Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
18.11.2010, 10:25 | #1 | ||
Опытный
|
Приветствую!Сильно не ругайте прочитал все отчёты на эту тему но интересующий ответ не нашол!Про то как полировать с наруже написанно много,а вот как в нутри?я отполировал с наружи но они всё ровно не такие как хочется!что можно сделать с ними снутри?полировать не получается(круг рвётся)в ручную долгая история(очень долгая)!Подскажите кто чё делал?
|
||
|
||||
|
18.11.2010, 15:06 | #2 | ||
Знаток
|
Andryxa-009
было описано. распекать их в духовке.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
18.11.2010, 20:23 | #3 | ||
Опытный
|
это я сделал!фара разоброна!с нутри то как полировать?
|
||
19.11.2010, 10:39 | #4 | ||
Специалист
|
Andryxa-009
а просто помыть не помогает?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
19.11.2010, 11:47 | #5 | ||
Опытный
|
Помыл с фэри,потом содой!непонятно мутноватые но это не от фэри и соды!мож просто надо ещё наружную сторону полернуть?
|
||
19.11.2010, 12:02 | #6 | ||
Специалист
|
полировка от насечек, царапин
внутренняя сторона обычно просто моется, т.к. поцарапать ее сложновато
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
19.11.2010, 12:20 | #7 | ||
Знаток
|
Мне кажется наружную сторону еще полировать нужно., ты внимательно присмотрись, должно же видно быть с какой стороны "муть" эта
|
||
19.11.2010, 12:45 | #8 | ||
Опытный
|
Ок попробую потом отпишусь чё получилось!
|
||
20.11.2010, 07:11 | #9 | ||
R.I.P.
|
стопудов наружу не до полировал, там может глубокие царапины, по фотке видно что блик идёт широким пятном, а при нормальной полировке он несколько меньше
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
20.11.2010, 22:37 | #10 | ||
Опытный
|
если совсем глубокое повреждение стекла то сначала рекомендую снять поврежденный слой наждачкой а уж после полировать.
__________________
|
||
22.11.2010, 10:29 | #11 | ||
Специалист
|
ага 2000, водичку и вперед
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
23.11.2010, 22:49 | #12 | ||
Опытный
|
При покраске обвеса я перетер2000 шкурой передние, задние фары, габариты и поворотники. А маляр покрыл их керамическим лаком автомобильным в 3 слоя. Светить фары стали просто нереально хорошо и выглядеть как новые. Уже 3 месяца прошло все ОК! Свет ближний включен постоянно, и днем и ночью.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
24.11.2010, 06:32 | #13 | ||
Специалист
|
полируй - не полируй, всё равно получишь х.. икс
если лак снаружи стёрт, то они всё равно будут выглядеть как жертвы, полировка чуть лучше их сделает, но не более того.. а если мыть изнутри, то можно и хром весь смыть а вот остальные фонари не покрыты лаком.. смысла их покрывать кроме эстетики, имхо, не вижу
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
24.11.2010, 08:14 | #14 | ||
Специалист
|
Евгений С
полировка очень помогает, тока прикол в том что на фарах есть защитная пленка, либо лак либо еще что... вот при первой полировке его убираешь и фары приходится после этого полировать очень часто, т.к. мутнеют они без защиты быстро... если просто лак, то полирнул, лаком покрыл и будет счастье а мыть изнутри, так с разбором надо, стекло отсоединить и помыть...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
28.11.2010, 20:02 | #15 | ||
Опытный
|
Евгений С
в автосалоне смотрели на оптику новых машин? Разве плохо она выглядит? Я покрывал лаком передние фары для света, а остальные для эстетики, многие знакомые решили что у меня с этим чайзером вообще крыша уехала- он еще и оптику новую притащил!!!
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
15.03.2011, 12:01 | #16 | ||
Знаток
|
all
Альберт подскажи каким лучше всего лаком покрыть фары после полировки? |
||
15.03.2011, 12:15 | #17 | ||
Специалист
|
да, да, парни! столько разговоров про чудо лаки но никто, никто ещё не написал какой точно подходит!
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
15.03.2011, 13:32 | #18 | ||
Модератор
|
Тоже про лак интересно.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
15.03.2011, 15:28 | #19 | ||
Опытный
|
Я же писал выше, обычным автомобильным лаком для кузова. Тока брали керамический лак, т.к. он жесткий и лучше сопротивляется появлению царапин. Фара перетерается шкуркой 2000, фара становится матовой в микроцарапинах, лаку надо за что-то зацепится. После фара обезжиривается, ацетон и растворитель нельзя применять, удалителем силикона. И покрывается несколькими слоями лака. И все фара как новая.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
15.03.2011, 16:47 | #20 | ||
Знаток
|
северянин
А этот керамический лак бывает в аэрозольном балончике, какая температура необходима для сушки и как он в дальнейшем сидит на поликарбонате ?( в смысле температур от ламп накаливания фар ) |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снова ABS.. | dislynator | Электрооборудование кузова | 0 | 03.03.2013 13:14 |
И снова про дым 1jz-gte | sheff | Двигатель | 9 | 19.05.2009 23:12 |
где сделать полировку восстановительную? | son_u | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 28.05.2007 05:36 |
и снова D-4... | Вадим | Техническое обслуживание и ремонт | 16 | 04.05.2007 07:00 |
Снова и снова про расход, Maek 2, 100-й кузов, 2,5 литра. | Двигатель | 23 | 27.03.2006 14:00 |