TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.11.2010, 03:57   #1
AntoXXXa TC
AntoXXXa вне форума
Местный
 
Аватар для AntoXXXa
По умолчанию У 2jz-gte больший потенциал чем у 1jz-gte.Так ли это? 0

Неоднократно читал, что, мол, хочешь до 500 сил строй на 1джей, хочешь больше- 2джей.
Давайте подумаем...а собственно почему так? Если не брать во внимание наличие безусловно большего количества тюнинга на 2джей, с чего у 2джея больше теоретический потенциал в л.с.? Почему 1джей не выдержит столько же сколько коней что и 2джей? Что слабее у 1джея?
1.Поршни.
Тут нечему ломаться.
Их выдувает не мощностью (бустом) а температурой и как следствие детоном, читай не правильной настройкой.
2.Шатуны.
Наиболее значительные силы (на разрыв и сжатие) ,действующие на шатун ,это силы инерции, а так как у 2джея больше ход, то тут наоборот 2джей потенциально слабее, т.к. соответствеенно силы инерции в нем на одних и тех же оборотах будет больше, чем в 1джее.
3.Коленвал
Тут думаю никто не будет спорить что колено вечное что у 2джей что у 1 джей.
4.Голова
1джей можно крутить, 2 джей так не покрутишь.Но продувка конечно лучше у 2джея.Хотя доработать можно и голову 1 джея.
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
AntoXXXa вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.11.2010, 04:14   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: У 2jz-gte больший потенциал чем у 1jz-gte.Так ли это? 0

AntoXXXa
У 2жз плечо колена больше, соответственно при одинаковой прочности шатуна 2жз, шатун переварит больше момент чем шатун с 1жз.
Да и поршня на 2жз массивнее, чем на 1жз. Донышко толще.
А голова дорабатывается у 2жз вообще легко, просто пружины с 1жз втыкаются и все.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 04:25   #3
AntoXXXa TC
AntoXXXa вне форума
Местный
 
Аватар для AntoXXXa
По умолчанию Re: У 2jz-gte больший потенциал чем у 1jz-gte.Так ли это? 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Да и поршня на 2жз массивнее, чем на 1жз. Донышко толще.
Стас, а есть точная инфа о толщине юбки на 1жз и 2жз?

Цитата:
Сообщение от Стас
У 2жз плечо колена больше, соответственно при одинаковой прочности шатуна 2жз, шатун переварит больше момент чем шатун с 1жз.
Вот тут не понял. Вот от того, что плечо шейки больше, то и силы инерции в моменте перекладки из НМТ и ВМТ будут больше у 2джея, соотвественно нагрузка на шатун будет больше у 2джея при прочих равных.ИМХО
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
AntoXXXa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 04:43   #4
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: У 2jz-gte больший потенциал чем у 1jz-gte.Так ли это? 0

ммм... я уже забыл всю математику, поэтому не могу ни подтвердить, ни опровергнуть

Могу формулу сказать....

Чес гря все косинусы, синусы, арктангенсы забыл наглухо (хотя в универе был "автомат" по вышке )

По толщине обки можно старые поршни распилить и померить. В любом случае вариант с ковкой никто не отменял
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 04:49   #5
AntoXXXa TC
AntoXXXa вне форума
Местный
 
Аватар для AntoXXXa
По умолчанию Re: У 2jz-gte больший потенциал чем у 1jz-gte.Так ли это? 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
ммм... я уже забыл всю математику, поэтому не могу ни подтвердить, ни опровергнуть

Могу формулу сказать....

Чес гря все косинусы, синусы, арктангенсы забыл наглухо (хотя в универе был "автомат" по вышке )

По толщине обки можно старые поршни распилить и померить. В любом случае вариант с ковкой никто не отменял
Жека да тут и математиком быть не обязательно Логика мать ее
За счет чего объем 2джея больше при одинаковых диаметрах горшков ? за счет высоты блока, т.е ход поршня больше.А ход больше из-за большего плеча кривошипа колена.Соответственно скорости шатуна 2джея при одинаковых оборотах будут больше, следовательно больше нагрузка на шатун
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
AntoXXXa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 04:53   #6
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: У 2jz-gte больший потенциал чем у 1jz-gte.Так ли это? 0

Ход больше, а угол определяется не тока радиусом кривошипа, поэтому хз, надо чертить и смотреть, у кого по факту какие параметры. Мля, я даже примерно не могу прикинуть че там к чему хотя 10 лет назад просто бы посмотрел и уже видел бы примерные значения
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 05:07   #7
AntoXXXa TC
AntoXXXa вне форума
Местный
 
Аватар для AntoXXXa
По умолчанию Re: У 2jz-gte больший потенциал чем у 1jz-gte.Так ли это? 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
Ход больше, а угол определяется не тока радиусом кривошипа, поэтому хз, надо чертить и смотреть, у кого по факту какие параметры. Мля, я даже примерно не могу прикинуть че там к чему хотя 10 лет назад просто бы посмотрел и уже видел бы примерные значения
По какой угол ты говоришь?
Что такое скорость по простому-путь умножить на время.Время константа. За счет большего хода шатун 2джея пройдет больший путь нежели 1джей, соответственно скорость и ускорение будет больше у шатуна 2джея. увеличение ускорения прямопропорционально увеличению сил инерции.А если шатун 2джея еще чуть массивнее (больше массой) то силы инерции будут еще намного больше.
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
AntoXXXa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 05:13   #8
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: У 2jz-gte больший потенциал чем у 1jz-gte.Так ли это? 0

как какой, ты погляди теорию расчета силы действующей вдоль шатуна

Кста по шатунам еще пишут, что чем выше скорость его движения, тем выше силы изгибающие шатун, поэтому на высоких оборотах поршень может касаться юбкой стенок цилиндров, отсюда резко возрастают механические потери (т.е. на турбо моторе со сток низом дуем больше, крутим меньше 8) )
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 05:44   #9
AntoXXXa TC
AntoXXXa вне форума
Местный
 
Аватар для AntoXXXa
По умолчанию Re: У 2jz-gte больший потенциал чем у 1jz-gte.Так ли это? 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
Кста по шатунам еще пишут, что чем выше скорость его движения, тем выше силы изгибающие шатун, поэтому на высоких оборотах поршень может касаться юбкой стенок цилиндров, отсюда резко возрастают механические потери (т.е. на турбо моторе со сток низом дуем больше, крутим меньше 8) )
Ну изгибающая нагрузка в сравнении с нагрузкой, работающей на разтяжение-сжатие несоизмеримо мала. Шатун либо отрывает (что кстати часто бывает от клина поршня в горшке ), либо деформирует сжимающей силой.
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
AntoXXXa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 07:06   #10
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: У 2jz-gte больший потенциал чем у 1jz-gte.Так ли это? 0

no replacement for displacement
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 07:39   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: У 2jz-gte больший потенциал чем у 1jz-gte.Так ли это? 0

Цитата:
Сообщение от AntoXXXa

Стас, а есть точная инфа о толщине юбки на 1жз и 2жз?
Точно я не видел, но народ давно пилил, и говорит толще, не вижу смысла не верить этому.

Цитата:
Вот тут не понял. Вот от того, что плечо шейки больше, то и силы инерции в моменте перекладки из НМТ и ВМТ будут больше у 2джея, соотвественно нагрузка на шатун будет больше у 2джея при прочих равных.ИМХО
А причем здесь силы инерции? Тут главная сила , это давление на поршень, а дальше на шатун. А скорость и инерция вообще роль играет, но незначительную. Все моторы от ферари имеют длинный ход.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 07:47   #12
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: У 2jz-gte больший потенциал чем у 1jz-gte.Так ли это? 0

насколько я помню теорию ДВС, на высоких оборотах как раз большую роль играют силы инерции, чем сила действующая на шатун
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 07:51   #13
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: У 2jz-gte больший потенциал чем у 1jz-gte.Так ли это? 0

Матрос Железняк
Ну, где тут высокие то обороты? больше 8000 тыщ никто ж и не крутит.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 07:56   #14
AntoXXXa TC
AntoXXXa вне форума
Местный
 
Аватар для AntoXXXa
По умолчанию Re: У 2jz-gte больший потенциал чем у 1jz-gte.Так ли это? 0

Цитата:
Сообщение от v-cat
no replacement for displacement
Это понятно.Немного не о том речь. Понятно что с 2жз турба раньше надуется из за лучшей головы и 500 кубов доп.объема.Хотя 1жз ввти можно тоже оч интересно настроить. Интересно другое. Вот взять к примеру СТОК 1жз и 2жз, поставить равнодлинные коллектора и к примеру гт47 (гт55 ), идеально настроить оба мотора и дуть пока не развалятся И вот сомнения что 1жз намного раньше сдасться

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
насколько я помню теорию ДВС, на высоких оборотах как раз большую роль играют силы инерции, чем сила действующая на шатун
+1.Однозначно. Сила давления от газов на юбку поршня компенсируется как раз таки силой инерции поршня, направленной противопложно силе давления, а вот в НМТ как раз таки действуют наибольшие силы инерции.
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
AntoXXXa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 09:02   #15
Игорь_WRX
Игорь_WRX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Игорь_WRX
По умолчанию Re: У 2jz-gte больший потенциал чем у 1jz-gte.Так ли это? 0

[quote=AntoXXXa]
Цитата:
Сообщение от v-cat
no replacement for displacement
Это понятно.Немного не о том речь. Понятно что с 2жз турба раньше надуется из за лучшей головы и 500 кубов доп.объема.Хотя 1жз ввти можно тоже оч интересно настроить. Интересно другое. Вот взять к примеру СТОК 1жз и 2жз, поставить равнодлинные коллектора и к примеру гт47 (гт55 ), идеально настроить оба мотора и дуть пока не развалятся И вот сомнения что 1жз намного раньше сдасться

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Цитата:
Сообщение от "Матрос Железняк":eaujkwc0
насколько я помню теорию ДВС, на высоких оборотах как раз большую роль играют силы инерции, чем сила действующая на шатун
+1.Однозначно. Сила давления от газов на юбку поршня компенсируется как раз таки силой инерции поршня, направленной противопложно силе давления, а вот в НМТ как раз таки действуют наибольшие силы инерции.[/quote:eaujkwc0]

Если снять с 1жз и 2жз одинаковую мощность, допустим 1000лс, то литровая мощность 1жз должна быть 400лс, а у 2жз 333,3лс. Второму джею будет полегче. И дело не только в нагрузке на шатун, про которую ты кстати все правильно написал, но и в том что будет происходить в камере сгорания.
Игорь_WRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 09:23   #16
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: У 2jz-gte больший потенциал чем у 1jz-gte.Так ли это? 0

но если посчитать удельную нагрузку на цилиндр с 1000 сил, то 1жз и 2жз будут равны

Да как бы уже и в россии есть моторы под 700 сил 1JZ, у амеров и 800 встречаются
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 09:53   #17
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию Re: У 2jz-gte больший потенциал чем у 1jz-gte.Так ли это? 0

имхо- просто большинству влом заморачиваться с постройкой 1джея и тупо после первой же поломки вместо 1джея берут 2джей всборе и ставят, ну и дальше тюнят его потихому. а потом пишут что 2джей круче и надежней, поэтому поставили )))) так и поддерживается этот миф

потенциал 1джея нераскрыт 100%
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 09:54   #18
AntoXXXa TC
AntoXXXa вне форума
Местный
 
Аватар для AntoXXXa
По умолчанию Re: У 2jz-gte больший потенциал чем у 1jz-gte.Так ли это? 0

Цитата:
Сообщение от Игорь_WRX
Если снять с 1жз и 2жз одинаковую мощность, допустим 1000лс, то литровая мощность 1жз должна быть 400лс, а у 2жз 333,3лс. Второму джею будет полегче. И дело не только в нагрузке на шатун, про которую ты кстати все правильно написал, но и в том что будет происходить в камере сгорания.
Процессы в КС зависят от ее формы,формы днища поршня, перекрытия валов, конфигурации головки и т.д. и т.п.
Рассыпаться КС не может Равно как и случиться что-нибудь с головой до 7500рпм при любом наддуве (поднятие головы не рассматриваем). Поэтому скорее интересен низ мотора и процессы имеено в нем.
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
AntoXXXa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 10:15   #19
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: У 2jz-gte больший потенциал чем у 1jz-gte.Так ли это? 0

Поддерживаю мнение про по-крайней мере одинаковую потенциальную прочность низа 1жз и 2жз.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
но если посчитать удельную нагрузку на цилиндр с 1000 сил, то 1жз и 2жз будут равны

Да как бы уже и в россии есть моторы под 700 сил 1JZ, у амеров и 800 встречаются
в Краснодаре есть 1 жз 590 на моторе + 130 кислоты на полностью стоковом низе. Много, успешно и быстро ездит.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 10:17   #20
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: У 2jz-gte больший потенциал чем у 1jz-gte.Так ли это? 0

http://www.youtube.com/watch?v=9Kk0q342KZc

640rwhp dyno

1jz is 100% stock(not to mention old and tired) with BC 264 cams. Old greddy T78, 3" exhaust, 850cc top feed injectors, dual walbro's, -8 fuel lines, ridiculously large intercooler and a Haltech E11v2. All runs were at 24psi on pump E85 winter mix.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не пшикает крышка бака при открытии = больший раход топлива? Lexus Двигатель 44 10.11.2018 22:53
каков потенциал Модификация электрооборудования 20 20.12.2006 11:53