TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.08.2006, 18:29   #1
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию Прямоток своими руками 0

Сегодня посмотрели с другом на моего Марка, и вдруг подумали: "А почему бы нам не сделать прямоток?" Стали думать из чего смастерить банку для сего агрегата. Покупать готовую японскую - дорого, китайскую - прогорит. Взгляд остановился на использованном 5-6 кг японском огнетушителе, некогда снятом с привезенного грузовика. У огнетушителя открутили аллюминиевую крышку, вынули механизм, высыпали остатки порошка и поехали к сварщику. Там подобрали подходящую трубу (d = 50 мм), так чтобы ее наружний диаметр был толко чуть-чуть меньше внутреннего диаметра горловины огнетушителя. Вырезали в центре дна огнетушителя отверстие диаметром под эту трубу. В трубе просверлили 10 отверстий d = 10 мм. Вставили трубу в огнетушитель и обварили с обеих сторон. Получилось подобие обычной прямоточной банки, только изготовленной из хорошей стали толщиной 2-3 мм, а не китайской фольги. После этого приступили к обреске старого глушителя. Для удобства решили срезать его двумя частями. Место выбранное для обрезки первой части оказалось возле бензобака. Сварщик в процессе работы несколько раз вскользь задевал поверхность бака, мне почему-то это не понравилось и я уже открыл рот, чтоб напомнить ему, что бензин порой имеет странную особенность взрываться от нагрева И вдруг в этот самый момент произошел мощный взрыв. Мы (я и четверо моих друзей) в это время были под эстакадой, высотой метра в полтора, и следили за действиями сварщика. Как через пару секунд мы все оказались метрах в пяти оттуда (синхронно перепрыгнули швеллер эстакады, канаву и перебежали на другую сторону переулка) потом никто так и не понял. В первые секунды у меня в голове пронеслись мысли: "Что взорвалось? Если бензобак, то почему мы еще живы? И почему в дыму передняя часть машины? Что там? Двигатель? А там-то чему взрываться? И из-за чего? И почему до сих пор на нас не падают обломки?" Когда дым рассеялся, а сварщик (мужичок в возрасте) с матами и кряхтением выбрался из-под эстакады, стало понятно что произошло: по каким-то причинам произошел обратный удар из-за которого взорвалась камера с карбидом (она стояла как раз между правым передним крылом и дверью). Сама камера оказалась довольно прочной и не пострадала, если не считать погнутой стрелки манометра (видимо перед самым взрывом она зашкалила и сгнулась об ограничитель) и разбитого ударной волной стекла этого же манометра, а вот крышка этой камеры взлетела высоко вверх и приземлилась на безопасном (по ее мнению ) расстоянии - в 15 метрах в соседском огороде. К слову заметить траектория у крышки оказалась удачной - упади эта болванка весом в пару килограмм кому нибудь на голову или на машину, были бы проблемы. Из последствий (если не считать испорченных памперсов ) - залитые карбидом правый бок машины и салон (окна были открыты), впечатление, что над машиной отбомбилась стая голубей. Минипожар в камере погасили, выравняли развороченные крепления, зарядили свежий карбид и продолжили. Обрезали старый глушитель вместе с трубами и резонатором, подогнали новые трубы (взамен тонких японских поставили более прочные отечественные водопроводные). Приварили в положеных местах крепления, одели резинки(все встало как родное), завели. Впечатления по звуку: на холостых рева почти неслышно, при повышении оборотов появляется приятный низкий мощный гул. Звучит неплохо в общем, не хуже большинства заводских. Вся процедура обошлась мне в 300 руб. за услуги сварщика, хотя следовало бывычесть с него за мойку кузова и чистку салона от карбидной пыли, но решил не мелочиться. Завтра потрачу еще 100-200 руб. на красивую хромированную насадку, а то торчащий из-под бампера обваренный обрубок выглядит не очень впечатляюще, потом покрасим всю систему жаростойкой краской, хотя при такой толщине металла корозия выхлопному тракту не грозит еще долго
Теперь вопросы.
На высоких оборотах (выше 4-5 тыс.) гул меняется на треск. Это нормально или мы что-то не так сделали? У кого как работают заводские прямотоки? У кого какие мнения? Потом запишу звук работы глушителя и выложу.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.08.2006, 02:07   #2
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

helix
Теоретически для тебя эффект должен быть, т.к. чарджер - это почти турбо, а на турбе как известно чем меньше сопротивления на впуске и выпуске тем лучше. Но, как показывает практика, установка нулевки даже на турбах заметного эффекта не дает (кстати на этом же форуме и показывает). Если ты готов переплатить за сомнительное призрачное увеличение тяги - вперед, а если с деньгами не густо - ставь простой и не парься, много не потеряешь. Кстати "нулевиков" не существует в принципе, есть фильтр пониженного сопротивления.
А про клапана, по-моему гон. По крайней мере я такого никогда ни от кого не слышал. Сам посуди: от чего им прогорать, от стресса ? Просто регулировать надо вовремя, а не запускать, чтоб тепловой зазор исчезал и клапана не закрывались, тогда точно прогорят.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2006, 03:31   #3
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Phantom
а фотки будут?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2006, 04:05   #4
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Memfis
В процессе заснять не догадались , а вот что получилось. Правда это пока черновой вариант - все будет еще шлифоваться, краситься и доводиться.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Если получится засниму еще вид днища снизу.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2006, 09:17   #5
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

молодцы конечно... но незачет
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2006, 12:58   #6
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Phantom
срочно дорабатывай, а то так ездить позорно. Я бы ещё выход побольше диаметром сделал, не хочешь?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2006, 15:47   #7
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Cегодня дождь льет весь день, поэтому сварочные работы откладываются до установления погоды.

Memfis
Про выход побольше думал, но найти подходящую насадку не смог, а если просто расширить без насадки - убого, я же его не захромирую целиком, а тупо покрасить это не то. Купил самую большую насадку какую нашел, поэтому визуально выход увеличится раза в полтора.

unknown
А почему незачет? Потому что коряво или потому что из огнетушителя? Если из-за корявости, дак это временно, как только будет погода все доведем, подровняем и покрасим, а если из-за сырья, так можно было с тем же успехом любую трубу использовать, просто огнетушитель был под рукой и удовлетворял по характеристикам.

Кстати про покраску. Эта штука стала раскаляться довольно прилично, моя старая банка была намного холоднее. У меня такое подозрение, что обычная краска на ней сгорит. Какая есть термостойкаякраска, может кто знает?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2006, 16:23   #8
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Phantom
вот тебе и головняк.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2006, 16:31   #9
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

ober
А без головняков скучно - серые будни превращают жизнь в рутину.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2006, 22:56   #10
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2006, 00:01   #11
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

RED
8)
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 08:20   #12
suhov
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

Краска есть!

Продаются балоны для покрасики двигателей, правда краска должна сохнуть почти неделю. температура на которую расчитана краска ~600-800 градусов. стоит 350-500р за балон. балона хватило на двиг девятки и %30 осталось.

У моего отца движек на ТАЗ 99 стуканул однажды. Сделали расточку двигатель решили покрасить в желтый цвет (так ему 20л\с прибавится ) ну и так по мелочи низкопрофильные имортные поршни клапана коленвал какойто супер пупер обвес и т.д.
мощи прибавилось но до тойоты еще далеко
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 11:16   #13
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Глушак покрасил обычным спреем, пока необгорает. Еще приварил насадку хромированную. Видок стал позачетней. Надо будет фоты выложить, для реабилитации после предыдущих.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 12:26   #14
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

,огнетушитель, круто , треск у миня тоже есть на повышенных
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2006, 10:58   #15
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Надо сказать после установки насадки звук стал потише и помягче. Содной стороны не так броско, а с другой не утомляет при езде в городе на средних оборотах.

Добавлено спустя 22 часа 20 минут:

Вот фоты после доработки. Извиняюсь за качество - снимали на телефон.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2006, 15:20   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Всем здрасте!! Вот месяц назад приобрёл машину Mark2 tourer S. первый раз сел за руль иномарки да еще двиглом в 200 коней, выпуск 98г. Хотел бы узнать у вас, хороший агрегат или нет ?? Мне тут знакомый сказал, что на нём гонять больше 120 нельзя мол движка сядет, а кобыл то много, а охото побыстрей ездить. Вот хотел бы от вас услышать, что на них можно и что нельзя? И еще я расказ прочитал про прямоток вот хотел бы себе cделать может кто нибудь показать в виде фото или зарисовках!!!
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2006, 16:25   #17
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

LjeR6eR
Агрегат отличный - Марки вообще одна из лучших японских серий. Конкретно S-ка, это практически V-ая комплектация (одна из самых навороченных), только без турбин. Сводные данные в общем и целом можешь посмотреть здесь http://catalog.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/31845/
На счет "сядет движка" - ложь и провокация! Какой дурак мог такое сморозить? ТАЗовод-завистник? 1JZ-GE умрет после 120 км/ч ржунимагу И как он себе вообще процесс представляет? Короче едь сколько совесть позволяет, правда имей ввиду, если машинка не "расчипована", т.е. не снят ограничитель скорости, то примерно на 190 км/ч сработает "отсечка", т.е. прекратится подача топлива, как только скорость упадет, двиг снова заработает штатно.
На счет того, что нельзя. Ни в коем случае нельзя ездить на низкооктановом топливе (А-76, АИ-80) - не ниже АИ-92. АИ-95 лить можно, но только при условии надлежащего качества, а это у нас большая проблема. При "левом" бензине быстро выйдут из строя свечи (а они в этом двиге платиновые и совсем не дешевые) и кислородный датчик (тоже не самый дешевый элемент). Как показывает практика АИ-92 гораздо качественней. АИ-98 в принципе народ льет и не жалуется, но лично я считаю, что кашу маслом можно и испортить - не расчитывали японцы этот двигатель для такого высокооктана. Т.е. на мой взгляд АИ-92 - оптимальный вариант. Еще нельзя лить некачественное масло: про всякие М8, АС8 и т.п. лучше забыть. Заливай качественную синтетику или полусинтетику известных фирм, минералку тоже можно, но только качественную и менять ее почаще. Русские масла лучше не брать вообще, как бы их не рекламировали.
Еще нельзя принебрегать обслуживанием и вестись на расхожее мнение: в иномарке делать ничего не надо и чем дольше не заглядываешь под капот, тем дольше не будет проблем. Хоть японская машина и намного совершенней русской, но это все равно техника, а техника любит своевременный уход, регулировку и замену расходников. Одна жертва мнения о беесмертности иномарки стоит у друга в гараже на кап. ремонте движка
Если решил всерьез занятся машинкой, зайди на http://www.autodata.ru и подбери книжку по своей машине - литература хорошая и очень подробная.
А вообще, зайди в раздел "Общение" и отпишись там. Там много чего еще насоветуют, одно могу сказать точно - критики семейства Марк/Чайзер/Креста ты на этом портале не найдешь
А по части прямотока, то зафотать процесс изготовления мы не догадались, а вот с чертижами различных вариантов постараюсь помочь.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 04:41   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Прямоток порадовал....
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 10:22   #19
bordelus
bordelus вне форума
Местный
 
Аватар для bordelus
По умолчанию 0

Похож на выхлоп от мопеда!
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz
bordelus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 10:58   #20
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

bordelus
Ага, особенно по размерам и весу
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
AMUSE своими руками KOPT Двигатель 38 12.08.2016 09:22
GX-81...Тюнинг своими руками!!! WouH Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 42 16.10.2012 16:49
Динамометр своими руками KOPT Модификация и свап двигателя 20 01.06.2012 10:48
ремонт 1 GFE своими руками artem Salov Двигатель 5 20.04.2011 17:11
Прямоток своими руками на трубового форя.. Помогите советом. Inkvizitor26 Двигатель 1 11.06.2010 16:21