Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
20.11.2010, 10:17 | #1 | ||
Местный
|
Изначально расскажу предысторию покупки
Пришло время приобретать машину и я окончательно решил брать 200sx s13, все больше ни чего не надо! Но мои деньги от решений отличались (Денег у меня было максимум 160-170тр), в долгих поисках примерно 3 месц. я так и не нашел подходящий вариант. Дальше было решено искать купэ-скай 32 или марк 90, после 2 месяцев поисков я опять ничего хорошего не нашел, уже все бросил и решил ехать в Красноярск на рынок и покупать крестумаркчайник в 90... Приезжаю значит в Красноярск, с хорошем настроением и с основательной мыслью уехать на колесах. Хожу по рынку ищу, ничего... Кароче после долгих похождений наткнулся на чайника в очень хорошем сост 2.0, работает-шепчет, с виду машина зализанная, все аккуратненькое( накладки, спйлер, нестандартная оптика), АКПП мягкая не дергается, машина 1994 года ЦЕНА 140!!!(Двиг 1JZ-GE) (Продавал мужик, у него аж слезы на глазах наворачивались...) Но я же неееет... пойду пройдусь последний разок, мож еще чет найду, нашел кресту 1992 цена 155. В мыслях было что-то "ой нет, пойду назад забиру чайника". Прихожу а чайник то уехал, продали ... бегу к кресте, забераю, перекуп радостный, выезжаем, я грю давай номера сверим на двигле, смотрим, а нету там ничего, гладенько... Я ему ну друг так дело не пойдет... В общем после этих всех историй с красноярском я уехал на автобусе. ( там еще их было сполна ) Сижу дома и лазаю на дроме, смотрю креста, вроде месц назад ценник был 170, а сейчас уже 155. Договорился встретиться, посмотреть. И вот она приезжает, передние фары закрыты накладками( фара битая), наварен колпак на глушак(даже не приматок), салон грязный в пиптец, тормаза не тормозят, магнитола работает помощью бритвы, но кузов, двиг и коробка в хорошем сост. Парень скинул сначало до 150, потом уболтали до 145, потом до 140 и в этоге он продал мне ее за 138!!!!!!! Все эти мелкие косячки были устранены на первой же недели ( Правда с суппортом и направляющеми пришлось повозиться пару вечеров, тк. на 3ех колесах они как будто сварились). Была еще одна морока, проблемы с водительским креслом(То спинка не поднимается, то впередназад не ездит) кароче проблемы мелкие но раздражительные (К тому же спинка сама когда хотела опускалась), поехал на разбор взял еще одно кресло, А НА ТОМ ТАКАЯ ЖЕ БОЙДА!!!!!! В этоге собрал 1но из двух и ОНО ТОЖЕ СЛОМАЛОСЬ... сил моих не было Взял пассажирское кресло и ЗАПИЛИЛ его на водительское Собственно вот это и было мое знакомство с Cresta 90, 1993г (1G-FE, АКПП) На которой я езжу уже около 5 месяцев. Добавлено спустя 6 минут 7 секунд: По скольку гаража у меня нет, все делается на улице. Химчистка солона на стоянке Мучаю суппорт.. И Китайская но бодрая магнитола, купленная мной... (По размером не входила, пришлось пилить панельку) Ну по мелочам еще покупал родные коврики )) Добавлено спустя 20 часов 48 минут 31 секунду: Чтот никто даже и не прокоментил Люди у меня проблема, в общем я люблю подрифтить, пробовал летом и сейчас, но после каждых таких 5-6 поездок на кольце... у меня начинает уводить руль в право ( Руль кривит, а колеса прямо) Я уже 3 раза делал развал-схождения передней оси, из за чего может быть такая непрочность??? Что посмотреть, что заменить... рас уж по бочком люблю ездить.
__________________
<Cresta gx90 2.0 акпп> - продана
<Cresta gx81 2.0 5мкпп> - катаюсь <Cresta gx81 2.4 акпп> - на переделку |
||
|
||||
|
21.11.2010, 10:42 | #2 | |||
Профи
|
Цитата:
з.ы. Хороша креста )
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
|||
22.11.2010, 08:59 | #3 | ||
Специалист
|
первый раз увидел, что такая тряпка оказывается есть за сидушкой ))
в заднюю подвеску лезь - у тебя сайленты накрылись, скорее всего плавающие - зад пытается перед обогнать. ну и дрифтить на двушке - моветон. убьёшь скоро и в мою тему про коробку полезешь
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
22.11.2010, 14:41 | #4 | ||
Знаток
|
Про мотор "ФУ" улыбнуло. Дрифт и ФУ не совместимы
|
||
25.11.2010, 05:14 | #5 | ||
Местный
|
Factor конечно с улиткой марк будет более охотно бочком ехать.
но 42 коробка не выдержит таких истязяний. у нас Саня на своем гранде 2 коробки запилил exzi4wp если бочком, то либо ищи W58 для учения, а дальше свап на улитку.
__________________
Ford Scorpio '85 - восстановил, продал
Марк GX81 1G-FE '89 - продал УАЗ 469 'хз - для дачи KIA Cee'd '12 - для города |
||
25.11.2010, 08:14 | #6 | ||
Местный
|
да у меня такая же корова. честно говоря после галика как то сначала не доставляла а по сравнению с тазом(!) (2115) тормозит еще хуже! но ИМХО!
короче валит (опять же по сравнению с тазом. про галик молчу) только по прямой. просто правда тазик я натурально убивал. постоянно в красной зоне двиг работал. а на этой более менее безобидный поворот на скорости закончился для меня тем что соскользнул совсем не в поворот (благо это площадь была пустая я просто пролетел поворот. хотя на тазу я в него входил как надо) а вот на трассе она меня так порадовала что все остальное было забыто как страшный сон. а вообще 2.5 (не турбо) едет намного веселее (и томоза там бодрее) а расход практически одинаковый. ну а если теперь пофлудить про ЖТЕ то это только летний вариант. зимой мало того что на гололёде запаришься ездить ., так и говорят турбина быстро дохент.
__________________
Toyota Bb.
|
||
25.11.2010, 12:32 | #7 | |||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Зимой дрифт самое то... вокруг столба нормально кольцо кручу (По лучше всяких автоматных скайликов) Выставил зажигание под макс + OD включаю и примерно на 3-4 тысч боком по кольцу едет... Вот только заметил, что через часа полтара у меня уходит литров 15-20.. . А так со спокойной ездой в городе макс 11 на 100тню... Добавлено спустя 25 минут 2 секунды: Посоветуйте кстать какое масло лучше заливать?? А то предыдущей хозяин заливал кастрол и этот кстрол двиг очень быстро съедал-( Мне посоветовали ELF сейчас с ним намного меньше ест.... но может есть, что-то хорошее для 1g ?
__________________
<Cresta gx90 2.0 акпп> - продана
<Cresta gx81 2.0 5мкпп> - катаюсь <Cresta gx81 2.4 акпп> - на переделку |
|||||
25.11.2010, 13:48 | #8 | ||
Местный
|
а ты от сотого марка поставил комплект тормозов 2.5 ????
__________________
Toyota Bb.
|
||
25.11.2010, 16:36 | #9 | ||
Местный
|
exzi4wp
по маслу тема избитая, если сальники устали то синтетику типа 0-30 лить не стоит, может пойти со всех щелей. по производителю - в кемерово зайди в магазин масляный на кузнецком или ленина, посоветуют, только кастрюль небери. В принципе для 1г-фе сильно замудренного масла не нужно, двиг не форсированный, нагрузки стандартные. ELF, ENEOS, Agip, Motul на край. На счет жора масла - двиг то часто в красную зону загоняешь? Раз ездишь бочком, то поставь хотя-бы на свой автомат масляный кулек, может подольше продержится чем у Лекса, а лучше меху. В кемерово Qwen катается на черном 90 с 1г-фе на меху, и бочком можно и бодрости чуть больше.
__________________
Ford Scorpio '85 - восстановил, продал
Марк GX81 1G-FE '89 - продал УАЗ 469 'хз - для дачи KIA Cee'd '12 - для города |
||
25.11.2010, 18:37 | #10 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды: Цитата:
на кастроле каждые 500км надо было доливать стабильно О механике пока только задумки, мня устраивает как сейчас едет машина, пока большего и не хочется, с коробкой пока тоже все впорядке, никаких проблем не замечено Будут деньги, будет и механика
__________________
<Cresta gx90 2.0 акпп> - продана
<Cresta gx81 2.0 5мкпп> - катаюсь <Cresta gx81 2.4 акпп> - на переделку |
||||
26.11.2010, 07:04 | #11 | ||
Местный
|
блин ну исправные тормоза от 2 литрового тормозят ХЕРОВО!!! ИМХО
__________________
Toyota Bb.
|
||
26.11.2010, 11:24 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
<Cresta gx90 2.0 акпп> - продана
<Cresta gx81 2.0 5мкпп> - катаюсь <Cresta gx81 2.4 акпп> - на переделку |
|||
26.11.2010, 13:50 | #13 | ||
Местный
|
человек под ником athlon9
ставил на свою тормоза от 2,5 говорит элементарно подходят, только пыльник подогнуть надо) по ощущениям говорит лучше стало н хз.. некоторые после замены масла ощущают прибавку мощности. пока сам не попробую ничего утверждать 100% не буду.
__________________
Toyota Bb.
|
||
21.01.2011, 14:04 | #14 | ||
Местный
|
Народ, возник вопрос...
Перестала гореть подсветка салона, не работает центральный замок, не работает подсветка номеров и противотуманки... Все отключилось разом. Вроде бы подозрения на предохранитель... но хз где искать их? 0.о где находятся и какой именно проверять? А лучше кинте ссыль на схему, а то я находил только на 100тые и 110...
__________________
<Cresta gx90 2.0 акпп> - продана
<Cresta gx81 2.0 5мкпп> - катаюсь <Cresta gx81 2.4 акпп> - на переделку |
||
21.01.2011, 15:12 | #15 | ||
Знаток
|
exzi4wp
на марке 90-ом было похожее, сгорел предохранитель вроди на 10А, стоит в блоке предохранителей под капотом., заменили и все Ок. посмотри может он. |
||
21.01.2011, 17:30 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
но спасибо, буду проверять первым делом на 10А.
__________________
<Cresta gx90 2.0 акпп> - продана
<Cresta gx81 2.0 5мкпп> - катаюсь <Cresta gx81 2.4 акпп> - на переделку |
|||
22.01.2011, 06:30 | #17 | ||
Знаток
|
exzi4wp
Мы снимали обшивку двери и замкнули лампочку (подсветки в двери), в результате перестал работать центральный замок, подсветка в салоне, (правда в козырьках работала ), часы потухли, на счет подсветки номеров и туманок не знаю. Так вот сначала мы тоже начали смотреть предохранители которые в салоне (у водителя в ногах), но там все были целые. Потом под капотом глянули и нашли сгоревший, заменили и все гуд. Может у тебя что-то другое. |
||
22.01.2011, 13:26 | #18 | ||
Местный
|
Скажи тогда, где там блок под капотом?)) Я его в упор не вижу
И еще вопрос, если ставить R17 то стоковой коробки (автомат) быстро здец настанет?
__________________
<Cresta gx90 2.0 акпп> - продана
<Cresta gx81 2.0 5мкпп> - катаюсь <Cresta gx81 2.4 акпп> - на переделку |
||
22.01.2011, 14:30 | #19 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
|||
25.01.2011, 17:28 | #20 | ||
Местный
|
Спасибо с предохрантелями разобрался, перегорело аж 3 штуки! (а все по тому, что сначала замкнул на заднем номере, а потом когда проверял лампочки еще и в салоне замкнуло)
Ктонить ответе про калеса... 17 дюймов, пагубно будут влият на автомат от 1g-fe? И не будут ли они тереться об арки? Диаметр: 17 Ширина диска: 8 Вылет (ET): 35 Сверловка (PCD): 114.30x4/114.30x5
__________________
<Cresta gx90 2.0 акпп> - продана
<Cresta gx81 2.0 5мкпп> - катаюсь <Cresta gx81 2.4 акпп> - на переделку |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Cresta GX90 2.0 ГБО ХандыМанды | udutyi | Мой автомобиль | 153 | 18.04.2020 01:43 |
Toyota Cresta GX90 MT [Новокузнецк] | ИльяKLIM | Продам авто | 0 | 11.08.2014 07:57 |
Cresta GX90 1G-FE SL | Juck | Мой автомобиль | 1 | 07.02.2013 16:14 |
Cresta GX90 Умирает | veterrr | Двигатель | 4 | 04.03.2012 05:51 |