TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.11.2010, 20:40   #1
Gonduras96 TC
Gonduras96 вне форума
Местный
 
Аватар для Gonduras96
По умолчанию Банально, но печка 0

Проблема как и всегда при наступлении холодов. Печка не справляется. Проверил краник и трос к нему, вывод что трос вытянулся, не до конца открывает и не до конца закрывает. Решил снять трос под капотом и закрыл кран в ручную. Стало немного лучше, но при -20 уже не то. Полез снимать бардачок вижу теперь сам механизм заслонок, итог что при повороте из положения 18 градусов хотя бы на 25 механизм приходит в движение и доходит до крайнего своего положения в 32. то есть то ли что то замыкает и работает только максимум холод и максимум жара, то ли у меня так криво работает серво привод температуры. При положении забор воздуха с улицы дует теплый воздух, не справляется, при подгазовке начинает дуть горячее. При положении забор воздуха с салона дует горячий но не достаточно воздух и соответственно запотевают окна. Завтра полезу:
1. Трогать патрубки
2. Промывать краник
3. Пробовать промыть печку без снятия панели
4. Писец как не хочется, снимать панель и распаивать радиатор или ставить контракт (контракта нет ни на одной разборке)
какие будут думки господа ???
__________________
Мark II GX90 2,5л 1jzge - есть
Mark II GX90 2л 1gfe - был
Gonduras96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 09:56   #2
BigArt
BigArt вне форума
Местный
 
Аватар для BigArt
По умолчанию Re: Банально, но печка 0

для начала промыть хорошо печку. здесь есть подробная тема.
BigArt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 17:51   #3
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Банально, но печка 0

viewtopic.php?f=12&t=55824
Gonduras96
или снимать и шомполить если непоможет, заодно и заслонки поглядеть уже можно будет
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 00:28   #4
Gonduras96 TC
Gonduras96 вне форума
Местный
 
Аватар для Gonduras96
По умолчанию Re: Банально, но печка 0

Продолжение.
1.Патрубки почти одинаковые на ощупь горячие, но руку ни тот ни тот не обжигает.
2.Краник промыт
3.Хитрый винтик проверил Profi, говорит что на месте и норм работает.
так же выявили засранность испарителя и следовательно не сильный поток воздуха (утром буду пытаться продуть как нибудь и ставить фильтр салонный) салон уже весь в говне так как сняли крышку и дунули потоком воздуха на печку
4.Промывал печку по мануалу тут который, сначала жидким сантехником потом антиржавчина и антинакипин (кислота короче какая то) итог завоздушил печку. (сам промывал поэтому сам и завоздушил).
5. Зае.... печка меня уже. Если пробку выгоню и не поможет то писец спалю пепелац

Подцепил заново систему нипель и стал прогонять антифризом, сначала долго не хотела течь, потом лениво побежал, потом норм пошел. Быстро отсоединил от системы патрубки и набросил на место. Итог печка дует теплом но как то все равно слабовато. Буду заказывать контрактный плюс вся прочистка испарителя должна помочь с более лучшим потоком воздуха. Кстати десяточный салонный фильтр встал норм как и был там. Ничего подкладывать не надо.
__________________
Мark II GX90 2,5л 1jzge - есть
Mark II GX90 2л 1gfe - был
Gonduras96 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Печка Deu$ Кондиционер, отопление и вентиляция 24 15.02.2017 20:38
Печка Dmitry_Yushkov Кондиционер, отопление и вентиляция 8 23.01.2013 20:48
Печка Кондиционер, отопление и вентиляция 69 30.10.2009 08:18
Печка в Волге ))))))))))), просто печка в волге.... Abbath Общение, дискуссии и праздники 5 30.10.2008 00:31
печка Кондиционер, отопление и вентиляция 3 10.08.2006 12:40