Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
30.11.2010, 14:41 | #1 | ||
Знаток
|
Всем хай.
вообщем столкнулись с некой проблемой, попробую описать ее. Закручивали шатунные и коренные шейки по книге: Коренные 4.4кг и потом еще +90градусов. - сделали. После шатунные по моему 2.9кг + 90градусов - сделали. НО когда затягивали еще на 90 градусов (естественно делали на болтах пометки), тянули удлинителем (НЕ динаметрическим ключем). После поставили голову, и по книге так же смотрим, что там говорят: Затягивать По моему (точно не помню на память) 3.7 и потом + 90градусов и еще раз +90градусов = 180гадусов. Ладно затянули на 3.7 динаметрическим ключем, после берем помечаем болты, и трубой тяним на 90градусов. И РЕШИЛИ для себя уточнить а будет ли одинаковая затяжка по клилограммам. ФИГ. один болт смотрим там 5.5 другой там 6.5 третий 6 и т.п. и т.д. Хорошооо, один мастер сказал голову тяните без всяких градусов и т.п. ТУПО до 10-11кг. Хорошо, берем в руки динаметр.ключ начинаем тянутьььь, некоторые болты как бы стопарятся например на 8кг-БОЛТ идет дальше, а вот стрелка на динаметр.ключе СТОИТ. ТОБИШЬ, хана болтам??? тянутся они что ли???? Тогда и получается когда мы затягивали шатунные и коренные шейки, мы же сначала по кг. затягивали, а потом помечали и тупо делали на 90гр.И ТАМ ЧТО ли теперь разная затяжка по кг.???? теперь сново двиг сдергивать с места и раскрывать его? Бляя. подскажите, просветите??
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
|
||||
|
30.11.2010, 21:09 | #2 | ||
Опытный
|
естественно болты тянуться, что судя по всему у вас и произошло. Болты перед затяжкой промеряли? Все в допусках? Что вы там собираете и на каких комплектующих?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
30.11.2010, 23:34 | #3 | ||
Опытный
|
vitaliy20
Болты не промеряли,комплектующие сток,новые вкладиши шатунные кольца и прокладка.
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
|
||
30.11.2010, 23:56 | #4 | ||
Знаток
|
http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=7894
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
01.12.2010, 01:39 | #5 | ||
Местный
|
единственное из перечисленного где важен момент - это голова.
Там прокладка обжимается. Шатунные и коренные шейки не так критично, протянули, затянули, всяко не открутяться , а обжимать там нечего. Субъективное мнение, могу ошибаться.
__________________
????
|
||
01.12.2010, 07:04 | #6 | ||
Опытный
|
если болты не промерялись и некоторые из них уже потянуты, то так и будет, что на шатунных, что на ГБЦ. Одни затянутся нужным моментом, другие дойдут до определенного и все потом начнут тянуться. Естественно получаем разный момент. Для этого и проверяются болты перед сборкой. Если есть потянутый, то в топку сразу. Например у АРП есть шпильки и болты, которые вообще повторно использовать нельзя.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
01.12.2010, 10:26 | #7 | ||
Опытный
|
Так по теме никто не ответил,на какой момент нужно затягивать болты головки,вообщем взяли другой комплект болтов с первого джея один болт тоже начал тянутся при затяжке на 75 н.м,подобрали из первого комплекта пока затянули все болты с моментом 90 н.м,хватит тянуть или мало,так как один болт тоже уже дальше судя по затяжке тоже начнёт вытягиватся.
vitaliy20 Да,болты промерели в размере по штангелю,микрометра нет.
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
|
||
01.12.2010, 10:35 | #8 | ||
Знаток
|
щас нам главное ЗНАТЬ, 9кг достаточно для нормального полета, или все таки 9кг мало?? а то дальше тянуть что-то опасно, мало лиии начнут тянуться.
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
01.12.2010, 11:19 | #9 | ||
Пользователь
|
Следуя инструкции...головка блока цилиндров затягивается в два этапа)
-сначала за несколько подходов,равномерно затягиваем до 34 Н.м.) РАВНОМЕРНО! -наносим метку..вертим на 90 градусов) -довертываем еще на 90 градусов) Главное соблюдай порядок....затягивания болтов (в любой книжке он приводится..от центра к краю..чем больше этапов ты сделаешь..тем лучше она сядет-башка) и еще есле сомневаешься..перед началом на каждый болт,нанеси немного герметика для резьбовых соединений,например сильной или средней фиксации). А вообще..болты потянутые..их сразу почувствуешь) Добавлено спустя 10 минут 2 секунды: 9 кг..рычаг какой? 9 кг силы на метр(т.е. когда у тебя рычаг метр) соответствует 88.26 Н.м. Вроде так) Вот ссылка http://www.convert-me.com/ru/convert/torque#kgfm (можешь сам рассчитать)
__________________
GS300/АRISTO 160 куз.
|
||
01.12.2010, 11:39 | #10 | |||
Знаток
|
у нас рычаг меньше метра!!!
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд: Цитата:
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
|||
01.12.2010, 13:43 | #11 | ||
Пользователь
|
visual
Так это понятно...просто некоторые болты,уже прослаблены,от сюда и разница в их затяжке) вот они и тянутся). Есле делать все по книжке..тогда конечно нужно менять болты,смотреть резьбу и т.д...но я бы не стал). У тебя же они не рукой крутятся...? нужно смотеть на сколько прослаблены болты..т.е. момент затяжки какой у них..в итоге)есле близко к общему..то оставляй и не парься! смысла перетягивать нет..просто потянешь резьбу)а вот за фиксировать...герметиком для резьбовых соединений надо) Лучше всего пригласи человека...у кого есть опыт по такой работе(моториста),и с ним вместе..все сделай)
__________________
GS300/АRISTO 160 куз.
|
||
02.12.2010, 00:19 | #12 | ||
Знаток
|
Ок.
так вот, все таки ребята, скажите 9кг затяжки головы НОРМА или же вообще мало?
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Партнамбер шатунных вкладышей... | 73 region | Двигатель | 4 | 12.09.2012 14:05 |
Две 12'' головки (проект:) | 187'um killa | Аудио, видео и другая электроника | 34 | 08.08.2009 11:18 |
Затяжка верхних шаровых | Lexus | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 13 | 23.11.2007 11:21 |
тип головки для снятия ГБЦ??? | vasso | Двигатель | 2 | 15.11.2007 06:40 |
Как подобрать полноту шатунных вкладышей номин (STD) размера | Vist93 | Двигатель | 0 | 23.03.2007 23:40 |