Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.11.2010, 11:48 | #1 | ||
Местный
|
День добрый всем любителям маркообразных!Подскажите что может звенеть(трещать)в бдз.На холостых и при наборе оборотов все нормально,тянет тоже норм.Даеш немного газу прям из под капота(при наборе все норм)а когда обороты падают появляется звон секунды 2 и отдает в палец(в такт звону)там где к бдз крепится тросик газа.Понятно что надо чистить,но не может же из-за нагара быть такой звон или все таки может?
Машина марк 115 1JZ-GE |
||
|
||||
|
04.11.2010, 18:00 | #2 | ||
Местный
|
Машина долго стояла?
|
||
04.11.2010, 18:03 | #3 | ||
Модератор
|
это сама заслонка так и звенит.
у меня тоже так. ничего страшного.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
04.11.2010, 18:32 | #4 | ||
Местный
|
Езжу каждый день.
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд: [quote="FourCam"]это сама заслонка так и звенит. у меня тоже так. ничего страшного.[/quot а как вылечить?почистить или все толька замена ?На чайзере 98 такого небыло,только там бдз был простой |
||
04.11.2010, 19:47 | #5 | ||
Знаток
|
это нормальный режим ее работы, ничего делать не нужно.
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
04.11.2010, 20:18 | #6 | ||
Местный
|
Как нормальный?До этого же небыло
|
||
04.11.2010, 21:03 | #7 | ||
Модератор
|
Foma65rus
до этого ты не замечал просто.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
04.11.2010, 21:08 | #8 | ||
Местный
|
На чайзере такого не было.Значит это особенность ETSC-I системы,я правильно понял?
|
||
05.11.2010, 09:02 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
|||
18.11.2010, 08:10 | #10 | ||
Местный
|
Спасибо! Успакоили.Я уже хотел идти снимать.
Добавлено спустя 12 дней 20 часов 9 минут 35 секунд: Почистил БДЗ(налет был приличный) поменял воздушный фильтр,проблема со звоном ушла,но появились холостые обороты 1500раньше были 1000 и первую минуту сизый,вонючий дым из выхлопной, вроде как чуть больше бензина стала есть(щас засекаю,полный бак искатаю скажу точно).Компьютер обнулял путем снятия клем.Масло не жрет вообще,тосол не уходит. Подскажите обороты так и должны быть и почему появился сизый дым?(До чистки не было) |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан ХХ в ETSC-I. Где он? | S534 | Двигатель | 3 | 15.02.2011 03:20 |
Звон при падении оборотов | Foma65rus | Двигатель | 3 | 10.11.2010 10:31 |
Проверка / настройка ETSC-i | Voffka | Электрооборудование кузова | 2 | 17.03.2009 10:50 |
Хитрый ETSC на 100 кузовах | Lakileon | Модификация электрооборудования | 11 | 18.12.2008 10:33 |
Вопрос по ETSC-i !!!!!!!!!!!!!!!! | ТурырS | Двигатель | 2 | 05.06.2007 08:58 |