Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.11.2010, 07:17 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет!Помогите пожалуйста!авто перестало греться.Можно час ехать максимум три кубика прибавится на датчике(электронное табло).Термостат проверял,разберал в кипяток опускал работает.,нижний шланг проверял-холодный при работе двигалеля.Сделал вывод что возможно вискамуфта уж больно сильно она дует на движок.Кто что знает подскажите плиз! Тойота креста 90 кузов 2,5. 1JZ.
|
||
|
||||
|
22.11.2010, 07:39 | #2 | ||
Местный
|
Возможно датчик температуры двигателя, который на табло идет, он одноконтактный. У меня такое было точ в точ. Менял на контрактный. Находится он примерно за ГУРом. Т.е. надо ГУР снять чтоб до него добраться.
__________________
jzx100 tourer s
|
||
22.11.2010, 08:09 | #3 | ||
Новичок
|
Думаю что этот датчик может врать только показания на табло.Но у меня реально движок не грееться потому как из печки соответственно не жара дует.а дует теплый воздух соответствующий температуре датчика.
|
||
22.11.2010, 09:26 | #4 | ||
Заблокирован
|
термостат
|
||
22.11.2010, 09:46 | #5 | ||
Новичок
|
и что может быть с термостатом? есля я его проверял говорю же.
|
||
22.11.2010, 10:01 | #6 | ||
Заблокирован
|
не закрывается полностью
вискомуфта заклиненая? |
||
22.11.2010, 10:30 | #7 | ||
Новичок
|
еслиб он не закрывался полностью то патрубок нижней(где тармостат)Был бы теплым или горячим,правильно? Но я вчера проеховшись с 6 микрорайона до автовокзала потрогал этот патрубок,он был холодный(сделал вывод что термостат не причем)А деление поднялось максимум на 3 уровень когда нома 5 или 6 не помню точно!
А вот на вискомуфту и грешу,может она сильно крутит на холостых, при чем заметил когда газую на холостых(почти на холодном движке) то и муфта быстрей начинает крутиться! |
||
22.11.2010, 10:55 | #8 | ||
Стажер
|
В один день все приключилось и вискомуфта и холод из печки и низкие показания на табло?
Какая наружняя температура была? Двиг и верхнюю банку радиатора рукой трогал? Может чего морозом перехватило? У меня 1jz тоже не особо быстро греется, но с 6-го до автовогзала это жестко совсем. Надо отсечь лишнее. -Уровень ож проверь. -термостат. Проверить без снятия просто. Запустил холодный двиг, и проверяешъ по мере прогрева патрубки. До момента открытия он ганяет антифриз по малому кругу, соотв-но патрубок от рнего к радиатору должен оставаться холодным. После открытия патрубок нагревается. Если у тебя долго греется, возможно его клинануло на открытие и он постоянно направляет ож по большому кругу. -Датчик температуры ож -Вискомуфта -Радиатор печной возможно забит как изнутри так и снаружи. Помоему других причин вроде как быть не может. |
||
22.11.2010, 11:00 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
22.11.2010, 11:13 | #10 | ||
Новичок
|
я уже писал что термостат я проверял и снемал его в кипяток опускал(работает)И патрубок проверял нижний он холодный,соответственно по большому кругу он не открывает клапан так как не нагревается ож.Я бы не сказал что холод из печки он теплый но не горячий как в прошлую зиму а ведь еще и холодов то толком не было((.Уровень в норме.Залил новый антифриз.Руой крышку радиатора не трогал а движок на ощупь определить не могу вроде горяченький.Но повторюсь верхний патрубок тёплый а нижний где термостат холодный.Грешу на вискомуфту!Но не уверен!
|
||
22.11.2010, 11:18 | #11 | ||
Местный
|
верхний должен быть совсем холодный,термостат не закрывает полностью,проходя через большой круг-твой теплый как ни крути будет холодным.
Добавлено спустя 2 минуты: или сними вискомуфту,что там 4 гайки на 8,и посмотри если как поведет себя температура,если термостат все же мертв,то и без муфты на ходу будет холодный двиг. |
||
22.11.2010, 11:27 | #12 | ||
Специалист
|
думаю датчик
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
22.11.2010, 11:29 | #13 | ||
Заблокирован
|
или картонку перед радиатором, как на чарликах делают
|
||
22.11.2010, 11:34 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
У меня было то же самое. Проблема решилась заменой термостата.
__________________
MarkII GX71 1G-GTE MT (был)
MarkII GX100 1G-FE AT (есть) |
|||
22.11.2010, 11:37 | #15 | ||
Специалист
|
если бы термостат был нормальный машина бы все равно прогревалась до рабочей температуры, так как он открывается толь на 86(помойму) поэтому смотри термостат,
холодный воздух из печки может быть изза низкого уровня антифриза,
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
22.11.2010, 11:47 | #16 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Так в том то и дело что она до 86 не нагревается!Соответственно термостат и не открывает клапон,поэтому патрубок нижний и холодный.Значит при чем здесь термостат если он не гонит по большому кругу? Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды: [quote=al-ex] Цитата:
У меня было то же самое. Проблема решилась заменой термостата.[/quote:1kviae9x] Если бы он не закрывался до конца тогда он гонял по большому кругу антифриз и шланг бы был горячим или теплым?Но патрубок то холодный все время! |
||||
22.11.2010, 11:47 | #17 | ||
Местный
|
al-ex
Vadim V +1. ТС, меняй термостат. Даже если он в кипятке нормально открывается-закрывается, не факт что он в двигателе нормально работает. Проверено на собственном опыте. Тем более стоит этот термостат копейки. |
||
22.11.2010, 11:50 | #18 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
22.11.2010, 11:53 | #19 | ||
Специалист
|
дело в термостате
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: нижний паирубок потому холодный, что по нему бежит остуженый радиатором антифриз, большой круг у тебя не перекрывается 100%
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
22.11.2010, 11:55 | #20 | ||
Местный
|
artem_10_10
потому что у тебя термостат постоянно открыт. Он всё время антифриз по большому кругу гоняет. Движка у тебя не прогревается, поэтому и патрубок холодный. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите, машина перестала заводиться | Антоха V2000 | Техническое обслуживание и ремонт | 24 | 18.12.2012 11:57 |
Машина (115) перестала заводится с ключа | sae | Электрооборудование кузова | 2 | 16.10.2012 08:21 |
перестала ехать машина . HEALP | Ромио | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 11.07.2011 08:49 |
Поменял редуктор - машина перестала ехать | VaserMan | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 28.06.2011 05:51 |
Машина Перестала Ехать. Помогите!!! | mishadik | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 12.10.2010 07:44 |