TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.11.2010, 09:53   #1
Костик75 TC
Костик75 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Костик75
По умолчанию МОСТ или редуктор от 90-ой V? 0

стал просчитывать мошность мотора и задумался что на машине стоит мост (CRESTA SX70) и задался вопросом мост выдержит 2JZ-GTE или нет?
Костик75 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.11.2010, 10:20   #2
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: МОСТ или редуктор от 90-ой V? 0

А на 70 кузове разве не независимая подвеска?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 11:03   #3
Костик75 TC
Костик75 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Костик75
По умолчанию Re: МОСТ или редуктор от 90-ой V? 0

в комплектации GX71 с мотором 1G-###. стояла независимая подвска, а на SX70 c мотором 1S-## стояли мосты и на дизелях еще.
Костик75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 12:48   #4
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: МОСТ или редуктор от 90-ой V? 0

Имхо, не правильный донор. Хотя может ошибаюсь.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 21:04   #5
DenF
DenF вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DenF
По умолчанию Re: МОСТ или редуктор от 90-ой V? 0

ха,ввари часть пола ,который над задней подвеской от 90 марка , и будет тебе счастье) не самая сложная работа
я себе так зделал, правда не в тойоту
http://vkontakte.ru/album35514177_92151205
DenF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задний мост 7182PVL Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 09.03.2014 23:42
подрамник вместо моста при свапе SaNeK1985 x81 2 11.06.2013 10:05
Блокировка в мост? wr4ith Автоматическая и механическая коробки передач 0 30.04.2012 12:20
Мост GFlex x81 19 14.11.2010 09:57
Задний мост вспотел.... Александр Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 22.06.2006 08:47