TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.11.2010, 08:44   #1
driver22 TC
driver22 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для driver22
По умолчанию история марковода 0

Привет всем. Выкладываю на обозрение свои бывшие "диванчики", которыми владел 3года и с которыми слезно расставался..... и продавая последний думал что уже не сяду авто 90-х годов)))) но, полугодовая командировка все расставила на свои места, я понял что не обладал "настоящим марком". так как 1jz-ge не позволяет раскрыть истинный потенциал этих авто)) Поэтому случаю уже приобретен "распил", марк95 1гте р154 его фото будут позже.(он еще в пути). Теперь штурмую сайты по продажам авто в поисках донора, это еще та проблема, в основном живые варианты только 2-ки, с которыми будут проблемы по оформлению, 2.5 и далее поушатанней, либо цена!!!!!!!!! для донора не позволительная))))) но думаю к весне уже появиться собранный экземпляр, всем спасибо за огромную инфу на этом сайте, которая помогала и будет помогать в дальнейшем.
всем удачи.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6775468.jpg
Просмотров: 954
Размер:	61.3 Кб
ID:	167443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: марк3.jpg
Просмотров: 953
Размер:	157.3 Кб
ID:	167446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00036.jpg
Просмотров: 990
Размер:	146.9 Кб
ID:	167447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: марк29.jpg
Просмотров: 965
Размер:	186.3 Кб
ID:	167448  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ne.jpg
Просмотров: 962
Размер:	176.1 Кб
ID:	167449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 031.jpg
Просмотров: 940
Размер:	164.5 Кб
ID:	167450  
driver22 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.11.2010, 09:15   #2
heromant82
heromant82 вне форума
Местный
 
Аватар для heromant82
По умолчанию Re: история марковода 0

чайнег заЧот вообще просто сцупер)))
__________________
Toyota Rav 4 продан
Toyota Mark 2 3.0 продан(( самый лучший авто
Great Wall Peri продан
heromant82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 09:18   #3
rump
rump вне форума
Знаток
 
 
Аватар для rump
По умолчанию Re: история марковода 0

привет. я очень буду отслеживать твою тему.

я понял, что ты заказал распил на мехе и хочешь его в кузов запихать который тут бегал?
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был
1JZ-GE JZX90 - был
Chaser 2JZ-GE JZX101 - был
YRV K3-VET - был
Kia Cee'd SW - есть
1JZ-FSE JZX110 - есть
rump вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 09:20   #4
driver22 TC
driver22 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для driver22
По умолчанию Re: история марковода 0

да!!! именно это и хочу сделать, опыт такой уже был(правда на хонде товарища), это самый "простой" вариант в нынешней обстановке, )))
driver22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 09:41   #5
rump
rump вне форума
Знаток
 
 
Аватар для rump
По умолчанию Re: история марковода 0

пиши подробно и цены и время указывай. может через пару годиков последую так же))
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был
1JZ-GE JZX90 - был
Chaser 2JZ-GE JZX101 - был
YRV K3-VET - был
Kia Cee'd SW - есть
1JZ-FSE JZX110 - есть
rump вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 10:01   #6
driver22 TC
driver22 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для driver22
По умолчанию Re: история марковода 0

Цитата:
Сообщение от rump
пиши подробно и цены и время указывай. может через пару годиков последую так же))
ну с ценами все просто,))))) у кого как с $$$$ автоматный в россии будет от 120 примерно за 90-й кузов, ну а на меху уже от 200((( . предлагали варианты только перед, но с задними стойками, дешевле на 50т., но это ни балки ни редуктора заднего, имхо то на то и выходит))
driver22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 10:23   #7
rump
rump вне форума
Знаток
 
 
Аватар для rump
По умолчанию Re: история марковода 0

брать, так донора целого (две родные половинки)
и кузов...но пипец, это столько работы по перекидке
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был
1JZ-GE JZX90 - был
Chaser 2JZ-GE JZX101 - был
YRV K3-VET - был
Kia Cee'd SW - есть
1JZ-FSE JZX110 - есть
rump вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 10:27   #8
driver22 TC
driver22 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для driver22
По умолчанию Re: история марковода 0

Цитата:
Сообщение от rump
брать, так донора целого (две родные половинки)
и кузов...но пипец, это столько работы по перекидке
цивика перекинули за 4 дня полностью и ходову и двигу и косу и салон, так там приходилось еще крепления переваривать. , на марках же все встает как родное, думаю не много времени уйдет, разве только на вскрытие мотора))))
driver22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 10:39   #9
rump
rump вне форума
Знаток
 
 
Аватар для rump
По умолчанию Re: история марковода 0

вспомни Ромыча Rpoison...для меня если перекидку делать-именно так и делать. шумки, промазывать все. думаю месяцев 3.
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был
1JZ-GE JZX90 - был
Chaser 2JZ-GE JZX101 - был
YRV K3-VET - был
Kia Cee'd SW - есть
1JZ-FSE JZX110 - есть
rump вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 10:48   #10
driver22 TC
driver22 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для driver22
По умолчанию Re: история марковода 0

Цитата:
Сообщение от rump
вспомни Ромыча Rpoison...для меня если перекидку делать-именно так и делать. шумки, промазывать все. думаю месяцев 3.
ну так то если для себя то конечно так и надо. я просто больше года ни одну машину не юзал, поэтому сильно не морочался, но здесь возможно так и поступлю, потому как надолго думаю, исходя из отзывов....
driver22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 11:46   #11
Leha
Leha вне форума
Пользователь
 
Аватар для Leha
По умолчанию Re: история марковода 0

Поздравляю я вот тоже жду две половинки V на Коробке
Leha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 11:50   #12
driver22 TC
driver22 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для driver22
По умолчанию Re: история марковода 0

Цитата:
Сообщение от Leha
Поздравляю я вот тоже жду две половинки V на Коробке
сэнкс, ждем продолжения
driver22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 14:43   #13
Kostya064
Kostya064 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kostya064
По умолчанию Re: история марковода 0

А какме проблемы возникают с переоформлением двушки??Тоже строю проект пока мотор 2-140л.с Хочу турбу.какие проблемы могут возникнуть с переоформлением???
Kostya064 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 18:35   #14
driver22 TC
driver22 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для driver22
По умолчанию Re: история марковода 0

другой кузов, gx на jzx, раньше в эпоху конструкторов проще было, а час это будет дороже и дольше по времени....
driver22 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход