TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.11.2010, 03:45   #1
AltezzaVOD TC
AltezzaVOD вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AltezzaVOD
По умолчанию турбовка 1G-FE, реально??? 0

привет, марководам от альтезо-клаба...
овощного 1гэ очень мало стало последнее время...
свапить в джейзет-не предлагать)))
http://www.turbo-lab.ru/307.html вот такое чудо нашел в инете....
это же полюбому не болт-он???
много еще переделок предстоит???
кто-нить заморачивался по этому поводу???
AltezzaVOD вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.11.2010, 04:41   #2
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: турбовка 1G-FE, реально??? 0

посчитай остальные недостоющие комплектующие и убедись что 1jz-gte дешевле
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 06:45   #3
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию Re: турбовка 1G-FE, реально??? 0

Цитата:
Сообщение от AltezzaVOD
свапить в джейзет-не предлагать)))
черт, а так хотел посоветовать...
Надо у Мишки Спикера спросить, он вроде покупал турбокит на свою Альтеззу
что-то порядка 60 рублей выходило
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT
Кофемашина Suzuki Cappuccino
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 08:08   #4
AltezzaVOD TC
AltezzaVOD вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AltezzaVOD
По умолчанию Re: турбовка 1G-FE, реально??? 0

так там кроме самого кита еще дел наверно куча??
AltezzaVOD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 09:17   #5
Kost9n686
Kost9n686 вне форума
Местный
 
Аватар для Kost9n686
По умолчанию Re: турбовка 1G-FE, реально??? 0

там не проста куча там, огого как туча. легче купить гте и не париться.
__________________
Hyundai Sonata 2011 поджопник
mark 2 100......ОВЦА В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ......
!!!!!!!!!!Приму 16 резину в дар!!!!!!!!
Kost9n686 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 13:47   #6
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: турбовка 1G-FE, реально??? 0

Цитата:
Сообщение от AltezzaVOD
привет, марководам от альтезо-клаба...
овощного 1гэ очень мало стало последнее время...
свапить в джейзет-не предлагать)))
http://www.turbo-lab.ru/307.html вот такое чудо нашел в инете....
это же полюбому не болт-он???
много еще переделок предстоит???
кто-нить заморачивался по этому поводу???
Либо наполнение поднимать либо степень сжатия, в последнем случае только турбину покупать не нужно, вот все остальное как при очень сильном наддуве
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 04:53   #7
cash$
cash$ вне форума
Местный
 
Аватар для cash$
По умолчанию Re: турбовка 1G-FE, реально??? 0

блин за 60 тысяч можно взять 1jz-gte вместе с r154 и поставить
и машина реально поедет. а купишь кит поставишь а потом один хрен двиг поменяешь ибо тебя 2jz-ge уделает
__________________
http://avto27.com/
cash$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 12:09   #8
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию Re: турбовка 1G-FE, реально??? 0

Цитата:
Сообщение от cash$
блин за 60 тысяч можно взять 1jz-gte вместе с r154 и поставить
если прибавишь ещё 40, то да А за 60 только коробку купишь )
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT
Кофемашина Suzuki Cappuccino
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 21:08   #9
rassomaxa
rassomaxa вне форума
Новичок
 
 
Аватар для rassomaxa
По умолчанию Re: турбовка 1G-FE, реально??? 0

Есть же решение от гараж инк, что еще надо!! И с компрессором едется вровень с RS мех. И от сюда вывод, а нафиг это надо?? В альку дешевле и проще 1UZ поставить!!
rassomaxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 00:23   #10
cash$
cash$ вне форума
Местный
 
Аватар для cash$
По умолчанию Re: турбовка 1G-FE, реально??? 0

Цитата:
Сообщение от Welder
Цитата:
Сообщение от cash$
блин за 60 тысяч можно взять 1jz-gte вместе с r154 и поставить
если прибавишь ещё 40, то да А за 60 только коробку купишь )
искать надо уметь. мне мотор 25 обошелся и коробка 45
пускай не 60 а 70 получилось
__________________
http://avto27.com/
cash$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 10:35   #11
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: турбовка 1G-FE, реально??? 0

AltezzaVOD
как вариант можно найти донора с мотором 1G-GTE и все перекинуть с него. но это того не стоит. всего 210 лс старый мотор, и турбины, которым уже по 20 лет денег затратишь кучу, по мне так лучше свапнуть 1JZ-GTE кобыл много, потенциала тоже и тюнинга ....
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 10:46   #12
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию Re: турбовка 1G-FE, реально??? 0

cash$
эх, забрал-бы прям сейчас коробас-кит 154-й за 45 в Москве )
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT
Кофемашина Suzuki Cappuccino
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 11:18   #13
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: турбовка 1G-FE, реально??? 0

Цитата:
Сообщение от AltezzaVOD
привет, марководам от альтезо-клаба...
овощного 1гэ очень мало стало последнее время...
свапить в джейзет-не предлагать)))
http://www.turbo-lab.ru/307.html вот такое чудо нашел в инете....
это же полюбому не болт-он???
много еще переделок предстоит???
кто-нить заморачивался по этому поводу???
Ну раз с альтеза клуба, то зачем спрашиваешь? )) У вас же Серега Eksin турбанул свой IS200.

http://altezza-club.ru/forum/index.php? ... _p__440898

Турбовать можно что угодно, вопрос цены и получаемого результата, а так принцип везде одинаковый
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 07:46   #14
Arakcheev
Arakcheev вне форума
Местный
 
Аватар для Arakcheev
По умолчанию Re: турбовка 1G-FE, реально??? 0

Где то тут была тема...не моу найти короче человек поставил турбину на 406 ой мотор (волговский) (если кто помнит этот топик скиньте ссылку)
так вот и коллектор он там подобрал и высверлил в блоке отводы под охлаждение и смазку и поршни на заказ ему сделали... короче много всего (моё почтение автору кстати: инженерная мысль ширкая)
в принципе нет ничего невозможного. вот только все как всегда упирается в деньги. получилось у него по моему 230 л.с. по расчетам. действительно гораздо дешевле поставить JZ-GTE, поэтому никто не заморачивается с 1G-FE.

так что если знания в устройстве двигателя, его процессов и принципах работы у тебя на 500+ то данной темы бы просто не существовало: ты бы сам знал что и как надо делать. а так инструкцию из книжки а-ля "делаем своими руками" с фотографиями типа "берём накидной ключ на 13 крутим эту гайку, затем эту снимаем ставим и так далее..," вряд ли кто то тут напишет.
и вообще тюнинг начинается с тормозов! так что все таки стоит посчитать лаве в первую очередь.
__________________
Toyota Bb.
Arakcheev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 11:35   #15
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: турбовка 1G-FE, реально??? 0

сколько по деньгам - поднять в 1г геометрическую степен сжатия выше 22 к 1, поставить хороший усилитель зажигания, широкую лямбду, комп и настроить угол и смесь - чтобы не детонировало?
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 12:26   #16
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: турбовка 1G-FE, реально??? 0

AZhaK
не фига что ты задумал?!

Добавлено спустя 46 секунд:
это как же поднять степень до 22?
у дизеля столько.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 13:59   #17
Arakcheev
Arakcheev вне форума
Местный
 
Аватар для Arakcheev
По умолчанию Re: турбовка 1G-FE, реально??? 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
сколько по деньгам - поднять в 1г геометрическую степен сжатия выше 22 к 1, поставить хороший усилитель зажигания, широкую лямбду, комп и настроить угол и смесь - чтобы не детонировало?
а для чего? экономичней мотор сделаешь зато выходной мощности тоже поубавит. геометрическую степень сжатия поднимешь, а фактическая все равно топливом будет ограничена.
__________________
Toyota Bb.
Arakcheev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 14:44   #18
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: турбовка 1G-FE, реально??? 0

Да и детонаций будет. и привязанность к высоко октановому бензу.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 15:18   #19
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: турбовка 1G-FE, реально??? 0

на январь я уже почти договорился с фрезеровщиком(ему тоже интересно)
на изготовление подобного мотора (камеру сгорания я буду по своему делать)
точность 5-10 микрон, шероховатость максимального уровня качества, материал преимущественно серый чугун для минимального теплового расширения, степень сжатия переменная - на подобии болта вкрученного в кс.

по остальному уже столько теоретических собак съел (в смысле литературы) что реально не вижу проблем с самовоспламенением и детонацией
есть проблемы с воспламеним при компрессии 44кг - не все свечи потянут. Там термический кпд увеличивается, нагрузка остается прежней (угол зажигания вещь зависящая от степени сжатия и по сути становиться позже - в наших моторах давление начинает расти до того как поршень находиться в втм - т.е. отрицательная работа).

у 1г-fe степень сжатия можно поднять шлифовкой блока, можно еще тонкую стальную прокладку (или медную или латунную - чтобы мягкая была и не окислялась) или втулочки в шатуны со смещенным центром - поршень станет выше
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Парни Добрался и До Вас.!!! Турбовка 2JZGE в Lexus IS300.!!! -=Gt-four=- Модификация и свап двигателя 27 12.02.2010 10:27
замена 2L-TE на 1JZ-GE.реально ли? Dedok67 Двигатель 22 05.08.2009 07:10
Замена 1 JZ-FSE на 1JZ-FE. Реально ли? Двигатель 2 20.10.2008 18:30
Замена 1JZ-FSE на 1JZ-FE, реально ли ? Двигатель 1 24.09.2008 15:41
Турбовка овоща (5S-FE) Lock Модификация и свап двигателя 33 09.06.2008 22:17