TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2010, 11:51   #1
Alexii1900 TC
Alexii1900 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alexii1900
По умолчанию Очень плохо заводится утром 1G-FE 0

Помогите разобраться, что можно еще проверить. Утром чем ниже температура тем тяжелее заводить двигатель -5 уже все очень тяжело завести, заводится и троит до прогрева, как прогреется работает нормально. Свечи, провода, крышка трамблера, катушка новые, топливный и воздушный фильтр тоже новые, компрессия в районе 13, зажигание выставлено. Свечи вывернул все залиты бензиком. Нарыл вот такую тему viewtopic.php?f=8&t=52293 открутил этот клапан, бензин слабенько прыскнул.
Alexii1900 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 15:35   #2
GX81-механника
GX81-механника вне форума
Местный
 
Аватар для GX81-механника
По умолчанию Re: Очень плохо заводится утром 1G-FE 0

Alexii1900 Как вариант,попробовать досканально почистить(сняв) блок EFI!
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
GX81-механника вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 15:55   #3
Alexii1900 TC
Alexii1900 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alexii1900
По умолчанию Re: Очень плохо заводится утром 1G-FE 0

Попробую завтра откручу, EFI это БДЗ?. Думаю может еще форсунки снять, свозить на промывку.
Alexii1900 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 16:48   #4
northernboy
northernboy вне форума
Местный
 
Аватар для northernboy
По умолчанию Re: Очень плохо заводится утром 1G-FE 0

Alexii1900, почисти карбклинером сам, за стоимость карбклинера (100р) - очень просто
northernboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 08:54   #5
GX81-механника
GX81-механника вне форума
Местный
 
Аватар для GX81-механника
По умолчанию Re: Очень плохо заводится утром 1G-FE 0

Alexii1900
Цитата:
EFI это БДЗ?
да=)
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
GX81-механника вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 09:32   #6
Alexii1900 TC
Alexii1900 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alexii1900
По умолчанию Re: Очень плохо заводится утром 1G-FE 0

Вобщем почистил БДЗ карбклинером, еще нашел нелет на бегунке трамблера, тоже до блеска отполировал. Сегодня утром опять не смог завестись, правда я сразу тапку в пол нажал при запуски движка, может это сказалось. Думаю еще форсунки почистить чтоли?
Alexii1900 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 09:46   #7
BigArt
BigArt вне форума
Местный
 
Аватар для BigArt
По умолчанию Re: Очень плохо заводится утром 1G-FE 0

Alexii1900
тапкой в пол при заводке сушат свечи. педаль газа ваще не надо нажимать, двиг сам должен выйти на прогревочные обороты. проверь бензонасос, почисти форсы, замени лямбду и датчик температуры.
BigArt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 09:42   #8
Ivan_v26
Ivan_v26 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ivan_v26
По умолчанию Re: Очень плохо заводится утром 1G-FE 0

прежде чем что то менять, нужно выяснить что именно отказало!
лямбду и датчик температуры можно проверить обычным тестером - в книге написано как и куда этот тестер пихать!
1G-FE какого года выпуска? на старой версии стоит форсунка холодного пуска, но более свежем датчик детонации. (я так понял мотор не бимс, ибо трамблер)
проверять начинай всегда с самого простого:
1- если мотор с форсункой холодного пуска, перед запуском впрысни со шприца во впуск 3-5 кубика бенза, если сразу заведется, то смотри цепь форсунка - временное реле.
2- далее давление в топливной рампе, например из-за мертвого клапана обратки давление падает за ночь а насос начинает качать только после пуска стартера! проверяется легко - чиркаешь стартером чтобы насос начал качать, повторить 2-3 раза, на 3-4 раз заводить.
3- дроссель, клапан холостого хода, разборка визуальный осмотр, чистка, проверка клапана опять же тестером
4- трамблер, провода, свечи.. (но они вроде как у тебя новые)
5- температурный датчик, лямбда, и тд проверяются тестером (величина сопротивления и как его измерить есть в книжке)
6- замер компрессии на ХОЛОДНОМ (как минимум ночь чтобы простоял) двигателе. могут быть поджаты клапана. если компрессия на холодном значительно меньше, скинуть клапанную крышку и замерить зазор несложно.
7- каталик забит
8- форсунки забиты

на моем двигателе была неисправность №6 и и после ее устранения нашлись еще №2 и №4 ))
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП
Impreza '07г 1,5 АКПП
Ivan_v26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 17:12   #9
серый
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию Re: Очень плохо заводится утром 1G-FE 0

99,9% причина в шестом пункте, клапана зажаты . Сколько раз такая проблема не вылазила на таких же двигателях, причина была одна и та же, зажаты клапана. И машина заводилась в начеле только с помощью педали"газа"
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 09:18   #10
Alexii1900 TC
Alexii1900 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alexii1900
По умолчанию Re: Очень плохо заводится утром 1G-FE 0

Промыл форсунки, непомогло . Компрессию мерил на прогретом движке, все в районе 13ти.
Педаль в пол и 2 минуты крутишь стартером и заводится. До 4 часов если машина стояла с полтычка запускается. Думаете клапана зажало?
Alexii1900 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 05:40   #11
Ivan_v26
Ivan_v26 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ivan_v26
По умолчанию Re: Очень плохо заводится утром 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Alexii1900
Думаете клапана зажало?
Да!
померь на холодной, сразу понятно будет

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
у меня на горячей 14-15 компрессия была (кольца еще мертвые были) а на холодной после суток простоя от 0,5 до 2,5 только
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП
Impreza '07г 1,5 АКПП
Ivan_v26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 07:12   #12
Alexii1900 TC
Alexii1900 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alexii1900
По умолчанию Re: Очень плохо заводится утром 1G-FE 0

А как их можно отрегулировать, шайбы регулировочные сточить?
Alexii1900 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 13:50   #13
Ivan_v26
Ivan_v26 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ivan_v26
По умолчанию Re: Очень плохо заводится утром 1G-FE 0

я болгаркой стачивал))) толстым диском
шайбу регулировочную вставлял в такой же стакан в каких они вставлены в моторе и стачивал болгаркой (пятак в стакане крутится поэтому стачивается более менее равномерно)
и постоянно промерял микрометром на сколько сточил.. на каждый пятак уходило примерно 20-30 минут
Потом на алмазном диске полирнул до зеркала

Перед тем как стачивать пятаки промерь зазоры между дном стакана и затылком кулачка распредвала! от полученного отнимаешь величину теплового зазора 0,15-0,25 вот тебе и толщина пятака!
Составляешь список (Табличку) в одной графе толщина извлеченных пятаков, а в другой то что высчитано с помощью замеров. кое какие мож и не придется точить, а просто переставить на другое место
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП
Impreza '07г 1,5 АКПП
Ivan_v26 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G-FE очень и очень не бодро заводится.... Smaili_ik Двигатель 26 03.09.2015 05:35
фары светят очень плохо((( nikitozzz35rus Электрооборудование кузова 28 30.10.2012 14:51
Дизель 3с-т .Не заводится утром.(-25) ALEX B Двигатель 74 27.04.2011 18:23
Плохо заводится утром, тема старая! сигнализация с автозапус Rega Двигатель 32 19.12.2010 09:09
утром не заводится. алекс1g-fe Двигатель 21 14.11.2008 21:11