TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.03.2005, 02:24   #1
Buzz TC
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию турбокит 0

http://www.turbomatic.ru/Turbokits.htm
Такую ссылку дал Pavel, в одной из веток. Хотелось бы развить эту тему.
Естественно интересует турбокит для 1JZ-GE. Хотелось бы послушать мнения специалистов. Вопросы такие:
1. Обещают 330 л.с. это реально на описанном оборудовании?
2. На сколько увеличится расход топлива?
3. Понимаю так, что дальнейший тюнинг двигателя уже невозможен или крайне не желателен в плане ресурса?
4. Ресурс двигателя. Из статьи следует, что сколько проработает двигатель после установки турбокита сказать невозможно (стуканет через день или год)?
5. Можно ли понизить давление наддува с целью увеличения ресурса?
6. Может выгоднее поставить 1JZ-GTE или 2JZ-GTE (имеется в виду полноприводный 93-й кузов)?
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.03.2005, 13:50   #2
Ro
Ro вне форума
Местный
 
Аватар для Ro
По умолчанию 0

Buzz, Не специалист но отвечу установка турбокита влечёт за сабой уменьшение срока службы двигателя,как говарилось в обычных двигателях нет форсунок охлаждающих поршни,паэтому двигло праживёт недолго
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
Ro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2005, 13:52   #3
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Так эти вопросы можно задать Андерсу, это его контора.
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2005, 18:07   #4
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Мне собственно интересна постройка турбы на 1G-FE из-за отсутствия необходимой суммы на контрактный турбовый мотор и дальнейщей платы налогов за него. А так в ПТС останется 140 лошадок. Хочется поднять мошность до 180-200л.с (мне больше пока и не надо) - ведь были 1G-GTE у которых 210 лошадей было. Остается вопрос в блоке управления - он справится с турбинами или его надо менять?
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2005, 18:50   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Ну поставишь большие форсунки , заменишь МАП на МАП от 1JZ-GTE и поставь топливный контроллер , и всё. А ещё топливный насос замени.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2005, 20:24   #6
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Стас, объясни пожалуйста что такое МАП. Кстати, не в курсе, подходит ли выпускной коллектор от 1JZ-GTE? И еще, какое безопасное давление турбины для стандартной поршневой? Я дуаю попробовать надуть стандартными турбинами от 1JZ-GTE.
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2005, 23:34   #7
Buzz TC
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Стас, вообще-то я расчитывал, в основном на твое мнение, т.к. ты у нас человек реально в этих делах понимающий. Просвети, если не трудно по тем вопросам, что я обозначил.
Митяй, да знаю, что Андерса. Но чего к нему лезть? Больше чем уверен, что у него хватает "праздноинтересующихся" и не хочется быть одним из них. Думаю он сразу спросит: "купить хочешь?". Хочу, но не могу, пока. Сейчас занят тем, что-бы марка купить.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 03:36   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Да к стати про стандартную поршневую мне тоже интересно.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 03:52   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

МАП , это сенсор вакумма/давления. Родной в положительной области практически не показывает.
Дуть можно думаю с родной прокладкой до 0,4 , дальше надо разжимать.
Коллектор не подойдёт от 1jz-gte , другой он там.
Вообще сколько выдюжит стандартная поршневая сказать не могу , никто этот двигатель не турбировал.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 08:14   #10
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Стас, а разжать можно установив две прокладки или есть одна, но более толстая, или еще какой-то способ? А при 0.4 какая прибавка получится?
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 10:52   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

разжать можно установив толстую прокладку или разгрузив поршни.
Сколько будет при 0,4 не знаю.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 12:23   #12
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

достать толстую прокладку тяжело, а как разгружать поршни?
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 15:33   #13
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

На станке с ЧПУ , или на обычном токарном, снимается с донышка поршня. Спецы знают как , и как степень сжатия просчитать.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 15:41   #14
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

Pavel, откопал интересную вещь, турбокит для ls200 на 1g-fe
http://www.turbokits.com/IS200_turbo_kits.html
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 16:42   #15
Ro
Ro вне форума
Местный
 
Аватар для Ro
По умолчанию 0

grand99, Respect
Pavel, Во мля откуда копать то надо было я в ауте 8) ,теперь всё гораздо легче

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Стас, Подскажи похожая компановка ,только если часть всего взять б/у на сколькр примерно потянет а то они загнули $3400 и что по твоему мнению ещё необходимо будет сделать?
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
Ro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 17:59   #16
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

grand99, отличная ссылочка, я её давно видел, но тогда мне она ни кчему была.
Там самое дорогое наверное турбина, интеркулер и коллектор.
Стас, какой аналог турбине Garrett T25BB или как его определить? Надо недорогую, ессно новую не надо. Обычные б/у с 1JZ-GTE 12-е стоят от 100уе.
Ro, вопрос такой, подойдет ли выпуск с 1G-GTE на 1G-FE? Самое главное в этом выпускной коллектор.

Добавлено спустя 33 минуты 32 секунды:

еще ссылочка

http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=ht ... 498%29//6&
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 18:15   #17
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

Pavel, самго главного нет - цены самой турбины
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2005, 04:39   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Аналог среди каких турбин?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2005, 08:14   #19
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Стас, среди тех, что на заводе ставятся.
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2005, 08:37   #20
Ro
Ro вне форума
Местный
 
Аватар для Ro
По умолчанию 0

Pavel, Должен подхадить сто процентно завтра съезжу на разборку пасматрю....

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

http://www.japanlot.ru/26322-m12184208.html утебя такой?
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
Ro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбокит Т4 watch Модификация и свап двигателя 6 02.03.2013 14:05
Турбокит shif12 Модификация и свап двигателя 9 25.09.2009 15:31
Турбокит Т4 watch Двигатель 1 01.01.1970 03:00