIK
Когда пайпы секут после турбины, не пердит. Свистит пипец, особенно после 0,3 кг, но при этом едет, хуже, но едет. На показатель буста особо не влияет, как было 0,8, так и осталось. Сам месяц откатался в таком режиме.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума  
Старый 22.01.2011, 06:59   #14
Mishanya86
Mishanya86 вне форума
Местный
 
Аватар для Mishanya86
По умолчанию Re: Турбина 0

Что б не создавать подобную тему спрошу в этой(надеюсь автор будет не против).
Короче вчера поставил механический датчик буста(китай),поехал пробывать.До 3000 тысяч стрелка подергивается в разряжении(-6 -2 0),после 3000 давит максимум 0,5 причем не сдувается вплоть до 160 км/ч,турбина свистит начиная примерно с 2500 об.,масло в пайпах есть.Стоит полная трасса от фронтпайпа без катализатора на 80jasma.По жопомеру машина вроде едет,разгон до 100 не замерял-букс.

Размышления
Бодрая СТ 15 давит 0,6-0,7,т.е у меня разница 0,2-может быть эти "очки" теряются из-за выхлопа!?!?Как можно проверить турбину на глаз на ощупь?Можно не морочась взять контракт,но где гарантия что через3-5 тыс она не станет еще хуже?

Может быть по этому можно сделать какие-либо выводы
Что касаемо истории турбины:отъздила в России 1 ну максимум 1,5 года,турботаймер был с самого начала на 4минуты,масло менялось х.з как,вваливали ей безбожно(старый хозяин мог на холодную педаль в пол и несколько метров шлейфа).Что касаемо общего состояния мотора: компрессия во всех горшках 11,0,заводится с полтычка,расход 20-23/100.
__________________
Tourer S-был.
Tourer V-есть.
Mishanya86 вне форума  
Старый 22.01.2011, 09:05   #15
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Турбина 0

Китайские механические датчики не то что на марсе, в другой галактике погоду показывают. Не ставьте это г*вно, а то головы переломаете что там и как дует.
MARK54 вне форума  
Старый 23.01.2011, 10:23   #16
Mishanya86
Mishanya86 вне форума
Местный
 
Аватар для Mishanya86
По умолчанию Re: Турбина 0

Вопрос от чайника короче есть холодная часть от ст15(сама улитка),возможно ли соединить ее с горячей частью от моей турбины,без спец оборудования?
__________________
Tourer S-был.
Tourer V-есть.
Mishanya86 вне форума  
Старый 23.01.2011, 19:34   #17
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: Турбина 0

у меня китайский датчик,больше 0,8 не показывает никогда))) хотя в отсечку по бусту втыкаюсь в любую погоду и на любой передаче)))
girboa вне форума  
Старый 23.01.2011, 20:32   #18
Pirate
Pirate вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Турбина 0

Цитата:
Сообщение от Mishanya86
Вопрос от чайника короче есть холодная часть от ст15(сама улитка),возможно ли соединить ее с горячей частью от моей турбины,без спец оборудования?
4 раза перепрочитал сообщение, 3 раза перепроверил какой автомобиль и нифга не понял. Конечно в голове моей зреют пошлые мысли, но озвучивать я стесняюсь.
чтоб открутить холодную часть от турбины нужно специализированное оборудование: большой адронный коллайдер, спец.защита, нано-пинцет и ключ на 10 или 12 точно не помню.
Pirate вне форума  
Старый 23.01.2011, 21:12   #19
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: Турбина 0

Pirate
Жжош!
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума  
Старый 24.01.2011, 02:19   #20
Mishanya86
Mishanya86 вне форума
Местный
 
Аватар для Mishanya86
По умолчанию Re: Турбина 0

Цитата:
Сообщение от Pirate
Цитата:
Сообщение от Mishanya86
Вопрос от чайника короче есть холодная часть от ст15(сама улитка),возможно ли соединить ее с горячей частью от моей турбины,без спец оборудования?
4 раза перепрочитал сообщение, 3 раза перепроверил какой автомобиль и нифга не понял. Конечно в голове моей зреют пошлые мысли, но озвучивать я стесняюсь.
чтоб открутить холодную часть от турбины нужно специализированное оборудование: большой адронный коллайдер, спец.защита, нано-пинцет и ключ на 10 или 12 точно не помню.
Pirate,да ладно озвучь не огорчусь=))))
Сказал же чайник))))
Вал между хол. и горячей частью балансировать надо нет?
__________________
Tourer S-был.
Tourer V-есть.
Mishanya86 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина на 1g-gte zero588 Модификация и свап двигателя 16 18.04.2013 10:51
турбина на 4A-GE Раис Модификация и свап двигателя 12 18.10.2010 12:37
Турбина TRD 288 Модификация и свап двигателя 19 17.10.2009 10:29
Турбина Jetsamnaz Двигатель 58 21.05.2008 05:07
турбина 2jz-ge I_l_y_a Модификация и свап двигателя 20 21.12.2004 19:51