TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.11.2010, 17:17   #1
Kirejonok TC
Kirejonok вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kirejonok
По умолчанию Регулировка клапанов! 0

Вот такой вопрос пацаны. Уменя цокают клапана на сто сказали надо регулировать, как это делается? Формула приведенная в книге реальная, по ней можно точно определить какова размера нужен толкатель? Или с учетом всяких выработок эта формула покажет не правельный размер? Кто делал подскажите как не встрять с этим делом во время капиталки)))
Kirejonok вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.11.2010, 20:03   #2
Чаявод
Чаявод вне форума
Местный
 
Аватар для Чаявод
По умолчанию Re: Регулировка клапанов! 0

Привет! Ну если капиталку собираешься делать, то можно их за одно отрегулировать, а если не делаешь, то я бы не стал даже лезть туда..
Я снимал бошку, притерал клапана, естественно, после этого клапана поднялись и зазор уменьшился. Поставил распредвалы на место, протянул их, потом начал вымерять зазоры, взял комплект щупов и стал смотреть. в общем, после притирки, во впускных зазор сократился до 0.12-0.13мм, а выпускных 0.20-0.23мм. Ну, каждая шайба была подписанна,где стояла, снял их все, каждую завернул в бумажку и отнес на завод точной механники. С тех где 0.12-0.13мм попросил убрать по 0.04-0.03мм, с тех что 0.20-0.23мм соотвественно где 0.06-0.03мм. Тут главное, чтобы токарь не ошибся. И шлифовать нужно с обратной стороны. И все. Принес,распихал по своим местам,замерил, все ок. Повесил распредвалы и собрал все. Думаю, то если будешь делать притирку клапанов, а при капиталке,думаю,без нее не обойдешься, то зазоры сократятся. А может повезет, и увеличенные с годами зазоры как раз станут на свои места.
__________________
Chaser jzx Tourer S '97. Хочу турбочай!!
Чаявод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 06:44   #3
Sanech
Sanech вне форума
Местный
 
Аватар для Sanech
По умолчанию Re: Регулировка клапанов! 0

дык с шайбами то оно проще, на бимсе надо толкатели нужной высоты подбирать, а для того чтобы вычислить размер надо сначала замерить зазор на собранной башке, а потом, если зазор не правильный - снять валы, вытащить толкатель у которого зазор ушел, посмотреть изнутри его маркировку и уже заказывать нужной высоты, короч геморрно.
__________________
Chaser GX 100 + 1jz-gte УРАААА.
Sanech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 13:05   #4
Fantomas123
Fantomas123 вне форума
Местный
 
Аватар для Fantomas123
По умолчанию Re: Регулировка клапанов! 0

Цитата:
Сообщение от Kirejonok
Вот такой вопрос пацаны. Уменя цокают клапана на сто сказали надо регулировать, как это делается? Формула приведенная в книге реальная, по ней можно точно определить какова размера нужен толкатель? Или с учетом всяких выработок эта формула покажет не правельный размер? Кто делал подскажите как не встрять с этим делом во время капиталки)))

Заранее выяснить какие размеры шайб тебе нужны и заказать их! По времени можешь встрять!
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
Fantomas123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 14:11   #5
Kirejonok TC
Kirejonok вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kirejonok
По умолчанию Re: Регулировка клапанов! 0

и на сколько по времени можно встрять? Если я правильно понял, то сначало надо все поменять почистить, короче откапиталить, притереть клапана, всё собрать и от этого плисать замерить зазоры и заказывать толкатели?, Все правильно написал?
Kirejonok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 17:52   #6
Fantomas123
Fantomas123 вне форума
Местный
 
Аватар для Fantomas123
По умолчанию Re: Регулировка клапанов! 0

Цитата:
Сообщение от Kirejonok
и на сколько по времени можно встрять? Если я правильно понял, то сначало надо все поменять почистить, короче откапиталить, притереть клапана, всё собрать и от этого плисать замерить зазоры и заказывать толкатели?, Все правильно написал?
Да конечно, сначала притереть, а потом уже зазоры мерить и толкатели(экономисты ускозлазые) заказывать! До месяца, оригинал через exist! Я свои, правда шайбы, шлифовал!
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
Fantomas123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 13:00   #7
skysan42
skysan42 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для skysan42
По умолчанию Re: Регулировка клапанов! 0

А вообще регламентно как часто положено регулировать клапана на 1JZGTE?
skysan42 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка клапанов на 1JZ-GE alex102 Двигатель 0 14.10.2010 16:51
регулировка клапанов Леха_555 Двигатель 161 20.08.2009 07:56
РЕГУЛИРОВКА клапанов Двигатель 2 01.11.2006 10:46
Регулировка клапанов. Двигатель 23 02.09.2006 08:22