TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.08.2006, 07:41   #1
EVT TC
EVT вне форума
Специалист
 
 
Аватар для EVT
По умолчанию TRC не дает двигателю вздохнуть..... 0

Проблема такая: обороты больше 2500 не подымаются, TRC стала глючить и заслонка перекрывает подачу топлива. На D теперь не поездишь, только в ручном режиме приходится переключаться. На L крутишь двигатель, вроде едет, но не так шустро, затем 2, как только D включаешь, обороты сразу падают до 2000. Конечно ездить можно, но я не привык быть овощем.
Пытался отключить все разъемы от TRC (за исключением одного, он хомутом связан), но все равно машина не едет. Нашел блок управления TRC отключил его, та же беда. Ошибку выдает 43,48.
43 - это нет контакта либо с TRC либо с ABS.
48 - неправильная работа заслонки.



Предложение, пожелания......
__________________
GrandG JZX-90
Toyota - управляй мечтой
EVT вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.08.2006, 08:05   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

TRC - кнопкой отключается, зачем разъемы сдергивать?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2006, 08:58   #3
EVT TC
EVT вне форума
Специалист
 
 
Аватар для EVT
По умолчанию 0

уж если бы оно отключилось, я был бы рад, но увы...
Отключал даже передние датчики (оба), т.к. с ними недавно возился.

Как я понимаю, проблемы с заслонкой, либо с эл. приводом заслонки.
__________________
GrandG JZX-90
Toyota - управляй мечтой
EVT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2006, 09:16   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

не понял...
кнопки нет, или кнопкой не отключается!

сдергивание разъемов - может расцениваться компом как ошибка и он будет работать с учётом этого, поэтому я бы не стал сдергивать....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2006, 11:18   #5
EVT TC
EVT вне форума
Специалист
 
 
Аватар для EVT
По умолчанию 0

кнопкой отключается и пишет TRC OFF, но при этом не дает добавить газ (обороты), держит на уровне 2-2,5 тыс
__________________
GrandG JZX-90
Toyota - управляй мечтой
EVT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2006, 12:14   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Doode (SPb)
кнопкой отключается и пишет TRC OFF, но при этом не дает добавить газ (обороты), держит на уровне 2-2,5 тыс
а ты уверен, что это проблема в заслонке ТРС?
а если скинуть разъем с самого двигателя ТРС, тогда привод заслонки не будет отраьбатывать.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2006, 12:25   #7
EVT TC
EVT вне форума
Специалист
 
 
Аватар для EVT
По умолчанию 0

я не уверен, поэтому я сдесь задаю вопросы и пытаюсь найти правильный ответ.


<<<<<<Пытался отключить все разъемы от TRC (за исключением одного, он хомутом связан), но все равно машина не едет.
__________________
GrandG JZX-90
Toyota - управляй мечтой
EVT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2006, 12:29   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Doode (SPb)
я не уверен, поэтому я сдесь задаю вопросы и пытаюсь найти правильный ответ.


<<<<<<Пытался отключить все разъемы от TRC (за исключением одного, он хомутом связан), но все равно машина не едет.
все разъемы от ТРС - мне непонятно...

на БДЗ, перед основной заслонкой, есть заслонка ТРС, с одной стороны у неё привод, с другой, помоему, датчик её положения...
отцепив разъём с привода - ТРС не сможет душить двигатель, ибо заслонка будет неактивна, если после этого у тебя машина не едет... тогда дело не в заслонке, логично?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2006, 16:42   #9
EVT TC
EVT вне форума
Специалист
 
 
Аватар для EVT
По умолчанию 0

не снимал только тот разъем, который стрелочкой обозначен. А что это за такое - хз, никогда раньше дело не имел.

Добавлено спустя 7 минут:

Сейчас ехал с работы и еще раз расскажу что как: машина держит примерно 2100, топнешь получается лишь 2500, но через 1 секунду переключает на повышенную и обороты падают до 1500. Получается больше 2100 не подымаются. Надеюсь и расход хоть будет соответственоо оборотам.
Такой стиль езды нравится моей жене, а у меня от него отвращение, когда не можешь контролировать ситуацию на дороге.

Если на фото плохо видно, могу пойти перефотать в нормальном-собранном виде.
__________________
GrandG JZX-90
Toyota - управляй мечтой
EVT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 06:56   #10
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

у меня кажись похоже фигня, TRC вырубаешь а он все равно срабатывает, зимой запарился, нихрена не бобуксуешь... забил на этот трабл.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 08:04   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

2Doode (SPb) скорее всего стрелкой - это датчик положения (щас не помню надо идти капот открывать глядеть).....

2LEXX (TOURERV 90)

т.е. лампочка TRC-OFF - горит,а TRC - работает? странно....
ну сдернуть разъем с сервопривода заслонки?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 07:42   #12
EVT TC
EVT вне форума
Специалист
 
 
Аватар для EVT
По умолчанию 0

[quote="Falcon"]2Doode (SPb) скорее всего стрелкой - это датчик положения (щас не помню надо идти капот открывать глядеть).....

ну что, посмотрел?

[quote="Falcon"]2LEXX (TOURERV 90)

т.е. лампочка TRC-OFF - горит,а TRC - работает? странно....

именно так
__________________
GrandG JZX-90
Toyota - управляй мечтой
EVT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 08:09   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

да.... датчик положения идет с внешней стороны, а привод со стороны салона, получается всё так...
только на фотке плохо видно, вообще с внешней стороны три разъема... слева-направо (стоя лицом к машине) - Датчик положения дополнительной дросельной заслонки, Клапан системы ХХ, датчик полождения основной дросельной заслонки...

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

сбрось ошибки, и поездий, затем опять гляди код ошибок и по какой лампочке глядишь по ТРС или по АБС?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 08:31   #14
EVT TC
EVT вне форума
Специалист
 
 
Аватар для EVT
По умолчанию 0

индикатор ABS - выдавал ошибку 32
индикатор TRC - 32, 43, 48
ну 32 это может левый передник датчик короттнул, пытался его прозвонить, он показал бесконечность (вместо 0,8-1,2кОм), либо прибор глючит (он со странностями) либо датчик кончился.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

на рисунке у меня показан средний датчик, получается это "Клапан системы ХХ"
__________________
GrandG JZX-90
Toyota - управляй мечтой
EVT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 08:34   #15
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Doode (SPb)
индикатор ABS - выдавал ошибку 32
индикатор TRC - 32, 43, 48
ну 32 это может левый передник датчик короттнул, пытался его прозвонить, он показал бесконечность (вместо 0,8-1,2кОм), либо прибор глючит (он со странностями) либо датчик кончился.
просто ошибки 43, 48 - могут быть следствие сдергивания разъёмов...
но если ты уверен тогда
1. разбирись с датчиком....
2. "43" - неисправна линия связи с АБС - для начала смотри все разъемы
3 "48" - нестандартный сигнал от ОСНОВНОГО ДПДЗ - вот и причина, на самом деле это не ТРС отрабатывает, а от основного ДПДЗ идёт не стандартынй сигнал и кмоп не может его обработать, соотвественно не знает скока впрыснуть топлива.....

проверяй основной ДПДЗ

если бы еще сказал какой у тебя кузов и двигатель, можно было бы и методику проверки ДПДЗ поискать.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 10:32   #16
EVT TC
EVT вне форума
Специалист
 
 
Аватар для EVT
По умолчанию 0

JZX-90

а что делать с ДПДДЗ (который самый левый)?
Я так полагаю снять и визуально посмотреть хотя бы, или есть информация как его проверить?
__________________
GrandG JZX-90
Toyota - управляй мечтой
EVT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 10:58   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Doode (SPb)
JZX-90

а что делать с ДПДДЗ (который самый левый)?
Я так полагаю снять и визуально посмотреть хотя бы, или есть информация как его проверить?

снимать я бы не стал, ну или по крайней мере метки поставил как он стоял, чтобы не сдвинуть.....
почему ты на него киваешь, если ошибка у тебя по ОСНОВНОМУ ДПДЗ, т.е. по правому?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 11:22   #18
EVT TC
EVT вне форума
Специалист
 
 
Аватар для EVT
По умолчанию 0

ошиПся, правый.
Так с правым, что делать то?
__________________
GrandG JZX-90
Toyota - управляй мечтой
EVT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 13:02   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Doode (SPb)
ошиПся, правый.
Так с правым, что делать то?
1. Отсоеденяешь вакуменый шланг демпфера ДЗ (демпфер стоит со стороны салона, практически напротив ДПДЗ)
2. вставляешь плоский щуп 0,4 или 0,5 мм между регулировочным винтом упора ДЗ и рычагом
3. измеряешь сопротивление между выводами ДПДЗ

толщина щупа, мм вывод сопротивление, кОм
0,4 IDL-E2 проводимость
0,5 IDL-E2 бесконечность
0 VTA-E2 1JZ 0.2-5.7
ДЗ полностью VTA-E2 1JZ 2,0-10.2
открыта
ДЗ полностью VС-E2 1JZ 2,5-5.9
открыта

по выводам....
держишь разъём ребром, ключ слева, защелка - справа, лицом к себе
сверху вниз:
VC
VTA
IDL
E2

VC и VTA - переменное сопротивление зависит от положения ДЗ,
IDL - указатель конечного состояния
E2 - общий


зы. а вообще купи книжку, там всё это есть с картинками.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 10:19   #20
EVT TC
EVT вне форума
Специалист
 
 
Аватар для EVT
По умолчанию 0

Спасибо, книжка есть, но как всегда не под рукой.
В будни возиться после работы не очень, т.к. только на улице и около дома, а в выходные на даче все проверю.
Еще раз спасибо, в понедельник отпишусь что как.

Добавлено спустя 5 дней 21 час 3 минуты 36 секунд:

В понедельник не смог написать - работы слишком много было.
Делов то оказалось на 2 минуты, загнулся самый верхний контакт на основном ДПДЗ, а так как контакты практически не видно (верхние), то голову и ломал.
У датчика АБС в проводке провода замкнули, нашел, исправил - все работает как часы.

всем спасибо за поддержку
__________________
GrandG JZX-90
Toyota - управляй мечтой
EVT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проверил двигатель на СО, что это дает? aleksey666 Двигатель 5 07.12.2010 12:51
А что дает усилитель зажигания? Chainik Модификация электрооборудования 22 27.02.2009 13:48