Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.11.2010, 08:20 | #1 | ||
Стажер
|
Всем здравствуйте! В общем менял колпачки маслосъёмные, стал ставить трамблёр. Совместил метки на валах, на трамблёре, но при установке трамблёра на место бегунок начинает вращаться (по скольку шестерня у трамблёра коническая). Вот меня и заклинило что-то. Это так должно быть и не надо обращать внимание на смещение, или его стоит учитывать при установке трамблера и делать поправку относительно меток смещая их на один зуб назад по часовой ???
Двигатель 1G-FE. |
||
|
||||
|
24.11.2010, 13:30 | #2 | ||
Местный
|
Серега Кульков
ты скорее всего не лазил в трамблер,но всё же,когда метка шкива коленвала находится на нуле бегунок должен смотреть на первый цилиндр крышки трамблера viewtopic.php?f=8&t=77609
__________________
Toyota Bb.
|
||
24.11.2010, 13:45 | #3 | ||
Стажер
|
Ну это в теории. Но если рассуждать логически - зачем японцы метки ставили, что бы потом поправки делать и крутить наугад туда сюда шкиф трамблёра Это всё рассуждения не совсем точные, мне надо знать наверняка - на что ориентироваться при установке трамблёра (В любом случае спасибо за ответ). Я в принципе так и сделал, двигатель запустился с трудом раза с десятого, сначала трии цилиндра работали потом прочухался, и как то странновато работает при наборе газа, похоже на детонацию не большую. раньше такого не было, шелестел ровно. Свечи новые. провода вроде тоже в порядке. Просто что бы дальше проверять что и как надо сначала мне с трамблёром разобраться - правильно его поставил или нет. Тогда может от противного пойдём - что будет если я при установке трамблёра ошибся на зуб?
|
||
24.11.2010, 14:12 | #4 | ||
Местный
|
Знакомая тема у меня была)))Я когда менял уплотнительное кольцо на валу трамблера,то по своей дурости вытащил его,не обозначив метки(наносятся маркером).И поимел гемора на час-полтора примерно. Угадывал методом тыка-вставил,не завелся,повернул на зуб и т.д. Было и как у тебя,т.е. троил-четверил-это на двести процентов значит,что неправильно у тебя трамблер стоит. Вопчем что надо сделать-осторожно вытаскивай трамблер и пробуй на зуб в одну или другую сторону повернуть. Как правильно поставишь-сам поймешь по работе мотора и на всякий случай угол зажигания потом проверь.
Терпения и удачи! |
||
24.11.2010, 15:13 | #5 | ||
Местный
|
Я тоже собираюсь менять кольцо в распределители а то мокрит, до этого кстати делал диагностику светили страбоскопом сказали что все ровно метки совпадают, а вот например если бегунок сбит то диагностика может сказать что он сбит? или так же скажут что все ровно?
|
||
24.11.2010, 16:03 | #6 | ||
Местный
|
avn
диагностика какая? если ты про стробоскоп,то он показывает момент прихода искры на первый цилиндр,т.е. именно бегунок ты не собьешь-он же по направляющим крепится. А вот если сам трамблер неправильно стоит,то конечно покажет (градус УОЗ будет фиг знает какой). |
||
25.11.2010, 09:47 | #7 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
25.11.2010, 10:00 | #8 | ||
Местный
|
не знаю что вы паритесь....
шкив коленвала выставляете на метку 0 (на всякий случай: ключом на 22 крутя за болт), проверяете стоит ли шкив распредвала на метке 0, совмещаете метки на "ножке" и шестерне трамблера и впихиваете его. У меня все с первого раза получилось. Угол выставил тупо по средине, поехал на сервис стробоскоп показал 10.5 градусов. Даже трогать не стали. |
||
25.11.2010, 10:09 | #9 | ||
Стажер
|
Ну вот уже ближе к практике, тогда получается что у меня не правильно поставлено, так как я на один зуб назад сместил при установке.
|
||
25.11.2010, 11:11 | #10 | ||
Местный
|
valerchik35, проверь совпадают ли метки ГРМ.
Я когда вставлял трамблер, то первый раз тоже он не вошел, пришлось крутить коенвал еще на один оборот, что бы 0 на шкиве коленвала получился и 0 на зубчатом шкиве распредвала. Тогда все должно встать без проблем. |
||
26.11.2010, 05:50 | #11 | ||
Новичок
|
При установке трамблера скинь с него крышку и сразу будет видно на сколько зубцов нужно переставить. Учти что трамблер крутится против часовой стрелки !! и во время ВМТ в первом цилиндре бегунок должен находится на контакте крышки 1-го цилиндра
|
||
10.12.2010, 09:51 | #12 | ||
Стажер
|
Буду пробовать переставлять на зубец туда сюда, в гараже минус 15 так что пока подожду потеплее погоды (минус пять обещали на неделе) потом отпишусь что и как.
Добавлено спустя 10 дней 2 часа 38 минут 20 секунд: На днях переставлял трамблёр. Выставил все метки на валах (рапред и коленвал), снял крышку трамблёра, убедился что бегунок в районе первого цилиндра стоит, снял сам трамблёр - метки на трамблёре стояли совмещённые. успокоился , видимо я когда первый раз вставлял как то умудрился попасти с первого раза, хотя и как мне казалость сделал не много оборот шкива трамблёра назад (против часовой). Больше эксперементировать не стал. Сейчас вроде всё нормально, заводиться с полтычка в любой мороз (минус 30 было тут со второго раза завелась) ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ПОМОЩЬ!!! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Трамблер | VladKa | x81 | 6 | 27.11.2012 13:24 |
помогите правельно выставить трамблер на 1g fe | evgeniy11 | Двигатель | 1 | 23.02.2012 13:27 |
Трамблер | I.v.an | Двигатель | 2 | 05.03.2011 09:41 |