TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.11.2010, 08:09   #1
демьян TC
демьян вне форума
Местный
  
 
Аватар для демьян
По умолчанию Жизнь после Тойоты 0

Итак маленький отчет, который может быть пригодится одноклубникам.
Летом 2007 года продал свою Вероссу (овощь ) , правда до сих пор влюблен в эту машину.
Совершенно случайно, в автосалоне, увидел Крайслер 300М - посидел, пощупал и купил.
Итак, Крайслер 300М,серебро,2002 г., комплектация "спешл"-круиз, светлая кожа, борт.комьютер, СД, усилитель, штатный ксенон, электросиденья, штатный обвес и спойлер, типтроникДлина 5 метров, 256 л.с. Более точные характеристики можете уточнить у Мопара, как у спеца.
Машинка очень неплохая, комфортная, мощная, но ...... Жрет много (зимой доходило до 25 л бензина), часто ведет тормозные колодки, слабая подвеска (видимо от веса авто), и , конечно же , налог и страховка В процессе эксплуатации накрылся копрессор кондея - штука зелени на замену. Проездив 9 месяцев, решил продать.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_4da_1851fb87_L.jpg
Просмотров: 1423
Размер:	170.3 Кб
ID:	165932
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_4db_873b7cdf_L.jpg
Просмотров: 1422
Размер:	155.7 Кб
ID:	165933
Весной 2008 года купил Шевроле Эпику (новую)- 2.5 л, 156 л.с. В комплектации - кожа, регулировки руля,электросиденья, 6 подушек, штатная музыка с чейнджером на 6 дисков, круиз,складывание зеркал, климат. Гремучая смесь - американец корейского производства, калиниградской сборки!!!! Но все оказалось не так уж плохо - за два с половиной года серьезных проблем не обнаружилось - плановая замена фильтов и жидкостей. Из косяков - стук аммортизаторов (конструктивная недоработка Джи М)- поменял на корейские с регулировками по высоте и жесткости; слабое ЛКП - начала облезать хром-планка багажника (поменяли по гарантии)
В целом, машина достойная - комфортная, устойчивая на скорости, достаточно недорогая в обслуге приемлимая по цене.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: moto_0101-1.jpg
Просмотров: 1430
Размер:	124.9 Кб
ID:	165934
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24_08_08_0829.jpg
Просмотров: 1433
Размер:	93.7 Кб
ID:	165935
Два месяца назад, продал Шевроле и приобрел Киа Соул. 128 л.с. турбодизель, комплектация "люкс" - регулировки руля АБС, ЕСП, климат, СД с МП-3 ну и т.д. Из допов - поставил сигналку с турботаймером, затонировал, установил педаль-бустер. Проехал 2000 км - машинка очень неплохая, высокий клиренс, неплохой прием, достаточно комфортная, расход 8-9,5 л.
Ну вот, вроде и все.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0007-1.jpg
Просмотров: 1423
Размер:	125.4 Кб
ID:	165936
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0005-1.jpg
Просмотров: 1421
Размер:	84.6 Кб
ID:	165937
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0009-1.jpg
Просмотров: 1422
Размер:	131.4 Кб
ID:	165938

Да, сразу скажу "машина не едет" (хотя овощей обойдет легко)
__________________
Лучше Тойоты может быть только Тойота
демьян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 08:17   #2
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Жизнь после Тойоты 0

нормально
и что из этого всего тебе больше всего понравилось?
__________________
https://vk.com/samomoyka20

????????JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 08:19   #3
Дима Александрович
Дима Александрович вне форума
Местный
 
 
Аватар для Дима Александрович
По умолчанию Re: Жизнь после Тойоты 0

демьян
Ну всё,хватит уже чтоб после Киа взял Тойоту
__________________
Kawasaki ZZR 400-2
Дима Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 08:48   #4
демьян TC
демьян вне форума
Местный
  
 
Аватар для демьян
По умолчанию Re: Жизнь после Тойоты 0

Цитата:
Сообщение от all
нормально
и что из этого всего тебе больше всего понравилось?
По интерьеру и экстерьеру - Крайслер. По комфорту - Шевроле, по динамике -Киа.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Цитата:
Сообщение от Дима Александрович
демьян
Ну всё,хватит уже чтоб после Киа взял Тойоту
Теперь уж - Крузака
__________________
Лучше Тойоты может быть только Тойота
демьян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 09:04   #5
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: Жизнь после Тойоты 0

демьян
Чет вообще какойто винегрет
Соул конечно оригинален по внешности...

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
что есть такое - педаль-бустер?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 09:06   #6
демьян TC
демьян вне форума
Местный
  
 
Аватар для демьян
По умолчанию Re: Жизнь после Тойоты 0

Вкратце: Педаль-бустер - устройство, устанавливающееся в разрыв цепи электронной педали газа и регулирующее скорость отклика движка на нажатие педали. Все знают, что если резко нажать педаль и сразу отпустить - ничего не произойдет, в лучшем случае, обороты поднимутся с 650-700 до 900-1000 и автомобиль даже не дернется с места. Это так называемый "лаг" (задержка) отклика педали. Педаль-бустер полностью убирает эту задержку - автомобиль рвет с места сразу по нажатию педали газа. Устройство очень помогает при обгонах на трассе и в городских условиях при перестроениях и резких стартах.
Управление устройством подразумевает три режима работы - Эмуляция оригинального режима работы (устройство "отключено"), Режим спорт и Режим супер-спорт (говорят, авто просто звереет). Переключение между режимами доступно в любой момент - регулятор (переключатель) выводится в удобное место. Можно переключить режим даже просто стоя на светофоре перед стартом.
__________________
Лучше Тойоты может быть только Тойота
демьян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 09:08   #7
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию Re: Жизнь после Тойоты 0

Цитата:
Сообщение от демьян
установил педаль-бустер
Где брал? Че стоит?
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 09:26   #8
демьян TC
демьян вне форума
Местный
  
 
Аватар для демьян
По умолчанию Re: Жизнь после Тойоты 0

Цитата:
Сообщение от Dimon19
Цитата:
Сообщение от демьян
установил педаль-бустер
Где брал? Че стоит?
Занимается мой знакомый. Вместе с установкой - 6 тыс.
__________________
Лучше Тойоты может быть только Тойота
демьян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 09:38   #9
Dobryi77
Dobryi77 вне форума
Знаток
 
Аватар для Dobryi77
По умолчанию Re: Жизнь после Тойоты 0

из всего,что увидел,польше понравился крайслер.. соул оригинален.. все эти шевролеты вообще за машины не считаю..
и не ужели по комфорту шевроле лучше крайслера?? и что подразумеваешь -комфорт??
__________________
идиоты так хитро расставлены,что попадаются на каждом шагу
Dobryi77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 10:03   #10
демьян TC
демьян вне форума
Местный
  
 
Аватар для демьян
По умолчанию Re: Жизнь после Тойоты 0

Цитата:
Сообщение от Dobryi77
из всего,что увидел,польше понравился крайслер.. соул оригинален.. все эти шевролеты вообще за машины не считаю..
и не ужели по комфорту шевроле лучше крайслера?? и что подразумеваешь -комфорт??
Комфорт для меня - удобство посадки, выбор положения руля, расположение педалей, климат, обзорность.
Крайслер низковат, маленькие зеркала, да и весьма габаритен
__________________
Лучше Тойоты может быть только Тойота
демьян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 11:56   #11
shigen
shigen вне форума
Знаток
 
 
Аватар для shigen
По умолчанию Re: Жизнь после Тойоты 0

демьян
видел твою верку, вылизанная была машинка, и если 300М еще могу понять, но как ты на эпику попал после тойоты хз.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
shigen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 20:00   #12
демьян TC
демьян вне форума
Местный
  
 
Аватар для демьян
По умолчанию Re: Жизнь после Тойоты 0

Цитата:
Сообщение от shigen
демьян
видел твою верку, вылизанная была машинка, и если 300М еще могу понять, но как ты на эпику попал после тойоты хз.
Машинка, конечно , шикарная, но на Верке жизнь не заканчивается Все нужно попробовать, и выбрать лучшее и интересное
__________________
Лучше Тойоты может быть только Тойота
демьян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 21:46   #13
Dobryi77
Dobryi77 вне форума
Знаток
 
Аватар для Dobryi77
По умолчанию Re: Жизнь после Тойоты 0

демьян
Лучшее и интересное давно уже выбрано..)) но как можно сесть на эти шевролеты,киа и т.п.??? потому что новые???
__________________
идиоты так хитро расставлены,что попадаются на каждом шагу
Dobryi77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 20:32   #14
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию Re: Жизнь после Тойоты 0

Оригинальная машина. Руль забавный с дыркой На дороге такую всего один раз видела
Только вот затонировался зря, теперь снимать придется
Ну и новая машина - она и в Африке новая
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 05:16   #15
демьян TC
демьян вне форума
Местный
  
 
Аватар для демьян
По умолчанию Re: Жизнь после Тойоты 0

Цитата:
Сообщение от dezzona
Только вот затонировался зря, теперь снимать придется
До первых 500 рублей
__________________
Лучше Тойоты может быть только Тойота
демьян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 10:51   #16
ldmitry
ldmitry вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Жизнь после Тойоты 0

если такую педальку на марк 110 1Г поставить разница будет ощутима? хотя видимо её туда не поставить, там не электро педаль, а на альку рс200 видимо можно?
ldmitry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 05:54   #17
heromant82
heromant82 вне форума
Местный
 
Аватар для heromant82
По умолчанию Re: Жизнь после Тойоты 0

чота я вот не продаю тойоту)) лучше считаю сделаю и будет мине счастие, ну тут как всегда все в деньги упираетсо)
__________________
Toyota Rav 4 продан
Toyota Mark 2 3.0 продан(( самый лучший авто
Great Wall Peri продан
heromant82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 06:15   #18
демьян TC
демьян вне форума
Местный
  
 
Аватар для демьян
По умолчанию Re: Жизнь после Тойоты 0

Цитата:
Сообщение от ldmitry
если такую педальку на марк 110 1Г поставить разница будет ощутима? хотя видимо её туда не поставить, там не электро педаль, а на альку рс200 видимо можно?
Поставить можно практически на любую модель, но только с электонным управлением.
__________________
Лучше Тойоты может быть только Тойота
демьян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 18:19   #19
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: Жизнь после Тойоты 0

[quote=демьян]
Цитата:
Сообщение от Dimon19
Цитата:
Сообщение от "демьян":18ifi4tv
установил педаль-бустер
Где брал? Че стоит?
Занимается мой знакомый. Вместе с установкой - 6 тыс.[/quote:18ifi4tv]
А контакты можно этого знакомого, подумываю себе такую установить.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 10:53   #20
Arch74
Arch74 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Жизнь после Тойоты 0

Цитата:
Сообщение от демьян
Цитата:
Сообщение от ldmitry
если такую педальку на марк 110 1Г поставить разница будет ощутима? хотя видимо её туда не поставить, там не электро педаль, а на альку рс200 видимо можно?
Поставить можно практически на любую модель, но только с электонным управлением.

педаль бустер- это устройство? или програмная надстройка?
Arch74 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1,5jz vvti или есть ли жизнь после смерти. Smitt Модификация и свап двигателя 60 21.04.2016 12:32
Жизнь после кресты или мой LS430 stepp Мой автомобиль 91 09.09.2013 19:31
Куплен Chaser или жизнь после самуряю! Смирнов Егор Мой автомобиль 74 05.04.2013 10:23
Есть ли жизнь после свапа (TRC VSC) Stitch,38 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 09.10.2012 11:54
Есть ли жизнь после Трубо чайника или Вперёд Трактор dubick Мой автомобиль 142 25.01.2012 01:14