TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.09.2006, 18:04   #1
Proc TC
Proc вне форума
Местный
 
Аватар для Proc
По умолчанию Pirelli Winter Carving VS Good Year Ultra Grip 500 0

Как говорится "готовь сани летом ...", присматриваюсь тут к зимней резине и не могу определиться какую лючше взять пирелли или ультра грип 500, первая резина более новая, а гуд ия проверенная не знаю какую на зиму лучше взять.
Вообще жду зиму с опаской и соответственно хочу быть подготовленным хотя-бы резину нормальную поставить, может есть еще варинты в данной ценовой категории (от 3200 до 4000) , размер 195(205) 65(60) 15.
Зимой ни разу на заднем приводе не ездил, а вокруг все бл*ть с передними кашмарят, типа ну зимой пи*дец на марке будет, а один вообще: " был у меня марк, зимой я от него охренел чуть жив остался от заднего привода, теперь задний привод никогда" и все в таком духе, а я на переднем все три предшествующие года гонял на ауди с механникой, так я не чувствовал зиму, по крайней мере курьезов не было, резина шипованная стояла.
Жду зимы как экзамена по вождению, от этой мысли аж подтряхивает, жуву в Сибири все-таки, снега дохера и больше, дороги не чищенные бывают, гололед, бураны и т.д.


Подскажите мож кто знает из этих двух покрышек какие лучше будут, про пирелли карвинг говорят, что мол название _Карвинг_ само за себя говорит, а Ультра 500 - проверенное качество.
__________________
Mark II 2.5 JZX-90 ->
Chaser TourerV JZX 100 ->
Brevis 1JZ-FSE JCG10
Proc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2006, 18:09   #2
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

мля всех нах,что на заднем что на переднем зимой разницы нет 2 года гоняю и все пох,ни шипов ни цепей,(хотя полезно иметь)главное хорошая резина
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2006, 21:14   #3
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

RED
не скажи. Маленкая лунка и машина шлифует асфальт
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2006, 21:38   #4
buldozer
buldozer вне форума
Местный
 
Аватар для buldozer
По умолчанию 0

Proc
Не парься по поводу привода, все зависит от того что у тебя с рассудком, будешь как дурачек гонять в надежде что резину не сорвет в повороте и успеешь затормозить будет у тебя много ремонтов... я прошлую зиму тошнил на пирелли винтер карвинг 40км/ч как у нас в городе ограничивают и ничего страшного, за городом 100-100, хотя мне говорили что я убюсь на такой машине(турер V). По поводу резины немогу толком сказать, ща попробую продать пирелли и купить что нить другое, взял пирелли потому что показался состав резины пожестче, боялся что ультрагрип покоцаю буксом зимой.
__________________
Я на Drive2
buldozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2006, 07:12   #5
Лис
Лис вне форума
Местный
 
Аватар для Лис
По умолчанию 0

Proc
Ну не знаю что ты сможешь взять за 4000 рублев, очень сомневаюсь, что это будет очень хорошая резина. Я себе бриджика взял MZ-03 с износом 20-25% и то 4500 отдал и считаю дешево досталась.
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2006, 10:15   #6
Vlad73
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию 0

прошлый сезон отъездил на 500тке.
Резина - супер. По укатанному снегу тормозит так, что я всё время смотрю за дистанцией того, кто у меня на хвосте - не остановится.
По льду? Лёд он и в африке лёд - естесссно буксует. Чудес не бывает ведь ))
За всю зиму потерял 6 шипов. 2 на одном и 4 на другом (задние колёса).
и это учитывая что откатался два месяца межсезонья - днём асфальт, утром и вечером лёд.
При температурах за -30 резина не дубеет, в отличии от "Медео", которая у меня стоит на двухлитровом овощевозе.
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2006, 11:52   #7
Proc TC
Proc вне форума
Местный
 
Аватар для Proc
По умолчанию 0

RED, Крестыч, buldozer, Vlad73 Спасибо за советы и поддержку, все-таки наверное возьму Ultra grip 500, карвинг говорят шумный.
Лис, дак ты 4500 за 4 колеса отдал? Я то говорю по 3200-4000 за штуку, т.е. 12800-16000 руб. за комплект новой резины.
__________________
Mark II 2.5 JZX-90 ->
Chaser TourerV JZX 100 ->
Brevis 1JZ-FSE JCG10
Proc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2006, 15:57   #8
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

Nokian Hakkapelita 4 бери - по всем тестам лучшая зимняя резина.
Этой зимой и проверю
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2006, 19:27   #9
buldozer
buldozer вне форума
Местный
 
Аватар для buldozer
По умолчанию 0

Не Ксюша не верь тестам всяким, сильно сомневаюсь что форма шипа что то там дает и проч... просто развод по моему имха.... хотя финны(не пинайте если ошибся) должны делать зимнюю резинку суперски.

Proc
А то что шумная не знаю.... шиповка почти вся шумная вобщем бери.... у меня 215\55\16 зимой не напрягало совсем....................... потому что выхлоп Falcon S даже с заглушкой шипы не сильно пробивались сквозь шум выхлопа, музыки в салоне и печки
__________________
Я на Drive2
buldozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2006, 19:52   #10
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

самой финлядии шипы запрещены. они берегут асфальт. кстати, хакку4 всегда юзал зимой. а када маршрут сменил - через финку стал ездить - там заставили переобуца... всё, для меня липучки - форева. тем более у нас, в москве нет таких сугробов-то.
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2006, 22:14   #11
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

buldozer, я думаю за нее не просто так такие деньги просят 8)
maart, у меня тоже всегда липучка была, но на заднем приводе думаю все-таки шипы попробовать
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2006, 23:14   #12
Гена-дальнобойщик
Гена-дальнобойщик вне форума
Местный
По умолчанию 0

Ксю, я бы посоветовал оставить супру до весны на стоянке, а зимой овощить на чем-нибудь дешевом и переднеприводном.
__________________
темная сторона силы рулит!
ALPINA E32 V12 5.4л.
пожиратель трасс и бензина...:)
Гена-дальнобойщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2006, 03:32   #13
Proc TC
Proc вне форума
Местный
 
Аватар для Proc
По умолчанию 0

А то что шумная не знаю.... шиповка почти вся шумная вобщем бери.... у меня 215\55\16 зимой не напрягало совсем....................... потому что выхлоп Falcon S даже с заглушкой шипы не сильно пробивались сквозь шум выхлопа, музыки в салоне и печки

buldozer, я бы взял да расстояние между нами и диски у меня штатные пока стоят на 15, весной хочу на 17 поставить.

Добавлено спустя 58 минут 43 секунды:

А то что шумная не знаю.... шиповка почти вся шумная вобщем бери.... у меня 215\55\16 зимой не напрягало совсем....................... потому что выхлоп Falcon S даже с заглушкой шипы не сильно пробивались сквозь шум выхлопа, музыки в салоне и печки

Я бы взял да расстояние между нами и диски у меня штатные пока стоят на 15, весной хочу на 17 поставить.
__________________
Mark II 2.5 JZX-90 ->
Chaser TourerV JZX 100 ->
Brevis 1JZ-FSE JCG10
Proc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2006, 04:35   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я долго метался в выборе зим.резинке в прош.году. Стока инфы перелопатил,а пришёл в магазин и взял старый добрый Гиславет 3(3900 за 205/55R16),а шеф взял Ультра 500 на Мерс 320(4700 за 215/55R16). Обе резины супер,но моя помягче,потише и более прогназируема на блок и срыв. А на пирелли я даже не смотрел и продавцы его ни кому ни рекомендавали(гавно говорят).
  Ответить с цитированием
Старый 04.09.2006, 08:18   #15
brabus
brabus вне форума
Местный
 
Аватар для brabus
По умолчанию 0

Proc
Michelin X-Ice North посмотри, я ее наверное на зиму возьму, по цене чуть подороже Грипа 500
brabus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2006, 08:43   #16
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

brabus
тожа, кста, присмариваюсь к мишлену
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2006, 08:45   #17
Коток
Коток вне форума
Местный
 
Аватар для Коток
По умолчанию 0

2 Proc
Сейчас возникла аналогичная проблема. Думаю или UQ500 или карвинг.
Из личного опыта:
Шипы на Нокия ХК2 на шипах есстественно отьездил зиму правда на переднем приводе (СААБ900ОГ) откровенно разочаровала.
Уг500 на Гольфе две зимы был очень доволен. Из дворов выезжать одно удовольствие гребет по снегу очень хорошо. Лед тоже нормально. Немного было дискомфортно на чуть обледеневшем асфальте, особенна когда небольшая колейность. Но тут срабатывало то, что я не могу пересилить себя нажать на газ +машинка была легкая.
По карвингу мне очень советует один товарищ, вроде в городе очень хорошо. + цена.
Но к его мнению прислушиваться наверное не буду так как он меня уболтал на Хаккапелиту от которой вместе потом плевались.
По поводу липучки тоже был опыт. В свое время послужил в приморье ездил на целике крауне и чайзере. Все на липучке. Брал колеса с кораблей под заказ. Впечатления очень странные. Я пытался найти какие то преимущества в ней но почему то не нашел. Безусловно лучше чем лето и всесезонка но шипы есть шипы.
На целике чуть не улетел с перевала перед находкой (под горку зад машины чуть не обогнал меня очень впечатлило). Вообще передний привод под горочку вещь страшная.
Краун и чайзер на липучке просто отказывались ехать в горку по укатанному снегу и льду.
Поэтому я для себя решил что буду ездить на заднем приводе (мне он больше нравится) только на шипах.
Вопрос только на каких....
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998
Коток вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
rabbitSVR , Good !!! С Днюхой вас парни!!!! Dimon19 Общение, дискуссии и праздники 12 15.12.2008 13:46