Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
12.11.2010, 14:36 | #1 | ||
Местный
|
Пивет всем, подскажите в в каком положение должна распологаться бобышка на тросике АКПП при не нажатом акселераторе, и как правильно отрегулировать тросик, сейчас у меня так как на рисунке, когда тапку в пол нажимаешь, бобышка находится на растоянии от резинового пыльника где то на 8-9 см.
Марк2 1г-фе 94 год коробка наверно A42DE.
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
|
||||
|
12.11.2010, 18:41 | #2 | ||
Местный
|
Собственно сама бобышка должна выходить (появляться) из резинового пыльника на "0-1" мм.
т.е. ее начало выходит из резинового пыльника на 0-1 мм
__________________
90. Чих пых 1g-fe тоже тащит
|
||
12.11.2010, 18:45 | #3 | ||
Местный
|
Со временем тросик сильно растягивается. И регулировка по мануалу теряет смысл. Вытяни тросик сильнее - прокатись, не понравится верни чуть назад. И так за пол часа настроишь.
И вообще с чего ты взял, что там нужно чего то настраивать?
__________________
vitz 1.0
prius 20 - был crown GS151 1g-fe-был cresta four jzx90 1jz-был cresta gx90 1g-fe-был |
||
12.11.2010, 18:48 | #4 | ||
Опытный
|
Метод тыка рулит. ))
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-????? |
||
12.11.2010, 19:25 | #5 | ||
Местный
|
Значит так, до того как создал тему, растояние от пыльника до бобышки было 1 мм, я докрутил до 0 мм как на рисунке. Поездил, значительно лучше, нет больше толчков, плавный ход, нет проскальзования, вот только все равно чувствуется толчек переключения с 2 на 1, завтра еще чуток подкручу.
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
12.11.2010, 19:48 | #6 | ||
Местный
|
Я это прошел. Толчёк не уберешь. Регулировка тросика дает раннее или позднее переключение. Т.е. на каких оборотах будет врубаться след передача.
А если есть толчек при переключении, то вероятность избавиться от него таким способом ооочень мала.
__________________
vitz 1.0
prius 20 - был crown GS151 1g-fe-был cresta four jzx90 1jz-был cresta gx90 1g-fe-был |
||
12.11.2010, 20:13 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
|||
13.11.2010, 10:05 | #8 | ||
Местный
|
В начале лета у меня начала проскальзывать задняя передача, толчёк при переключениях на тот момент уже присутствовал. Я сменил масло, проскальзывать перестала, толчек стал менее ощутим. Летом я закупился для замены коробки(коробка, жижа, сальники, прокладки, фильтр) и поехал на замену коробки(на тот момент накрутил уже 4000 после замены жижи). Коробка не подошла и решили ещё раз сменить масло в этой. С тросиком я поэкспериментировал, но кроме раннего или позднего преключения ничего не изменилось. Небольшой толчек остался, так с ним и езжу уже 10000 намотал.
__________________
vitz 1.0
prius 20 - был crown GS151 1g-fe-был cresta four jzx90 1jz-был cresta gx90 1g-fe-был |
||
15.11.2010, 14:12 | #9 | ||
Местный
|
Сегодня после тест драйвов, еще немного отрегулировал тросик, теперь бобышка при ненажатом акселераторе выглядывает из-за резинового пыльника где то на 0.7 мм. Передачи стали четкие, толчки пропали, стал хороший разгон без проскальзывований. Вообщем ездить стало одно удовольствие. Кстате теперь чуствуется разница м/у режимами power и normal.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд: Вот возник еще вопрос, раз уж мы про тросики беседуем, у меня тросик акселератора провисает а 1 см гдето если свержу на тросик чуток пальцем нажать, это как норм, и как подтянуть также гайками?
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
16.11.2010, 04:40 | #10 | ||
Стажер
|
У меня этот тросик не дает открывать заслонку полностью, че может быть? если его и из посадочного выдернуть заслонка открывается полностью...
|
||
16.11.2010, 07:51 | #11 | ||
Местный
|
Подтяни его, заче выдергивать, сделай натяжение такое что бы при нажатой педали ДЗ была полностью октрыта.
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
07.03.2011, 10:59 | #12 | ||
Местный
|
А у меня если бобышка тросика торчит из резинового пыльника на 0,1мм или в ровень то педаль газа тугая становится и коробка при тапке в пол начинает переключаться на 5800 и разгон вялый какой то, а если бобышка утоплена в пыльник причем почти до гонца то переключение при тапке в пол на 6100 происходит и машина резвее набирает!!! Может все дело в грязной дросельной заслонки!
|
||
11.03.2011, 20:37 | #13 | ||
Местный
|
да я тоже хочк с приходом тепла почистить дросель
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
13.03.2011, 10:12 | #14 | ||
Местный
|
трос газа должен быть натянут как струна. но заслонка должна полностью закрываться иначе ХХ вырастет.
трос автомата настраивается либо по мануалу, либо подбором если коробка уставшая и фрики там не новые.
__________________
думай.
|
||
13.03.2011, 10:12 | #15 | ||
Местный
|
трос газа должен быть натянут как струна. но заслонка должна полностью закрываться иначе ХХ вырастет.
трос автомата настраивается либо по мануалу, либо подбором если коробка уставшая и фрики там не новые.
__________________
думай.
|
||
13.03.2011, 11:34 | #16 | ||
Опытный
|
как струна, это перебор, мне кажется, но провисать точно не должен!
|
||
03.05.2011, 01:57 | #17 | ||
Местный
|
svbolo4
Я сделал ровно по резинку Добавлено спустя 1 месяц 7 дней 20 часов 48 минут 23 секунды: интересная заморочка Меняли сальник коленвала задний ,естественно снимали автомат, делали на СТО .Завёл машину ,поставил селектор автомата в положение D и....очень сильный удар ,машина аж "подпрыгивала" мастера разводили руками вроде ничего не делали .Был у многих "спецов" так внятного ответа и небыло , машину подкидывало как только переводишь ручку в "D".Причина проста снимая автомат на СТО забыли отсоединить тросик, дёрнули его в итоге он вышел из оплётки и был всё время немного натянут что и стало причиной толчка содавалось большое давление . После того как оплётку поправили всё стало на место ,,,.вот такая заморочка ,такие мастера.Написал это для общего развития -может кто столкнется
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
|
||
03.05.2011, 08:50 | #18 | ||
Заблокирован
|
sepultura Слушай,а что масло подтекало? У меня тоже капает откуда то не пойму(фильтр меняли уж на это пошли)а так не могу понять где,но на коробке тоже влажность,ямы нет не могу посмотреть внимательно
__________________
Mark2(GX90)-93(1G-FE) whait040
|
||
24.08.2011, 06:21 | #19 | ||
Пользователь
|
вобщем почитал, регулировал от одног крайнего положени до другого, как пинал в отсечку на второй так и пинает(при кик дауне не переходит на 3 передачу, а просто лупит в отсечку и остаётся на 2 передаче) в любом положении троса, при этом с 1 на 2 переключается нормально,. ОД не моргает, масло в норме, на тесте на месте коробас срывает колёса уже при 2т(газ с тормозом нажаты). Выручаите советом, где я блин косячу? двигло 2jz-ge, коробка А340Е..заменил с А341Е полетела она у меня.
__________________
2 JZ-GE swap 1 JZ-GTE
улитка с палочкой не инвалид, улитка с палочкой самолёт))) viewtopic.php?f=43&t=69535 |
||
27.08.2011, 09:14 | #20 | ||
Местный
|
По опыту лучше тросик делать послабее чем положен о .
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
При переключении селектора АКПП в положение N/P-глохнет | ToL9IBaN | Автоматическая и механическая коробки передач | 17 | 18.12.2018 14:29 |
Регулировка тросика акпп / газа - проблема | Deu$ | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 22.09.2011 12:46 |
Грозит замена тросика АКПП!!! Помогите советом!! | MRAK_II | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 18.03.2009 03:54 |
Регулировка тросика акпп | Алекс | Автоматическая и механическая коробки передач | 14 | 04.05.2006 14:45 |