Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
07.11.2010, 02:40 | #1 | |||
Местный
|
Ну вот и я созрел на написание отчета.
До покупки марка было много машин: H.CIVIC, T.CERES, T.LEVIN, T.CERES, D.DUET, T.MARK 2.5 GRANDE. Марк был куплен в плачевном состоянии, жопа была в салоне. Он был востановлен, перекрашен и продан. Вообщем на нем так и не покатался. Потом один знакомый предложил мне купить только привезенный с Японии S.LEGACY twin turbo, коробка. Это была первая моя турбовая машина. Это была гонка Проездил я на ней года 1,5. После нее я понял, что кроме турбы больше ездить не на чем. А юношеская мечта иметь "самурай" так и не отпускала. Решино было продавать зубарик и заниматься поиском турика, причем было условие, только на коробке. Долго искать не пришлось. После продажи зубарика, на второй день на аукционе появился он Влюбился в него сразу! Помимо коробки в нем было кучу ништяков: -коробка -лсд TRD 1,5 way -кулер HKS -впуск -выпуск -салон и спидометр с 100 кузова -куча распорок -эксклюзивный цвет (по этому поводу до сих пор идет спор, кто говорит что он красный, а некоторые считают его розовым) -обвес TRAUM -уши GANADOR -пластиковый капот -тюненые фары -тэйны Я стал отсчитывать дни до встречи с этой машиной. Как ни странно, пароход с марком пришел как раз в день моего рождения. Я весь день провел в ожидании выгрузки и как на зло его выгрузили почти самым последним. Вот он, красавец Почти удовлетворенный я ушел домой праздновать день рождения. Растаможили его быстро, забрали со склада и сразу отдали на сборку. Собирали его рабочии ТО2 (там где собирали T.SOARER Д.Беликова) собрали за пол дня. Документы были на оформлении, а машина собрана. Я не удержался и вечером в сопровождении друзей мы выехали в город. Это первый турбо задний привод в моей практике! Восторгу не было предела! Адреналин меня не покидал! Я не знаю как это описать, но было круто Тут началась ночная жизнь. Нелегальные гонки, дрифт на кольце... Все это стало заражать и было решено поехать на официал. О драге тогда я не знал ничего. Резина FEDERAL, буст контролера нет, да и не знал я что это. Коленки дрожат, руки трясутся. Старт с 7000 об., газ в пол, букс-букс-букс... Итог, лучшее время 14,018 Было стыдно... Я зарегистрировался на этом сайте, стал читать форумы, статьи в инете. Вообщем стал потихоньку вникать в суть слова тюнинг и бустап. В это время один мой знакомый продавал тюненую движку с кучей всяких ништяков. Было куплено разом все (TD07 25G, 264/264, ковка с расточенным блоком объем 2670 см3, более злой выхлоп, карбоновый багажник). Но с установкой всего было решено не торопиться, а поискать толковых людей. пролежало все дома около года. На этом же форуме познакомился с нужными людьми, которые и посоветовали тех, кто сможет дать всему этому жизнь. Марк был поставлен в боксы в августе и началось... Во время сборки были докуплены недостающие части. К концу сентября машина выехала с новым сердцем, была настроена (если это можно назвать настройкой) но по сравнению со стоком, она ехала Звук везгейта будоражил кровь и заставлял давить на газ все больше и больше. В итоге на машину было установлено следующее: -Мозги Apexi Power FC + FC Comander + бустконтролер - Холодный термостат 68 С° -Турбо кит TD07 25G (коллектор, везгейт, даунпайп) -Валы 264° TODA RACING -Прокладка HKS 1.6 мм -Кованные поршня JUN 86,5 -Топливный насос SARD 280 л/ч -Топливный регулятор SARD -Ремени SPARCO -Шестерни разрезные -Карбоновый багажник -Керамика HKS 3-х дисковая бездемферная -Тормоза перед TRD, зад SUPRA с армированными шлангами и перфорированными дисками -Инжектора 2JZ 430сс Сезон официальных гонок был закончен. Удалось испытать марк только на нелегале. Но не удачно. Как потом выяснилось из за жесткого сцепления мы меняли 2 раза гп и третий раз полностью редуктор, потому что его пробило на сквозь. И 2 раза делали коробку. Она не выдерживала нагрузок. Такой вид марк приобрел после доработок. После прохвата до 207 км/ч было решено поставить замки на капот, т.к. капот прыгал и вибрировал со страшной силой. Из предстоящих событий было только одно, авто тюнинг шоу на центрально площади. Совместно было решено участвовать в нем. Но перед этим сделать оракал с символикой клуба, который собирал марк. За два дня до шоу машину загнали на оракал. Забрали ее поздно вечером перед выставкой. Утром загнали на мойку и на площадь. По итогам голосования марк занял первое место в категории "тюнинг" Так же на площади познакомились с девушкой фотографом, которая сделала несколько фото для своего фотоконкурса, на котором марк опять же занял первое место в категории "драйв" В такой комплектации я проездил до зимы было принято решение полностью переделать двс на базе 2JZ, поставить каркас. Вообщем подготовить машину для драга. При этом не забывать, что на ней я буду ездить и на базар и отвозить ребенка в садик. О всех изменениях проекта будет производиться обновления с фото.
__________________
Цитата:
|
|||
|
||||
|
07.11.2010, 07:23 | #2 | ||
Знаток
|
Как же девяностый КРАСИВ!!! хАчу такого!!
__________________
идиоты так хитро расставлены,что попадаются на каждом шагу
|
||
07.11.2010, 08:03 | #3 | ||
Знаток
|
anter
красивый автомобиль! молодца! ПыСы Давно такой капот прикупить себе хочу....
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
07.11.2010, 11:32 | #4 | ||
Местный
|
на новых спеках так и не замерился? сцепление сменил?
__________________
GX470
|
||
07.11.2010, 11:45 | #5 | ||
Стажер
|
Тоже самое хотел спросить)))
|
||
07.11.2010, 15:56 | #6 | ||
Профи
|
восторг
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
07.11.2010, 16:09 | #7 | ||
Специалист
|
и восхищение
__________________
? 1jz gte
|
||
07.11.2010, 17:57 | #8 | ||
Специалист
|
очень красивая машина!
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
08.11.2010, 00:33 | #9 | ||||
Местный
|
Цитата:
Сцепление сменил. Если бы не рвало все подряд оставил бы. Уж очень понравилось оно мне. И по городу и в пробках получал удовлетворение) Сейчас стоит сцепление кастоммэйд, зарекомендовало себя на 5 балов.
__________________
Цитата:
|
||||
08.11.2010, 07:32 | #10 | ||
Специалист
|
anter
Бли чё фоток нету половины......
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
08.11.2010, 10:09 | #11 | ||
Местный
|
Красивый машин
__________________
Chaser Tourer V JZX100 продан
Mark II Tourer V JZX100 продан Toyota FJ Cruiser 2012 Offroad Package продан Toyota Mark X 2.5 250G S package |
||
09.11.2010, 00:11 | #12 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Цитата:
|
||||
09.11.2010, 01:57 | #13 | ||
Местный
|
красотища!
__________________
TourerV JZX90 - продан
TourerV JZX90 МТ- есть |
||
09.11.2010, 10:33 | #14 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Цитата:
|
||||
09.11.2010, 10:46 | #15 | ||
Знаток
|
anter
марк красавец, слушай а фары передние я так понимаю отполрованый сток и отражатели сток, как свет?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
09.11.2010, 12:21 | #16 | |||
Местный
|
с такими фарами он пришел еще в 2008 году. Фары отполированны, но светят в разные стороны. Туманки еще куда ни шло, но фары...
__________________
Цитата:
|
|||
09.11.2010, 16:23 | #17 | ||
Местный
|
С винилом стал вообще секас аппарат.
__________________
Hyundai Sonata 2011 поджопник
mark 2 100......ОВЦА В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ...... !!!!!!!!!!Приму 16 резину в дар!!!!!!!! |
||
09.11.2010, 23:26 | #18 | |||
Местный
|
на следующий год будет что нибудь другое...
__________________
Цитата:
|
|||
11.11.2010, 11:38 | #19 | ||
Опытный
|
Отличная работа,марк хорош...
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG |
||
12.11.2010, 22:02 | #20 | ||
Заблокирован
|
anter
Все блин круто, но глушак.... |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Mark II JZX100 2JZ-GTE путь от стока до дрифт корча.. | MARK II 1JZ-GTE | Мой автомобиль | 7 | 17.02.2015 16:30 |
MarkII jzx90. Путь от стока к 800+ л.с. | TsaR | Мой автомобиль | 339 | 05.06.2014 15:20 |
Мой Tourer V JZX90 из стока в корчик (много фоток) | Boris | Мой автомобиль | 51 | 22.08.2010 16:57 |
Долгий путь к раздвоенному выпуску (новые фото) | СлаваГер | Модификация и свап двигателя | 47 | 02.06.2009 14:48 |