Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Правовые вопросы Гаи, законодательство, таможня, криминал, подставы и т.д. |
|
Опции темы |
07.11.2010, 17:57 | #1 | ||
Местный
|
Вопрос такой: Часто тормозят гаишнеги и выписывают штраф за изменение в конструкции автомобиля, мол стоит прямоточная выпусканая система. Когда им втираешь про, то, что стоит здоооровый резанатор и катализатор по госту, выхлоп не привышает 75дб, они фыркают и говорят что на маркообразных с завода стоит обычная банка. (форма может не нравится, или сами хотят но купить не могут).
Как можно узаконить это изменение конструкции? И много ли мороки с этим? А, то может проще платить гребаные штрафы.
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
|
||
|
||||
|
08.11.2010, 06:36 | #2 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
08.11.2010, 11:41 | #3 | ||
Местный
|
Подробнее можно? Ну конечно разводят, я за рулем месяц, тонкостей не знаю. Не буду же посылать я их куда подальше.
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
|
||
08.11.2010, 11:59 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
09.11.2010, 14:27 | #5 | ||
Местный
|
Написано, что нарушение: в конструкцию тс внесены изменения без разрешения гибдд "прямоток"
Часть 1 статья (вроде 25) почерк у них отстойный. Или 45. Ну что то в этом духе.
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
|
||
09.11.2010, 14:32 | #6 | |||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
09.11.2010, 14:39 | #7 | ||
Местный
|
Вообще такой статьи нету?
Ты вроде разборчив в этом, можешь подсказать, чего им говорить, да куда посылать?
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
|
||
09.11.2010, 14:49 | #8 | ||
Специалист
|
я не знаю что тебе вменили, может тебе как пешеходу написали штраф или еще чего, они могут, тут есть темы про прямотоки и пр, почитай, разговаривают с ними все в зависимости от собственного опыта, кто по закону, кто по фене кто на "международном" языке денег
|
||
09.11.2010, 14:51 | #9 | ||
Местный
|
Тааакс, кажись статья 12.5, разбираюсь в почерке. Реально сложно, чтолибо понять.
А сложно и главное сколько, внести эти изменения в птс? Или в особых отметках куда-нибудь?
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
|
||
09.11.2010, 14:58 | #10 | ||
Специалист
|
уже что-то
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды: Статья 12.5 КоАП РФ. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях*2-6 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей. обжалуй, про выхлопную систему нет в перечне неисправностей при которых запрещена эксплуатация, этот перечень в ПДД, так что учи матчасть Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: и не надо ничего никуда вносить, авто снят с производства |
||
09.11.2010, 15:11 | #11 | ||
Местный
|
Вооо) Это другое дело. Завтра премии лешат его)
Такс, еще такой документ нашел тут. Он поможет на месо ставить их? Свидетельство 25 aa. О соответствии конструкции тс требованием безопасности. В соответствии с заключением выданым ЗАО Трансдекра, г.Москвы. Изменения соответвтуют ГОСТ 51709-01 и бдд.
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
|
||
26.11.2010, 18:39 | #12 | ||
Местный
|
Вот опять тормознули за прямоток стоило только выехать из гаража.
И выдали вот такое вот, когда я попросил целиковую бумажку, мне отказали мативируя тем, что он не дописал кое что и там срочный вызов...
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
|
||
26.11.2010, 19:01 | #13 | ||
Специалист
|
нарядно, обжалуй, че тебе еще могу сказать, отменит любой орган, но в гаи лучше не писать, постораются исправить, в суд или прокуратуру, с приложением копии этого огрызка, ржу первый раз такое вижу
p. s. прямотоки ненавижу |
||
26.11.2010, 19:04 | #14 | ||
Местный
|
Ну блин, чем плох прямоток? Он же тихий, у меня мотор громче работает на парковке если газу ввалить)
Они его даже не слушают, им вид не нравица))) Да отрывок конечно жесть)) Я сам угарел когда мне вручили, сначало вообще ничего давать не хотели. А чего станет после того как я обжалую?
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
|
||
26.11.2010, 20:37 | #15 | |||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
03.12.2010, 12:28 | #16 | ||
Знаток
|
Блин я тоже в первый раз вижу такое
__________________
Toyota Mark II 08.2003 г. Grande Fortuna
Литье IR-S 1G-FE VVT-i BEAMS ??????????? |
||
07.12.2010, 15:39 | #17 | ||
Местный
|
Alex-dh
я на прямоток вожу с собой бумагу с ПТО о соответствии по шумности. Уменя была проблема с постановкой на учет не ставили из за 18 литья, обвесов, прямотока, и даже заводского спойлера на богажнике |
||
19.05.2011, 07:16 | #18 | ||
Знаток
|
Может кому приготится.
ГОСТ Р 52231-2004 4 Допустимые уровни шума 4.1 Показателем внешнего шума при проверке технического состояния автомобиля считают уровень шума выпускной системы двигателя (см. 3.5), измеренный согласно 5.4. 4.2 При проверке технического состояния автомобиля допустимый уровень шума не должен превышать более чем на 5 дБА контрольного значения, установленного в ЭД. 4.3 Если в ЭД не указаны контрольные значения уровня шума, то допустимый уровень шума выпускной системы автомобиля не должен превышать значений, приведенных в таблице 1. Таблица 1 Допустимые уровни шума выпускной системы двигателей автомобилей, находящихся в эксплуатации Тип автомобиля Уровень шума, дБА Автомобили легковые категории M1 и грузопассажирские и грузовые категории N1 96 Автобусы категории M2 и автомобили грузовые категории N2 98 Автобусы категории M3 и автомобили грузовые категории N3 100 5 Измерение уровня шума 5.1 Общие положения 5.1.1 Измерение уровня шума проводят на неподвижном автомобиле. 5.1.2 Для измерения уровня шума используют приборы в соответствии с приложением А. 5.2 Условия для проведения измерения 5.2.1 Перед измерением двигатель автомобиля должен быть прогрет до рабочей температуры, рекомендованной изготовителем. При отсутствии этих данных температура охлаждающей жидкости (моторного масла) двигателя должна быть не ниже 60 °С. 5.2.2 Минимальная частота вращения nmin, должна быть в пределах, установленных изготовителем. 5.2.3 Проверку проводят при следующих метеорологических условиях: — отсутствии атмосферных осадков; — температуре окружающего воздуха от минус 10 °С до плюс 30 °С; — скорости ветра, измеренной на высоте 1,2 м, — не более 5 м/с; — давлении атмосферного воздуха — от 92 до 105 кПа; — относительной влажности воздуха — не более 80%. ! 5.2.4 Покрытие площадки для испытаний должно быть асфальтобетонным или цементобетонным сухим, гладким и чистым, имеющим минимальные размеры 10х10 м. Уклон поверхности должен быть не более 3%. Расстояние от микрофона до шумоотражающих объектов должно быть не менее 3 м. 5.2.5 Фон шумовых помех (окружающий шум, шум ветра) должен быть не менее чем на 10 дБА ниже уровня измеряемого шума. 5.2.6 Перед началом измерения проводят визуальный осмотр основных элементов автомобиля, влияющих на уровень шума. Автомобиль с неисправностями, указанными в приложении Б, измерениям не подвергают. 5.3 Подготовка к измерениям 5.3.1 Размещают автомобиль на испытательной площадке в соответствии с 5.2.3. 5.3.2 Заглушают двигатель. 5.3.3 Затормаживают автомобиль с помощью стояночной тормозной системы. 5.3.4 Подкладывают противооткатные упоры под колеса ведущих мостов (с общей массой для автобусов более 5 т и грузовых автомобилей более 3,5 т). 5.3.5 Устанавливают тахометр на автомобиль в соответствии с инструкцией по эксплуатации. 5.3.6 Устанавливают микрофон в соответствии с 5.4.1. 5.3.7 Подготавливают шумомер к работе в соответствии с инструкцией по эксплуатации шумомера. 5.3.8 Устанавливают рычаг переключения передач (для автомобилей с автоматической коробкой передач — избиратель передач) в нейтральное положение. 5.3.9 Запускают двигатель. 5.4 Измерение 5.4.1 Расположение микрофона 5.4.1.1 Устанавливают микрофон над поверхностью площадки на высоте расположения выпускной трубы глушителя, но не ниже 0,2 м (позиция 7 на рисунке В.1 приложения В). 5.4.1.2 Микрофон размещают на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы (позиции 1-5 на рисунке В.1 приложения В). 5.4.1.3 Главная ось микрофона должна быть параллельна поверхности площадки с отклонением не более ±10° и составлять угол 45°±10° с вертикальной плоскостью, проходящей через ось потока отработавших газов, выходящих из выпускной трубы глушителя (позиции 1-5 на рисунке В.1 приложения В). 5.4.1.4 Для автомобиля с двумя или более выпускными трубами, расстояние между которыми не более 0,3 м, микрофон устанавливают у выпускной трубы, расположенной ближе к боковой стороне автомобиля или в более высокой точке над поверхностью площадки (позиция 2 на рисунке В.1 приложения В). 5.4.1.5 Для автомобиля с двумя или более выпускными трубами, расстояние между которыми более 0,3 м, микрофон устанавливают у каждой выпускной трубы (позиция 3 на рисунке В.1 приложения В). 5.4.1.6 Для автомобиля с вертикальным расположением выпускной трубы микрофон устанавливают на высоте среза выпускной трубы на расстоянии 0,5 м в направлении к ближайшей стороне автомобиля. Ось микрофона направляют вертикально, мембрану ориентируют вверх (позиция 6 на рисунке В.1 приложения В). 5.4.2 Режим работы двигателя при проверке При работе двигателя в режиме холостого хода с минимальной частотой вращения nmin нажимают на педаль управления подачей топлива (далее — педаль) и устанавливают повышенную частоту вращения nпов с отклонением не более ±100 мин-1. После работы двигателя в течение 5-7 с с повышенной частотой вращения nпов, снимают усилие с педали до установления минимальной частоты вращения nmin, . Данный режим работы двигателя повторяют с интервалом 8-10 с не менее трех раз. 5.4.3 Последовательность измерения уровня шума 5.4.3.1 Измеряют максимальное значение уровня шума в каждом режиме работы двигателя с повышенной частотой вращения nпов, и во время периода замедления вращения коленчатого вала до nmin, . Измеренные значения уровня шума округляют до целого числа и считают достоверными при разнице в показаниях не более 2 дБА. При большей разнице показаний измерения повторяют. 5.4.3.2 Результатом измерений считают максимальное показание шумомера, которое сравнивают с контрольными значениями, приведенными в разделе 4. Приложение А (обязательное) Приборы, используемые для измерения уровня шума Для измерения уровня шума выпускной системы используют следующие приборы: — шумомер первого (второго) класса по ГОСТ 17187. Обслуживание и подготовку к работе шумомера проводят в соответствии с инструкцией по его эксплуатации. Шумомер должен быть включен в Госреестр и иметь действующее свидетельство о поверке. Измерения шума проводят при включенной частотной коррекции, соответствующей шкале А. При измерении уровня шума выпускной системы автомобиля включают постоянную времени усреднения "Быстро" (Fast); — тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя в диапазоне от 0 до 6000 мин-1 с приведенной погрешностью не более ±2,5% наибольшего значения по шкале. При отсутствии возможности подключения тахометра допускается использовать штатный прибор автомобиля, измеряющий частоту вращения коленчатого вала двигателя; — прибор для измерения скорости ветра (диапазон измерения — не менее 10 м/с, абсолютная погрешность измерения — 0,5 м/с); — термометр для измерения температуры окружающего воздуха от минус 15 °С до плюс 45 °С с абсолютной погрешностью измерения не более ±2,5 °С; — барометр для измерения атмосферного давления с абсолютной погрешностью измерения ±2,6 гПа (±2,0 мм рт.ст); — рулетка с абсолютной погрешностью измерения ±1 мм; — секундомер с абсолютной погрешностью измерения ±0,1 с; — прибор для измерения влажности атмосферного воздуха с относительной погрешностью измерения ±2%; — угломер с абсолютной погрешностью измерения ±2°." Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды: Лучше это распечатать и положить в бардачок. Как правило у сотрудников технадзора с собой нет ни барометра ни термометра.
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
|
||
23.04.2013, 18:17 | #19 | ||
Новичок
|
в 2009г в этот ГОСТ внесли поправки.
|
||
17.05.2013, 11:45 | #20 | ||
Знаток
|
У друга после замера (98 дБ) сняли номер,преколхозили ему с овоща и он поехал забирать номера.даже замерять на стали,так отдали.Он заказал заслону в трубу,а пока снял вообще всю трассу от даунпайпа,громко (замеряли ради интереса 140 дБ в отсчечу)зато законно 100 рублей штраф и помчали дальше !!
Добавлено спустя 8 дней 14 часов 11 минут 38 секунд: 2 раза остановили за 10 дней,все отлично.даже без штрафов!!
__________________
Mark2 GX90 1G-FE Мега красивый овощ!!БЫЛ
Mark2 JZX90 1jz-gte M/T ЕСТЬ http://vk.com/club79635144 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Флейта на прямоточный глушитель | Gravehard | Модификация и свап двигателя | 18 | 08.08.2014 23:03 |
Приморцы предложили узаконить в России японские VIN... | Shashvel | Общение и дискуссии | 21 | 27.10.2009 18:09 |
Про долбаный фильтр | vandrella | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 06.02.2008 06:28 |
прямоточный глушитель на марк GX-61?дв 1G-Geu | bumpkin | Техническое обслуживание и ремонт | 12 | 09.06.2007 07:32 |
Родной резонатор vs прямоточный ? | markii | Модификация и свап двигателя | 16 | 30.01.2006 03:40 |