TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.11.2010, 00:24   #1
Adam TC
Adam вне форума
Местный
 
Аватар для Adam
По умолчанию В планах свапнуть 2jz-gte на марк 110 0

Всех приветствую!

Появились планы поменять свой 1JZ-FSE на турбо, стою перед выбором 1jz-gte либо 2jz-gte
Склоняюсь конечно больше к 2jz.
Так же вопрос по коробке, что лучше ставить АКПП 341 (усиленная Харвестом) или МКПП R154
Хотелось бы узнать у знающих, что мне нужно будет менять на IR-S помимо двигателя и коробки.

Судя по прочитанному это будет: двигатель в сборе + коса + комп + коробка + выхлоп весь с коллектором + интеркуллер + трасса интеркуллера
Это полный перечень, или нужно будет еще что то?
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
Adam вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.11.2010, 03:44   #2
Alex-dh
Alex-dh вне форума
Местный
 
Аватар для Alex-dh
По умолчанию Re: В планах свапнуть 2jz-gte на марк 110 0

Еще кардан, редуктор (я по 90-100м сужу).
Почему именно 2jz?
Так то сделать можно все, а что по автомату или механике, это смотря что ты хочешь от машины?
Какова эксплуатация? Если гонки по прямой, то бери автомат. Если же это дрифт, кольцо и тп, то бери мешалку.
Также редуктор бери с блокой, если драг и дрифт, бери лсд-ху, если колечко, бери торсен.
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
Alex-dh вне форума  
Старый 28.11.2010, 08:30   #3
Adam TC
Adam вне форума
Местный
 
Аватар для Adam
По умолчанию Re: В планах свапнуть 2jz-gte на марк 110 0

У 2jz возможностей для тюнинга больше, ну и все таки 3 литра, момент больше.
Эксплуатация обычная "городская", просто захотелось быструю машину. В гонках не участвую, возможно потому что болида пока нет))
Мешалка это конечно вещь, только вот расстраивают два момента, стоимость как у 2jz и неудобство в пробках.

Спасибо за ответ.
Кто еще просветит?
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
Adam вне форума  
Старый 28.11.2010, 12:09   #4
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: В планах свапнуть 2jz-gte на марк 110 0

Adam
уже есть такая тема на много страниц, пользуйся поиском
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Verossa 1JZ-FSE -> 1JZ-GTE + R154(в планах) Самара Chiba Мой автомобиль 24 20.04.2014 15:21
хочу свапнуть GX100666 Модификация и свап двигателя 7 04.12.2012 07:41