TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.11.2010, 14:36   #1
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Положение тросика АКПП 0

Пивет всем, подскажите в в каком положение должна распологаться бобышка на тросике АКПП при не нажатом акселераторе, и как правильно отрегулировать тросик, сейчас у меня так как на рисунке, когда тапку в пол нажимаешь, бобышка находится на растоянии от резинового пыльника где то на 8-9 см.
Марк2 1г-фе 94 год коробка наверно A42DE.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: тросик.JPG
Просмотров: 7939
Размер:	11.7 Кб
ID:	165995  
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 18:41   #2
brainbee@bmail.ru
brainbee@bmail.ru вне форума
Местный
 
Аватар для brainbee@bmail.ru
По умолчанию Re: Положение тросика АКПП 0

Собственно сама бобышка должна выходить (появляться) из резинового пыльника на "0-1" мм.
т.е. ее начало выходит из резинового пыльника на 0-1 мм
__________________
90. Чих пых 1g-fe тоже тащит
brainbee@bmail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 18:45   #3
leonardo
leonardo вне форума
Местный
 
Аватар для leonardo
По умолчанию Re: Положение тросика АКПП 0

Со временем тросик сильно растягивается. И регулировка по мануалу теряет смысл. Вытяни тросик сильнее - прокатись, не понравится верни чуть назад. И так за пол часа настроишь.

И вообще с чего ты взял, что там нужно чего то настраивать?
__________________
vitz 1.0
prius 20 - был
crown GS151 1g-fe-был
cresta four jzx90 1jz-был
cresta gx90 1g-fe-был
leonardo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 18:48   #4
fm745
fm745 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для fm745
По умолчанию Re: Положение тросика АКПП 0

Метод тыка рулит. ))
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-?????
fm745 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 19:25   #5
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Re: Положение тросика АКПП 0

Значит так, до того как создал тему, растояние от пыльника до бобышки было 1 мм, я докрутил до 0 мм как на рисунке. Поездил, значительно лучше, нет больше толчков, плавный ход, нет проскальзования, вот только все равно чувствуется толчек переключения с 2 на 1, завтра еще чуток подкручу.
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 19:48   #6
leonardo
leonardo вне форума
Местный
 
Аватар для leonardo
По умолчанию Re: Положение тросика АКПП 0

Я это прошел. Толчёк не уберешь. Регулировка тросика дает раннее или позднее переключение. Т.е. на каких оборотах будет врубаться след передача.
А если есть толчек при переключении, то вероятность избавиться от него таким способом ооочень мала.
__________________
vitz 1.0
prius 20 - был
crown GS151 1g-fe-был
cresta four jzx90 1jz-был
cresta gx90 1g-fe-был
leonardo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 20:13   #7
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Re: Положение тросика АКПП 0

Цитата:
Сообщение от leonardo
Я это прошел. Толчёк не уберешь. Регулировка тросика дает раннее или позднее переключение. Т.е. на каких оборотах будет врубаться след передача.
А если есть толчек при переключении, то вероятность избавиться от него таким способом ооочень мала.
А каким можно? Масло менял вместе с фильтром 3000 км назад.
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 10:05   #8
leonardo
leonardo вне форума
Местный
 
Аватар для leonardo
По умолчанию Re: Положение тросика АКПП 0

В начале лета у меня начала проскальзывать задняя передача, толчёк при переключениях на тот момент уже присутствовал. Я сменил масло, проскальзывать перестала, толчек стал менее ощутим. Летом я закупился для замены коробки(коробка, жижа, сальники, прокладки, фильтр) и поехал на замену коробки(на тот момент накрутил уже 4000 после замены жижи). Коробка не подошла и решили ещё раз сменить масло в этой. С тросиком я поэкспериментировал, но кроме раннего или позднего преключения ничего не изменилось. Небольшой толчек остался, так с ним и езжу уже 10000 намотал.
__________________
vitz 1.0
prius 20 - был
crown GS151 1g-fe-был
cresta four jzx90 1jz-был
cresta gx90 1g-fe-был
leonardo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 14:12   #9
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Re: Положение тросика АКПП 0

Сегодня после тест драйвов, еще немного отрегулировал тросик, теперь бобышка при ненажатом акселераторе выглядывает из-за резинового пыльника где то на 0.7 мм. Передачи стали четкие, толчки пропали, стал хороший разгон без проскальзывований. Вообщем ездить стало одно удовольствие. Кстате теперь чуствуется разница м/у режимами power и normal.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Вот возник еще вопрос, раз уж мы про тросики беседуем, у меня тросик акселератора провисает а 1 см гдето если свержу на тросик чуток пальцем нажать, это как норм, и как подтянуть также гайками?
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 04:40   #10
skyline74
skyline74 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для skyline74
По умолчанию Re: Положение тросика АКПП 0

У меня этот тросик не дает открывать заслонку полностью, че может быть? если его и из посадочного выдернуть заслонка открывается полностью...
skyline74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 07:51   #11
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Re: Положение тросика АКПП 0

Подтяни его, заче выдергивать, сделай натяжение такое что бы при нажатой педали ДЗ была полностью октрыта.
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 10:59   #12
avn
avn вне форума
Местный
 
Аватар для avn
По умолчанию Re: Положение тросика АКПП 0

А у меня если бобышка тросика торчит из резинового пыльника на 0,1мм или в ровень то педаль газа тугая становится и коробка при тапке в пол начинает переключаться на 5800 и разгон вялый какой то, а если бобышка утоплена в пыльник причем почти до гонца то переключение при тапке в пол на 6100 происходит и машина резвее набирает!!! Может все дело в грязной дросельной заслонки!
avn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 20:37   #13
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Re: Положение тросика АКПП 0

да я тоже хочк с приходом тепла почистить дросель
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 10:12   #14
Альберто
Альберто вне форума
Местный
 
Аватар для Альберто
По умолчанию Re: Положение тросика АКПП 0

трос газа должен быть натянут как струна. но заслонка должна полностью закрываться иначе ХХ вырастет.
трос автомата настраивается либо по мануалу, либо подбором если коробка уставшая и фрики там не новые.
__________________
думай.
Альберто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 10:12   #15
Альберто
Альберто вне форума
Местный
 
Аватар для Альберто
По умолчанию Re: Положение тросика АКПП 0

трос газа должен быть натянут как струна. но заслонка должна полностью закрываться иначе ХХ вырастет.
трос автомата настраивается либо по мануалу, либо подбором если коробка уставшая и фрики там не новые.
__________________
думай.
Альберто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 11:34   #16
Андрей_1jz
Андрей_1jz вне форума
Опытный
 
Аватар для Андрей_1jz
По умолчанию Re: Положение тросика АКПП 0

как струна, это перебор, мне кажется, но провисать точно не должен!
Андрей_1jz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 01:57   #17
sepultura
sepultura вне форума
Местный
 
Аватар для sepultura
По умолчанию Re: Положение тросика АКПП 0

svbolo4

Я сделал ровно по резинку

Добавлено спустя 1 месяц 7 дней 20 часов 48 минут 23 секунды:
интересная заморочка Меняли сальник коленвала задний ,естественно снимали автомат, делали на СТО .Завёл машину ,поставил селектор автомата в положение D и....очень сильный удар ,машина аж "подпрыгивала" мастера разводили руками вроде ничего не делали .Был у многих "спецов" так внятного ответа и небыло , машину подкидывало как только переводишь ручку в "D".Причина проста снимая автомат на СТО забыли отсоединить тросик, дёрнули его в итоге он вышел из оплётки и был всё время немного натянут что и стало причиной толчка содавалось большое давление . После того как оплётку поправили всё стало на место ,,,.вот такая заморочка ,такие мастера.Написал это для общего развития -может кто столкнется
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: регулировка тросика коробки.JPG
Просмотров: 8575
Размер:	77.1 Кб
ID:	185985  
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
sepultura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 08:50   #18
boris75
boris75 вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для boris75
По умолчанию Re: Положение тросика АКПП 0

sepultura Слушай,а что масло подтекало? У меня тоже капает откуда то не пойму(фильтр меняли уж на это пошли)а так не могу понять где,но на коробке тоже влажность,ямы нет не могу посмотреть внимательно
boris75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 06:21   #19
Goracio
Goracio вне форума
Пользователь
 
Аватар для Goracio
По умолчанию Re: Положение тросика АКПП 0

вобщем почитал, регулировал от одног крайнего положени до другого, как пинал в отсечку на второй так и пинает(при кик дауне не переходит на 3 передачу, а просто лупит в отсечку и остаётся на 2 передаче) в любом положении троса, при этом с 1 на 2 переключается нормально,. ОД не моргает, масло в норме, на тесте на месте коробас срывает колёса уже при 2т(газ с тормозом нажаты). Выручаите советом, где я блин косячу? двигло 2jz-ge, коробка А340Е..заменил с А341Е полетела она у меня.
__________________
2 JZ-GE swap 1 JZ-GTE

улитка с палочкой не инвалид, улитка с палочкой самолёт)))

viewtopic.php?f=43&t=69535
Goracio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 09:14   #20
sepultura
sepultura вне форума
Местный
 
Аватар для sepultura
По умолчанию Re: Положение тросика АКПП 0

По опыту лучше тросик делать послабее чем положен о .
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
sepultura вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При переключении селектора АКПП в положение N/P-глохнет ToL9IBaN Автоматическая и механическая коробки передач 16 20.03.2012 21:00
Регулировка тросика акпп / газа - проблема Deu$ Автоматическая и механическая коробки передач 8 22.09.2011 12:46
Грозит замена тросика АКПП!!! Помогите советом!! MRAK_II Автоматическая и механическая коробки передач 4 18.03.2009 03:54
Регулировка тросика акпп Алекс Автоматическая и механическая коробки передач 14 04.05.2006 14:45