TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.11.2010, 02:40   #1
anter TC
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию путь от стока до... (много фото) 0

Ну вот и я созрел на написание отчета.
До покупки марка было много машин: H.CIVIC, T.CERES, T.LEVIN, T.CERES, D.DUET, T.MARK 2.5 GRANDE. Марк был куплен в плачевном состоянии, жопа была в салоне. Он был востановлен, перекрашен и продан. Вообщем на нем так и не покатался. Потом один знакомый предложил мне купить только привезенный с Японии S.LEGACY twin turbo, коробка. Это была первая моя турбовая машина. Это была гонка Проездил я на ней года 1,5. После нее я понял, что кроме турбы больше ездить не на чем. А юношеская мечта иметь "самурай" так и не отпускала. Решино было продавать зубарик и заниматься поиском турика, причем было условие, только на коробке.
Долго искать не пришлось. После продажи зубарика, на второй день на аукционе появился он Влюбился в него сразу! Помимо коробки в нем было кучу ништяков:
-коробка
-лсд TRD 1,5 way
-кулер HKS
-впуск
-выпуск
-салон и спидометр с 100 кузова
-куча распорок
-эксклюзивный цвет (по этому поводу до сих пор идет спор, кто говорит что он красный, а некоторые считают его розовым)
-обвес TRAUM
-уши GANADOR
-пластиковый капот
-тюненые фары
-тэйны



Я стал отсчитывать дни до встречи с этой машиной.
Как ни странно, пароход с марком пришел как раз в день моего рождения. Я весь день провел в ожидании выгрузки и как на зло его выгрузили почти самым последним. Вот он, красавец
Почти удовлетворенный я ушел домой праздновать день рождения.
Растаможили его быстро, забрали со склада и сразу отдали на сборку. Собирали его рабочии ТО2 (там где собирали T.SOARER Д.Беликова) собрали за пол дня. Документы были на оформлении, а машина собрана. Я не удержался и вечером в сопровождении друзей мы выехали в город. Это первый турбо задний привод в моей практике! Восторгу не было предела! Адреналин меня не покидал! Я не знаю как это описать, но было круто







Тут началась ночная жизнь. Нелегальные гонки, дрифт на кольце... Все это стало заражать и было решено поехать на официал.
О драге тогда я не знал ничего. Резина FEDERAL, буст контролера нет, да и не знал я что это. Коленки дрожат, руки трясутся. Старт с 7000 об., газ в пол, букс-букс-букс... Итог, лучшее время 14,018









Было стыдно... Я зарегистрировался на этом сайте, стал читать форумы, статьи в инете. Вообщем стал потихоньку вникать в суть слова тюнинг и бустап.
В это время один мой знакомый продавал тюненую движку с кучей всяких ништяков. Было куплено разом все (TD07 25G, 264/264, ковка с расточенным блоком объем 2670 см3, более злой выхлоп, карбоновый багажник). Но с установкой всего было решено не торопиться, а поискать толковых людей. пролежало все дома около года.
На этом же форуме познакомился с нужными людьми, которые и посоветовали тех, кто сможет дать всему этому жизнь.
Марк был поставлен в боксы в августе и началось...
Во время сборки были докуплены недостающие части. К концу сентября машина выехала с новым сердцем, была настроена (если это можно назвать настройкой) но по сравнению со стоком, она ехала Звук везгейта будоражил кровь и заставлял давить на газ все больше и больше. В итоге на машину было установлено следующее:
-Мозги Apexi Power FC + FC Comander + бустконтролер
- Холодный термостат 68 С°
-Турбо кит TD07 25G (коллектор, везгейт, даунпайп)
-Валы 264° TODA RACING
-Прокладка HKS 1.6 мм
-Кованные поршня JUN 86,5
-Топливный насос SARD 280 л/ч
-Топливный регулятор SARD
-Ремени SPARCO
-Шестерни разрезные
-Карбоновый багажник
-Керамика HKS 3-х дисковая бездемферная
-Тормоза перед TRD, зад SUPRA с армированными шлангами и перфорированными дисками
-Инжектора 2JZ 430сс

Сезон официальных гонок был закончен. Удалось испытать марк только на нелегале. Но не удачно. Как потом выяснилось из за жесткого сцепления мы меняли 2 раза гп и третий раз полностью редуктор, потому что его пробило на сквозь. И 2 раза делали коробку. Она не выдерживала нагрузок.

















Такой вид марк приобрел после доработок. После прохвата до 207 км/ч было решено поставить замки на капот, т.к. капот прыгал и вибрировал со страшной силой.













Из предстоящих событий было только одно, авто тюнинг шоу на центрально площади. Совместно было решено участвовать в нем. Но перед этим сделать оракал с символикой клуба, который собирал марк. За два дня до шоу машину загнали на оракал. Забрали ее поздно вечером перед выставкой. Утром загнали на мойку и на площадь. По итогам голосования марк занял первое место в категории "тюнинг"







Так же на площади познакомились с девушкой фотографом, которая сделала несколько фото для своего фотоконкурса, на котором марк опять же занял первое место в категории "драйв"



В такой комплектации я проездил до зимы было принято решение полностью переделать двс на базе 2JZ, поставить каркас. Вообщем подготовить машину для драга. При этом не забывать, что на ней я буду ездить и на базар и отвозить ребенка в садик.
О всех изменениях проекта будет производиться обновления с фото.
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 07:23   #2
Dobryi77
Dobryi77 вне форума
Знаток
 
Аватар для Dobryi77
По умолчанию Re: путь от стока до... (много фото) 0

Как же девяностый КРАСИВ!!! хАчу такого!!
__________________
идиоты так хитро расставлены,что попадаются на каждом шагу
Dobryi77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 08:03   #3
Green
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: путь от стока до... (много фото) 0

anter
красивый автомобиль! молодца!

ПыСы
Давно такой капот прикупить себе хочу....
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 11:32   #4
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: путь от стока до... (много фото) 0

на новых спеках так и не замерился? сцепление сменил?
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 11:45   #5
AlpineV
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: путь от стока до... (много фото) 0

Тоже самое хотел спросить)))
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 15:56   #6
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: путь от стока до... (много фото) 0

восторг
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 16:09   #7
KABAN
KABAN вне форума
Специалист
 
 
Аватар для KABAN
По умолчанию Re: путь от стока до... (много фото) 0

и восхищение
__________________
? 1jz gte
KABAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 17:57   #8
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию Re: путь от стока до... (много фото) 0

очень красивая машина!
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 00:33   #9
anter TC
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: путь от стока до... (много фото) 0

Цитата:
Сообщение от Sanek9
на новых спеках так и не замерился? сцепление сменил?
нет, собрали осенью, сезон был закончен. Покатался до февраля и понял, что мало. Да и подвернулось пару тюнячек. Было решено разобрать и собрать другой двигатель. Ток возникли некоторые проблемы и к лету не успели. К следующему сезону соберем и дунем
Сцепление сменил. Если бы не рвало все подряд оставил бы. Уж очень понравилось оно мне. И по городу и в пробках получал удовлетворение)
Сейчас стоит сцепление кастоммэйд, зарекомендовало себя на 5 балов.
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 07:32   #10
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: путь от стока до... (много фото) 0

anter
Бли чё фоток нету половины......
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 10:09   #11
Sanya125
Sanya125 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya125
По умолчанию Re: путь от стока до... (много фото) 0

Красивый машин
__________________
Chaser Tourer V JZX100 продан
Mark II Tourer V JZX100 продан
Toyota FJ Cruiser 2012 Offroad Package продан
Toyota Mark X 2.5 250G S package
Sanya125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 00:11   #12
anter TC
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: путь от стока до... (много фото) 0

Цитата:
Сообщение от MikhailV
anter
Бли чё фоток нету половины......
Открывал на разных компах и с телефона, все есть
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 01:57   #13
Tihonov
Tihonov вне форума
Местный
 
 
Аватар для Tihonov
По умолчанию Re: путь от стока до... (много фото) 0

красотища!
__________________
TourerV JZX90 - продан
TourerV JZX90 МТ- есть
Tihonov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 10:33   #14
anter TC
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: путь от стока до... (много фото) 0

Цитата:
Сообщение от Green
ПыСы
Давно такой капот прикупить себе хочу....
могу предложить
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 10:46   #15
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: путь от стока до... (много фото) 0

anter
марк красавец, слушай а фары передние я так понимаю отполрованый сток и отражатели сток, как свет?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 12:21   #16
anter TC
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: путь от стока до... (много фото) 0

с такими фарами он пришел еще в 2008 году. Фары отполированны, но светят в разные стороны. Туманки еще куда ни шло, но фары...
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 16:23   #17
Kost9n686
Kost9n686 вне форума
Местный
 
Аватар для Kost9n686
По умолчанию Re: путь от стока до... (много фото) 0

С винилом стал вообще секас аппарат.
__________________
Hyundai Sonata 2011 поджопник
mark 2 100......ОВЦА В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ......
!!!!!!!!!!Приму 16 резину в дар!!!!!!!!
Kost9n686 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 23:26   #18
anter TC
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: путь от стока до... (много фото) 0

на следующий год будет что нибудь другое...
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 11:38   #19
ADVAN75
ADVAN75 вне форума
Опытный
 
Аватар для ADVAN75
По умолчанию Re: путь от стока до... (много фото) 0

Отличная работа,марк хорош...
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG
ADVAN75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 22:02   #20
voodoogtr
voodoogtr вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для voodoogtr
По умолчанию Re: путь от стока до... (много фото) 0

anter
Все блин круто, но глушак....
voodoogtr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Mark II JZX100 2JZ-GTE путь от стока до дрифт корча.. MARK II 1JZ-GTE Мой автомобиль 7 17.02.2015 16:30
MarkII jzx90. Путь от стока к 800+ л.с. TsaR Мой автомобиль 339 05.06.2014 15:20
Мой Tourer V JZX90 из стока в корчик (много фоток) Boris Мой автомобиль 51 22.08.2010 16:57
Долгий путь к раздвоенному выпуску (новые фото) СлаваГер Модификация и свап двигателя 47 02.06.2009 14:48