TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.08.2006, 18:15   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Греется двигатель 1JZ-GE 100 кузов

Уажаемые, подскажите кто что сможет.
Ситуация: греется двигатель, когда на улице >25 и стою в пробке. Если включать печку на максимум тепла, хватает 2, ну край 3 скорости, чтобы удержать температуру в норме. Пару секунд после заводки на холодную под капотом что-то булькает. Потом все ок. От перегрева ОЖ выдавливает через крышку расширительного бачка, причем, очень бодро выдавливает. Радиатор греется равномерно, в шлангах ОЖ есть, т.к. при резком нажатии на них, наблюдаются колебания уровня в расширительном бачке. Если остановиться и на нейтрали газом держать обороты под 2 тысячи, греется вообще по страшному

Поиском пользовался вопросы остались следующие:
1. Как проверить работоспособность муфты на крыльчатке
2. Как выявить и/или ликвидировать воздушные пробки
3. При росте температуры начинается детонация (на сколько страшно и что делать)
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 20:09   #2
ReNaT
ReNaT вне форума
Местный
  
 
Аватар для ReNaT
По умолчанию 0

Вопрос возник другой..

Радиаторы мыл?
__________________
TourerV-Type R- CBR
ReNaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 04:02   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Радиатор еще не мыл по нескольким причинам
1. Не уверен, что можно керхером
2. Если не керхером, то не знаю куда идти
3. С виду он вообще прилично выглядит
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 06:15   #4
Proc
Proc вне форума
Местный
 
Аватар для Proc
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Niqa
Радиатор еще не мыл по нескольким причинам
1. Не уверен, что можно керхером
2. Если не керхером, то не знаю куда идти
3. С виду он вообще прилично выглядит
Он наверное имел ввиду мыл внутри, а снаружи его продувают компрессором, можешь в шиномонтажке попросить там продуют, летом желательно этим заниматься чаще, т.к. мошки, пух, листва и всякакя другая хрень.
У меня столько всякой бяки было аж жуть, осенью еще дуну перед зимой, чтоб вся эта хрень не превратилась в однородное тело с радиатором.
__________________
Mark II 2.5 JZX-90 ->
Chaser TourerV JZX 100 ->
Brevis 1JZ-FSE JCG10
Proc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 06:23   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Понял, спасибо, сегодня заеду, продую
Изнутри тоже не мыл, но это хотябы понятно к кому обращаться.
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 07:55   #6
alex900
alex900 вне форума
Местный
 
Аватар для alex900
По умолчанию 0

А у тебя что, само по себе греться начало?
или ты уже купил такую с гревом?

У меня краун перегревался точно также, я пыль и тараканов между радиаторами убрал вручную, сняв антифризный радиатор, промыв его снутри и снаружи, и заменил жижу, и о щасье! чуть не замерз в машине, испарина была с наружной стороны при работе кондея, и ничо не грелось. тоже 1JZ-Ge
__________________
JZS179 и точка.
alex900 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 08:25   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я такой купил. Хозяин не признается
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 11:08   #8
alex900
alex900 вне форума
Местный
 
Аватар для alex900
По умолчанию 0

Я тоже купил както, такую "жопу", что теперь только на аукционе!
__________________
JZS179 и точка.
alex900 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 11:29   #9
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

У меня была такая проблема недавно.Продул радиатор,и помыл.И всё в норме.Только после этого ещё антифриз поменял.Так,чтобы было.
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2015, 18:23   #10
NevminRi
NevminRi вне форума
Новичок
 
 
Аватар для NevminRi
По умолчанию 0

Всем привет! Помогите! Когда раскручиваю двигу до 4-5 т.об. стрелка тем-ры поднимается приблизительно на одно деление выше нормы. ОЖ кипит и давит в расш. бачок с чёрными ошмётками (типа гудрона) глушу двигу и не могу её завести. Стартер дёргает двигу и всё гаснет! Чек не горит! Жду 10-15 минут. потом заводится! При езде до 2-3 тыс.об. всё в норме! На улице + 25-30 С
NevminRi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2015, 19:22   #11
Matroskin
Matroskin вне форума
Знаток
 
Аватар для Matroskin
По умолчанию 0

Муфту вентилятора можно проверить только в работе, больше никак. Суть ее работы в том, что когда нагревается свернутая в спираль пружинка у нее спереди, она открывает внутри клапан и жидкость под действием центробежных сил перетекает к ведомому диску и из-за своей вязкости начинает его вращать. Вращение ей необходимо для работы, если ты ее нагреешь на месте, например феном, ничего не произойдет.

Рабочая муфта гудит секунд 10 после запуска холодного мотора, потом отключается. Далее только в движении, когда радиатор становится горячим, воздух от него нагревает муфту, и она начинает гудеть. Хорошо заметно в пробках, когда движешься рывками метров по 20-30 - в момент разгона слышен отчетливый гул, как на крузаках.

Для исправной работы муфты необходим исправный диффузор радиатора. Без него она может включаться с запозданием, да и обдув будет хуже, когда она все-таки включится.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
Matroskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 00:45   #12
NevminRi
NevminRi вне форума
Новичок
 
 
Аватар для NevminRi
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Matroskin Посмотреть сообщение
Муфту вентилятора можно проверить только в работе, больше никак. Суть ее работы в том, что когда нагревается свернутая в спираль пружинка у нее спереди, она открывает внутри клапан и жидкость под действием центробежных сил перетекает к ведомому диску и из-за своей вязкости начинает его вращать. Вращение ей необходимо для работы, если ты ее нагреешь на месте, например феном, ничего не произойдет.
В том то и дело муфта работает, я её рукой удержать не могу когда двиган в разогретом состоянии!Дифф-р на месте(целый), радиатор мытый, говорю когда только тапку наваливать ему начинаю тогда поднагревается, а так ровно работает не греется! Самое главное почему после остановки перегретого ДВС не могу его завести что-то не даёт, жду и через некоторое время заводиться!

Рабочая муфта гудит секунд 10 после запуска холодного мотора, потом отключается. Далее только в движении, когда радиатор становится горячим, воздух от него нагревает муфту, и она начинает гудеть. Хорошо заметно в пробках, когда движешься рывками метров по 20-30 - в момент разгона слышен отчетливый гул, как на крузаках.

Для исправной работы муфты необходим исправный диффузор радиатора. Без него она может включаться с запозданием, да и обдув будет хуже, когда она все-таки включится.
Муфта рабочая не могу рукой удержать на разогретом, дифф-ор тоже на месте!
NevminRi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 18:26   #13
Matroskin
Matroskin вне форума
Знаток
 
Аватар для Matroskin
По умолчанию 0

Черные ошметки.... Прокладку там не пробило под головой?
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
Matroskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 06:26   #14
irs888r
irs888r вне форума
Пользователь
 
 
Аватар для irs888r
По умолчанию 0

с нормальным чистым продутым радиатором дифузор не сильно повлияет на охлаждение. На газели jz ставят ни чего не перегревается без дифузора. Правда делают электро включение вентилятора
irs888r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 12:52   #15
esperogtr
esperogtr вне форума
Опытный
 
Аватар для esperogtr
По умолчанию 0

я без диффузора вообще , откатал 2 года, стрелка с места не двигалась, если чистый радиатор - все будет хорошо. НО с диффузором обдув конечно лучше в разы )))
esperogtr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 02:51   #16
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от esperogtr Посмотреть сообщение
стрелка с места не двигалась
Она и не двигается со средины пока перегрев не начнется, стоит как вкопанная до 115 градусов.
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 22:26   #17
Николай Евгеньевич
Николай Евгеньевич вне форума
Опытный
 
Аватар для Николай Евгеньевич
По умолчанию 0

Судя по жалобам на бульки на холодную - похоже на прокладку блока.
Николай Евгеньевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 00:13   #18
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Николай Евгеньевич Посмотреть сообщение
Судя по жалобам на бульки на холодную - похоже на прокладку блока.
ужас не наводите
у многих кран печки старый, при остывании система пузырек воздуха втягивает, после запуска несколько раз булькнет и норм
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 05:18   #19
Николай Евгеньевич
Николай Евгеньевич вне форума
Опытный
 
Аватар для Николай Евгеньевич
По умолчанию 0

У меня сначала пузырек булькнул, а затем и двигатель через пару тысяч км. Антифриз практически не уходил. А вообще конечно все индивидуально. И ужас я не навожу - Свап еще никому не вредил, а так есть время подготовиться, подумать
Николай Евгеньевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 06:01   #20
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

ну не для всех путь свапа доступен
но дело хорошее
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется двигатель... Майорчег Двигатель 43 15.07.2011 21:00
Греется двигатель... Mishanya86 Двигатель 5 10.12.2010 03:01
Греется двигатель 1G-FE lixoj Двигатель 5 19.06.2010 15:51
Двигатель греется на 100 км.ч. mixan Двигатель 23 23.08.2009 11:47
Греется двигатель!!! ВАНЯ Двигатель 24 26.06.2006 13:56