Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
15.11.2010, 03:45 | #1 | ||
Новичок
|
привет, марководам от альтезо-клаба...
овощного 1гэ очень мало стало последнее время... свапить в джейзет-не предлагать))) http://www.turbo-lab.ru/307.html вот такое чудо нашел в инете.... это же полюбому не болт-он??? много еще переделок предстоит??? кто-нить заморачивался по этому поводу??? |
||
|
||||
|
15.11.2010, 04:41 | #2 | |||
Местный
|
посчитай остальные недостоющие комплектующие и убедись что 1jz-gte дешевле
__________________
Цитата:
|
|||
15.11.2010, 06:45 | #3 | |||
Профи
|
Цитата:
Надо у Мишки Спикера спросить, он вроде покупал турбокит на свою Альтеззу что-то порядка 60 рублей выходило
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
|||
15.11.2010, 08:08 | #4 | ||
Новичок
|
так там кроме самого кита еще дел наверно куча??
|
||
15.11.2010, 09:17 | #5 | ||
Местный
|
там не проста куча там, огого как туча. легче купить гте и не париться.
__________________
Hyundai Sonata 2011 поджопник
mark 2 100......ОВЦА В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ...... !!!!!!!!!!Приму 16 резину в дар!!!!!!!! |
||
15.11.2010, 13:47 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
19.11.2010, 04:53 | #7 | ||
Местный
|
блин за 60 тысяч можно взять 1jz-gte вместе с r154 и поставить
и машина реально поедет. а купишь кит поставишь а потом один хрен двиг поменяешь ибо тебя 2jz-ge уделает
__________________
http://avto27.com/
|
||
19.11.2010, 12:09 | #8 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
|||
19.11.2010, 21:08 | #9 | ||
Новичок
|
Есть же решение от гараж инк, что еще надо!! И с компрессором едется вровень с RS мех. И от сюда вывод, а нафиг это надо?? В альку дешевле и проще 1UZ поставить!!
|
||
20.11.2010, 00:23 | #10 | ||||
Местный
|
Цитата:
пускай не 60 а 70 получилось
__________________
http://avto27.com/
|
||||
21.11.2010, 10:35 | #11 | ||
Местный
|
AltezzaVOD
как вариант можно найти донора с мотором 1G-GTE и все перекинуть с него. но это того не стоит. всего 210 лс старый мотор, и турбины, которым уже по 20 лет денег затратишь кучу, по мне так лучше свапнуть 1JZ-GTE кобыл много, потенциала тоже и тюнинга ....
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
21.11.2010, 10:46 | #12 | ||
Профи
|
cash$
эх, забрал-бы прям сейчас коробас-кит 154-й за 45 в Москве )
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
21.11.2010, 11:18 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
http://altezza-club.ru/forum/index.php? ... _p__440898 Турбовать можно что угодно, вопрос цены и получаемого результата, а так принцип везде одинаковый
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
25.11.2010, 07:46 | #14 | ||
Местный
|
Где то тут была тема...не моу найти короче человек поставил турбину на 406 ой мотор (волговский) (если кто помнит этот топик скиньте ссылку)
так вот и коллектор он там подобрал и высверлил в блоке отводы под охлаждение и смазку и поршни на заказ ему сделали... короче много всего (моё почтение автору кстати: инженерная мысль ширкая) в принципе нет ничего невозможного. вот только все как всегда упирается в деньги. получилось у него по моему 230 л.с. по расчетам. действительно гораздо дешевле поставить JZ-GTE, поэтому никто не заморачивается с 1G-FE. так что если знания в устройстве двигателя, его процессов и принципах работы у тебя на 500+ то данной темы бы просто не существовало: ты бы сам знал что и как надо делать. а так инструкцию из книжки а-ля "делаем своими руками" с фотографиями типа "берём накидной ключ на 13 крутим эту гайку, затем эту снимаем ставим и так далее..," вряд ли кто то тут напишет. и вообще тюнинг начинается с тормозов! так что все таки стоит посчитать лаве в первую очередь.
__________________
Toyota Bb.
|
||
25.11.2010, 11:35 | #15 | ||
Специалист
|
сколько по деньгам - поднять в 1г геометрическую степен сжатия выше 22 к 1, поставить хороший усилитель зажигания, широкую лямбду, комп и настроить угол и смесь - чтобы не детонировало?
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
25.11.2010, 12:26 | #16 | ||
Местный
|
AZhaK
не фига что ты задумал?! Добавлено спустя 46 секунд: это как же поднять степень до 22? у дизеля столько.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
25.11.2010, 13:59 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Bb.
|
|||
25.11.2010, 14:44 | #18 | ||
Местный
|
Да и детонаций будет. и привязанность к высоко октановому бензу.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
25.11.2010, 15:18 | #19 | ||
Специалист
|
на январь я уже почти договорился с фрезеровщиком(ему тоже интересно)
на изготовление подобного мотора (камеру сгорания я буду по своему делать) точность 5-10 микрон, шероховатость максимального уровня качества, материал преимущественно серый чугун для минимального теплового расширения, степень сжатия переменная - на подобии болта вкрученного в кс. по остальному уже столько теоретических собак съел (в смысле литературы) что реально не вижу проблем с самовоспламенением и детонацией есть проблемы с воспламеним при компрессии 44кг - не все свечи потянут. Там термический кпд увеличивается, нагрузка остается прежней (угол зажигания вещь зависящая от степени сжатия и по сути становиться позже - в наших моторах давление начинает расти до того как поршень находиться в втм - т.е. отрицательная работа). у 1г-fe степень сжатия можно поднять шлифовкой блока, можно еще тонкую стальную прокладку (или медную или латунную - чтобы мягкая была и не окислялась) или втулочки в шатуны со смещенным центром - поршень станет выше
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Парни Добрался и До Вас.!!! Турбовка 2JZGE в Lexus IS300.!!! | -=Gt-four=- | Модификация и свап двигателя | 27 | 12.02.2010 10:27 |
замена 2L-TE на 1JZ-GE.реально ли? | Dedok67 | Двигатель | 22 | 05.08.2009 07:10 |
Замена 1 JZ-FSE на 1JZ-FE. Реально ли? | Двигатель | 2 | 20.10.2008 18:30 | |
Замена 1JZ-FSE на 1JZ-FE, реально ли ? | Двигатель | 1 | 24.09.2008 15:41 | |
Турбовка овоща (5S-FE) | Lock | Модификация и свап двигателя | 33 | 09.06.2008 22:17 |