TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.08.2006, 14:30   #1
child TC
child вне форума
Опытный
 
Аватар для child
По умолчанию Дросельная заслонка! 0

Вот думаю, много читаю, не могу понять , что даст заслонка увеличенного диаметра!
Только чуствительность педали газа?Или что то еще?
Скоко штат-70?
child вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.08.2006, 22:42   #2
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

зачем тебе это,мож ни че не даст
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 03:36   #3
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Штатная в районе 55-60.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 03:50   #4
Mark four
Mark four вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mark four
По умолчанию 0

на 2JZ -65 мм
__________________
Давайте уважать друг друга
Mark four вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 05:38   #5
child TC
child вне форума
Опытный
 
Аватар для child
По умолчанию 0

Измерил 56! Надо покупать 80! У кого нибудь есть не штатная?
child вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 07:50   #6
Mark four
Mark four вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mark four
По умолчанию 0

Закажи Виктору Лакисову Soara он сделает любого размера
__________________
Давайте уважать друг друга
Mark four вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 11:13   #7
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

child
Чег ты хочешь добиться увеличеной ДЗ? Какой эффект это даст?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 13:48   #8
child TC
child вне форума
Опытный
 
Аватар для child
По умолчанию 0

Чуствительность педали газа , хочу понять на сколько разница!
Mark four-я его и имею ввиду!
child вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 15:32   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

child
Чувствительноть на педаль газа напрямую от дросселя не зависит. Тут главное лаг турбины и турбояма.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 06:16   #10
child TC
child вне форума
Опытный
 
Аватар для child
По умолчанию 0

Стас т.е на сток турбинах нет смысла?
Пытаюсь физику процесса представить , посмотрим что получться!
child вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 06:29   #11
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

Обычно над этим начинают думать после 450 + лошадок.

Ощущения от большого дросселя другие. Едешь от лёгкого прикосновения. Но это только ощущения и не более..
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 01:10   #12
child TC
child вне форума
Опытный
 
Аватар для child
По умолчанию 0

SOARA
Да 450, не проблема, вот поэтому и начал задумываться!
Еще было интересно его на сток поставить , как поедит- интересно!
А дс- твоего изготовления думаю купить на Камчатке!
child вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 04:04   #13
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

child
Ты упрёшься в производительность турбины. Максимальный буст упадёт, правда ехать будет не хуже.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 12:13   #14
child TC
child вне форума
Опытный
 
Аватар для child
По умолчанию 0

Стас
А если поднять давление на стоке до 1.0?
child вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 16:12   #15
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

child
Подними, какие проблемы.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подклинивает дросельная заслонка( HasePRO Двигатель 7 06.05.2012 08:09
Дросельная заслонка X7Tech Двигатель 4 15.02.2011 17:31
дросельная заслонка Maark 2 Двигатель 15 08.11.2009 06:45
заслонка TRC Aborym Двигатель 5 15.02.2009 06:12
дросельная заслонка Dimas Модификация и свап двигателя 6 26.05.2008 06:08