Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Правовые вопросы Гаи, законодательство, таможня, криминал, подставы и т.д. |
|
Опции темы |
18.11.2010, 11:09 | #1 | ||
Опытный
|
Здравствуйте знающие люди, подскажите пожалуйста как быть. Заказал в экзисте термостат неоригинал. забрал его 10.11.2010г. Устанавливал сам его. После установки и пробной поездки выясняется, что он не рабочий, клапан не открывается и машина закипает. Пошел в экзист, на что мне сказали, что нужен перечень документов для замены запчасти, согласно их гарантийным требованиям.
2. Гарантийные требования. 2.1. Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальные», и 6 месяцев, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Оригинальные» и выполняется при следующих условиях: * Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части у компании ООО «Эксист-М»; * Наличие заказ – наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером, в случае, если запасная часть является оригинальной и (или) соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части; * Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ; * Заключение о неработоспособности детали; * Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ; * Запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной); * Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля; * Автомобиль не подвергался эксплутационным перегрузкам. Подскажите как быть, так как заказ-наряда не имеется на замену термостата. Нет заключения на его неработоспособность. Заранее спасибо.
__________________
Cresta GX90 1G-FE
|
||
|
||||
|
18.11.2010, 11:45 | #2 | ||
Специалист
|
писать заявление на замену, с приложением имеющихся документов и описанием неисправности, устных отказов не принимай
|
||
18.11.2010, 11:59 | #3 | ||
Опытный
|
Какие вообще мои действия должны быть? Напишу я им заявление, термостат я им не смогу отдать, так как старого не осталось. Без машины не смогу добираться на работу.
__________________
Cresta GX90 1G-FE
|
||
18.11.2010, 12:16 | #4 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
18.11.2010, 12:29 | #5 | ||
Опытный
|
но ведь в наличии у них нет такого товара. Я не против им снять его, отдать и в этот же день получить и поставить себе на авто.
__________________
Cresta GX90 1G-FE
|
||
18.11.2010, 12:36 | #6 | ||
Специалист
|
Batruha
а может заказать нормальный, тока чтобы в сроки уложиться, и потом им вернуть сломатый?
__________________
Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок. Да, я практически кекс!
|
||
18.11.2010, 12:47 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
Возьми или на разборке или еще у кого, поменяй и отнеси этот в магазин |
|||
24.11.2010, 11:30 | #8 | ||
Опытный
|
в ЗоЗПП никаких требований по установке деталей определенными сервисами нет.
Значит гарантийные требования -фуфло. |
||
24.11.2010, 17:00 | #9 | ||
Профи
|
Jimmy.BV
+1 полное фуфло прогоняют Batruha хапни озверину и в кантору орать на директора
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
24.11.2010, 17:49 | #10 | ||
Опытный
|
Кстати в ЗоЗПП если не ошибаюсь есть пункт, что не имеют права навязывать услуги других фирм.
Так что почитай ЗоЗПП снимай деталь и туда. Но могут забрать на экспертизу. Тогда должны будут предупредить о проведении и есть ли у тебя желание участвовать. Можешь поучаствовать. Кароч вариантов дальнейших действий тоже много. |
||
24.11.2010, 18:20 | #11 | ||
Специалист
|
да вы прочитайте внимательно, он отдавать ничего не хочет
|
||
27.11.2010, 13:54 | #12 | ||
Специалист
|
был похожий трабл с плавующим сайлентом , пришел тот у которого диаметр центрального отверстия под болт больше .
Мои действия были следующими пришел в офис , к манагеру , отдал говорю неподходит диаметр нетот , он повозмущался , но забрал , денег не вернули ,а кинули на мой счет с которого поидее я могу забрать , но я потом тупо другую зап часть заказал . никаких бумаг не требовали. даже упаковку непопросили .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
29.11.2010, 16:04 | #13 | ||
Опытный
|
Всё разрешилось. Пришел к ним с деталью в упаковке их, с чеком. И говорю, ничего больше я им не принесу и никаких экспертиз я проводить не буду. Повозмущался манагер, начал снова тыкать в свои требования гарантийные. После слов, что закон о защите прав потребителей более менее знаю и подам на них в суд и создам антирекламу, забрал себе, написали расписку, что приняли у меня товар. Спустя два дня деньги перевели на счет, который в экзисте заведен за мной. Зато кричал, что экспертизу я должен провести и возвращать затраты мне не будут.
__________________
Cresta GX90 1G-FE
|
||
29.11.2010, 16:13 | #14 | ||
Опытный
|
Скупой платит дважды! Сэкономил 200 рублей,теперь выложи фиолет на термостат. Дубли-г@вно, бери оригинал тойота.
__________________
Марк 90 Tourer V 95г
Квотер- 11,534с |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Exist.ru | MaxTractor | Белый и черный списки | 99 | 04.06.2013 19:30 |
Exist предлагает 53 и 54 МСК | ОгИл | Двигатель | 2 | 26.08.2011 14:01 |
Первая покупка на Exist | chaser_gze | Двигатель | 9 | 14.03.2011 10:50 |
Вот купил в EXIST.RU | Илья Николаевич | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 22.07.2010 19:11 |