Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.11.2010, 17:17 | #1 | ||
Пользователь
|
Вот такой вопрос пацаны. Уменя цокают клапана на сто сказали надо регулировать, как это делается? Формула приведенная в книге реальная, по ней можно точно определить какова размера нужен толкатель? Или с учетом всяких выработок эта формула покажет не правельный размер? Кто делал подскажите как не встрять с этим делом во время капиталки)))
|
||
|
||||
|
21.11.2010, 20:03 | #2 | ||
Местный
|
Привет! Ну если капиталку собираешься делать, то можно их за одно отрегулировать, а если не делаешь, то я бы не стал даже лезть туда..
Я снимал бошку, притерал клапана, естественно, после этого клапана поднялись и зазор уменьшился. Поставил распредвалы на место, протянул их, потом начал вымерять зазоры, взял комплект щупов и стал смотреть. в общем, после притирки, во впускных зазор сократился до 0.12-0.13мм, а выпускных 0.20-0.23мм. Ну, каждая шайба была подписанна,где стояла, снял их все, каждую завернул в бумажку и отнес на завод точной механники. С тех где 0.12-0.13мм попросил убрать по 0.04-0.03мм, с тех что 0.20-0.23мм соотвественно где 0.06-0.03мм. Тут главное, чтобы токарь не ошибся. И шлифовать нужно с обратной стороны. И все. Принес,распихал по своим местам,замерил, все ок. Повесил распредвалы и собрал все. Думаю, то если будешь делать притирку клапанов, а при капиталке,думаю,без нее не обойдешься, то зазоры сократятся. А может повезет, и увеличенные с годами зазоры как раз станут на свои места.
__________________
Chaser jzx Tourer S '97. Хочу турбочай!!
|
||
22.11.2010, 06:44 | #3 | ||
Местный
|
дык с шайбами то оно проще, на бимсе надо толкатели нужной высоты подбирать, а для того чтобы вычислить размер надо сначала замерить зазор на собранной башке, а потом, если зазор не правильный - снять валы, вытащить толкатель у которого зазор ушел, посмотреть изнутри его маркировку и уже заказывать нужной высоты, короч геморрно.
__________________
Chaser GX 100 + 1jz-gte УРАААА.
|
||
22.11.2010, 13:05 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
Заранее выяснить какие размеры шайб тебе нужны и заказать их! По времени можешь встрять!
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
22.11.2010, 14:11 | #5 | ||
Пользователь
|
и на сколько по времени можно встрять? Если я правильно понял, то сначало надо все поменять почистить, короче откапиталить, притереть клапана, всё собрать и от этого плисать замерить зазоры и заказывать толкатели?, Все правильно написал?
|
||
27.11.2010, 17:52 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
08.05.2012, 13:00 | #7 | ||
Стажер
|
А вообще регламентно как часто положено регулировать клапана на 1JZGTE?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Регулировка клапанов на 1JZ-GE | alex102 | Двигатель | 0 | 14.10.2010 16:51 |
регулировка клапанов | Леха_555 | Двигатель | 161 | 20.08.2009 07:56 |
РЕГУЛИРОВКА клапанов | Двигатель | 2 | 01.11.2006 10:46 | |
Регулировка клапанов. | Двигатель | 23 | 02.09.2006 08:22 |