TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x81

x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки КЛУБНЫЙ СЕРВИС, Краснодар
Санкт-Петербург. Мастерская для японских автомобилей Атари-Моторс: Тюнинг и аксессуары в наличии и под заказ YAHOO! EBAY! Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
ЦЕНТР ТЮНИНГА ТРАНСМИССИИ GEARSET.RU Распродажа портативных газовых шашлычниц Campingaz Rotario
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.11.2010, 17:04   #1
Sanches_GZE TC
Sanches_GZE вне форума
Местный
 
Аватар для Sanches_GZE
По умолчанию Почему ты выбрал 81 кузов. 0

Данная тема уже пыталась подниматься мною, но как то не получила отклика. Попытка номер два.
Вследствии харизматичности хачи ичи и не покидающей меня любви к 81 кузову интересуюсь, чем ВЫ руководствовались и почему купили данный авто. Действительно ли его совершенство в глазах многих, или звезды так сошлись, когда вы блуждали с тощей котлетой денег по авторынку? Начну с себя.
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон
Sanches_GZE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 17:21   #2
POP38
POP38 вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Почему ты выбрал 81 кузов. 0

Да, это любовь. У меня второй такой уже. Первого продал по дурости,потом жалел. Через 5 лет опять купил такого-же,несмотря на то, что был без морды после ДТП. По тихой востановил.
POP38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 17:39   #3
Gad
Gad вне форума
Местный
 
Аватар для Gad
По умолчанию Re: Почему ты выбрал 81 кузов. 1

Раньше никогда не засматривался на 81х. Да и не густо их у нас. Перед прошлым новым годом я понял, что мне нужна машина. а денег не густо. Придя на авторынок я понял, что пришел на лесопилку, где одни дрова и, причем, эти дрова мне не по карману))) Короллки каринки спринтеры... Всё не то. Передний привод не хотелось. Выбирал я себе машину месяц. Пока не наткнулся на дроме на своё будущее чудо-юдо) Смотрел я на это объявление ооочень долго (еще месяц). Ведь машина старая, город соседний, да и подозрительно, что машина так долго продается. Позвонил, ценник оказывается упал, поехал смотреть. После этого до оформления ДКП спать я больше не мог) А еще мне нравятся дядьки незнакомые, которые подходят и спрашивают: 81й? Ммм, раньше у меня был такой же)))
Нет, ребзи, такого у вас не было. 8)
Gad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 17:54   #4
Sanches_GZE TC
Sanches_GZE вне форума
Местный
 
Аватар для Sanches_GZE
По умолчанию Re: Почему ты выбрал 81 кузов. 0

Итак, рассаживаемся поудобней, дядя Саша начинает погружаться в воспоминания.
Шел 2003 год. Я был студентом очником и подрабатывал в недавно открывшемся магазине запчастей. Стали появляться небольшие деньги, коии было решено потратить на покупку СОБСТВЕННОГО авто. Им оказался вполне бодрый белый марк 1GFE, автомат 1989 г.в. за 45 т.р. Как это ни банально, - причиной покупки хачи ичи стала именно его цена. Я собственно и не знал какие марки были до 90 кузова. Вот самураи тогда были на пике! 81 называли переходным, было приятно осознавать, что у тебя легендарный и желанный МАРК!, пускай и предыдущий и можно было на вопрос девушки "а какая у тебя машина?" гордо отвечать - Марк!, жамкая ключи в потной ладошке, затем шел вопрос (эх молодо-зелено, корыстные бл..ди, щас на таких и не смотрю уже 8) ) "а какой год?" уже менее гордо и на пол тона тише (ну конечно прибавив пару годков, чтоб хоть в девяностые годы вытянуть, как бы вроде не так уже стремно, да и откуда ей, курице, знать различия линзы там не линзы) "девяносто первый". Энтузиазм на лице красотки уже немного пропадал, они хоть и бестолковые, но шарили, что самураи с 92-93 годов были. Но все равно, это было очень круто! Как мне все завидывали - свой личный авто, не по доверенности папы (а то и мамы). Да и сам автомобиль был шикарный. Был он у меня с февраля по июль, пока мой знакомый его не перевернул вместе со мной. И вот этих пол года мне и хватило понять, что это единственный автомобиль, который мне нужен. Даже было чувство, что я его еще и не до конца постиг. Итог - был куплен темно зеленый марк, послерестайлинг, конец 90 года, также фе на автомате с пробегом 136000, который полтора года простоял в гараже и который уже в ахуе, что попал в мои "добрые" руки, хе хе
Читая отзывы на дроме, часто попадаются комметарии типа "круто у меня такой тоже был, очень нравился и т.п.". А одна девушка, поездив пол года на нем продала и осознала, что сделала глупость и теперь пытается найти именно хачи ичи, но не может в хорошем состоянии. Да и приобретя опыт обслуживания и ремонта, поездив на многих авто, понимаешь, что 81 намного лучше и удачнее пресловутого самурая и даже своего внука х100. Что такого качества сборки, материалов, внимания к мелочам уже не встречается. А увидев на сайте "олдскул.ру" что с ними вытворяют, и какие бюджеты закладывают комрады Биллет, Ронин666, Миксер и еще какой то товарищ из нерезиновки, начинаешь понимать, "Да, есть что то в этой машине притягательное и не постигнутое пока совершенство" столько людей не могут же ошибаться, верно?

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Да и цены уже не те. Сейчас 81 кузов у нас стартует от 110000, аз видел в Иркутске трасформера (морда 91, зад 89 год) да еще и кривоватый за 135000 от так хлопци.
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон
Sanches_GZE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 17:57   #5
Gad
Gad вне форума
Местный
 
Аватар для Gad
По умолчанию Re: Почему ты выбрал 81 кузов. 0

Иркутские барыги совсем страх потеряли если чессна)
Gad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 18:03   #6
Sanches_GZE TC
Sanches_GZE вне форума
Местный
 
Аватар для Sanches_GZE
По умолчанию Re: Почему ты выбрал 81 кузов. 0

Цитата:
Сообщение от Gad
Иркутские барыги совсем страх потеряли если чессна)
У нас пацаны до 60 т.р. поднимают на перепродаже. Берут тут, везут вам и вуаля
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон
Sanches_GZE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 18:09   #7
Gad
Gad вне форума
Местный
 
Аватар для Gad
По умолчанию Re: Почему ты выбрал 81 кузов. 0

Никогда не знаешь- где найдешь, где потеряешь. Знакомый так в свободное время делал. Покупал, катался, продавал. Начинал с шестерки за 30. Недавно взял бочку за 150, уже ехал с покупахами за 180, как попал в аварию. Сейчас ходит пешком)
Gad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 18:17   #8
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Почему ты выбрал 81 кузов. 0

Ездил на отцовской Mark II Qualis ток с япии все в идеале все работает, потом встала необходимость в своем авто...и захотелось что-то "раритетное" что б и гайки покрутить, и был одним из нескольки в городе, после езды на квалисе, а он по салону многим больше даже 100 кузова про наши вообще молчу, купить себе спринтера и ездить довольным ну никак не смог. Потом увидел на дроме продается марк81 серебристый чарджерный 170 коней, по фото живее всех живых =) Сразу интерес, 170 коней не мало + копрессорная тяга как у тепловоза, загорелся.
Отец мол нафиг задний привод и тп и тд, думаю люди же ездят и много людей чем я хуже...
Беру своих спецов кто шарит и в кузовщине отлично и в движке, приезжаем открываются ворота гаража и в голове ток одно слово "бля", мечты рухнули как карточный домик после урагана, не оставив и следа на столе...
Первое что бросилось в глаза это выхлопуха ржавая-ржавая цвета "автоваза"
Завели рев как от трактора
Выкатывают и тут понимаю что это не просто дрова, а покойник...
Подвески нет в принципе, двери похоже закрывали с ноги, движка на 3000 оборотах вибритует так что аж ходуном кузов, и за все это добро просят 95000...
Улыбаемся и машем...
Потом подумал у меня есть 110-120к, заберу этот за 60 и починю, пишу смс мол так и так у вас не марк, а труп, отдавайте за 60...
В ответ покупай за 60 ТАЗы...
Думаю ну и х с вами...потом он продавался еще год и куда-то пропал, наверно совсем сгнил...
После этого решил что буду брать 81 искать и выбирать...посмотрел уже не мало машин в разных комплектациях цветов и форм
В один прекрасный момент, звоню мол так и так хочу посмотреть ваши дрова =)
Мне приезжайте туда-то...
Приезжаю открываются ворота стоит белоснежный марк без одной реснички под фарой думаю х с ним...
Старт на ключ и тишина... акума мертва...в гараже зарядник курим 15 минут...
Потом попытка завести...с пол оброта заводится, но тож цуко "пердит" ... правда и до сих пор у меня пердит видно глушак прогарел и каталика нет, но звук как от породистого прямотока
Выкатывается чудо...Мои знакомые облазили его вдоль и поперек, понятно что битый, хозяин сам показал куда... телег кривоват...но внешне ровненький...
Говорю хозяину надо бы прокатиться, он отдает мне ключи, говорит прокатись....я маленько ошалел что так отдает авто без палева...ну да ладно проехались...
Коробка не пинается переключается как надо конечно есть проблемы по салону но не критично, все сиденья без прокуров, ровные и красивые. Лобовик родной но как доска для шахмат испещрен трещинами...
В итоге забираю...
Как заверял продаван пробег родной и он не скручивал у него марк был 8лет, причем про пробег я не спрашивал мне было все равно...на одометре 190к...
После, конечно, началась реанимация, подняли с колен подвеску...
Потом движку отрегулировали клапана, заменили все сальники не было датчика детонации /была отломлена голова/, чем больше лезем во внутрь тем больше подтверждения что пробег родной.
Автомат в идеале, поведение чудесно, лучше чем даже у 100 марков, нет даже намека на пинание, движка валит, 2е в салоне и я на автомате обгоны уверенные...люди удивляются что под капотом 2л всего...
Ну а потом после починки пошел тюниних
Вот такая коротка история, как у меня завелся пожиратель бабла

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Цитата:
Сообщение от Sanches_GZE
Да и приобретя опыт обслуживания и ремонта, поездив на многих авто, понимаешь, что 81 намного лучше и удачнее пресловутого самурая и даже своего внука х100. Что такого качества сборки, материалов, внимания к мелочам уже не встречается.
да самураи по салону просто сосут, там все так бедно, причем признают даже рьяные поклонники экстерьера...что интерьер там убог, особенно у грандов турер еще туда-сюда. 100й марк это машина-копирка, салон один у марка, камри, и кучи других тойот...А вот 81й уникален не только своей цветовой гаммой, посчитаем... коричневый, бордовый, серый, синий...а сколько на них ставилось движков так вообще несчесть...
Многие спрашивают за те деньги что ты купил и вложил не проще было бы купить 100 марка....а я отвечаю не проще мне нравистя этот он доставляем мне удовольствие как от владения так и от управления...Про бросовые цены на запчасти вообще молчу...
Секас одним словом
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 03:10   #9
Sanches_GZE TC
Sanches_GZE вне форума
Местный
 
Аватар для Sanches_GZE
По умолчанию Re: Почему ты выбрал 81 кузов. 0

xetloq
Дык и сам убедился, мнение "людей" абсолютно не компетентных "а че стока денег впуливаешь? а не лучше 90 взять или 100, да они же лучше" чем говорю? "ну.. эта.. они же какбэ новее... круче там" и начинают нести какуюто чушь, о чем не имеют даже представления. У нас в городе ситуация была - номеров постоянно не хватало - люди ставят на учет ездят месяц два и продают, а потом опять... и меняют меняют машины, сами не зная чего хотят, и не получая кайфа от владения машиной, порой думаю, вот дебилы, че надо то? Ведь были же люди как люди http://yahooeu.ru/sport/22665-ussr-vs-usa-1972.html имели яву с коляской - зашибись, ты свободен! едь куда хочешь! жена, двое детей, палатка. - все вмещалось. Москвич? - здорово! еще и сверху не капает. Копейка? Да вообще шик! Ты во дворе первый парень. Волга? Ну это не реал, волгу Гагарину, или известному актеру или Герою СССР. Вот так
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон
Sanches_GZE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 07:00   #10
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Почему ты выбрал 81 кузов. 0

Когда увидил своего, сразу сказал я забираю. не смотря что у него бока не было. купил за 35р в 2007 г
и только потом узнал что такое SUPER CHARGER
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 08:29   #11
ArtemKrutikov
ArtemKrutikov вне форума
Местный
 
Аватар для ArtemKrutikov
По умолчанию Re: Почему ты выбрал 81 кузов. 0

А у меня просто было мало денег. Хотелось задний привод и желательно турбо. Увидел в продаже twinturbo gx81, поехал смотреть и купил. Сразу понял что это мое, после тестового заезда за рулем.
Внешне и внутри салона мне хачи ичи не очень нравятся, дада. Правда уже привык, и знаю как сделать и что купить что бы влюбиться в его "тело".
Но тело, как говорится, не главное. Я его чувствую и понимаю, и именно это взаимопонимание заставляет доставать для него только лучшее и новое.
я ему - он мне. так и живем
продавать не намерян. Корчевать - да В процессе...
__________________
ЕСТЬ: Nissan Silvia s14a kouki SR20DET
БЫЛ: Toyota Chaser gx81 TwinTurbo
ArtemKrutikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 08:52   #12
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: Почему ты выбрал 81 кузов. 0

начну с того что чай мой был куплен моим братом, это впринципе на тот момент была первая машина такого класса среди родственников, очень правилось, очень, особенно когда в братске на катке меня учили ездить боком. 8) молодой был... годика через два владения, чай начинает превращаться в некого пацано мобиля- покрас уже страдает (первая машина брата) кузов изза всяких щипатых... зато музыка ни че такая, и мотор с коробасом живее всех живых. 8)

брат пока учился, имел свое дело и подумывал что нужно что то свежее, наши мысли сошлись- все было по честному- расчитался полностью- половину деньгами половину запчастями на лаврика 35 (ибо в братске было туговато с ними) и я обладатель хачи ичи с 2.0 ат, пусть и в "базовой комплектации" но на дороге я себя ущербным не считаю, думаю как и все здесь- едет, дизаин нравится, да и салон вообще радует.

у бати знакомый, повернуты человек на машинах- довелось покататься и на эво 8 и на альпине (правда состояние у нее не айс было)...
мой в сравнении с этими аппаратами- ни хрена не едет и ни хрена не тормазит, но нравится больше!!! 8)


и случай- стою у магаза, подьезжает последний мадж... долго стоит около меня, подъезжает ближе- 81, когда был в твоем возрасте он был моей мечтой!!! щас уже не то, потрогай велюр в моем мадже, хуже? да, а твой еще и на 10 лет старше, но приятнее на ощупь... и выглядит дороже... 8)

щас уже не то... садишься в свежую машину и чувсвуешь себя как то не так....

теперь понимаю что второй машиной будет только маркообразное или кроунообразное ну на худой конец маркообразное от ниссана (цедрик или лурель могет глория) и ни че классом ниже... а первую я ни кому не отдам. 8)

люблю своего хачи ичи!

...........................................81...........................................
///////////////////////////////////////////////////
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 11:48   #13
i_cross
i_cross вне форума
Местный
 
Аватар для i_cross
По умолчанию Re: Почему ты выбрал 81 кузов. 0

а я к будущей своей машине подходил три раза и уходил искать лучше, смотрел и галанты одногодки, в коровы даже не садился, хонды не расматривались ваще, надо сказать еслибы попался вот этот субарик то взял бы его изза хозяйственных соображений,

но каждый раз возвращался к этой кресте, я понимал что в следущие выхи у мну будет меньше денег, жена обязательно придумала бы куда их потратить, один марк очень приглянулся, но слава богу продовец не хотел двигаться по цене, а по дороге домой я ваще заглох и не смог завестись и ехал на веревке 30 км, ну а потом понеслось подвеска перед зад, автомат, постоянная борьба за масло и антифриз, попытка ремонта турбин неудачная, но ни сколько сожаления, особенно когда видишь вырожение лица водителей экономичных авто, когда обгоняешь их.
i_cross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 12:07   #14
BigArt
BigArt вне форума
Местный
 
Аватар для BigArt
По умолчанию Re: Почему ты выбрал 81 кузов. 0

у нас действительно Качественные Автомобили. Следующим авто будет только Краун 145-й, ибо рама это кайф!

А Марка случайно взял. И не пожалел. Супер машина! Только расход не радует ))
BigArt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 12:49   #15
i_cross
i_cross вне форума
Местный
 
Аватар для i_cross
По умолчанию Re: Почему ты выбрал 81 кузов. 0

ек макарек, почему жте нормальный расход, а жзе жирет?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
может мозг с жте заколхозить, но это в другую тему надо
i_cross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 12:58   #16
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Почему ты выбрал 81 кузов. 0

http://www.24auto.ru/board/sell/749688/
заберите кто нибудь моего, а то опять какой нибудь хакас купит он сейчас вообще в поряде. на нем только с расходом побороться..
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 13:24   #17
dan1L
dan1L вне форума
Местный
 
Аватар для dan1L
По умолчанию Re: Почему ты выбрал 81 кузов. 0

Когда мне было 9 лет , батя решил что мне уже пора уметь водить и начал меня обучать , на тот момент (97 год) был у него Марк чемодан 94года серого цвета, с пробегом 30000, салон в плёнке. Правда он был турбодизель , за то на палке))
По началу он меня жутко бесил, потому что я постоянно глох, а сига ужасно пищала когда это происходило , но вскоре я перестал глохнуть , ну и соответсвенно марк перестал меня бесить))) в общем 3 месяца каждый вечер я ездил на нём по заброшенной взлётной полосе во Владивостоке(там по-моему все учились водить), на змеинке тоже доводилось кататься.
Потом марк был продан и появился прадик, но это было уже совсем не то , и наверное именно тогда я понял что моей первой машиной будет такой марк в 81м кузове.

И вот 3 года назад ехав с друзьями отдыхать я в разговоре случайно сказал что хочу 81 марк, и тут один из друзей заявляет что пару дней назад его тесть долбанул об отбойник свою 81ю кресту и теперь продаёт за 25 ! На следующий мы делегацией из друзей мотористов и костоправов отправились в гараж смотреть. Открывается. Пи**ец! На морде цела только левая фара, завелась с полтыка, выкатываем , бл* , ещё и крыло заднее получило. Облазили , всё посмотрели .
Костоправы говорят 30000 за работу + запчасти . Мотор в порядке, коробка в порядке, ходовка ещё походит.
Взял и не жалею, потохоньку поднял с колен , теперь корчую) Продавать даже в мыслях нет!
__________________
Cresta gx81 1G-GE
dan1L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 14:39   #18
Sanches_GZE TC
Sanches_GZE вне форума
Местный
 
Аватар для Sanches_GZE
По умолчанию Re: Почему ты выбрал 81 кузов. 0

Ну вот, еще пара - другая человек отпишется и у меня будет весомое доказательство, что я сделал правильный выбор!
Кстати, можете нас поздравить, мы с моим хачи ичи отмечаем сегодня СЕМЬ лет совместной жизни
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон
Sanches_GZE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 14:43   #19
POP38
POP38 вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Почему ты выбрал 81 кузов. 0

Ну столько не каждый брак длится,а тут с машиной! Поздравляю от души,зема.
POP38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 14:46   #20
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Почему ты выбрал 81 кузов. 0

Цитата:
Сообщение от Sanches_GZE
Ну вот, еще пара - другая человек отпишется и у меня будет весомое доказательство, что я сделал правильный выбор!
Кстати, можете нас поздравить, мы с моим хачи ичи отмечаем сегодня СЕМЬ лет совместной жизни
Поздравляю !!!
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
TRC или почему не едет... Миг15 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 28.05.2011 15:08
Выбирал между mark2 x80 и cresta x70. ВЫБРАЛ!!!!!)))) the Blackbird Мой автомобиль 204 26.01.2010 20:38
почему прыгает зад... Alx Подвеска, рулевое управление и тормозная система 16 25.02.2009 07:39
почти выбрал Vadim V Выбор автомобиля 26 12.11.2007 12:32